Бытовая характеристика на ребенка от родителей образец

Как написать характеристику на ребенка – дошкольного возраста и образец характеристики

Бытовая характеристика на ребенка от родителей образец

Характеристика, это полное изложение рекомендованного листа. Оно пишется исходя из жизненных фактов. Информация должна представлять собой длинный список с перечнем всех положительных и отрицательных действий. Составляется на основе наблюдений.

Дорогой читатель! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону.

Это быстро и бесплатно!

Также в рекомендованного лист может входить такая немало важная информация о состоянии здоровья. Особенно если у ребенка особенное заболевание. Оно может быть связано с рождением либо же приобретенное со временем.

Не так страшно получить характеристику, как ее написать.

1. Дошкольного возраста

Характеристику на малыша дошкольного возраста обычно составляют для детского общеобразовательного учреждения, т.е. для детского сада. Перед написанием необходимо понаблюдать за малышом, чтобы характеристика полностью совпадала с действительностью. То есть, нельзя писать то, чего нет.

Долгие наблюдения помогут определить характер, поведение, отношение к сверстникам, отношение к родителям, воспитателям. Выявить ту или иную агрессию по отношению к людям. В листе с характеристикой необходимо учесть все отрицательные и положительные факторы.

При этом учитываются и другие немало важные факторы. Помимо характеристики на ребенка, также составляется и на родителей малыша. Учитываются все детали проживания, условия, поведение матери и отца.

2. Школьного возраста

Рекомендационное письмо школьного возраста составляют для поступления в школу. В нем также учитываются плюсы и минусы. Школьный возраст уже осознанный. Дети этого возраста уже четко знают, что они хотят, а что нет.

Умеет воспринимать критику, хоть и не с особым удовольствием. В этом возрасте он все понимает. Уже приблизительно знает, кем хочет стать в жизни. Какую профессию получить.

Постепенно вырабатывается своя точка зрения на окружающий мир и поступки.

При написании характеристики в школу, также стоит учесть жилищные условия семьи. Как и где он живёт. А главное, с кем. Как эти условия сказываются на психологическое состояние в кругу семьи. Насколько ему комфортно или не комфортно. Особенно стоит уделить большое внимание в отношении к родителям. Насколько они идеальны или наоборот.

При составлении рекомендационного листа большую роль играют непосредственно сами родители. Стоит обратить внимание на психологическое состояние матери и отца.

Нужно отметить особым вниманием посещение кружков. Чем воспитанник учреждения любит заниматься в свободное время. К каким предметам у дитя имеются способности. Отметить успеваемость в школе.

Если есть какие-то грамоты также нужно написать.

3. Ребенка инвалида

Ребенок инвалид особенный. Травмы могут быть получены в связи с аварией или с самого рождения. Такие дети отличаются своей особенностью в характере. Чаще всего они не несут агрессию. Доброта в душе помогает справиться с не понимаем окружающих при взгляде на них.

Дети инвалиды такие же, как и здоровые. Единственное, это физические дефекты, которые не дают в полной мере наслаждаться жизнью. Они также занимаются, учатся, ходят в разнообразные секции и кружки. Стараются не выделяться среди сверстников. Но все же без внимания не остаются.

В написании характеристики должно говориться о том, что ребенок особенный. Описать его физическое состояние и диагноз. Такая характеристика предоставляется в ДОУ.

Скачать образец составления характеристики на ребенка в формате MS Word.

Порядок составления характеристики

  1. В самом начале характеристики нужно указать, о ком именно идет речь. Обязательно нужно указать имя и фамилию ребенка. Без этих данных будет неизвестно, про кого именно идет речь.
  2. Указать точное название учреждения. Чтобы иметь четкое представление, где именно обучается ребенок.
  3. Указать число, месяц и год рождения.
  4. Составляется более развернуто, все положительные и отрицательные качества.
  5. Написать про родителей. Взаимосвязь между матерью с ребенком и отцом.
  6. Четко изложить отношения в семье между супругами, если такая информация имеется. Не полагаться на слова посторонних людей. Писать конкретно по факту.

Информативные сведения о ребенке составляются, учитывая все его данные, это:

  1. ФИО. Фамилия Имя Отчество.
  2. Дата, месяц и год рождения.
  3. Написать кратко информацию о семье. ФИО мамы и папы, а также других проживающих родственников. Дата рождения родителей и родственников. Сколько человек в семье. Описать бытовые условия в семье.
  4. Написать название посещаемой группы. Откуда прибыл: детский сад, общеобразовательная школа, детский дом.
  5. Поведение в адаптационный период.
  6. Степень культурных и гигиенических навыков.

