Бытовые условия жизни семьи что писать

Акт обследования жилищных условий

Бытовые условия жизни семьи что писать

В сфере защиты прав несовершеннолетних детей предусмотрена возможность осмотреть место его проживания и составить акт обследования жилищных условий.

Такой документ составляется и при усыновлении ребенка, поступлении жалобы в государственный орган, правоохранительные органы, оформления опеки и попечительства и т.п.

Одной из обязанностей классного руководителя в образовательных учреждениях является проверка условий, в которых растут и воспитываются его ученики. Кстати, акт обследования жилищно-бытовых условий может составляться и в отношении работников организации при наличии необходимости.

В общем случае официальных требований актов нет. Однако Приказом Минпросвещения России от 10.01.2019 N 4 установлен специальный порядок и введена форма акта при проведении обследования условий жизни несовершеннолетних граждан и их семей

Скачать:

  Акт обследования условий жизни несовершеннолетнего гражданина и его семьи

Акт обследования жилищно-бытовых условий

20 апреля 2017 г.                            г. Жуковский Московская область                                                                       

Комиссия в составе: учитель МБОУ «Средняя школа № 125» г. Жуковский Соларова Анна Викторовна, социальный педагог МБОУ «Средняя школа № 125» г. Жуковский Лазарев Игорь Александрович, член родительского комитета 7 «Б» класса Колосов Петр Валерьевич,

20 апреля 2017 г. проверила жилищно-бытовые условия ученика 7 «Б» класса МБОУ «Средняя школа № 125» г. Жуковский Щербинина Богдана Дмитриевича.

Состав семьи: полная. Мать – Щербинина Анна Романовна, отец – Щербинин Дмитрий Тимурович, младшая сестра – Щербинина Алиса Дмитриевна.

Все члены семьи проживают совместно квартире № 48 по адресу: Московская область, г. Жуковский, пр-кт Ленина, 205. Квартира с удобствами, расположена на 6 этаже 12-этажного кирпичного дома, общая площадь 56 кв. м.

Ученик Щербинин Б.Д. проживает в жилой комнате, площадью 25 кв. м., совместно с младшей сестрой (посещает детское дошкольное учреждение). Часть помещения выделена в раздельные спальные зоны.

Оборудовано 2 отдельных рабочих места, обеспеченных канцелярскими предметами и школьными принадлежностями. Оборудован турник для занятий спортом, игровая зона совместная.

Ребенку созданы условия для полноценного отдыха, сна и учебы.

Нарушений санитарно-гигиенических норм при проверке не установлено. В квартире чисто, тепло, вещи разложены аккуратно. Все члены семьи выглядят опрятно.

Мать и отец работают на постоянном месте работы, доход семьи средний. Дети обеспечены одеждой, полноценным питанием, посещают дополнительные секции и кружки. Родственники семьи (бабушка, дедушки) проживают отдельно. Посещают их еженедельно.

Вывод комиссии: явных признаков неблагополучия при посещении семьи не обнаружено. Между членами семьи хорошие доброжелательные отношения. Ребенок обеспечен всем необходимым соответственно возрасту.

Члены комиссии

Соларова А.В.

Лазарев И.А.

Колосов П.В.

Для чего составляется акт обследования жилищных условий

Цель составления документа состоит в фиксации жилищно-бытовых условий и подготовке заключения: обеспечивают ли основные потребности ребенка лица, с которыми он проживает, или готовы ли они принять ребенка (при восстановлении родительских прав и др.). Или нуждается ли гражданин в улучшении жилищных условий и др. При причинении ущерба квартире правильным будет составить Акт осмотра квартиры.

Акт обследования жилищных условий необходим при рассмотрении исковых заявлений о лишении родительских прав, их восстановлении, определении местожительства ребенка, усыновлении ребенка и т.п. Обязанность составить такой документ возложена при постановке ребенка на учет в детской комнате полиции, в случаях привлечения несовершеннолетнего к административной или уголовной ответственности.

От цели составления акта обследования жилищных условий зависит состав комиссии. Это могут быть и сотрудники полиции (как правило, участковые уполномоченные), работники органов опеки и попечительства, педагоги школы, работники БТИ, жилищно-эксплуатационной организации и т.п. Провести обследование жилищных условий могут и на основании жалобы соседей, обращения врача.

акта обследования жилищных условий

Акт обследования жилищных условий составляется в свободной форме, а структура его определяется целью. Общим требованием к такого рода документам (чтобы иметь силу доказательства по гражданскому делу или иметь юридическое значение) является:

  1. Наличие даты проведения проверки жилищных условий. Она может совпадать с датой составления акта, а может отличаться (акт должен быть составлен не позднее 3 дней после посещения жилья)
  2. Наименование документа (акт), дата и место его издания
  3. Члены комиссии и цель проверки (проверяем ученика, в связи с жалобой от соседей и т.п.)
  4. Объект исследования (адрес) и характеристика жилья (дом, квартира, площадь, сколько комнат, кому принадлежит, в каком доме расположена, благоустроенность и т.п.)
  5. Кто проживает в квартире – состав семьи, другие родственники или иные совместно проживающие лица, иногда место их работы и доход, поведение, внешний вид
  6. Наличие домашних животных, чистота, обустройство и т.п.

Документ может содержать выводы и заключение о соответствии жилищных и санитарных условий нормам. Подписывается акт обследования жилищных условий только членами комиссии, но лица, чьи жилищные условия проверялись, и их законные представители имеют право ознакомиться с документом.

