Дополнительные сведения о семье в детский сад что писать

Дополнительные сведения о семье в детский сад что писать

Дополнительные сведения о семье в детский сад что писать

Семья — это неотъемлемая часть общества, одной из важнейших функций которой является рождение и воспитание детей. В человеческом мире тяжело социализироваться без принадлежности к этому институту.

К сожалению, выпускники интернатов в большом количестве случаев нуждаются в ресоциализации по их окончании. Это устоявшийся факт в сфере социальной работы. Проблемой детских домов является изоляция сирот от внешнего мира, полная или частичная.

Как следствие, все социальные навыки они могут получать только в рамках своей группы.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: До свидания детский сад

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

  • Памятка в помощь воспитателю для работы с родителями
  • Портфолио дошкольника
  • Анкета для родителей “Социальный паспорт семьи” в ДОУ
  • Дополнительные сведения о семье в детский сад что писать
  • GDPR, Cookies и персональные данные.

Памятка в помощь воспитателю для работы с родителями

Темы для анкет зависят от распоряжений администрации детского учреждения, потребности воспитателей и психологов в информации, учебных программ ДОУ. Бывают открытые и закрытые варианты ответов на вопросы.

В первом случае вам предложат высказать свое мнение в свободной форме.

Во втором случае вам будут предложены типовые ответы на вопрос, один или несколько из которых вы должны выбрать.

Вот примерные темы анкет для родителей в детском саду, которые вам могут предложить:. Хорошо, если каждый родитель напишет такое сочинение про своего ребенка и тогда у воспитателя будет полная картина всех детей в группе. Вы можете и сами предложить работнику сада такой вариант знакомства с детьми.

Ребёнок воспитывается в полной семье, где кроме него есть старший брат. Материально-экономическое положение удовлетворительное. Стиль детско-родительских отношений — демократичный.

В семье интересуются вопросами воспитания. Проявляют интерес к консультациям и рекомендациям воспитателей в уголке для родителей, а также регулярно посещают родительские собрания Воспитанием, в основном, занимается мама.

В семье придерживаются режима дня, соблюдаемого в детском саду. Материал обновляется каждый месяц. Наглядность готовится в соответствии с возрастом детей.

Такая информация в родительский уголок в младшей группе должна существенно отличаться от группы старшего возраста.

В ней можно использовать потешки и прибаутки, соответствующие времени года, в то время как старшим детям нужно выставить стихи русских поэтов, задания для наблюдений за живой и неживой природой, которые дети могут выполнить с родителями. Причем с первого класса. Это выглядит просто ужасающе со всех точек зрения. Появление этих паспортов воспитает только трусов, которые будут думать только о своем здоровье, обращать внимание на каждый свой чих.

Когда ребенка просят фиксировать каждый день разные аспекты своего здоровья, то он фиксируется на отклонении своего здоровья. К чему это приводит? Я это хорошо знаю, как клинический психолог. Это приводит к психосоматическим неврозам.

Вообще до недавнего времени ипохондрия была болезнью, которая была присуща безбожным старикам. Ипохондрия — это когда самое главное для человека, идея фикс, — здоровье, болезни, лекарства, лечение.

Фиксация на проблемах здоровья приведет к неврозам школьников.

Особенно мальчиков, которые по натуре очень мнительны. Что же с ними будет, если они ежедневно, круглосуточно будут обращать внимание на свое здоровье? Как отметила в свою очередь И.

Медведева, введение паспортов здоровья приведет к неизбежной самослежке.

Школьник должен указать свой рацион питания, вредные привычки, в частности, кто курит в семье, хобби, круг интересов, а также нарисовать схему своей комнаты.

Зачем им, ювеналам, схема комнаты ребенка? Значит, ребенок еще будет делать доносы на своих родителей, даже при этом не подозревая, что он доносит на своих родителей.

Тут прямо сказано — сообщите о своих родителях и близких родственниках, оцените обстановку в своей семье. В скобках варианты ответа — благополучная, конфликтная, есть ли член семьи с ограниченными двигательными способностями, есть ли тяжелобольной и т. Что же это такое?

Не надо никаких видеокамер ставить в квартирах, ребенок сам все расскажет! А дневник школьника поможет им — где, в какой семье что происходит, где курят, где пьют, где плохие квартирные условия, где другие вредные привычки и т.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам.

Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Какую роль в воспитании, обучении и развитии ребенка вы отводите семье? Если опыт работы отсутствует — расстраиваться не стоит. На должность воспитателя в государственных дошкольных учреждениях зачастую берут и вчерашних выпускников.

Для повышения своих шансов в резюме следует отметить такие личные качества, как быстрая обучаемость и целеустремлённость.

работы социального педагога в детском саду определяется потребностями дошкольного образовательного учреждения в решении социальных проблем воспитанников. Согласно должностным обязанностям социальный педагог:.

Минусы семейного детского сада Дети всегда с вами, днем вы воспитатель семейного детского сада, вечером вы мама… искать помощи остается только у родственников.

Ну, или самой справляться. Дети, не посещавшие сад, иногда хуже адаптируются к школе. Тут придется искать замену саду в виде студий, кружков, спортивных секций. У меня старшая дочь посещает каждый день различные кружки.

Сегодня ни у кого из педагогов не возникает сомнения в их необходимости. Каждого ребёнка следует посетить не менее одного—двух раз в год. Ежедневно воспитатель принимает детей в свою группу.

Каждое утро он спрашивает родителей о здоровье их ребенка. Также он строго следит за режимом дня и проводит запланированные занятия, постоянно наблюдает за тем, как дети адаптируются в группе, дает малышам советы.

К каждому из своих воспитанников специалист старается найти индивидуальный подход.

Он внимательно изучает особенности характера того или иного ребенка и выстраивает обучающий процесс на основании выявленных личностных качеств. Составление характеристики на ребенка входит в обязанности работников ДОУ.

Сведения, указываемые в характеристике, должны быть исчерпывающими и объективными. Мы разработали примерную схему характеристики воспитанника детского сада, которая поможет воспитателям в их работе.

Налоговые вычеты Жилищные субсидии Дела особого производства Споры со страховыми компаниями Арбитражный суд Возмещение вреда Ходатайство на проведение экспертизы.

. Бесплатные консультации. Свежие комментарии.

Портфолио дошкольника

Войти через uID. В дошкольном образовательном учреждении заполнение социального паспорта семьи является одним из обязательных составляющих диагностики родителей. Его цель — сбор первичной информации о ребенке и его семье.

Активные темы Темы без ответов. Вы должны войти или зарегистрироваться для размещения новых записей. Что именно писать в характеристике решает руководитель предприятия, но обычно при составлении данного документа придерживаются общепринятого стандарта.

Фамилия, имя, отчество родителей ребенка или лиц, их заменяющих :. Состав семьи нужное подчеркнуть : полная семья, неполная один из родителей в семье не проживает официально — развод , мать-одиночка, ребенок-инвалид, опекунство, ребенок-сирота. Какие качества характера проявляются у ребенка особенно ярко? Праворукий или леворукий ребенок?

Анкета для родителей “Социальный паспорт семьи” в ДОУ

Основные сведения. Структура и органы управления образовательной организацией. Образовательные стандарты. Стипендии и иные виды мат. Финансово-хозяйственная деятельность. Вакантные места для приёма перевода. Инновационная деятельность. Капитальный ремонт. Меры социальной поддержки.

Основные сведения. Структура и органы управления образовательной организацией. Образовательные стандарты. Стипендии и иные виды мат.

Важной формой осуществления контакта с родителями является индивидуальная работа, а условием – соблюдение педагогического такта и гибкости. Сведения которые должен собрать воспитатель.

Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь к консультанту: Записать ребенка в очередь сейчас достаточно просто, но вот ждать освобождения места иногда приходится не один месяц.

Настоящей статьи, применяются работодателями в качестве основы для определения требований к квалификации работников с учетом особенностей выполняемых работниками трудовых функций, обусловленных применяемыми технологиями и принятой организацией производства и труда.

Пока заявление на получение места в детсаду будет обработано, семья может переехать в другой район города или даже регион страны.

GDPR, Cookies и персональные данные

В статье приведен пример портфолио. Портфолио все чаще требуют в дошкольном учреждении. Отношение к портфолио у родителей двоякое.

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Материнский опыт Лены Даниловой. Ошибки в воспитании старших детей, истории о себе и о своей семье

Темы для анкет зависят от распоряжений администрации детского учреждения, потребности воспитателей и психологов в информации, учебных программ ДОУ. Бывают открытые и закрытые варианты ответов на вопросы.