Познавательная деятельность детей:

  1. Описать насколько развито внимание.
  2. Насколько хорошо воспринимает информацию.
  3. Как хорошо ориентируется в пространстве.
  4. Уделить внимание памяти. Насколько она развита. И какая память преобладает.
  5. Особенность речи. Хорошо ли развита речь. Хорошо ли развито чтение.
  6. Мышление. Насколько хорошо развито мышление. Как быстро он принимает решения в той или иной сложившейся ситуации.
  7. Насколько хорошо дите усваивает информацию: в школе, в садике и т.д.

3. Особенности трудовой деятельности

Здесь можно узнать насколько дети любят трудиться. Насколько хорошо они запоминают и развивают мышление.

Сюда входят:

  1. Трудовые навыки. Состояние.
  2. Навыки пользоваться карандашом, ручкой, фломастером, линейкой.
  3. Какую характеристику можно дать изделиям созданные школьником или малышом дошкольного учреждения.
  4. Насколько дети самостоятельные. Как хорошо выполняют полученные задания.
  5. Осознает ли он цель в трудовой деятельности.

4. Особенности игровой деятельности

Игровая деятельность влияет на детей. Она помогает быть активней, вырабатывать характер при помощи игр:

  1. Насколько малыш активен. Берет ли он инициативу в свои руки.
  2. Какой характер в игре. Как он себя ведет.
  3. Какие игры нравятся. В какие часто играет. Какой стиль игры предпочитает. Отношение в момент игры со сверстниками.
  4. Как он отдается игре. Как быстро ему перестает нравиться.

5. Особенности эмоционально-волевой сферы

  1. Нервная система дитя. Какой тип: сильно возбудимый, уравновешенный, буйный неустойчивый, тормозной.
  2. Как дети относятся к своим сверстникам. Какое настроение чаще всего преобладает, отношения со взрослыми.
  3. Какие черты характера: добросовестный, послушный, помогающий, мягкий, внимательный, добрый. Какие черты отрицательные: постоянно врет, не выполняет задания, не слушается, часто упрям.
  4. Что у него лучше всего получается.

    Возможно, он хорошо рисует, поет, танцует, занимается физическими упражнениями связанными с какой-то секцией.

  5. Здесь стоит сделать общий вывод о воспитаннике. Насколько хорошо усваивает программу. Если есть проблемы с психикой, обратить особое внимание.

    Если ребенок неуправляемый следует написать про его перевод в другое учреждение. Возможно, у ребенка наблюдаются дефекты.

  6. Поставить дату и подпись в конце составленной характеристики.

Для чего нужна характеристика

Положительная характеристика хорошо помогает в дальнейшем будущем. Это касается поступления в высшее учебное заведение, в хорошую школу, детский садик. Также характеристика помогает лучше узнавать детей. Узнать их изнутри. Понять их сущность. Характеристика может составляться в случаи ненадлежащего ухода за дитём.

Характеристика может понадобиться в таких случаях:

  1. Перевод воспитанника в специализированное учебное учреждение или детское образовательное учреждение.
  2. Для психиатра.
  3. Детей инвалидов.
  4. Органы опеки.
  5. Школьной карты.

Методические рекомендации к написанию характеристики на ребенка

  1. Понаблюдать за объектом. Иначе оценка может быть необъективной.
  2. Наблюдать стоит в более естественных условиях.
  3. Тщательным образом узнать характер. Положительные и отрицательные стороны ребенка.
  4. Изучать объект нужно в разных видах деятельности.
  5. Все написанное должно быть полностью правдивым, без вымысла.
  6. Нужно определить отношения с родителями и остальными близкими людьми. Такими как: бабушка, дедушка, тетя, дядя. Но только если они проживают рядом и имеют постоянный контакт с ребенком.
  7. Необходимо предоставить информацию о здоровье объекта. Возможно, родители тоже захотят что-то добавить про свое чадо.
  8. В самом конце стоит сделать подводящий итог.

    Можно добавить рекомендации за какие-то определенные заслуги.

Образец написания характеристики на ребенка

Если ознакомиться заранее с правильным написанием характеристики, то ее составление не будет столь сложным и долгим. При написании стоит не поддаваться своим положительным или отрицательным эмоциям. Необходимо изложить достоверные факты из жизни самого воспитанника учреждения. В начале документа обязательно должно быть указано, для кого предоставляется характеристика.