Порядок проведения обследования органом опеки по Приказу Минпросвещения России от 10.01.2019 N 4

Обследование осуществляется с целью выявления обстоятельств, свидетельствующих об отсутствии родительского попечения над несовершеннолетним гражданином, и принятия мер по защите прав и интересов детей в случаях смерти родителей, лишения их родительских прав, ограничения их в родительских правах, признания родителей недееспособными, болезни родителей, длительного отсутствия родителей, уклонения родителей от воспитания детей или от защиты их прав и интересов, в том числе при отказе родителей взять своих детей из образовательных организаций, медицинских организаций, организаций, оказывающих социальные услуги, или аналогичных организаций, при создании действиями или бездействием родителей условий, представляющих угрозу жизни или здоровью детей либо препятствующих их нормальному воспитанию и развитию, а также в других случаях отсутствия родительского попечения.

Обследование проводится органом опеки и попечительства либо образовательной организацией, медицинской организацией, организацией, оказывающей социальные услуги, или иной организацией, в том числе организацией для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которой в соответствии с Правилами осуществления отдельных полномочий органов опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан образовательными организациями, медицинскими организациями, организациями, оказывающими социальные услуги, или иными организациями, в том числе организациями для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 г. N 423, передано полномочие органа опеки и попечительства по выявлению несовершеннолетних граждан, нуждающихся в установлении над ними опеки или попечительства, включая обследование условий жизни таких несовершеннолетних граждан и их семей.

Основанием для проведения обследования являются поступившие в орган опеки и попечительства или организацию по месту фактического нахождения детей устные и письменные обращения юридических и физических лиц, содержащие сведения о детях.

Обследование проводится уполномоченным специалистом (специалистами) органа опеки и попечительства либо организации в течение трех дней со дня получения сведений.

Что выясняется при проведении обследования

При проведении обследования выявляются:

1. Уровень обеспечения основных потребностей ребенка:

  • Состояние здоровья: общая визуальная оценка уровня физического развития и его соответствие возрасту ребенка, наличие заболеваний, особых потребностей в медицинском обслуживании, лекарственном обеспечении; наличие признаков физического и (или) психического насилия над ребенком; объяснение от родителей и/или лиц, проживающих совместно с ребенком, признаков насилия у ребенка; наличие случаев жестокого обращения с ребенком в прошлом.
  • Внешний вид: соблюдение норм личной гигиены ребенка, наличие, качество и состояние одежды и обуви, их соответствие сезону, а также возрасту и полу ребенка и другое.
  • Основной уход: удовлетворение базовых потребностей ребенка – в пище, жилье, гигиене, обеспечении одеждой, предоставлении медицинской помощи; режим дня ребенка, режим сна, их соответствие возрасту и индивидуальным особенностям.
  • Социальная адаптация: наличие навыков общения с окружающими, навыков самообслуживания в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями развития ребенка, адекватность поведения ребенка в различной обстановке и другое.
  • Воспитание и образование: наименование(я) организации(ий), осуществляющей(их) образовательную деятельность, в том числе учреждений дополнительного образования детей, которую(ые) посещает ребенок, форма и успешность освоения образовательных программ в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями развития ребенка; организация свободного времени и отдыха ребенка; наличие развивающей и обучающей среды.
  • Удовлетворение эмоциональных потребностей ребенка.

2. Семейное окружение ребенка:

  • Состав семьи, кто фактически осуществляет уход и надзор за ребенком; наличие и место жительства близких родственников ребенка, степень участия родителей и других совместно проживающих лиц, родственников в воспитании и содержании ребенка; степень привязанности и отношения ребенка с родителями и членами семьи.
  • Отношения, сложившиеся между членами семьи, их характер; особенности отношений между членами семьи, влияние этих отношений на ребенка, изменения в составе семьи в настоящем и прошлом, распределение обязанностей в семье.

3. Жилищно-бытовые и имущественные условия:

  • Жилищно-бытовые условия, в которых проживает ребенок: наличие и принадлежность жилого помещения, его общая и жилая площадь, количество комнат, благоустройство и санитарно-гигиеническое состояние; наличие у ребенка отдельного оборудованного места (комнаты, уголка) для сна, игр, занятий; наличие личных вещей (игрушек, книг и другого) в соответствии с возрастом ребенка и другое.
  • Обеспечение безопасности ребенка в соответствии с его возрастом (отсутствие доступа к опасным предметам в быту, медикаментам, электроприборам, газу и тому подобному, риск нанесения ребенку вреда как в домашних условиях, так и вне дома).
  • Структура доходов семьи: основные источники дохода (доходы родителей и иных членов семьи, алименты, пенсии, пособия, иные социальные выплаты); среднемесячный и среднедушевой доход семьи; сведения об имуществе и имущественных правах ребенка; сведения об обеспечении основных потребностей ребенка.

4.

Наличие обстоятельств, которые создают угрозу жизни и здоровью ребенка, его физическому и нравственному развитию либо нарушают его права и охраняемые законом интересы; факты пренебрежительного, жестокого, грубого, унижающего человеческое достоинство обращения, оскорбления или эксплуатации ребенка, физического или психического насилия над ребенком, покушения на его половую неприкосновенность.

В ходе обследования используются такие формы получения сведений, как беседа с ребенком, его родителями и другими членами семьи, опрос лиц, располагающих данными о взаимоотношениях родителей с ребенком, их поведении в быту, наблюдение, изучение документов, учебных и творческих работ ребенка и другие.