В первом случае вам предложат высказать свое мнение в свободной форме. Во втором случае вам будут предложены типовые ответы на вопрос, один или несколько из которых вы должны выбрать.

Вот примерные темы анкет для родителей в детском саду, которые вам могут предложить:.

.

Дополнительные сведения о семье в детский сад что писать.

.

.

.

.

.

.

Источник: https://42media.ru/transportnoe-pravo/dopolnitelnie-svedeniya-o-seme-v-detskiy-sad-chto-pisat.php

Дополнительные сведения о семье что написать

Дополнительные сведения о семье в детский сад что писать

В этом блоке характеристика на семью ученика включает описание всех работ, которые проводили специалисты разного профиля с семьей: беседы, консультации психолога, социального или медицинского сотрудника, тренинги, семинары. Стоит упомянуть все случаи, когда и кем были проведены посещения на дому, обращались ли члены семьи сами за помощью и какие изменения произошли (не произошли) в результате всех мероприятий.

Если семья неблагополучна в социальном или психологическом плане (зависимости, насилие, тяжелые заболевания значимых близких), тогда характеристика неблагополучных семей должна быть дополнена сведениями о том, какая помощь была оказана ребенку, что сделали службы по работе с несовершеннолетним, чтобы помочь ему справиться со сложными жизненными обстоятельствами.

Дополнительные сведения в резюме

Вы можете написать все те сведения, которые, по вашему мнению, должны быть интересны будущему работодателю. Так, например, в этой графе можно указать семейное положение, возраст, если он не соответствует требованиям, указанным в объявлении. Выглядеть дополнительные сведения в резюме могут так:

Завершающим пунктом резюме является графа для прочей информации о соискателе. В ней указываются все те данные, которые не вошли в основную часть анкеты. Выяснить, какие сведения надо в нее включить, можно, если посмотреть примеры дополнительной информации в резюме.

Казалось бы — все просто: если кандидат подходит по возрасту, то его кандидатуру и рассмотрят специалисты по подбору.

Но как же быть тем, кто слегка младше или, наоборот, старше желаемой должности? Среди HR-ов существует такое мнение: если ваш возраст не находится между 27 и 39 годами, то хитрость заключается в том, чтобы указывать возраст не в начале, как обычно многие делают, а в конце резюме.

В этом случае HR-специалист, будучи впечатленным вашими трудовыми успехами и достижениями, о возрасте вспомнит уже в последнюю очередь. Никто, конечно, не застрахован от бюрократов, который если и ищет кандидата 28 с половиной лет от роду, то только таких и будет приглашать на интервью, но тем не менее…

3. Не следует указывать сведения личного характера (пол, вероисповедание, судимости, детей, жилищные условия и т.д), если они могут быть рассмотрены как неблагополучные (об этом уже говорилось выше). Опять же: если такие данные будут нужны, то работодатель сам об этом скажет.

Как правильно написать резюме на работу: образец документа

Блок «Дополнительная информация» – это раздел ваших умений. Опишите владение языками, компьютером, дополнительный уровень знаний в какой-либо области, личные качества.

Что писать в резюме о себе, чтобы выделиться среди тысяч безликих самопрезентаций? Образец правильно составленного документа никогда не пестрит информацией о хобби соискателя, если оно не является дополнением к его профессиональным навыкам.

Подумайте, как подать себя правильно и заинтересовать работодателя своей персоной.

Визуально этот документ должен смотреться сжато, строго, по-деловому. Старайтесь не экспериментировать со шрифтами, цветом текста, фоном, выделениями (подчеркиваниями, полужирными буквами, курсивом). Объем самопрезентации не должен превышать 2 страниц, в идеале у рекрутера на столе должен лежать 1 лист.

Как эффективно использовать дополнительную информацию в резюме, чтобы подать вашу изюминку

Если человек, который даёт вам рекомендацию, занимает высокую должность, руководит предприятием, на котором вы раньше работали, или ваш непосредственный начальник, – следует написать фамилию, имя, отчество, должность и рабочий телефон, возможно, даже приёмной (в зависимости от масштаба должности). Не сообщайте личных или прямых телефонов, это некорректно.

Именно по этой причине с информацией о семейном положении следует поступить также как и с информацией о возрасте. То есть просто удалить с резюме. Кто знает, может вы так понравитесь на собеседовании своему будущему босу, что ему будет наплевать, что дома вас ждут семеро детей. Не лишайте себя шансов заранее.

