1 класс характеристика на ученика из опекунской семьи

1 класс характеристика на ученика из опекунской семьи

1 класс характеристика на ученика из опекунской семьи

. (имя, отчество матери) — интеллигентная, спокойная, уверенная в себе женщина.

Она активно занимается воспитанием детей, следит за успеваемостью старшего, за их бытовыми условиями, питанием, одеждой.

Активно интересуется жизнью сына в школе, помогает ему с занятиями, выполняет функцию моральной поддержки членов семьи. Тактична, терпелива, умеет находить компромиссные решения и учит этому ребенка.

Характеристика на родителя: образец

Положительная характеристика ученика первого класса для предоставления в суд по ограничению в родительских правах биологической матери. Положительная характеристика ученика первого класса для предоставления в суд по ограничению в родительских правах биологической матери.

В характеристике описана ведущая роль приёмной матери в жизни ребёнка, её забота и внимание к успехам в учёбе, к поддержанию интереса обучению в школьном коллективе, сплочению родителей и детей. Показано отношение мальчика к приёмной матери, обучению в школе, к коллективу.

Ученица — ответственная, трудолюбивая, общительная, приветливая и жизнерадостная, Ангелина – душа классного коллектива, пример для своих одноклассников во всём, пользуется авторитетом среди них, имеет много друзей. Культурная, воспитанная, она пользуется авторитетом среди педагогов школы.

Педагогическая характеристика на ученика, находящегося на опеке

  • Сведения о ребенке (фамилия, имя, возраст или дата рождения, место жительства)
  • Отношение к образовательному процессу – усердность, внимательность, исполнительность, трудолюбие (либо отсутствие этих качеств или части из них).
  • Участие в школьных мероприятиях. Исполнение общественных поручений. Степень активности позиции и заинтересованности во внеклассной работе.
  • Поведенческие характеристики – темперамент, агрессивность или миролюбие, готовность взаимодействия с другими ребятами, самооценка.
  • Взаимоотношения в опекунской семье: степень участия опекуна в жизни ребенка, уровень доверия между членами семьи.

Примеры характеристик на опекаемого ученика начальной школы

ВНИМАНИЮ ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ: согласно Федеральному закону N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагогическая деятельность требует от педагога наличия системы специальных знаний в области обучения и воспитания детей с ОВЗ. Поэтому для всех педагогов является актуальным повышение квалификации по этому направлению!

Характеристика на опекаемого ученика

1 ответ. Москва Просмотрен 91 раз. Задан 2011-11-18 09:10:47 +0400 в тематике «Семейное право» Роль органов опеки и попечительства при лишении родительских прав — Роль органов опеки и попечительства при лишении родительских прав. далее1 ответ. Москва Просмотрен 322 раза. Задан 2011-11-22 13:42:24 +0400 в тематике «Семейное право»

Алексей обучается в данной школе с 01.09.2011. До поступления в школу дошкольные учреждения не посещал, воспитывался в семье. Семья неполная. Мать и бабушка интересуются учёбой ребёнка, являются активными помощниками в учёбе. Атмосфера в семье дружелюбная, тёплая. Отношения между членами семьи доверительные, близкие. Члены семьи охотно сотрудничают с учителями.

Как и в предыдущем случае, обратить особое внимание нужно на отношение опекуна к ребенку. Но так, как учитель и воспитатель, вы этого ребенка, скорее всего, не знаете. Поэтому расскажите о душевных и профессиональных качествах человека, на которого вы пишете характеристику.

Укажите, с какого момента вы его знаете, как он зарекомендовал себя на работе, каковы его отношения с другими членами коллектива, отличается ли он качествами, необходимыми для воспитания ребенка – ответственностью, добротой, желанием понять других людей, насколько он конфликтен, склонен ли к вредным привычкам.

Оформите характеристику точно так же, как и в предыдущем случае.