При проведении обследования обеспечивается конфиденциальность персональных данных граждан.

Оформление результатов 

По результатам обследования составляется акт обследования условий жизни несовершеннолетнего гражданина и его семьи, содержащий:

  • оценку выявленных в ходе обследования обстоятельств;
  • выводы о наличии условий, представляющих угрозу жизни или здоровью ребенка либо препятствующих его нормальному воспитанию и развитию;
  • выводы о наличии обстоятельств, свидетельствующих об отсутствии родительского попечения над ребенком; рекомендации о форме защиты прав и законных интересов ребенка.

Акт обследования оформляется в течение 3 дней со дня проведения обследования, подписывается проводившим обследование уполномоченным специалистом органа опеки и попечительства или организации и утверждается руководителем органа опеки и попечительства или организации.

Акт обследования, проведенного организацией, оформляется в двух экземплярах, один из которых направляется в соответствующий орган опеки и попечительства в течение 1 дня, следующего за днем его утверждения, второй хранится в организации.

Копия акта обследования, заверенная уполномоченным должностным лицом органа опеки и попечительства субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления (если законом субъекта Российской Федерации органы местного самоуправления наделены полномочиями по опеке и попечительству в соответствии с федеральными законами) или руководителем организации, проводившей обследование, направляется родителям (законным представителям) ребенка в течение 3 дней со дня утверждения акта обследования при наличии сведений о месте жительства или месте пребывания родителей (законных представителей) ребенка.

При выявлении по результатам обследования обстоятельств, свидетельствующих об отсутствии родительского попечения над ребенком, организация обязана в течение 1 дня, следующего за днем проведения обследования, сообщить об этом в орган опеки и попечительства по месту фактического нахождения ребенка.

Источник: https://iskiplus.ru/akt-obsledovaniya-zhilishhnyx-uslovij/

Бытовые условия жизни семьи что писать в анкете. Жилищные условия в анкете что писать

Бытовые условия жизни семьи что писать
Не секрет, что в нашей стране есть семьи, дети в которых находятся в социально неблагоприятных и опасных условиях: не имеют собственного «угла» (места для отдыха, игр и выполнения домашних заданий), не имеют возможности вести нормальный образ жизни, в силу условий жизни не соблюдают режим дня, неправильно питаются, живут в антисанитарных условиях и т.д.

Обследование жилищных условий неблагополучных семей призвано оказать воздействие на родителей с целью улучшения жизни детей в семье или изъятия детей из этих условий.

Также обследование жилищно-бытовых условий может проводиться в семьях, которые планируют усыновить ребенка или взять в опеку.

В этом случае комиссия проверяет наличие необходимых условий для полноценной жизни ребенка.

В целом можно отметить, что обследование жилищно-бытовых условий педагогами проводится в случаях:

  • Систематическое нарушения ребенком дисциплины, правил поведения в школе, прогулов, драк, появления в школе в нетрезвом состоянии и т.п. Обследование условий жизни такого ребенка может носить предупреждающий характер: педагоги, поняв причины поведения, смогут принять меры для оказания помощи или воздействия на семью ребенка.
  • Постановка ребенка на учет в полицию или комиссию по делам несовершеннолетних.
  • Ребенок был изъят из семьи и решается вопрос о дальнейшем месте жительства ребенка (дом, детский дом и т.п.).
  • Ребенок усыновляется. В этом случае проводится проверка жилищно-бытовых условий потенциальной семьи ребенка.
  • Семья меняет место жительства (необходимо выяснить и обезопасить ребенка от ухудшения условий жизни ребенка в новой квартире).
  • Жалоба на родителей от соседей, педагогов и т.п. о ненадлежащем обращении с ребенком, на жестокое поведение и т.п.
  • Обращение ребенка (в т.ч. с родителями) за медицинской помощью при получении бытовых травм. В этом случае проверка условий может помочь понять, была ли травма случайной или является следствием .
  • На ребенка было написано заявление в полицию или ребенок находится под следствием.

Обследование жилищно-бытовых условий семьи, в которой проживает ребенок, может проводиться комиссией по обследованию ЖБУ. В эту комиссию «от школы» могут входить социальный педагог, классный руководитель, заместитель директора, а также:

  • инспектор по делам несовершеннолетних
  • представитель органов опеки и попечительства
  • участковый полиции
  • врач, представитель медицинского учреждения
  • работники Санэпиднадзора (СЭС), Бюро технической экспертизы (БТИ)
  • и др. лица в зависимости от целей осмотра условий жизни ребенка.

Обследование жилищно-бытовых условий призвано оценить:

  • материальное положение семьи
  • состояние жилого помещения (дома, квартиры)
  • количество совместно проживающих людей в доме
  • санитарное состояние жилья
  • наличия обособленного места для ребенка (для полноценного сна, игр, времяпрепровождения)
  • в случае приема в семью ребенка – готовность родителей к этому и возможность полноценного проживания ребенка в доме.

В какое время проводится обследование жбу?

Проверка жилищно-бытовых условий ребенка может быть как без предупреждения семьи, спонтанной, так и заранее оговоренной.
6. При проведении обследования выявляются:6.1. Уровень обеспечения основных потребностей ребенка.6.1.1.

Состояние здоровья: общая визуальная оценка уровня физического развития и его соответствие возрасту ребенка, наличие заболеваний, особых потребностей в медицинском обслуживании, лекарственном обеспечении; наличие признаков физического и (или) психического насилия над ребенком.6.1.2.

