Есть права категории вс как открыть категорию е

Получение категории Е и стоимость обучения

Есть права категории вс как открыть категорию е

Время чтения: 4 минуты

Вождение автомобиля с прицепом требует особенного умения. Если речь идет о легковом транспортном средстве, то с ним можно использовать прицеп, масса которого не превышает 750 кг.

И в этом случае открывать новую категорию не требуется. Но если вы хотите водить большегрузы, то вам нужна будет категория ВЕ или СЕ.

Обе позволяют осуществлять перевозки дополнительного средства в сцепке с грузовыми авто, микроавтобусами и автобусами.

Как получить категорию Е?

Чтобы получить категорию E, нужно обучиться в автошколе или пройти переобучение. Например, категория СЕ требует обучения вождению большегрузов. Чтобы открыть подкатегорию с приставкой Е, потребуется пройти специальные курсы.

Особенности категории Е

Отметки «Е» в водительством удостоверении нет. Это дает право управлять ТС с автоприцепом, поэтому буква Е прилагается к известным категориям – В, С, Д. и для владельца обозначает следующее:

  • ВЕ – для легковых автомобилей, имеющих разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн, к которым можно прикрепить прицеп, вес которого не больше 750 кг;
  • СЕ – для тяжеловесных грузовых автомобилей, массой больше 3,5 тонн, имеющих грузовой автоприцеп, вес которого больше 750 кг;
  • ДЕ – для пассажирских автобусов, имеющих больше 8 пассажирских мест, со специальным прицепом.

С недавнего времени введены дополнительные коррективы в обозначение CE, ДЕ. Они конкретизируют типы ТС и имеют соответствующие обозначения – С1Е и Д1Е.

Первая позволяет управлять грузовой машиной, в сцепке с которым предусмотрен прицеп, вес которого больше 750 кг. Но при этом масса дополнительного груза не должна быть больше веса самого автомобиля.

Категория Д1Е используется для микроавтобусов, вместительностью больше шестнадцати мест с тяжелым прицепом. Детальнее о правах для прицепов здесь.

Сколько времени учиться на категорию Е?

Обучение вождению авто с прицепом – достаточно трудоемкий и непростой процесс. Получить сразу право на вождение категории Е невозможно. Существуют определенные правила:

  • возраст – он должен быть старше 21 года, чтобы получить право вождения категории ДЕ требуется иметь водительский стаж не меньше двух лет;
  • стаж водителя – он должен быть не меньше 12 месяцев, изначально кандидату нужно получить права категорий В, С, Д, а уже затем открывать новые.

Важно!

Срок обучения определяется автошколой. При этом важно, чтобы она имела соответствующую аккредитацию, что позволяет ей обучать водителей. Обычно для этого требуется от 1 до 1,5 месяца, при условии, что занятия проводятся 1-2 раза в неделю. Для отметки в водительском удостоверении, необходимо предоставление копии паспорта, цветного фото, медицинской справки.

Сколько стоит отучиться на категорию Е?

Средняя стоимость обучения на категорию Е варьируется от 15 000 до 30 000. В нее входят теоретические и практические занятия. Но при этом потребуются и другие расходы, в том числе, за дополнительные занятия с инструктором, за топливо. Когда курс будет пройдет, нужно будет представить квитанцию об оплате госпошлины – 2000 рублей.

Стоимость обучения – не самый главный параметр при выборе учреждения. В первую очередь необходимо попросить документы, подтверждающие аккредитацию учреждения.

Здесь учеба будет соответствовать всем требованиям безопасности, правилам и нормам. Не следует прельщаться и слишком низкой стоимостью курса.

Зачастую она в будущем вырастает в разы: появляются добавочные сборы, комиссии и прочие расходы.

Еще один момент – в крупных городах, например, Москве, цена за курс обучения будет выше, чем в регионах. Но действующее законодательство разрешает обучиться в одной автошколе, а экзамен в ГИБДД сдавать в другом городе. Для этого достаточно обратиться в местное отделение.

Необходимо представить справку об успешной сдаче экзаменов в автошколе. Более того, учащийся может сдать теорию в одной автошколе, затем представить экзаменационный лист в другое учреждение и продолжить испытания на автодроме, а затем в условиях городской среды.

Более подробно о сроках и стоимости обучения в этой статье.

Как сдают экзамены на категорию Е?

Чтобы получить в удостоверении отметку «СЕ» или «ДЕ», теоретический экзамен сдавать не требуется. Понятно, что теорию кандидат знает, поскольку имеет право на вождение большегруза и автобуса.

Транспортное средство с прицепом требует высокого мастерства, недаром таких водителей называют настоящими профессионалами.

Сдача экзамена осуществляется в два этапа:

  • на автодроме;
  • на трассе или в городской среде.

В первом случае экзаменатор проверяет умение кандидата управлять большегрузом. Существуют определенные упражнения, с которыми должен справиться кандидат: прямое движение задним ходом и поставить ТС задним бортом к платформе. При условии, что ученик справился с этими заданиями, он может приступать ко второй части испытаний.