Как написать характеристику на опекунов

В сентябре месяце в школу поступил звонок от работника службы социального обеспечения, о халатном отношении матери Ивановой Р.С к детям, после обращения в данную инстанцию свекрови Раисы Александровны. После этого с мамой, Ивановой Р. С.

, состоялась личная встреча классного руководителя и соцпедагога, на которой она пояснила, что данная ситуация произошла потому, что есть семейные разногласия между нею и свекровью.

В этот период девочка боялась любых визитов бабушки в школу (она приносила угощения и деньги детям), так как не хотела, чтобы узнала мама.

Характеристика на ученика 2 класса из неблагополучной семьи

В материале дан образец характеристики ученика, находящегося на учёте социально-педагогической службы школы.

Особенностью этой характеристики является прослеживание положительных изменений одного и того же ребёнка, в течение учёбы в начальной школе.

В характеристике описываются учебные успехи и неудачи ребёнка, его внеклассная деятельность, особенности, в которых живёт ребёнок в школе и дома. Данная разработка будет интересна учителям, в чьём классе есть ученик с аналогичными проблемами.

Характеристика на ученика из опекунской семьи

Группы сведений Что следует указать Общая информация об ученике, пребывающем под опекой. Ф.И.О., год рождения, информация о родителях. Кто является опекуном ребенка. В каком классе учится, менял ли место учебы (класс или школу, если да — по какой причине). Состояние физического и психического здоровья.

Общее психофизическое состояние, наличие системных или хронических заболеваний, соответствие роста и веса возрастным нормам. Указать, если наблюдаются признаки недоедания. Условия семейного воспитания. Информация об актуальном составе семьи, возрасте и роде занятий членов семьи, ответственных за опеку несовершеннолетнего и проживающих вместе с ним.

Краткое описание жилищных условий: наличие места для обучения и отдыха, уровень материальной обеспеченности. Характер взаимоотношений в семье (наблюдается проявление дружелюбности или конфликтности). Интересы учащегося, отношение к учебе.

При описании уровне успеваемости классному руководителю необходимо выделить предметы и дисциплины, к которым опекаемый ребенок проявляет наибольший интерес. Указать, чем увлекается школьник вне учебной деятельности (получает дополнительное тематическое образование, увлекается творческой деятельностью, посещает спортивные секции, проявляет безынициативность).

Интеллектуальное развитие. Оценка общего уровня умственных способностей и сформированности базовых учебных действий (умение выделять главное и систематизировать учебный материал, скорость техники чтения и обработки информации, способность самостоятельно работать с книгами). Уровень старательности, необходимость постоянного контроля со стороны педагогов, опекунов.

Особенности темперамента. Проявление дружелюбия, любознательности, порывистости, проявления активной жизненной позиции. Описание уровня эмоциональной стабильности, сформированность умения проявлять сдержанность в критических ситуациях. Волевые качества.

Уровень целеустремленности, инициативности, ответственности за свои поступки, самостоятельности, настойчивости, организованности, дисциплинированности. Способность учитывать уровень личных интеллектуальных способностей при планировании дальнейшей учебной деятельности и путей самореализации. Уровень коммуникабельности, характер общения с педагогами и детьми из класса.

Оценить готовность опекаемого ребенка идти на контакт во время решения учебных и бытовых задач.

Положение учащегося в классе (лидер, принятый, изолированный, отверженный). Морально-эстетические качества. Перечислить проявления, наиболее точно определяющие поступки учащегося (альтруизм, жестокость, безразличие, порядочность, ханжество, стыдливость, цинизм и т.д.).

Обратите внимание =>  Желтая прерывистая линия вдоль бордюра означает

Образец характеристики на опекаемого ребенка от классного руководителя

В зависимости от способностей ученика, характеристика может быть написана как для успешного, так и для среднего учащегося. Документ составляет в свободном стиле, однако при его написании должны соблюдаться некоторые требования, а именно соответствие примерному плану.