Внешний вид: соблюдение норм личной гигиены ребенка, наличие, качество и состояние одежды и обуви, ее соответствие сезону, а также возрасту и полу ребенка и так далее.6.1.3.

Социальная адаптация: наличие навыков общения с окружающими, навыков самообслуживания в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями развития ребенка, адекватность поведения ребенка в различной обстановке и так далее.6.1.4.

Воспитание и образование: форма освоения образовательных программ, посещение образовательных учреждений, в том числе учреждений дополнительного образования детей; успехи и проблемы в освоении образовательных программ в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями развития ребенка; режим дня ребенка (режим сна, питания, их соответствие возрасту и индивидуальным особенностям), организация свободного времени и отдыха ребенка; наличие развивающей и обучающей среды;6.1.5. Обеспечение безопасности: отсутствие доступа к опасным предметам в быту, медикаментам, электроприборам, газу и т.п., риск нанесения ребенку вреда как в домашних условиях, так и вне дома.6.1.6. Удовлетворение эмоциональных потребностей ребенка.6.2. Семейное окружение ребенка.6.2.1. Состав семьи, кто фактически осуществляет уход и надзор за ребенком; наличие и место жительства близких родственников ребенка, степень участия родителей и других совместно проживающих лиц, родственников в воспитании и содержании ребенка; степень привязанности и отношения ребенка с родителями и членами семьи.6.2.2. Отношения, сложившиеся между членами семьи, их характер; особенности общения с детьми, детей между собой; семейные ценности, традиции, семейная история, уклад жизни семьи, распределение ролей в семье, круг общения родителей; социальные связи ребенка и его семьи с соседями, знакомыми, контакты ребенка со сверстниками, педагогами, воспитателями.6.3. Жилищно-бытовые и имущественные условия.6.3.2. Структура доходов семьи: основные источники дохода (доходы родителей и иных членов семьи, алименты, пенсии, пособия, иные социальные выплаты); среднемесячный и среднедушевой доход семьи; сведения об имуществе и имущественных правах ребенка; достаточность доходов семьи для обеспечения основных потребностей ребенка (продукты питания, одежда и обувь, медицинское обслуживание, игрушки и игры, печатная и аудиовизуальная продукция, школьно-письменные и канцелярские принадлежности и так далее).6.4. Наличие обстоятельств, которые создают угрозу жизни и здоровью ребенка, его физическому и нравственному развитию либо нарушают его права и охраняемые законом интересы; факты пренебрежительного, жестокого, грубого, унижающего человеческое достоинство обращения, оскорбления или эксплуатации ребенка, физического или психического насилия над ребенком, покушения на его половую неприкосновенность.

Приказ Министерства образования и науки РФот 14 сентября 2009 г. N 334″О реализации постановления Правительства РФот 18 мая 2009 г. N 423″. Вступает в силу: 9 января 2010 г.

Приложение №2.

На что обратить внимание при проверке ЖБУ?

  • Общее состояние квартиры (пол, потолок, стены, отопление, проветривание и т.п.).
  • Наличие своего «угла» ребенка: места для сна, приготовления уроков, игр, свободного времяпрепровождения.
  • Наличие продуктов и полноценной еды для ребенка.
  • Наличие игрушек (пусть самых простых), школьных принадлежностей, средств личной гигиены (дезодорант, мыло).
  • Санузел (чистота).
  • Наличие одежды (как теплой, так и легкой, для разных сезонов).
  • Наличие домашних животных, чистота их содержания (аквариум, террариум, клетка и т.д. – все должно быть чисто и убрано), безопасность для ребенка.
  • Свободный вход и выход из квартиры.
  • Состояние, внешний вид родителей и совместно проживающих родственников.
  • Обеспечение безопасности: отсутствие доступа к опасным предметам в быту, медикаментам, электроприборам, газу и т.п., риск нанесения ребенку вреда как в домашних условиях, так и вне дома.

Акт осмотра жилищно-бытовых условий семьи

Сроки составления акта и уведомлений

По итогам обследования жилищно-бытовых условий составляется акт осмотра жилищно-бытовых условий, в которых проживает (планируется проживание) ребенок. Акт составляется в течение 3-х дней со дня проведения обследования, в двух экземплярах.

Каждый экземпляр заверяется руководителем учреждения, сотрудники которого проводили обследование. Один экземпляр направляется в орган опеки, второй остается в учреждении.

Копия акта, заверенная органами опеки или руководителем учреждения, направляется родителям в течение 3-х дней, если известен адрес пребывания родителей.

Если в ходе обследования было выяснено, что ребенок не имеет надлежащего попечения со стороны родителей, в течение 1 дня со дня проведения обследования, организация должна уведомить об этом органы опеки по месту фактического пребывания ребенка.

В акте указывается:

  • Состав комиссии (ФИО, должность)
  • Объект обследования (семья …, проживающая по адресу…)
  • Характеристики жилого помещения (вид жилья: дом, квартира, площадь, количество комнат, наличие удобств (электроэнергия, газ, отопление, водоснабжение, телефон, интернет, лифт и т.д.)
  • Состав семьи, лица, совместно проживающие с ребенком (мать, отец, другие дети и родственники – ФИО, место работы, иногда доход, наличие заболеваний и т.д.)
  • Наличие домашних животных
  • Другие сведения по списку «На что обратить внимание при проверке ЖБУ» – в свободной форме.
  • Заключение комиссии.
  • Подписи всех членов комиссии.
  • Дата проведения обследования.