Положительная характеристика на семью: образец

Нарушений или отклонений в физическом и психическом развитии не замечено.
Воспитанием ребенка занимается мать, так как отец меньше времени проводит дома (в связи с работой). Ярко выраженного влияния со стороны матери не наблюдается. К ребенку не предъявляются завышенные требования, особых разногласий в этой сфере нет.

Стиль воспитания в семье – демократический. Ребенок самостоятелен в принятии многих решений, но все в пределах разумного. Личное время проводит с друзьями или в кругу семьи, его мнение не подавляется никем из родителей. Обучение в школе контролируется не очень жестко.

Проявление конгруэнтности и эмпатии к ребенку высокое, придирок и критики в его адрес не замечено.

Бывают ситуации в жизни, связанные как с профессиональными, так и с социальными нюансами, когда для получения учреждением или частным лицом требуется характеристика на семью. Это официальный бланк документа, предоставленный с учебного заведения, рабочего места или из социальной организации, в котором охарактеризован отдельный гражданин или вся семья.

  • в личном деле исправляют в карточке информацию о работнике;
  • переоформляют документацию по лицевым счетам;
  • обновляют измененную в отношении сотрудника персонализацию во всех других кадровых и бухгалтерских бланках, где есть индивидуальные данные трудящегося.
  1. Вначале вносят исправление в специально отведенную графу, где вписывают фамилию на первом листе при развороте брошюры: прежнее слово вычеркивают ровной линией, и если позволяет место рядом вписывают новый параметр. Можно также надпись разместить сверху над вычеркнутым словом.
  2. Основные параметры из свидетельства, выданного в ЗАГСе, выписывают на внутреннюю сторону обложки так, чтобы осталось место для внесения реквизитов очередного документа, если вдруг снова придется вносить изменения. Опытные кадровики рекомендуют экономить здесь место для указания возможных подобных исправлений.
  3. Ниже записи о серии и номере свидетельства и других данных ответственное лицо за кадровый состав предприятия ставит свою визу и личные параметры. На подписи ставят печать таким образом, чтобы можно было прочесть все слова.

Рекомендуем прочесть:  Мфц молодая семья

Что написать в резюме? Подробные рекомендации

Вернемся к описанию вашей профессиональной деятельности. Функциональные обязанности следует указывать списком. Не забудьте о грамотности. Грамматические и лексические ошибки создают очень негативное впечатление о таких кандидатах. Рекомендуем вам воспользоваться специальной компьютерной программой проверки грамотности вашего текста.

Отдельная тема — работа на проектах, которая наиболее распространена, если Вы работаете удаленно. В этом случае у вас может быть несколько проектов и заказчиков одновременно, по времени они могут длиться даже несколько месяцев или дней. Лучшие работы вы можете разместить в резюме в виде портфолио (ссылок, изображений или текстовых файлов в конце резюме).

Как написать резюме: образец, структура, советы

Следует учитывать, что кадровые агентства, как правило, используют присланные им резюме как источник получения необходимой информации о соискателе, поэтому она в «сухом» виде перегоняется в стандартный бланк резюме, в котором «творческие вольности» аннулируются. Если вы присылаете нестандартное резюме непосредственно работодателю, тогда есть шанс, что ваш творческий подход будет по достоинству оценен тем, кому он, собственно и предназначался.