Любому классному руководителю приходится встречаться с проблемой написания характеристики на учащихся своего класса: подобные досье могут оказаться необходимы для предоставления в органы опеки, в полицию, для того, чтобы перевестись в иную школу либо институт.

Характеристика на ребенка в органы опеки: образец

_____________________________, . года рождения, адрес проживания: . . До поступления в школу дошкольные учреждения не посещал, воспитывался в семье. С 1 сентября 2015 года обучается в ………………………, в 1- классе. Школу посещает регулярно, пропускает занятия, только по уважительной причине.

Евгений является победителем и призером различных муниципальных и всероссийских конкурсов, участником НПК. Родители интересуются учёбой ребёнка, являются активными помощниками в учёбе. Атмосфера в семье дружелюбная, тёплая. Отношения между членами семьи доверительные, близкие. Члены семьи охотно сотрудничают с учителями.

Внешний вид у школьника всегда опрятный.

Характеристика на ученика 1 класса

любит русскую литературу, историю, обществознание, географию, биологию, музыку, рисование, труд, культуру родного края, но на уроках часто отвлекается, хотя и старается выполнять домашние задания.

У него имеются некоторые затруднения в грамотности и при решении задач по математике, а также нет выносливости, поэтому по языкам (русскому, чувашскому и английскому), по алгебре и геометрии, по физкультуре у него по четвертям выходит «3».

Программа индивидуального развития ребенка

06 Дек 2018      yurisaktobe         108      

Источник: https://aktobeyurist.ru/zhilishhnye-subsidii/1-klass-harakteristika-na-uchenika-iz-opekunskoj-semi

Характеристика на опекаемого ребенка от классного руководителя: на ученика из начальной школы, образец

1 класс характеристика на ученика из опекунской семьи

106 просмотров

В 2019 году ребенок проводит свое время преимущественно в учебном заведении. Поэтому учителя зачастую обладают о детях больше информацией, чем родителя.

Несовершеннолетнему, который находится под опекой, уделяется особое внимание.

Если в период обучения в детском дошкольном учреждении оформляется информация от воспитателя, то подробные сведения о подопечном школьнике можно от классного руководителя. Рассмотрим, что это за документ и как его получить.

Для чего нужна характеристика на опекаемого ребенка от классного руководителя

Характеризующая информация на подопечного ребенка может потребоваться в различных ситуациях. Так как каждый ребенка проводит много времени в школе, зачастую используется именно характеристика от классного руководителя.

№ п/пКуда необходимо представить характеристику на опекаемогоПричины предоставления документа
1В судПри лишении родителей материнских или отцовских прав, при ограничении родителей в правах, при восстановлении родителей в правах, при определении порядка общения ребенка с бабушкой и дедушкой
2В комиссию по делам несовершеннолетнихВ случае совершения ребенком противоправного действия
3Инспектору по делам несовершеннолетнихВ случае привлечение опекуна или подопечного к ответственности, при постановке на учет семьи или ребенка
4В отдел опекиПри смене формы устройства, при отказе от опеки, при отстранении опекуна
5Школьному психологуЕсли несовершеннолетний недавно принят в семью, пережил травму, не может найти контакт с одноклассниками

Данный перечень не является окончательным. На практике встречаются много причин, когда потребуется характеристика на подопечного. Причем, может быть затребован не только по негативным причинам, но и по положительным.

Ежегодно, отдел опеки запрашивает характеристики на положительных подопечных детей для направления на Губернаторскую и Кремлевскую елки.

Как написать характеристику в органы опеки на ребенка?

Характеристика должна отражать особенности ребенка. Документ не должен быть только положительным или отрицательным. Так как каждый несовершеннолетний совмещает как положительные, так и отрицательные качества.

Документ может быть подготовлен по запросу органов системы профилактики безнадзорности и беспризорности, а также опекуна ребенка. Третьи лица не могут запросить характеризующую информацию.