Пример:

  1. Общие данные. Фамилия, имя, отчество. Дата рождения.
  2. Место рождения и адрес. Где проживает.
  3. Состав семьи. С кем проживает. Сколько человек в семье.
  4. Состояние здоровья на сегодняшний день.
  5. Написать об авторе характеристики. Кем он является ребенку. Фамилия, имя, отчество. Воспитатель, классный руководитель, руководитель детского дома и так далее.
  6. Оценить поведение воспитанника. Насколько ему нравится посещать то или иное заведение. Насколько активен. Общение со сверстниками.
  7. Если учитывается детский сад. Описать самостоятельность малыша. Что он умеет. Насколько он инициативен и любознателен.
  8. Описать как можно более подробно. Насколько дите любит учиться, его успеваемость, стремление к знаниям, насколько развит. Как себя ведет со сверстниками, отношение к учителям, педагогам, воспитателям. Какие интересы. Любимый вид игры. Написать как можно более подробно.

Образец 2:

Психолого – педагогическая характеристика на

Фамилия. Имя. Отчество ребенка.

День, месяц и год рождения.

Название учреждения. Город.

ФИО воспитанника и полная дата рождения.

Какого числа поступил, в какое учреждение, группа.

В какой группе обучается на данный момент. Название группы.

Группа здоровья.

Мама. ФИО. Образование матери. Какое заведение закончила.

Папа. ФИО. Образование отца.

Написать с кем и по какому адресу проживает воспитанник учреждения. Кто проживает помимо матери и отца. Если ребенок сирота: кто опекун.

Описать опрятность воспитанника. Каким его приводят родители. Если ребенок неопрятен, стоит более подробно учесть этот факт.

Поведение: неустойчивое, агрессивное, доброжелательное.

Пишется только в том случаи, если у воспитанника учреждения есть отставания в развитии. В чем именно это проявляется. Как это сказывается.

Игровая деятельность: описать в какие игры любит играть, поведение в данной игре, берет ли на себя главную роль в игре.

Усваивает ли дите программу. И какой уровень усвоения: низкий, средний, высокий. Объяснить очень детально почему. В чем это выражается.

Речевое развитие. Описать детально.

Положительные черты воспитанника учреждения. Какие именно.

Отрицательные черты.

Хорошо перепроверить текст, чтобы вся информация была записана. Если что-то пропущено, следует дописать.

В конце текста поставить дату.

Указать кто составлял лист: председатель, воспитатель, психолог, учитель-логопед, руководитель учреждения, печать учреждения.

Характеристика может выступать в положительном или отрицательном характере. В любом случаи, наблюдения должны идти строго по факту. Характеристику обязательно должен писать человек не заинтересованный. Иначе факты могут быть вымышленными. Имея образец написания, не составит труда написать подробную и качественную характеристику на подопечного.

Источник: https://prostopozvonite.com/semya/zashhita/xarakteristiku-na-rebenka.html

Кому может потребоваться характеристика с места жительства от соседей: назначение и особенности составления

Бытовая характеристика на ребенка от родителей образец

Может потребоваться характеристика от соседей

Характеристика от соседей — документ довольно востребованный.

Его могут запросить в различных организациях, чтобы составить общий портрет о человеке.

Такими организациями могут быть: суд, учебное заведение, органы правопорядка, социальные службы (в случае усыновления ребёнка) и т. д.

Данную бумагу могут запросить не только на совершеннолетнего, взрослого человека, но и на ребёнка или подростка.

Для чего нужна характеристика от соседей, которая также носит название «бытовая», требуется ли её заверять и какие основные правила составления этого документа для любого возраста человека — рассмотрим в этой статье.

Для чего нужна характеристика от соседей

Характеристика довольно не распространённый вид документа и каких-либо законодательных требований к нему нет. Заверять такой документ нотариально не требуется.

Обычно, когда тот или иной орган запрашивает подобную информацию, подразумевается, что содержание документа будет написано собственноручно соседями, но, разумеется, что тратить на такое дело своё время не все люди согласятся. В связи с этим, обычно процесс написания ложится на плечи того человека, о котором идёт речь в документе.

Всё, что остаётся соседям – это поставить свою подпись и согласится с тем, что написанное является правдой. Есть отдельные случаи, когда сами жильцы составляют описание на определённого человека с целью оправдать либо обвинить в чем-то.

В любом случае, конкретного обязательного шаблона нет, но есть критерии, которые должны быть указаны обязательно:

  • Получатель. По обычаям составления документооборота сведения получателя указываются в верхнем углу справа документа. Укажите: полное название органа, куда адресуется бумага; должность лица, на рассмотрение которому будет отправлен документ; фамилия и инициалы получателя. В этой части характеристики также можно указать данные отправителя: фамилия, инициалы; место проживания; либо обобщённые данные (к примеру «жильцы дома №, улица»). Но этакие нюансы скорее уместны в том случае, если описание составляет коллектив жильцов по собственной инициативе на определённого человека.
  • Сведения о характеризующем человеке. Здесь необходимо указать: фамилию и инициалы; дату, когда он родился; место, где он проживает.
  • . Собственно это самая главный пункт описываемого. Обязательно опишите следующие данные: информация, по причине которой составлен документ; стоит кратко описать особенности образа жизни человека; его семейный статус; определение характера, поведения и т. п. Очень важно, чтобы в содержании указывались конкретные нюансы, отвечающие самой цели написания. Например, если описание пишется в правоохранительные органы, стоит указать то, что человек является не агрессивным, не ведёт развратный образ жизни и замечался в общении с подозрительными личностями.
  • Заключительная часть. В этой части заполняются данные о соседях, которые визируют данный документ. Обязательно указываются фамилия и инициалы, номера квартир (или домов, если речь идёт о частном секторе). Точный адрес соседей указывать не обязательно.

Образец 1

Начальнику полиции № 9 УМВД России по г. Брянску подполковнику полиции

А.В. Акимову

Характеристика с места жительства от соседей на Попова Дмитрия Владимировича 09.06.1980 года рождения, проживающего по адресу: г. Брянск, ул. ХХХХ, дом Х, квартира Х.

Попов Д.В. проживает по указанному адресу с 2001 года. За всё время проживания был зарекомендован только с хороших сторон. Женат на Поповой Елене Викторовне. С супругой растят двоих детей: сын Олег 13 лет и дочь Алёна 3 лет.

Семейные отношения никогда не были проявлены с плохой стороны. Ссоры супругов не были замечены. По отношению к соседям, Дмитрий Владимирович всегда проявляет уважение, приветлив, не конфликтен. Внешний вид всегда опрятный. Не был замечен в алкогольном опьянении или под действием наркотиков. С подозрительными лицами общение не ведёт.

Соседи: Ефремов О.И. (подпись) кв. ХХ Антонов Л.К. (подпись) кв. ХХ

Полякова Л.В. (подпись) кв. ХХ

Очень важно: при составлении документы, нужно помнить о том, что в нём должны быть указанные те черты характера, реально присущие человеку, о котором идёт речь.

Не стоит опираться на единую форму описания, нужно как можно детальнее указать род занятий и участие в общественной жизни. Например: всегда доброжелателен и отзывчив, на просьбу о помощи реагирует адекватно.

Что должно быть написано в характеристике на ребёнка

Такой документ, как бытовое описание на ребёнка, редко запрашиваемый. Но всё же его могут потребовать в случаях оформления ребёнка в специализированные дошкольные или школьные учебные заведения, а также для определения характера и поведения ребёнка проживающего в семье, которая его усыновила.

Правила составления такого документа не сильно отличается от оценки на взрослого человека, но есть дополнительные данные, которые стоит указать. Составление такой бумаги должно идти следующим образом:

  • Как и в первом случае, необходимо составить «шапку» документа, в котором будут указаны данные получателя: название органа, куда идёт обращение; должность лица, рассматриваемого документ; его фамилия и инициалы.
  • Данные ребёнка, о котором будет идти речь: фамилия и инициалы; полная дата рождения; адрес проживания; название учебного посещаемого заведения (если такие данные имеются).
  • . Здесь необходимо указать информацию об опекунах ребёнка; чем ребёнок отличен от остальных детей; какое поведение он проявляет по отношению к соседям и общую информацию об этом; какое впечатление создаёт ребёнок у жильцов; наличие талантов и особенностей.
  • Заключительная часть несёт в себе данные о соседях, которые составляли оценку: фамилия инициалы; номера квартир/домов; подпись.

Образец 2

Директору лицея №874 г. Санкт-Петербург

Васильеву Д.Р.

Характеристика с места жительства от соседей на Ермолаева Кирилла Олеговича 24.11.2008 года рождения, проживающего по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. ХХХХ, дом Х, квартира Х.

Ермолаев К.О. живёт по указанному адресу с 2008 года. Воспитывается в полной семье. Мать Ермолаева Ангелина Давыдовна 1987 г.р., отец Ермолаев Михаил Константинович 1986 г.р. В большем времени воспитанием дитя занимается мать, так как отец часто находится в командировках. Семья мальчика благополучная.

Ребёнок живёт в достатке и ни в чём не нуждается. За всё время проживания ребёнок был заявлен, как воспитанный, культурный и не конфликтный человек. С детским коллективом ведёт себя дружелюбно. Общественному имуществу не наносит вреда. Посещает спортивные и творческие секции.

Соседи: Смирнов О.М. (подпись) кв. ХХ Лукин Д.В. (подпись) кв. ХХ

Макарова А.Е. (подпись) кв. ХХ

Стоит заметить, что очень важная деталь в бытовой характеристике, именно те отличия, которые выделяют малыша среди других детей. Например: дитя не проявляет жадности по отношению к другим детям, всегда делится сладостями и игрушками с друзьями, не конфликтный, приветливый и воспитанный ребёнок.