  1. Первое незыблемое правило — объем резюме не может превышать одной, максимум двух страниц формата А4, причем желательно, чтобы ключевая информация находилась на первой странице. Если же объем этого не позволяет, то подумайте, какой информацией вы можете пожертвовать. Однако, если у человека большой опыт работы, это создает определенные сложности и ограничения, но при наборе резюме на компьютере, есть возможность обойти это правило: измените размер шрифта, хотя это и не желательно — резюме должно читаться легко.
  2. Если резюме занимает больше одной страницы, в конце страниц указывается, что продолжение находится на следующем листе. На всех листах, кроме первого печатается номер листа и указывается фамилия.
  3. Если по объему резюме получилось на одну неполную страницу, информацию необходимо расположить так, чтобы страница была полностью занята текстом.
  4. Чтобы написать «правильное» резюме, необходимо использовать один шрифт, желательно Times New Roman либо же Arial. Множество шрифтов разных размеров нечитабельны! Строгий стиль оформления — непременное условие. Не стоит также демонстрировать возможности фильтров Adobe Photoshop: резюме — это документ.
  5. Что касается размера шрифта, то стандартным для резюме считается шрифт 12-го размера. Необходимо, чтобы все содержимое было одного размера.
  6. Каждый раздел резюме должен быть отделен от предыдущего.
  7. Заголовки лучше выделять жирным и/или подчеркиванием.
  8. Обязательно проверьте правописание (кнопочка F7 в редакторе Word). У резюме с ошибками нет никаких шансов.
  9. Резюме должно быть написано простым языком.
  10. Для документов такого типа рекомендуется следующая разметка страницы: верхнее поле — 2 см, правое — 2 см, нижнее — 2 см, левое 2,5 см. Допускается сужение поля на сантиметр и вместо стандартного 12-го размера шрифта использование 10-го. В то же время вариант с уменьшением шрифта приемлем только в том случае, если резюме будет отправлено работодателю по E-mail-у или вручено лично. В случае отправления резюме по факсу, размер шрифта меньше 12 лучше не использовать, иначе резюме невозможно будет прочитать.
  11. Для резюме используется бумага белого цвета, хорошего качества.

14 Июл 2018      toplawyer         650      

Источник: https://lawyertop.ru/oplata-i-vyplaty/dopolnitelnye-svedeniya-o-seme-chto-napisat

Анкета для родителей для ДОУ: какие анкеты собираются в детском саду. Обзор анкет

Дополнительные сведения о семье в детский сад что писать

Анкетирование проводится несколько раз в год и позволяет осуществить сбор информации личного характера и решить текущие задачи воспитания и обучения.

Исходя из целей опроса, используются социальные или тематические анкеты.

Стандартная  анкета для родителей в дошкольном учреждении состоит из трех блоков.

  • Вводная часть содержит краткое пояснение цели анкетирования, с объяснениями правил заполнения и, при необходимости, гарантирует анонимность.
  • Основная часть состоит из вопросов по теме анкетирования.
  • Социально-демографическая часть подразумевает выявление основных биографических данных и социального положения респондентов-родителей.

Анкетирование дает важную информацию по интересующим воспитателя (психолога, логопеда и других специалистов) вопросам, проанализировав которую, педагоги планируют работу по организации учебно-воспитательной деятельности.

Некоторые анкеты предназначены специально для родителей, с целью помочь им выяснить готовность ребенка к ДОУ и школе, разобраться в проблемах адаптационного характера, повысить уровень педагогических знаний, улучшить качество общения с ребенком: «Знаете ли вы своего ребенка?», «Готовы ли Вы стать родителем первоклассника?», «Конфликты и ребенок» и т.д.

Когда и где проводить анкетирование родителей

Анкетирование помогает воспитателям и педагогам при подготовке к родительским собраниям, поэтому раздать анкеты целесообразно за неделю до собрания.

Мини-анкеты можно предложить заполнить на родительском собрании, выделив на это несколько минут.

Некоторые анкеты можно предложить пройти онлайн, например, оставив ссылку на официальном сайте ДОУ или в группе в соцсетях. Читайте как можно сделать онлайн-анкетирование в Гугл.Формах.

Темы и цели анкетирования

Цели анкетного опроса зависят от темы, предложенной в анкете и задач, которые требуется решить.

Примерные темы анкет для родителей детей ясельной группы

  • Анкета «Давайте познакомимся».

Цель: собрать информацию о составе семьи ребенка, социальном статусе родителей.

  • Анкета «Социальный паспорт ребенка».

Цель: собрать первичные сведения о ребенке и его семье для дальнейшего планирования консультативной деятельности и разработки индивидуальных занятий. Данный вид анкетирования целесообразно включить в перечень документов для оформления ребенка в детский сад.

  • Анкета «Здравствуй, детский сад!».

Цель: узнать особенности воспитания и развития дошкольника в семье, для дальнейшей индивидуальной работы и помощи ребенку в период адаптации.

  • Анкета «Как прошла адаптация ребенка в детском саду».

Цель: выявить уровень адаптации ребенка в ДОУ, положительную или отрицательную динамику.

Смотрите также

  • Лист адаптации в детском саду.

Примерные темы анкет для родителей в младшей группе

  • Анкета «Культурно-гигиенические навыки Вашего ребенка».