Родители ребенка не должны расписываться в акте (это не обязательно).

В апреле-мае наблюдались частые пропускиотдельных уроков, отсутствие в школе в определенные дни.

Причины отсутствия неуважительные (проспал уроки или нет желания посещать школу в определенные дни, преимущественно во вторник и четверг). Родители перед уходом на работу всегда будят ребенка.

С классным руководителем систематически проводятся воспитательные беседы, ребенок неоднократно вызывался на беседы к социальному педагогу и директору школы, но данные профилактические работы значительного положительно результата не приносят. Директор школы: Социальный педагог: Родительский комитет в лице Головко Н. В.

Что писать в графе жилищные условия

Акт обследования жилищно-бытовых и материальных условий семьи несовершеннолетнего. ФИО Образовательная организация Цель обследования: выявление жилищно-бытовых условий семьи «12» мая 2011г.

Домашний адрес: Состав семьи: Жилищные условия:2-комнатная квартира на 1 этаже кирпичного дома. Состояние квартиры хорошее, ребенку созданы необходимые условия для благополучного проживания и учебы.

Санитарное состояние: при проверке не обнаружено нарушений санитарно-гигиенических норм. В комнатах чисто. Вещи, игрушки разложены аккуратно.

Несовершеннолетнему созданы условия: имеется комната, где он делает уроки и отдыхает, в квартире тепло, уютно, ребенок обеспечен питанием, одет число, опрятно. Психологический климат в семье: все члены семьи хорошо контактируют друг с другом, взаимоотношения положительные.

Признаки неблагополучия: явных признаков неблагополучия при посещении квартиры не обнаружено.

Порядок подачи документов

Что в семейной жизни приносит Вам настоящее удовольствие?(отметьте не более 3-х вариантов) 1. Негаснущее чувство любви 2. Материальное благополучие 3.

Внимание

Бытовой комфорт 4. Возможность оставаться самим собой 5. Взаимопонимание с супругой (супругом) 6. Забота о детях 7.

Инфо

Забота о супруге 8. Возможность отдохнуть, расслабиться 9. Выполнение обязанностей по дому 10. Уединение от всех 11.

Затрудняюсь ответить 12. Другое (напишите) 16. Как Вы оцениваете свой брак? 1. Удачный 2. Скорее удачный 3. Скорее неудачный 4. Неудачный 5.

Источник: https://starcoins.ru/bytovye-usloviya-zhizni-semi-chto-pisat-v-ankete-zhilishchnye-usloviya-v.html

Жилищные условия какие бывают в анкете

Бытовые условия жизни семьи что писать

Бесплатная юридическая консультация:

Некоторые вопросы ввели меня в ступор :

1. Материальное положение семьи малообеспеченные, средний доход, высокий доход (подчеркнуть)

2. Жилищные условия: благоустроенная квартира, частный дом, пансионат, сьёмная квартира (подчеркнуть)

3. Чем можете помочь группе?

4. Чего ждете от детского сада?

Бесплатная юридическая консультация:

Как Вы относитесь к подобным вопросам? Что ответели бы Вы?

Дней на сайте: 3666

Дней на сайте: 2543

Дней на сайте: 2715

Дней на сайте: 3250

Бесплатная юридическая консультация:

Дней на сайте: 2641

Получили анкету в детском саду, заполнить ФИО ребенка, мамы,папы, даты рождения, образование и т.п. Некоторые вопросы ввели меня в ступор : 1. Материальное положение семьи малообеспеченные, средний доход, высокий доход (подчеркнуть) 2.

Жилищные условия: благоустроенная квартира, частный дом, пансионат, сьёмная квартира (подчеркнуть) 3. Чем можете помочь группе? 4. Чего ждете от детского сада? Как Вы относитесь к подобным вопросам? Что ответели бы Вы?.

исходя из этих вопросов, явно видно, что необходимо

Дней на сайте: 3666

У кого-то есть возможность заказать игрушки и канцелярию по оптовым ценам .

Не всегда ведь помощь материальной может быть. Да и помогать Вы будете конкретно группе, в которую Ваш ребенок будет ходить, а не всему д\с

Бесплатная юридическая консультация:

— развития коммуникативных навыков

— развития гигиенических навыков (особенно качается ясельных групп, да и в 3-4 года не все детки приучены после туалета и улицы руки мыть, например)

— развитие самостоятельности (одеваться сами детки в большинстве своем как раз в садике и учаться)

Понятно, что от муниципального садика не стоит ждать индивидуального подхода к каждому ребенку, но ведь плюсы несомненно от него есть

Дней на сайте: 3348

Бесплатная юридическая консультация:

Дней на сайте: 2897

Я что с городостью должна написать, что малообеспеченная семья, что на 3-х иждивенцев один работающий и кредиты? Мне не приятно не признавать, не писать это.

Для облика семьи достаточно место работы, образование. Такие вопросы должны быть в отдельной, анонимной форме, для составления обшей картины посетителей сада, моё мнение.

Помощь, собственными силами, оказывается и никогда не отказывались, а какие-то глобальные вопросы о помощи должны решаться на собраниях группы, разве не так?

информация для отчетов для управления по образованию

Бесплатная юридическая консультация:

Для них полезной будет информация, чему научился ребенок в стенах д/с, как контактирует с др.детьми, какие доп. занятия посещает, учавствует ли в общественных конкурсах, что упущено или хотелось ввести в д/с. Вот как-то так.