Особенности характеристики на подростка

Очень часто возникают затруднения в написании характеристики на ребенка, образец которой представлен ниже. Многие не имеют понятия о том, что именно нужно упомянуть, на какие данные опираться.

Особенности написания подобного изложения следующие:

  • «Шапка» документа стандартна: указываются данные адресата.
  • Данные подростка: фамилия, имя, отчество; полные сведения о дате рождения; данные места жительства.
  • Содержательная часть. Стоит указать, в каких условиях проживает подросток: жилищно-бытовые (сведения о квартире/доме, наличие отдельной комнаты и пр.); культурно-бытовые (наличие питомцев, художественной и познавательной литературы, спортивного уголка, места для занятий и т. д.); гигиенические (аккуратность и чистота места проживания, уровень санитарии в целом). Крайне уместным и, даже, необходимым, будет описание физического и психологического развития подростка; то, как осуществляется контроль со стороны родителей; как к малышу оказывается внимание со стороны взрослых и т. п. сведения. Обязательно опишите увлечения ребёнка и его интересы вне школьной среды, как у него складываются отношения со сверстниками, есть у него вредные привычки.
  • В заключительной части должны подписаться несколько человек из числа соседей, указывая свои данные.

Образец 3

Районный суд г. Москвы
Жильцов дома ХХ ул. ХХХХ

Характеристика с места жительства на Артюхова Максима Андреевича 12.09.2000 года рождения, проживающего по адресу: г. Москва, ул. ХХХ, дом ХX, квартира XX.

Артюхов М.А. живёт в нашем подъезде с августа 1999 года. В двухкомнатной квартире проживает совместно с мамой, Артюховой Лидией Михайловной 1963 г. р. Молодой человек всегда проявляет уважение, доброжелательность, трудолюбие и отзывчивость по отношению к соседям. Вредных привычек нет, кроме курения.

Негативных с жильцами дома никогда не было. Принимает участие по уборке подъезда и двора. За свой счёт меняют лампочки на своём этаже. Принимал участие в реставрации разбитых окон в подъезде, а также в капитальном ремонте вместе с другими жильцами.

У молодого человека есть своя комната, где находится спортивный уголок и выделено место для учения. Парень увлекается игрой на гитаре. Не редко проводит вечернее время в кругу своих сверстников за этим занятием, но всегда придерживается комендантского времени.

Семья в целом аккуратная и антисанитарных условий в доме не бывает. Посторонние люди, которые отличаются аморальным образом жизни, в кругу гостей этой семьи нет. Музыку громко не слушает, лишних шумов с их квартиры не слышно.

Парень всегда аккуратно и чисто одет, внешний вид всегда опрятный, не нарушает общественный порядок.
Дата: __________

Соседи: Иволга О.М. (паспорт, подпись) кв. ХХ Рязанова В.П. (паспорт, подпись) кв. ХХ

Назарова Е.А. (паспорт, подпись) кв. ХХ

Обратите своё внимание на то, чтобы характеристика как можно детальнее описывала социально-психологические особенности подростка. Очень важны критерии, которые подчёркивают его индивидуальную личность.

Стоит учитывать орган, для которого составляется общий портрет. В связи с этим постарайтесь определить параметры, которые необходимо раскрыть, как можно глубже, а какие стоит упомянуть вкратце.

О том, как составить характеристику, можно посмотреть на видео:

Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Источник: http://VyborPrava.com/administrative/oformlenie/harakteristika-s-mesta-zhitelstva-ot-sosedej.html

Характеристика на ребенка от родителей образец

Бытовая характеристика на ребенка от родителей образец

  • не берите характеристику от близких родственников — бабушки, тети, взрослых детей, иначе ее посчитают необъективной.

    Не всегда указанные органы и лица могут найти время для написания развернутой характеристики. Поэтому вы можете составить ее самостоятельно, но помните, что информация должна быть максимально правдивой и точной.

    Затем отдайте характеристику указанным лицам, которые подпишут или поставят печать на ней.

    Характеристика на родителя: образец

    Выполнение функций родительства, психологическая атмосфера в семье — все это влияет на развитие подрастающего поколения. Именно поэтому адекватное представление этих характеристик помогает понять, насколько реализованы потребности ребенка и справляются ли родители с возложенными на них обязанностями в целом.

    Семья полная, проживает по адресу: . (адрес), в двухкомнатной квартире. Материально-жилищные условия проживания удовлетворительные, семью можно считать в этом плане стабильной, со средним достатком. Функцию денежного обеспечения на данный момент выполняет отец, (ФИО).