Цель: проводится для оценки формирования культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания.

Цель: получить и проанализировать информацию об отношении родителей к детским игрушкам и играм детей.

  • Анкета «Речевое развитие ребенка».

Цель: выяснить, какая работа проводится родителями дома по развитию речи ребенка, чтобы помочь логопеду и воспитателям составить индивидуальный план работы с дошкольником.

Примерные темы анкет для  родителей в средней группе

  • Анкета «Удовлетворенность работой дошкольного учреждения».

Цель: выявить уровень соответствия социальных запросов, потребностей и интересов родителей с работой детского сада и его педагогического коллектива.

  • Анкета «Стоит ли наказывать ребенка?».

Цель: получить информацию о взаимоотношениях в семье и отношению родителей к дошкольнику.

  • Анкета «Семейные традиции».

Цель: узнать, какие семейные традиции соблюдаются в семье, и как это влияет на формирование личности дошкольника.

Примерные темы анкет для  родителей для старшей группы

  • Анкета «Досуговые мероприятия в детском саду».

Цель: выяснить отношение родителей к организации праздников и развлечений в детском саду, уровень их удовлетворенности качеством и количеством развлечений.

  • Анкета «Физическое развитие ребенка».

Цель: собрать информацию о двигательной активности ребенка, узнать, какое участие принимают родители в физическом воспитании дошкольника, какие трудности они испытывают.

  • Анкета «Дополнительные образовательные услуги в детском саду».

Цель: выяснить запросы и пожелания родителей по дополнительным услугам, организованным в ДОУ.

Примерные темы анкет для родителей в подготовительной группе

Цель: собрать сведения о том, какую работу ведут родители по обеспечению безопасности ребенка на дороге.

  • Анкета «Конфликты и ребенок».

Цель: помочь родителям выявить и оценить возможные ошибки в общении с ребенком.

  • Анкета «Культура поведения».

Цель: собрать сведения об особенностях общения ребенка в семье и выявить уровень коммуникативных навыков родителей и ребенка.

  • Анкета «Готов ли Ваш ребенок к школе?».

Цель: помочь родителям объективно оценить готовность ребенка к школе.

Анализы результатов анкетирования дают ценную информацию для решения вопросов по здоровьесбережению, обучению, воспитанию, успешной социализации дошкольника.

  • Анкете для родителей по здоровьесбережению.

Вы можете опубликовать на нашем сайте свои анкеты для школы и ДОУ и получить свидетельство о публикации материала на страницах СМИ бесплатно и без оргвзноса. Опубликовать материал.

Об авторе: Ксения Павлова, воспитатель ДОУ, методист. Стаж работы более 15 лет.

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя стало известно автору, войдите на сайт как пользователь

и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Источник: http://pedsovet.su/dou/6540_ankety_dly_roditeley_v_detskom_sadu

Как написать характеристику на ребенка детского сада правильно – образец

Дополнительные сведения о семье в детский сад что писать

Существует два основных вида:

  1. Внутренняя, которая дается руководителем или работодателем и может использоваться внутри компании или заведения. В таком документе обязательно содержаться сведения, которые описывают основные качества сотрудника и его потенциал. Например, использовать характеристику можно для того, чтобы повысить работника на более хорошую должность, отправить в командировку или провести аттестацию.
  2. Внешняя, считается более обширной, указываются не только все качества личности, но и делается акцент на личной информации. Этот документ создается с целью предоставления его в учебное заведение, в которое будет поступать абитуриент также при взятие кредита, усыновления ребенка или оформления опекунства, при устройстве на работу.

По месту работу

Характеристика, которая создается по месту работы, оценивает сотрудника руководством, в документе обязательно должны указываться профессиональные и личные качества. Очень важно при составлении придерживаться одной, общей формы, для этого есть инструкция, что должно входить в документ:

  1. Сведения о характеризуемом гражданине, сюда входят его расшифрованные инициалы, дата рождения и место, сведения про службу в армии, семейное положение, какое образование было получено, награды и дипломы.
  2. Так как сотрудник работает в определенной сфере, то должны описываться и рабочие качества деятельности. Здесь надо указать, когда сотрудник пришел работать и когда он был уволен, как развивалась его карьера и профессионализм, если есть поощрения и благодарности, то следует их обязательно указать. Обязательно надо рассказать про личные качества человека, если в течение всей своей работы сотрудник проявлял инициативу, ответственность и пользовался авторитетом у коллег, то утаивать это нельзя, все должно отображаться в документе.