Важно! Кровные родители ребенка, находящегося под опекой, не имеют права получить характеристику на ребенка.

Форма и содержание

Характеристика составляется в письменной форме. Он может быть оформлен от руки или составлен в печатном виде.

Бланк подписывается директором образовательного учреждения и классным руководителем ребенка.

Документ должен содержать следующие пункты:

  • название;
  • Ф.И.О. ребенка, дата рождения;
  • класс, в котором он обучается;
  • адрес проживания;
  • учебная деятельность ребенка;
  • внеклассная деятельность подопечного;
  • наличие дополнительного образования (кружки, секции);
  • общественная активность;
  • поведение;
  • состоит ли на внутришкольном учете, в КДН или ПДН;
  • специфические особенности личности;
  • отношения в семье;
  • коротко о наличии/отсутствии необходимых вещей для ребенка;
  • подписи и дата оформления.

Документ должен иметь свои особенности в зависимости от возраста подопечного.

Характеристика оформляется в 2 экземплярах. Один – для лица, направившего запрос, второй – остается в личном деле.

Образец характеристики на опекаемого ученика:

Формулировки, которые должен содержать документ:

  • сильный/слабый ученик;
  • интересуется/не интересуется учебой;
  • любит/не любит читать;
  • учебные интересы (с перечислением предметов, по которым высокая успеваемость);
  • предметы, по которым низкая успеваемость;
  • упрямый/покладистый;
  • хорошая/плохая дисциплина;
  • присутствуют/отсутствуют конфликты с учителями;
  • присутствуют/отсутствуют конфликты с другими учениками;
  • агрессивное/спокойное поведение;
  • усидчивый/неусидчивый;
  • легко/сложно поддается воспитанию;
  • высокая/низкая общественная активность;
  • высокие/низкие организаторские способности;
  • высокая/низкая инициативность;
  • лидер/ведомый;
  • высокий/низкий авторитет в классе;
  • выполняет/отказывается от выполнения общественных поручений;
  • высокая/низкая популярность среди сверстников;
  • наличие/отсутствие недоброжелателей в классе;
  • общительный/замкнутый;
  • застенчивый/не боится выступать на публике;
  • открытый/скрытный;
  • отзывчивый/черствый;
  • ориентируется на собственное мнение/зависим от мнения окружающих;
  • уверенный в себе/тревожный, неуверенный;
  • переоценивает себя/недооценивает;
  • честолюбивый/незаметный;
  • дружелюбная/недружелюбная атмосфера в семье;
  • доверительные/отстраненные отношения в семье;
  • хорошее/плохое взаимопонимание с опекуном;
  • строгий/слабый контроль со стороны опекуна;
  • ограничение самостоятельности/большая самостоятельность.

Дополнительно необходимо указать наличие/отсутствие комнаты. Спального места, места для приготовления уроков.

из начальной школы

К начальной школе относятся ученики 1 класса, 2 класса, 3 класса.

Образец характеристики на подопечного – ученика начальной школы

Скачать характеристику на подопечного — ученика начальной школы

из средней школы

К средней школе относятся ученики 4 класса, 5 класса, 6 класса, 7 класса, 8 класса и 9 класса.

Образец характеристики на подопечного – ученика средней школы

Скачать характеристику на подопечного — ученика средней школы

из старшей школы

К старшей школе относятся ученики 10 и 11 класса.

Образец характеристики на подопечного – ученика старшей школы

Скачать характеристику на подопечного — ученика старшей школы

Характеризующая информация от классного руководителя должна носить объективный характер. Если учитель вашего подопечного включил сведения, которые не соответствуют действительности, то необходимо получить консультацию юриста. Специалист поможет оспорить ненадлежащий документ. Для этого необходимо описать ситуацию в форме связи. Дежурный юрист окажет поддержку в удобное для вас время.