    Согласно конституции родители обязаны выполнять свои обязанности. Отвечая на данные внизу вопросы и прибавив от себя то что вы наблюдаете вы и напишите данную характеристику. Излагайте факты чило, месяц, может быть время. Чем больше будет достоверных фактов не выполнения или выполнения со знаком минус родительских обязанностей, тем весомее характеристика.

    5. Игровая деятельность: безразличие или интерес к игрушкам, любимые игры, понимает ли правила игры, выполняет ли их, вносит ли изменение в содержание игры, доступность воображаемой ситуации, роль в коллективной игре, поведение в конфликтной ситуации, отражает ли свой опыт в игре, (не) умеет поддерживать игру. 6.

    Конструктивная и графическая деятельность: умеет ли правильно собирать матрешку, пирамидку, складывать простые фигуры по образцу из счетных палочек, выполнять постройки из кубиков навыки рисования (дом, дерево, человек и др.), лепки (скатать шарик, брусок из пластилина и др.

    ) изображение вертикальных линий, горизонтальных линий, вогнутость линий, изображение фигурок по образцу) 7. Отношение к занятиям: (не) способен контролировать свою деятельность, (не) доводит дело до конца, мешает педагогу, детям, быстро истощаем, работает медленно и неравномерно (быстро), темп деятельности быстрый. 8.

    Личностные особенности: эмоциональных реакций, активность или пассивность в различных видах деятельности, наличие или отсутствие инициативы, уступчивость, раздражительность, пассивность (активность) в процессе общения с детьми и взрослыми застенчивость, робость преобладающее настроение, поведение: спокойное адекватное или беспокойное нравственные качества: адекватность отношений к родным, сверстникам, другим людям, чувство привязанности, любви, добра, склонность прийти на помощь или вредить, живость и т.д.

    Как написать характеристику на ребенка — особенности составления

    Если ознакомиться заранее с правильным написанием характеристики, то ее составление не будет столь сложным и долгим. При написании стоит не поддаваться своим положительным или отрицательным эмоциям. Необходимо изложить достоверные факты из жизни самого воспитанника учреждения. В начале документа обязательно должно быть указано, для кого предоставляется характеристика.

    При написании характеристики в школу, также стоит учесть жилищные условия семьи. Как и где он живёт. А главное, с кем. Как эти условия сказываются на психологическое состояние в кругу семьи. Насколько ему комфортно или не комфортно. Особенно стоит уделить большое внимание в отношении к родителям. Насколько они идеальны или наоборот.

    Девочка малообщительная, спокойная. На занятиях не проявляет активность, но задания выполняет старательно. На контакт идет избирательно и по инициативе взрослого. Ребенок предпочитает индивидуальные игры. Умет управлять своим поведением, знает что можно и чего нельзя. Даша увлекается изобразительной деятельностью, любит рисовать, вырезать, раскрашивать. Ценит красоту и изящество.

    Обучаемость. Ксюша рассеянна, невнимательна, замкнута. Часто бывает не в настроении. Имеются проблемы с усвоением учебного материала.

    На контакт с воспитателями не идет, концентрации внимания на занятиях нет, ребенок быстро утомляется. Дисциплину не соблюдает, не всегда выполняет задания и просьбы воспитателя.

    Общественные поручения выполняет не с первого раза, ей нужно несколько раз объяснить, что от нее требуется. Тип мышления наглядно – действенный.

    Как написать характеристику на ребенка — методические рекомендации

    Составление характеристики, играет важную роль в учебном и воспитательном процессе. Именно здесь описываются все качества и особенности личности. Все это помогает взаимодействовать школе с учеников, даже если ребенок переводится в другую школу, у педагогов может сразу появиться первоначальное представление и можно будет подобрать форму работу с ребенком.

    1. Участие воспитанника в системе профилактике или работа с ним логопеда, психолога, дефектолога.
    2. Если требуется подать документы в органы опеки или попечительства.
    3. Если человек должен отправиться служить в армию.
    4. Если ведется судебное дело.
    5. В случае когда меняется место работы.

    К выполнению общественных поручений относится (добросовестно, бережно, небрежно). Был избран (указать общественную должность).

    Активно участвовал (в общественной жизни школы ( класса, в работе ученического самоуправления, в культмассовых мероприятиях, в спортивной жизни).

    Был участником (школьной, городской, областной) олимпиады/конкурса/турнира, награжден (дипломом, почетной грамотой, медалью).

    Во всех этих случаях характеристика это почти то же самое, что и резюме при устройстве на работу, только пишется она не самим учеником, а его учителем. В ней указываются учебные успехи, степень физического развития, отношения со сверстниками учителями и многое другое.