По месту прохождения практики студента

К характеристике на студента стоит отнестись максимально внимательно, так как этот документ должен содержать в себе главную оценку профессионализма и подготовки специалиста.

По месту прохождения практики, полностью описывает все качества сотрудник отдела кадров вместе с руководителем организации, потом все это передается в учебное заведение, где обучается студент.

Основные моменты на которое стоит обратить при составлении:

  1. Дата, когда документ составлялся.
  2. Характеристика должна носит четкое название.
  3. Фамилия, имя, отчество студента, а также место, где он проходил практику.
  4. Описываются обязанности студента, то есть какую работу он выполнял на протяжении всей практики.
  5. Ставится оценка его деятельности и профессионализму, указываются деловые и личные качества практиканта.
  6. Внизу обязательно должна стоять подпись и печать лиц, которые отвечали за практику.

На школьника

В каждой школе или любом другом учебном заведении должна составляться характеристика на школьника, именно в ней описываются индивидуальные и психологические особенности учеников. К основным требованиям относятся:

  1. Обязательно отображаются индивидуальные и психологические качества школьника, которые явно проявлялись в течение всего времени его обучения.
  2. Каждый ученик имеет свой уровень и род особенностей, поэтому эти качества также должны отображаться.
  3. Порядок составления документа обязательно должен быть выдержанным, иначе он не будет считаться действительным.
  4. Информация должна предоставляться понятным языком, чтобы другому преподавателю было просто составить общее мнение об учащемся.

На ребёнка

Характеристика может составляться и на ребенка, который посещает не только школу, но и детский садик. Либо другое развивающее учреждение. В таком случае очень важно, чтобы документ был составлен объективно.

Все описание не должно носит односторонний характер, личность должна рассматриваться со всех сторон, то есть обязательно надо указывать и положительные и отрицательные качества ребенка.

Стоит помнить и правила составления:

  1. Вся информация должна быть существенной.
  2. Составляться документ должен компетентными людьми и заверяться печатью.
  3. Вся ответственность за достоверность информации ложится на классного руководителя или ответственного человека.
  4. Нельзя допускать исправлений.

Иные цели

Другими целями составления характеристики, могут быть:

  1. Участие воспитанника в системе профилактике или работа с ним логопеда, психолога, дефектолога.
  2. Если требуется подать документы в органы опеки или попечительства.
  3. Если человек должен отправиться служить в армию.
  4. Если ведется судебное дело.
  5. В случае когда меняется место работы.

Для чего нужна характеристика на ребёнка

Составление характеристики, играет важную роль в учебном и воспитательном процессе. Именно здесь описываются все качества и особенности личности. Все это помогает взаимодействовать школе с учеников, даже если ребенок переводится в другую школу, у педагогов может сразу появиться первоначальное представление и можно будет подобрать форму работу с ребенком.

Порядок составления характеристики

Для того чтобы педагог либо воспитатель не упустил важных моментов, надо следовать такому плану составления характеристики:

  1. Сначала даются общие сведения о ребенке, в том числе и информация о родителях.
  2. Указывается физическое состояние ребенка.
  3. Положительные проявления характера.
  4. Отношения, которые складываются в коллективе.
  5. Учитывается отношение к трудолюбию.
  6. Дается описание умственного развития.
  7. Завершающим этапом будет вывод педагога, работающего с малышом. Здесь актуально будет указать методы и приемы, которые использовались по отношению к ребенку и задачи, которые преследуются для формирования личности.

Информативными сведения считается информация про личные данные личности. Если документ составляется на ребенка, то обязательно надо указать информацию про родителей, отношению близких и родных и условиях в которых проживает ребенок.

Особенности познавательной деятельности, должны в себя включать:

  1. Особенности психического развития.
  2. Учитывается внимание ребенка и восприятие (зрительное, слуховое).
  3. Насколько человек ориентируется в пространстве и обществе.
  4. Какой вид памяти преобладает.
  5. Развитие речи и чтения.
  6. Скорость мышления и принятия решений.

Особенности трудовой деятельности

Здесь оценивается развитие трудовых навыков в основном акцент делается на орудие труда и самостоятельное изготовление изделий, а также умение работать в коллективе.