Дней на сайте: 3114

Для уточнения мат.положения хоть в саду, хоть в школе, хоть в управе образования, пусть делают запрос о доходах и имеющейся недвижимости в налоговые органы. И. Корейко. .

Что для одного з/п в 15тыс. руб — большушие деньги, главное вовремя, то для другихтыс. — «нет денег». В обоих случаях ответы могут быть непавдивые.

Для уточнения мат.положения хоть в саду, хоть в школе, хоть в управе образования, пусть делают запрос о доходах и имеющейся недвижимости в налоговые органы. И. Корейко. .

åñïëàòíàÿ þðèäè÷åñêàÿ êîíñóëüòàöèÿ:

Бисик Юрий Андреевич

Вопросы по использованию электронных сервисов

Алексей (Родитель Христина ),

Устинова Полина Сергеевна (Мама Я_г_о_д_к_а ),

Степан (Мама OlgaSazhneva ),

Бесплатная юридическая консультация:

Даша (Мама sgushchionka ),

Ева (Мама ksank-a ),

Настя (Мама Вилисса ),

Полина (Мама Вилисса ),

Катюшка (Мама Lapt-Yla ),

Бесплатная юридическая консультация:

Владислав (Мама iuliaboeva ),

Катерина (Мама КАНФЕТКА ),

Катюша (Мама Резничка ),

Андрей (Мама Marinka ),

Есения (Мама МАМА_Саши ),

Бесплатная юридическая консультация:

Даня (Мама tatama ),

Алёнка (Мама парижанка ),

Руслан (Мама Mushu ),

Софья (Мама anuta31 ),

Екатеринка (Мама ФрекенСнорк ),

Бесплатная юридическая консультация:

Дашуля (Мама Gala_82 ),

София (Мама ТатьянаИльина ),

Екатерина (Мама solca ),

Анечка (Родитель МамаАнечки ),

Мария (Мама chum78 ),

Бесплатная юридическая консультация:

Ромка (Мама Romkina_МАМА ),

Виктория (Мама _Евгеша_ ),

Данилочка (Мама tatyana25 ),

Тимофей (Мама remi ),

Алёна (Родитель Marusya ),

Бесплатная юридическая консультация:

Петя (Папа vladk ),

Дарья (Мама Княжна72 ),

Роман (Мама Ramik25 ),

Сынуля (Мама Elenk@14 ),

Иринка (Мама ZAJAC ),

Бесплатная юридическая консультация:

Елизавета (Мама MamaTanya ),

Милана (Мама Marianna86 ),

Константин (Мама OJIYA ),

Агата (Мама Grical ),

Иван (Мама Vaninamama ),

Бесплатная юридическая консультация:

Леонид (Мама лелик-кролик ),

Макар (Мама Марьсанна ),

Тимофей (Мама Mari_R ),

Елена (Родитель Элен),

Дарья (Родитель Клубника )

Бесплатная юридическая консультация:

Организация отдыха и оздоровления детей и подростков в каникулярный и внеканикулярный период. Организация досуговых программ: тур выходного дня, день здоровья, новогодние утренники, выпускные вечера и др.

Источник: http://www.detkityumen.ru/forum/thread/62104/

27 комментариев

Ну думаю типа квартира своя 2ка

Я писала есть ли у ребёнка отдельная комната

Бесплатная юридическая консультация:

Пишите сколько комнат в кв, есть у ребенка отдельная, или уголок в комнате.

https://www..com/watch?v=Gs7IT2t7Paw

Своя ли квартира , и нормальные или не норм бытовые условия

Квартира своя или нет.и есть ли у ребёнка комната,или хотя бы свой уголок

Афигеть какие подробности в саду спрашивают)))))

Я бы написала: достойные или удовлетворительные. Без подробностей. Особенно своя квартира или нет. Глупость какая

Татьяна, им нужно знать в каких условиях живут дети. Мало ли может там бомжатник. Хотя кто признается , никто

Татьяна, расписывать какие у вас аппартаменты и за сколько мебель куплена не нужно никому.

Бесплатная юридическая консультация:

Екатерина, у меня такие вещи спрашивала акушерка во время беременности, для карты. У нас в саду о таком не любопытствуют.

Татьяна, а вот вам не показалось странным , что акушерка спрашивала такое ? Ой что то не доброе явно замышляла видимо

Екатерина, потому что в карте есть такие вопросы в каких условиях проживает беременная. И в детской карте кстати тоже.

Татьяна, я знаю. Видела. Вот и для сада это обычная практика

Екатерина, значит у нас сад необычный

Бесплатная юридическая консультация:

Татьяна, спрашивают еще с кем проживает семья. Бабушки там , дедушки , сестры братья. А еще есть ли у ребенка своя комната , какая обстановка в семье

Татьяна, ага особенный. Знаете , когда происходят какие то ЧП с детьми , и детей изымают, или не дай бог ребенрк гибнет при странных обстоятельствах, начинается по этому факту проверка. Проверяют все органы которые касаются семьи, детсад , шел, поликлиники , и их хорошо трясут хорошо. Т.к.

Лучше пусть ложной тревога окажется , и семью проверят , чем не у следят , и тем самым пропустят беду

Нафиг блин это вообще им? Ещё бы спросили сколько родители зарабатывают и где деньги …

Написала бы : нормальные. Вот ещё обязана я им расписывать как мы живём..