    Рекомендуем прочесть:  Кбк усн 6 процентов 2019 ип

    Характеристика на ребенка

    На занятиях по лепке хорошо развиты технические навыки, поделки получаются выразительными и оригинальными. На занятиях по изобразительной деятельности Алеша рисует по образцу, иногда проявляет творчество. На занятиях по физической культуре мальчик подвижный, но качественно упражнения делать не стремится.

    На занятиях по развитию речи Алексей пересказывает короткие сказки, рассказы по плану. Составляет описательный рассказ по образцу и с помощью вопросов воспитателя. Словарь достаточен для общения со сверстниками.

    Нарушено звукопроизношение, трудности вызывает определения места звука в слове. При оформлении грамматического строя речи выявлены следующие трудности: затруднено согласование числительных с существительными, прилагательных в роде, числе, падеже.

    Ошибки наблюдаются в употреблении предлогов. Отмечаются трудности в образовании притяжательных прилагательных.

    Характеристика на ученика (образцы, примеры, рекомендации)

    1. Общие сведения об учащемся. (Фамилия, имя, отчество, возраст, в каком классе учится, национальность, информация о родителях и т.д.). 2. Состояние здоровья и физическое развитие. 3. Условия семейного воспитания. 4.

    Интересы ученика. 5. Интеллектуальное развитие. 6. Особенности темперамента. 7. Волевые качества. 8. Коммуникабельность в отношении с коллективом класса и учителями. 9. Уровень притязаний и самооценка 10.

    Морально-этические качества

    Заключение.

    Жалобы классного руководителя: на уроках занимается посторонними делами, разгуливает по классу. Основное время учебного процесса может бегать по классу, ползать под столами, залезать в коробки. Поведение часто неадекватное: кричит без видимых причин. Программный материал не усваивает, не успевает за общим темпом работы класса, испытывает затруднения в обучении.

    Закон РАА

    Любая положительная информация, равно как и отрицательная, должна быть подробно описана в бытовой характеристике. Конечно же, одним из последних шагов станет сбор подписей. Проверьте несколько раз, чтобы подписались все, кто указан в характеристике.

    Бытовая характеристика должна быть заверена сотрудниками ЖЭКа или товарищества собственников жилья.

    Как правило, этот документ заверяется участковым инспектором, подпись и печать которого станут доказательством достоверности содержания документа и его соответствия действительности.

    Бытовая характеристика это характеристика с места жительства. Этот вид документа необходим в некоторых случаях (по запросу адвоката, суда, органов опеки и попечительства и др.), чтобы дать оценку человеку, охарактеризовать его для принятия решения.

    Иногда хорошая, положительная характеристика с места жительства играет решающую роль в принятии решения. Бытовая характеристика пишется в произвольной форме. составляет такую характеристику, как правило старший по дому или подъезду методично обходя и собирая подписи.

    Следует отметить, что количество подписей влияет на действие документа при принятии решения, чем больше соседей подпишут бумагу, тем лучше.

    18 Авг 2018      toplawyer         3890      

  • Источник: https://lawyertop.ru/trudovoj-kodeks/harakteristika-na-rebenka-ot-roditelej-obrazets

    Бытовая характеристика домашняя на ребенка для психиатра образец

    Бытовая характеристика на ребенка от родителей образец

    • собственноручно и за свой счет организовал строительство самодельной хоккейной коробки, на которую каждый год с его помощью соседские дети заливают воду;
    • активно принимает участие в общественной жизни двора: принимает участие во всех субботниках и праздниках, приуроченных ко дню города и важным памятным датам общегосударственного и местного значения;
    • всегда тепло общается с детьми и супругой – такой вывод можно сделать на основе многолетних наблюдений.

    Вопрос о направлении на МСЭ для установления группы инвалидности в подобных случаях возникает тогда, когда заболевание приобретает затяжное либо непрерывно рецидивирующее течение с короткими светлыми промежутками. Правильное экспертное решение опирается на материалы наблюдений лечебных учреждений.

    Бытовая характеристика для психиатра на оформление инвалидности

    В заголовке документа указывается вид документа, имя, отчество и фамилия человека, адрес проживания со всеми подробностями.

    Бытовая характеристика от соседей может содержать анкетные данные, такие как дата и место рождения, образование, полученные специальности, опыт работы, с какого года проживает по данному адресу, состав членов семьи и возраст детей. Почему запомнился соседям, по каким положительным поступкам и т.п.

    Характеристика с места жительства — бланк и образец написания

    Коммуникативные универсальные учебные действия: не всегда учитывает позицию собеседника, высказывает свою точку зрения, но не всегда объективно, не всегда организовывает сотрудничество с учителем и сверстниками, редко удается договориться с одноклассниками и прийти к общему решению.