Особенности игровой деятельности

В этом случае описывается наличие интересов и склонностей. Также учитывается виды деятельности, в которых ученик продуктивен и проявляет творчество.

Особенности эмоционально-волевой сферы и личности

  1. Описывая этот пункт характеристики особенно важно описать настроение и адекватность ребенка.
  2. Насколько ребенок волевой и целенаправленный и может контролировать свои поступки.
  3. Наличие негативных сторон, таких как лживость и воровство.

Методические рекомендации к написанию характеристики на ребенка

Для того чтобы написать правильно характеристику, существует специальная методика.

  1. Перед тем как дать оценку ребенка, важно за ним внимательно понаблюдать.
  2. Условия в которых должен находиться человек должны быть естественными.
  3. Рассматриваются все характеристики в подробностях как положительные, так и негативные.
  4. Чтобы изучить ребенка с ним должны проводиться разные виды деятельности.
  5. Все данные должны быть обоснованными действиями и поступками.
  6. Проводиться анализ отношения с обществом и близкими людьми.
  7. Можно использовать дополнительные сведения, которые предоставляются сотрудниками медицины, правовых органов или самими родителями.
  8. Обязательно подводиться итог и делается небольшое заключение после написания документа, могут прилаживаться рекомендации.

 Скачать образец написания характеристики на ребёнка.

Образец написания характеристики на ребёнка

Самым распространенным планом по которому пишутся характеристики на детей, считается этот:

  1. Общие данные об ученике или воспитаннике
  2. Уровень его здоровья, как физического, так и психологического
  3. Условия воспитания вне заведения
  4. Интересы ребенка
  5. Умственное развитие
  6. Характер и темперамент
  7. Коммуникабельность
  8. Самооценка и склонность к самоанализу
  9. Морально – эстетические качества
  10. Итог и рекомендации

Психолого-педагогическая характеристика

на ____________________ ______________

/ фамилия, имя ребёнка/  /дата рождения/

_________ посещает МБДОУ № _____ с 2012 года. За данный период показал себя ребенком активным, подвижным, проявляющим интерес к заданиям игрового характера. Самостоятельно проявляет активность в исследовании новых объектов.

Заинтересован в контакте со взрослым. Речевые инструкции понимает, действует целенаправленно при наличии интереса к заданию. На групповых занятиях неусидчив, отмечаются существенные колебания концентрации внимания. Работоспособность неравномерная. _______ может сам обратиться за помощью к педагогу.

Помощь педагога по мере необходимости принимает. В каждом конкретном случае она является либо разъясняющей, либо направляющей, либо стимулирующей. Помощь использует продуктивно. У ребёнка несколько ослаблен контроль и регуляция деятельности.

________ плохо подчиняется требованиям дисциплины, у него возникают некоторые трудности в общении со сверстниками. ________ испытывает затруднения в выстраивании игровых взаимоотношений с детьми группы может проявлять агрессию по отношению к другим детям вследствие нежелания делить игровой материал.

Проявляет инициативу и заинтересованность в общении с педагогами и специалистами.

Отмечается отставание в речевом развитии. Обращённую речь понимает практически в полном объёме. Общается при помощи простых слов, произношение которых искажает, естественных жестов и некоторых звукосочетаний. Запас знаний и представлений об окружающем мире ограниченный, не соответствующий возрасту.

________ привлекают настольно-печатные дидактические игры, мелкий игровой материал, пазлы. Графические навыки сформированы недостаточно. Проявляет интерес к продуктивным видам деятельности – рисованию, лепке, конструированию. Умеет выполнять задания по образцу.

Мелкая моторика развита недостаточно, ведущая рука – правая.

Навыки самообслуживания сформированы. Ситуации успеха вызывают у ребенка положительные эмоции. Реакция на одобрение адекватная. На замечания реагирует импульсивно. В целом легко  возбудим. Избирателен в пище. Сон поверхностный.

Родители принимают активное участие в воспитании и обучении ребёнка, интересуются динамикой его развития, консультируются с педагогическим составом, следуют рекомендациям специалистов.

Актуальный уровень психического развития не соответствует возрастной норме.

Дата: «____»______________201___г. 

5,00, (оценок: 1) Загрузка…

Источник: https://homeurist.com/semya/opeka/xarakteristi-na-rebenka.html

ПравонарушенийНет
Добавить комментарий