Екатерина, я думаю когда ребенок ходит в сад не первый год по нему видно что с ним происходит. И Воспитатели общаются так то и с ними и с нами. Что-то Вы уж слишком углубились.

Бесплатная юридическая консультация:

Татьяна, я не углубилась это все из одного в другое вытекает. Многие воспитатели не хотят замечать ничего. Есть и сознательные, по каждому синяку беспокоятся

Марина, так никто и не просит хвастаться своими хромами, элементарно написать своя квартира , условия бытовые удовлетворит ель ные. Кто то может в общаге живет , кто то еще где. Не от большого интереса они это спрашивают. И не потому что им так захотелось. Не переживайте , на вашу жилплощадь ее посягнут

Источник: https://usbufaru.com/zhilischnye-usloviya-kakie-byvayut-v-ankete/

Акт обследования жилищно-бытовых условий семьи

Бытовые условия жизни семьи что писать

Данный документ детально описывает фактические условия проживания истца либо прочей особы.

В акте отмечается:

  • описание системы отопления;
  • наличие/отсутствие коммуникаций, их виды;
  • тип ремонта;
  • состояние квартиры, жилого дома;
  • вариант планировки.

Кроме того, в акте могут содержатся данные относительно самой семьи, специфики отношений между детьми и родителями, о психологических условиях в семейной обстановке.

Оформляет документ специальная комиссия, которая состоит из 2-3-х профильных специалистов.

В какие структуры предоставляется акт

Данный документ могут запрашивать такие органы:

представители по делам несовершеннолетних лиц, попечительские органышкола, в случае неудовлетворительного поведения ребенка в обществе;
Органы социального обеспеченияс целью признания лиц нуждающимися в повышении качества условий проживания
Жилищная инспекцияс целью оформления субсидии;
попечительские структуры с целью усыновленияребенка из детского дома, а также в случае регулярного несоблюдения установленных правил;

Без оформления такого документа не удастся попасть в очередь с целью получения госсубсидии, повышения качества условий проживания.

Выделяют следующие:

Обследование может быть проведено по предварительному согласованию (договорившись о времени прибытия комиссии), а также вне плановоТак 2-й случай является наиболее распространенным если обследуется жилплощадь несовершеннолетней особы, при условии что нужно исследовать стандартные семейные условия, уровень жизни
Чтобы принять участие в госпрограмме по повышению качества условий проживания необходима соответствующая справка об обследовании жилых условийПри том, что акт – это один из доступных способов официального оформления документации такого типа, соответственно имеет равнозначную силу. Единственное отличие полагает в следующем – в  акте представлены более подробные сведения относительно состояния приватного дома либо квартиры.
Акт осмотра характеризуется ограниченным сроком действияспустя тридцать дней документ доведется оформлять заново
При условии если собственник не соглашается с оформленным актомон вправе опротестовать его через Жилищную инспекцию, в случае удовлетворения такого требования будет проведена еще одно обследование

Процедура признания нуждающимся

Индивидуальное обращение в структуру Жилищной инспекции предполагает составление акта обследования жилых условий с целью получения госсубсидии.

Дабы стать законным участником муниципальной либо федеральной программы, нужно инициировать обращение в собес, где семья получает легитимный статус малоимущей, такой, которая нуждается в повышении качества жилищных условий.

К данной категории причисляются граждане, которые отвечают таким требованиям:

Жилое помещение характеризуется неудовлетворительным состояниемлибо же совокупное число квадратных метров гораздо меньше нежели заявленный норматив
Проживание в съемном жилом помещенииа не в муниципальном
Невысокий доход супруга и супругикоторый не позволяет им купить новую недвижимость
Семья живет в квартире коммунального типав которой сосед – носитель болезни в хронической форме, понижает качество жизни прочих жильцов (в частности, алкогольная зависимость, психические болезни)
Дом пребывает в аварийномдолжен быть снесен
Дети, которые остались без попеченияо стороны родителей, сироты
У заявителя диагностирована серьезная болезньпо такой причине особа нуждается в отдельном жилом помещении

Акт первичного осмотра семейных жилищно-бытовых условий

Все члены комиссии тщательно анализируют:

  1. Планировку, фактическое состояние отдельных помещений.
  2. Состояние трубопроводной системы.
  3. Наличие/отсутствие необходимых коммуникаций.
  4. Присутствие посторонних шумов, запаха в помещениях.
  5. Мебель, особенности ремонта, интерьер помещения.
  6. Общее состояние жилого здания, необходим ли капитальный ремонт, подлежит ли дом сносу.

Об ухудшении жилищных условий несовершеннолетнего ребенка смотрите в статье: ухудшение жилищных условий.

Для несовершеннолетнего

Акт может потребоваться в таких ситуациях:

— Если ребенок инициировал обращение в медицинскую организацию по факту получения бытовой травмы;

— Если на родителей поступила претензия о жестоком поведении с несовершеннолетним;

— Если семья планирует поменять свое место проживания — структуры по делам несовершеннолетних должны выполнить оценку фактического состояния новой недвижимости (не наблюдаются ли ухудшения жилищных условий);

— Если семья усыновила малыша – для таких целей необходима оценка условий проживания;

— Если малолетняя особа изымается из семьи – в конкретный момент времени рассматривается вопрос о том, где в дальнейшем будет проживать ребенок;

— Если были не соблюдены нормы закона, на несовершеннолетнюю особу заводится дело в полиции, а также ребенок встает на учет в детской комнате;

— Если несовершеннолетний систематически нарушает школьный порядок, принимает участие в стычках, спорах, оскорбительно относится к учителям, ровесникам, на него постоянно поступают претензии от родителей, школьников, преподавателей, если особа приходит в учреждение в состоянии наркотического опьянения, в нетрезвом виде.