  • В связи с постоянным изменением законодательства, подзаконных актов и судебной практики, порой мы не успеваем обновлять информацию на сайте
  • Ваша юридическая проблема в 90% случаев индивидуальна, поэтому самостоятельная защита прав и базовые варианты решения ситуации зачастую могут не подходить и приведут лишь к усложнению процесса!

Поэтому обратитесь к нашему юристу за БЕСПЛАТНОЙ консультацией прямо сейчас и избавьтесь от проблем в дальнейшем!

Сохраните ссылку или поделитесь с друзьями

Источник: http://allo-urist.com/harakteristika-na-opekaemogo-rebenka-ot-klassnogo-rukovoditelya/

Характеристики на учеников 1 класса

Департаменотом образования города Москвы. Отдых и оздоровление в экологически чистом регионе Беларуси для детей лет. Мира, д. До поступления в школу …….. Физическое развитие соответствует возрасту.

Основные требования, которым должна соответствовать составляемая на ученика характеристика: характеристика учащегося должна отображать его индивидуально-психологические особенности, проявляемые им в процессе обучения и поведении; разделить учеников по уровню преобладания тех или иных особенностей; показать отношение преподавателя к ученику; характеристика на ученика должна составляться по стандартной схеме; должна быть легко “читаемой” и понятной для педагогов, не знакомых с характеризующимися школьниками; процесс составления характеристики не должен быть трудоемким. Анкетные данные лица, на которого складывается характеристика размещаются по центру листа или в столбик справа. Сведения об деятельности или учебе с какого года работает или учится, где, отношение к работе, учебе, уровень профессионализма, учебных достижений и владение мастерством, или владения учебным материалом. Оценка деловых и моральных качеств: сведения о поощрении взыскание : отношения в коллективе. Выводы: указание, куда подается характеристика.

Источник: https://incasso-group.ru/nasledstvennoe-pravo/1-klass-harakteristika-na-uchenika-iz-opekunskoy-semi.php

Характеристика на ребенка из опекунской семьи

1 класс характеристика на ученика из опекунской семьи
Бесплатная юридическая консультация:

Возможно кому-то пригодится, как пример составления характеристики.

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

  • Материал на тему: Характеристика опекаемого ученика (цы)
  • Скачать:
  • Предварительный просмотр:
  • Характеристика опекаемого ученика
  • Характеристика на ребенка из опекунской семьи
  • Характеристика на опекаемого ребенка
  • Характеристика на трудного ученика начальных классов из опекаемой семьи
  • Характеристика ученика, у которого наблюдаются положительные изменения
  • Характеристика опекаемой ученицы
  • Характеристика слабого ученика 4 класса, проживающего в приемной семье
  • Положительная характеристика на выпускницу в органы опеки для получения направления в вуз
  • Характеристики опекаемой ученицы 5 класса с положительными успехами в обучении
  • Характеристика на ученицу, которую воспитывает бабушка
  • Характеристика на ученика, находящегося под опекой
  • Характеристика на ученика 6 класса, направленная в орган опеки
  • План характеристики на учащегося
  • Характеристика ученика 1 класса, воспитывающегося в приемной семье
  • Характеристика на опекаемого ученика 8 класса
  • Педагогическая характеристика на опекаемого ребёнка в Комитет социальной защиты населения
  • Педагогическая характеристика на опекаемого ребёнка в опекунский совет
  • Характеристика на опекаемого ученика 2 класса
  • Характеристика ученицы 1-го класс в отдел опеки
  • Характеристика ученика 7 класса
  • Характеристика ученика 7 класса
  • Характеристика учениковклассов
  • Характеристика учащегося в органы опеки с выпиской оценок
  • Характеристика опекаемого ребенка, ученика 7 класса
  • Психологическая характеристика ученика: критерии оценки развития качеств личности (уровень развития)
  • Характеристика на опекаемого ребенка
  • Примерный шаблон характеристики опекаемого ученика
  • Образец характеристики опекаемого ученика
  • Характеристика на ученика из опекунской семьи
  • Характеристика опекаемого ученика
  • Характеристика на ученика из опекунской семьи
  • Характеристика на ученика (образцы, примеры, рекомендации)
  • Характеристика на опекаемого ученика
  • Характеристика на ученика из опекунской семьи
  • Характеристика на родителей, семью трудного ученика — образец, пример
  • Положительная характеристика на семью: образец
  • Характеристика на родителя: образец
  • Характеристика на ученика 2 класса из неблагополучной семьи
  • Характеристика на ребенка в органы опеки: образец
  • Характеристика на семью опекаемого ребенка
  • Характеристика опекаемого ученика
  • Характеристика на семью опекаемого ребенка
  • Примеры характеристик на опекаемого ученика начальной школы
  • Педагогическая характеристика на ученика, находящегося на опеке
  • Образец характеристики на родителя в органы опеки и попечительства
  • Характеристика на родителя: образец
  • Образец характеристики на опекуна в органы опеки
  • Образец характеристики на опекаемого ребенка от классного руководителя
  • Характеристика семьи: особенности, правила составления и образец
  • Характеристика на приемного родителя образец
  • Примеры характеристик на опекаемого ученика начальной школы
  • Что должно быть в характеристике
  • Критерии оценки развития качеств личности
  • Характеристика на опекаемого ученика начальной школы
  • Характеристики на учеников средней и старшей школы
  • Характеристика на преуспевающего ученика школы
  • Характеристика отстающего ученика
  • Характеристика на трудного ученика
  • Характеристика для выпускника