    Образец психолого-педагогической характеристики на ребенка из образовательного учреждения для врача психиатра

    У молодого человека есть своя комната, где находится спортивный уголок и выделено место для учения. Парень увлекается игрой на гитаре.

    Не редко проводит вечернее время в кругу своих сверстников за этим занятием, но всегда придерживается комендантского времени.
    Семья в целом аккуратная и антисанитарных условий в доме не бывает.

    Посторонние люди, которые отличаются аморальным образом жизни, в кругу гостей этой семьи нет.

    Социально бытовая характеристика образец для психиатра от родителей

    Суду при рассмотрении уголовного дела. В уголовном процессе решающей может стать любая деталь. Ст.61 УК гласит о том, что наказание может быть смягчено при наличии соответствующих оснований, к которым можно отнести, например, положительный в целом образ жизни обвиняемого;

    Характеристика с места жительства: Примеры и советы

    В этой части бумаги указываются ФИО всех соседей, номер квартир, в которых они проживают. Соседи должны поставить личные подписи. Если человек проживает в частном секторе, то указываются номера домов соседей, ФИО и в обязательном порядке подпись каждого соседа. Полный адрес можно не прописывать.

    Бытовая характеристика с места жительства (пример)

    В характеристике отражено влияние семейной ситуации на состояние ребенка. Родители в этой семье давно развелись, но у них продолжается борьба за власть. В ней мать использует ребенка как орудие давления на отца и способ мести ему.

    Понятно, что в такой ситуации, когда не принимаются в расчет чувства самого ребенка, последний находится в самом тяжелом положении. Он лишен права голоса, права самостоятельного принятия решений и действует по указке матери и под ее давлением.

    Все слабые черты личности в этом случае начинают играть доминирующую роль.

    Характеристика предназначена для классного руководителя, который должен учитывать индивидуальные характеристики ребенка при обучении, для психолога, который может использовать ее при беседе с родителями ребенка с целью достижения компромисса в их отношениях.

    Ребенок воспитывается в полной/неполной многодетной семье. Проживает с (перечислить всех, с кем проживает ребенок). Воспитанием ребенка в основном занимается (указать).

    Семья в целом представляется благополучной/неблагополучной (указать примеры, указывающие на выбранный тип семьи: родители морально устойчивы; ребенок безнадзорен, жестокое обращение с ребенком; пьянство, тунеядство, судимость родителей и т. д.).

    Взаимоотношения родителей с ребенком и воспитание в семье можно охарактеризовать как а) демократическое (учитывание интересов ребенка; воспитание в нем дисциплинированности, самостоятельности, инициативности); б) авторитарное (требование от ребенка беспрекословного подчинения, жесткий контроль всех сфер его жизни); в) попустительское (безразличное родительское отношение и отсутствие какого-либо контроля, ребенок предоставлен сам себе); г) гиперопека (чрезмерная забота о ребенке, ограждение его от любых трудностей и забот, чрезмерный контроль).

    Пример психолого-педагогической характеристики на воспитанника ДОУ

    При написании характеристики с места жительства не существует жестких ограничений. По манере написания она имеет много общего с рабочей характеристикой. Обязательные требования – указание сроков проживания по названному адресу и сбор информации от соседей.

    Обратите внимание =>  Могут ли многотетные ходить в поликлинику без осноеди

    Как написать бытовую характеристику на человека

    • Как и в первом случае, необходимо составить «шапку» документа, в котором будут указаны данные получателя: название органа, куда идёт обращение; должность лица, рассматриваемого документ; его фамилия и инициалы.
    • Данные ребёнка, о котором будет идти речь: фамилия и инициалы; полная дата рождения; адрес проживания; название учебного посещаемого заведения (если такие данные имеются).
    • .

      Здесь необходимо указать информацию об опекунах ребёнка; чем ребёнок отличен от остальных детей; какое поведение он проявляет по отношению к соседям и общую информацию об этом; какое впечатление создаёт ребёнок у жильцов; наличие талантов и особенностей.

    • Заключительная часть несёт в себе данные о соседях, которые составляли оценку: фамилия инициалы; номера квартир/домов; подпись.

    Характеристика с места жительства от соседей образец документа

    Семья полная, проживает по адресу: . (адрес), в двухкомнатной квартире. Материально-жилищные условия проживания удовлетворительные, семью можно считать в этом плане стабильной, со средним достатком. Функцию денежного обеспечения на данный момент выполняет отец, (ФИО).

    Как писать характеристику на человека от соседей

    05 Дек 2018      yurisaktobe         305      

    Источник: https://aktobeyurist.ru/zhilishhnye-subsidii/bytovaya-harakteristika-domashnyaya-na-rebenka-dlya-psihiatra-obrazets

    ПравонарушенийНет
    Добавить комментарий