Соответственно, оценка условий проживания несовершеннолетних может проводится с целью определения причин нанесения физического ущерба.

При этом, в состав комиссии входят такие лица:

  • сотрудники МЧС, СЭС;
  • школьный психолог либо соцработник;
  • представитель медучреждения, в которое обратился несовершеннолетний для оперативного получения медпомощи;
  • представитель попечительских органов по месту прописки;
  • участковый полицейский либо прочие уполномоченные особы, которые занимаются расследованием преступных деяний, участником которого оказался ребенок;
  • инспектор по вопросам несовершеннолетних.

Во время осуществления обследования комиссия обязуется проанализировать:

  • — Имеет ли несовершеннолетний разнообразный рацион питания, соответствующий состоянию здоровья, возрасту;
  • — Имеет ли малолетняя особа свой детский уголок либо свою комнату, фактическое наличие нормальных игрушек;
  • — Наличие (либо отсутствие) определенных обстоятельств, которые приводят к появлению угрозы здоровью, жизни ребенка;
  • — Уровень семейного дохода, основные источники заработка, отсутствие (наличие) животных в доме, условия для поддержания их чистоты;
  • — Взаимоотношения в семье, каким образом несовершеннолетний воспринимает своих родственников, которые проживают рядом с ним на одной жилплощади, существуют ли отрицательные эмоции во взаимоотношениях сестер, братьев, родителей;
  • — В каком окружении живет малыш: структура семьи, кто по факту отвечает за его воспитание, выполняет организацию его досуга, отдельное внимание посвящается взаимоотношениям родителей — живут ли они вместе либо разведены;
  • — Имеет ли несовершеннолетний эмоциональное удовлетворение, получает ли внимание, которое ему нужно;
  • — Мера безопасности в жилом помещении: ограничен ли свободный доступ детей к опасным химикатам, лекарственным средствам, острым предметам;
  • — Мера образованности: получает ли несовершеннолетний соответствующие навыки дома, в школьном учреждении, занимаются ли с ним братья, сестры, родители, оказывают ли свою помощь в усвоении полученного материала. Каким образом организован досуг малолетнего ребенка, посещает ли он спортивные секции, кружки, имеет ли компьютер, книги;
  • — Каким образом несовершеннолетний приспособлен в социуме: знает ли как коммуницировать с ровесниками, взрослыми, соответствующим ли образом ведет себя среди прочих индивидов;
  • — Визуальный облик ребенка: соблюдение всех гигиенических норм, наличие сезонной обуви, качественной одежды;
  • — Состояние здоровья несовершеннолетнего: физическое развитие, диагностирование болезней в хронической форме, следов нанесения физических увечий, насилия.

Для пенсионеров

По сравнению с обследованием жизненных условий несовершеннолетних лиц, к пенсионерам соответствующие службы должны приходить в предварительно согласованное время.

Ключевая цель обследования — удостовериться, что истец действительно потребует получения новой жилплощади либо расширения имеющегося жилого помещения.

Прочих льготных категорий

К таковым причисляются:

  1. Семьи, которые не имеют недвижимого имущества в своей собственности.
  2. Семьи, имеющие статус малоимущих.
  3. Многодетные семьи.
  4. Дети-сироты.
  5. Особы, страдающие на серьезные болезни в хронических формах.

При этом процедуры контрольного обследования, а также оформления акта абсолютно аналогичны для всех категорий населения.

Образец заполнения акта

В документе должны быть представлены такие сведения:

ФИО ребенка или заявителяФактический адрес прописки/проживания
Описание психического, физического состояниянесовершеннолетнего по факту осмотра
Информациякоторая воздействует на ухудшение условий проживания: заболевание соседа, истца
На кого был открыт лицевой счет кто живет в жилом помещении (ФИО, дата рождения, какое отношение имеет к ребенку, заявителю)
Краткое описание жилого домаего фактическое состояние после осмотра, специфика благоустройства квартиры, дома
ФИО владельцаесли жилплощадь пребывает в социальном найме, отмечается собственник квартиры
Базовая характеристика квартирычисло жилых помещений, квадратура, расположение
Подписи истца, членов комиссииКто входит в состав комиссии: ФИО всех представителей

Бланк акта обследования

Бланк акта обследования жилищно-бытовых условий семьи.

Какие госпрограммы действуют в РФ

Оформленный акт предоставляет право поучаствовать в таких госпрограммах:

  • «Военный ипотечный кредит»;
  • «Доступная квартира молодым учителям»;
  • «Доступная квартира молодым семьям».

Чтобы поучаствовать нужно:

Совместно с малолетними детьмипроживать в небольшом по площади помещении
Снимать жильене имея при этом своей квартиры
Проживать в зданиикоторое пребывает в аварийном состоянии

При условии, если семья получает статус нуждающейся, она автоматически получает персональный номер, документ о том, что она находится на учете для получения субсидии от государства. При этом доведется ожидать своей очереди как минимум в течении десяти лет.

 : обследование жилищно-бытовых условий семьи: 

Загрузка…

Источник: https://ipoteka-nedvizhimost.ru/akt-obsledovaniya-zhilishhno-bytovyh-uslovij-semi/

ПравонарушенийНет
Добавить комментарий