«Средняя общеобразовательная школа № 000

адрес учреждения, телефон/факс

ученицы ___ класса МБОУ СОШ №000 г. Красноярска

Бесплатная юридическая консультация:

Ивановой Ирины Ивановны , 17.07.2004 г.р.,

проживающей по адресу: ул. Заречная,.

Ирина поступила в школу №000 г. Красноярска 1 сентября 2014г.

За время учебы зарекомендовала себя как добросовестная и ответственная ученица. У девочки достаточно развиты учебные умения и навыки.

Словарный запас, уровень грамотности соответствуют возрастной норме.

Бесплатная юридическая консультация:

Общая осведомленность в кругу бытовых понятий, знания об окружающем мире средние

На уроках проявляет активность.

Домашнее задание выполняет систематически.

Содержит в надлежащем порядке свои вещи. Помогает приводить в порядок и общественное имущество.

В классе Ирина общается со всеми детьми. Всегда рада помочь как в учебной, так и во внеклассной деятельности. Всегда правдива по отношению к учителям, товарищам.

Бесплатная юридическая консультация:

Без уважительных причин занятия Ира не пропускает.

Занимается в секции тхэквондо в МБОУ СОШ №000 и в танцевальном ансамбле «Росинка».

Со стороны опекунов наблюдается контроль и помощь. Они систематически интересуются учебой и успехами девочки. Все замечания и просьбы учителя выполняют. Опекуны принимают активное участие в жизни класса и школы, родительские собрания посещают регулярно.

Источник: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/raznoe/2016/05/03/harakterisika-opekaemogo-uchenika-tsy

Характеристика опекаемого ученика

Характеристика на опекаемого ученика 6Б класса МБОУ СОШ №15 г. Усолье-Сибирское

Васильева Данила Андреевича

Бесплатная юридическая консультация:
Данил обучается в МБОУ СОШ №13 с первого класса.

Воспитывается в семье бабушки Васильевой Натальи Николаевны, опекуны хорошо следят за учёбой, внешним видом Данила, регулярно звонят классному руководителю, чтобы узнать успеваемость или предупредить о болезни, переживают за ребенка, принимают активное участие в жизни класса, ремонте классного кабинета.

Бытовые условия, в которых проживает Данил, хорошие. Квартира благоустроенная, в отличном состоянии и недалеко от школы.

Данил посещает все экскурсии и походы с классом, в том числе поездки в г. Иркутск, оз. Байкал и т.д. Питается в школьной столовой регулярно.

Физическое развитие соответствует возрастной норме. Состояние здоровья удовлетворительное, активно занимается физкультурой и спортом, в спортивных состязаниях он всегда член команды. Данил несколько лет занимается футболом на стадионе «Химик», часто ездит в различные соревнования с этим коллективом.

Успеваемость по всем предметам хорошая, в начальной школе и в 5 классе был ударником. Ровно занимается по всем предметам. Если что-то не понимает всегда подходит или разбирается сам. Немного ленив, мог бы стать отличником.

Бесплатная юридическая консультация:

Словарный запас достаточный, речь образованная, умеет выражать свои мысли устно и письменно. Не стесняется выступать перед большой аудиторией. Прилежно выполняет все домашние задания, активно работает у доски.

Школьный режим не нарушает. Внешне аккуратен, ходит на уроки всегда в школьной форме. Пропуски занятий бывают только по уважительной причине.

Часто является помощником классного руководителя по организации классного коллектива, относится ко всему с юмором и добротой. Требования и поручения учителей выполняет ответственно, понимает критику, соглашается с ней.

Навыки культурного поведения выработаны, поведение всегда осознанное.

Данил активный мальчик, у него много друзей разного возраста. Он всегда готов помочь товарищу. Принимает участие во всех спортивных, интеллектуальных и творческих школьных мероприятиях, болеет за свой класс.

Особенности темперамента выражаются в лидерских способностях, общительности, уверенности в себе.

Источник: http://www.metod-kopilka.ru/harakteristika-opekaemogo-uchenika-62577.html

Бесплатная юридическая консультация:

Войти через uID

Войти через uID

Характеристика на опекаемого ребенка

Характеристика опекаемого ученика — документ, в котором в свободной форме подается информация о ребенке с места учебы. Дети, находящиеся под опекой, относятся к особой категории учащихся, требующие внимания и контроля.

Источник: http://Flagman-sklad.ru/harakteristika-na-rebenka-iz-opekunskoj-semi/

Характеристика На Ученика 1 Класса Из Неблагополучной Семьи Для Опеки От Учителя

1 класс характеристика на ученика из опекунской семьи

В данной работе представлены 14 примерных характеристик на учеников начальных классов. Они были написаны для предъявления по требованию: милиция, собес, врачи, опека, суд.

Если же вам понадобится психолого-педагогическая характеристика ученика, то пример написания можно посмотреть здесь.

Мальчик воспитывается в неполной семье, которая состоит из 4 человек мать, 2 детей и бабушка , проживающих в одной квартире.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Апрельский рейд органов опеки по неблагополучным семьям

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

  • Примерные характеристики учеников начальных классов
  • Образцы и правила составления характеристики на опекаемого ученика
  • Классному руководителю
  • Образец характеристики на опекаемого ребенка от классного руководителя
  • Психолого-педагогическая характеристика ученика
  • Характеристика ученика из неблагополучной семьи

Примерные характеристики учеников начальных классов

Начальные классы. Кирилл в данной школе обучается с 1 сентября года. Проживает в полной, но неблагополучной семье оба родителя пьющие.

Семья состоит на учёте в районном отделе по делам семьи, охране материнства и детства, демографии. За год в семье не произошло никаких изменений. Воспитанием ребёнка по-прежнему занимается бабушка Мерзлова Валентина Семёновна.

Бабушка не является официальным опекуном ребёнка. Валентина Семёновна интересуется поведением и успехами ребенка, делает с ним уроки. В школу Кирилл приходит вовремя, без опозданий.

Внешне мальчик всегда чистый и опрятный. Отношения у Кирилла с бабушкой тёплые, дружественные. Успеваемость Кирилла по школьной программе удовлетворительная. Мотивация к учению слабая. Медленно и с трудом сосредоточивает свое внимание на уроках. Делает много ошибок по невнимательности и не замечает их при проверке. На уроках Кирилл пассивен, не организован.

Кириллу трудно даётся русский язык и уроки окружающего мира, так как у него небольшой словарный запас и узкий общий кругозор. Кириллу нравятся уроки физкультуры, ИЗО. На этих уроках он проявляет активность.

Мальчик дисциплинированный, неконфликтный, всегда выполняет инструкции учителя и подчиняется его требованиям. Адекватно реагирует на замечания. Со сверстниками Кирилл дружелюбен, у него в классе много друзей.

Ребенок спокоен, усидчив. Личностные особенности: скромный, стеснительный, самооценка занижена. К мнению коллектива относится уважительно. Пользуется авторитетом в коллективе. Участвует в школьных мероприятиях. Общественные поручения выполняет старательно и добросовестно.

В игровой деятельности подчиняется общим правилам игры. Летом мальчик посещал пришкольный лагерь. В школе Кирилл получает бесплатное питание. Электронная тетрадь по математике Электронная тетрадь по литературному Решение текстовых задач по математике Основы здорового образа жизни классы.

АБВГДйка – видеоуроки по изучению Подборка материалов для учителя к началу учебного года. Публиковать свои авторские разработки на Мультиуроке стало значительно проще.

Мультиурок дарит курсы по рублей учителям! Адаптивная физическая культура в условиях реализации ФГОС для лиц с Смотреть все курсы. Cайты учителей Все блоги Все файлы Все тесты. Курсы ПК руб. Была в сети Россия, Трубчевск. Рассказать о сайте.

Характеристика ученика из неблагополучной семьи. Категория: Начальные классы.

Характеристика на ученика из неблагополучной семьи. Пушкина ФИО Кирилл в данной школе обучается с 1 сентября года. Навыки самообслуживания у мальчика средние. Общественная активность средней выраженности. Директор школы: Классный руководитель:. Курсы повышения квалификации.

Продолжительность 72 часа. Продуктивность учебной деятельности младших школьников Особенности работы с гиперактивными детьми в начальной школе. Методика преподавания информатики в начальной школе в соответствии с Организация и сопровождение олимпиадной деятельности учащихся.

Духовно-нравственное воспитание в условиях реализации ФГОС. Информационные технологии в работе учителя начальных классов Похожие файлы Папка по воспитательной работе. Программа кружка “Зелёные друзья”. Анализ воспитательной работы за год. Презентация по педагогике: “Должностные обязанности классного руководителя в современной образовательной организации”. Анализ воспитательной работы.

Новости проекта. Организация получения образования в семейной форме. Организация деятельности педагога-воспитателя группы продлённого дня. Рекомендуем Комплекты видеоуроков Электронные тетради Дистанционные олимпиады Вебинары для учителей Блиц турниры Курсы повышения квалификации и переподготовки учителей Готовый практикум на каждый урок.

Образцы и правила составления характеристики на опекаемого ученика

Характеристика на опекаемого ребенка — базовый документ, в котором представляются сведения о школьнике, нуждающемся в повышенном внимании со стороны государства ввиду социальной незащищенности. Такой тип характеристики:.

Объем и содержание характеристики, в которой представляются основные данные о статусе и школьных успехах ребенка, первоочередно определяется целями, обуславливающими составление такого документа.

В случае выявления ненадлежащей заботы об опекаемом ребенке классным руководителем по образцу оперативно оформляется дополнительная характеристика, которая передается в органы соцзащиты и используется в делах о частичном или полном лишении опекунских прав.

Источник: https://42media.ru/nalogovoe-pravo/harakteristika-na-uchenika-1-klassa-iz-neblagopoluchnoy-semi-dlya-opeki-ot-uchitelya.php

ПравонарушенийНет
Добавить комментарий