Экзамен в условиях реального времени подразумевает выбор трассы с оживленным транспортным и пешеходным движением. Это позволит экзаменатору определить, насколько кандидат готов к самостоятельной профессиональной деятельности. Если были допущены ошибки, то в экзаменационном листе будет указана причина не сдачи. Пересдать испытания можно через неделю.

Особенностью категории Е является высокая степень ответственности, которой должен обладать водитель. От него также потребуется высокое мастерство и глубокие знания.

Юридическая консультация

Получите квалифицированную помощь прямо сейчас! Наши адвокаты проконсультируют вас по любым вопросам вне очереди!

Дата обновления: 30 апреля 2019 г.

Источник: https://zakon-auto.ru/prava/sdacha-na-prava-na-pricep-e.php

Категория прав ВЕ – легковые автомобили с прицепом

Есть права категории вс как открыть категорию е

Многих автовладельцев постигло истинное разочарование, когда были внесены поправки в Законодательство “О допуске к управлению транспортными средствами”.

Категория прав BE должна быть открыта у каждого водителя, управляющего легковым автомобилем с прицепом, не удовлетворяющим требованиями для “В” в водительском удостоверении.

Если бы получить ВУ можно было сдав экзамены экстерном без переподготовок, обучений и бесконечных денежных трат, это еще можно было пережить, но современные реалии диктуют иные правила.

Здесь мы детально осветим, как получить и открыть категорию прав BE, что это такое и какие характеристики должны быть у прицепа.

Водительские права категории БЕ – что это значит и как расшифровывается аббревиатура BE

Водителям автомобиля, находящегося в сцепке с тяжелыми прицепами или выходящими в тандеме за рамки максимально допустимого веса необходимо знать, что при встрече с сотрудниками ГИБДД их может ожидать солидный штраф за отсутствие категории ВЕ в правах (5-15 тыс. руб.). BE в водительском удостоверении понадобится когда:

  • В свидетельстве о регистрации прицепа указана разрешенная максимальная масса больше чем 750 кг., и она превышает вес автомобиля без нагрузки (эту цифру можно отыскать в СТС автотранспорта);
  • Вес прицепа больше 750 килограмм (максимально разрешенный), а суммарный тоннаж автопоезда переваливает отметку в 3,5 тонны.

Конечно можно открыть категорию BE, но лучше, все же, на начальной стадии подобрать “повозку”, соответствующую “B” в ВУ. Если это затруднительно и автомобиль используется для перевозки дома на колесах, катера или иных массивных и тяжеловесных конструкций, придется проходить обучение в лицензированном учреждении, и только после, получить водительские права в ГИБДД.

Как открыть ВЕ в водительском удостоверении

Если в старых правах у водителя была категория E, то BE должна быть проставлена автоматически при замене водительского удостоверения на новое. В иных случаях предстоит пройти специальную подготовку и сдать экзамен в ГИБДД. Об этом ниже.

Обязательное требование к кандидатам, желающим управлять транспортными средствами с тяжеловесными прицепами – это наличие открытой категории В не менее 1 года с момента выдачи. При меньшем стаже вождения добавить e к b в правах не получится. Это требование зиждется на повышении безопасности дорожного движения и снижении аварийности с участием новичков на дороге.

Прохождение медкомиссии

Сперва необходимо пройти медкомиссию и получить медицинскую справку, свидетельствующую об отсутствии противопоказаний к управлению автомобилем с прицепом.

Список необходимых врачей описан в соответствующей статье, поэтому не станем заострять на нем внимание.

Мы рекомендуем соблюдать эту последовательность и получить медсправку до посещения автошколы с деньгами и комплектом для поступления, так как при наличии проблем со здоровьем о категории прав BE, а вместе с ней и об обучении, придется забыть.

Обучение в автошколе

Получить право управления автомобиля с прицепом займет немного времени – срок обучения на категорию ВЕ, в среднем, составляет 1 месяц и включает в себя:

  • Прохождение теоретического курса. Так как “B” уже открыта в водительском удостоверении – восполнить знания можно самостоятельно без посещения автошколы. Выбор остается за учеником.
  • Преподавание навыков вождения автомобилей с прицепом и выполнение специфических упражнений на автодроме;
  • Сдача внутреннего экзамена и получение свидетельства об успешном прохождении обучения. Этот документ является основанием для допуска к проверке знаний и умений в ГИБДД.

Стоимость обучения на права категории BE зависит от региона проживания. Если брать среднюю цифру по стране, то вышеозначенные услуги стоят в районе 15000 рублей, с учетом преподавания практики управления транспортным средством с прицепом.

Сдача экзаменов в ГИБДД

В Госавтоинспекции предусмотрена трехступенчатая проверка знаний будущих автомобилистов. Каждая ступень отсеивает лиц, имеющих недостаточные познания для получения категории ВЕ в правах.

Первый этап: экзамен по теории

Он состоит из 20 вопросов, в которых допустимо совершить 2 ошибки. Но они могут дорого стоить – за каждую ошибку даются дополнительные вопросы, на которые допускаются ответы, исключительно без ошибок. За одну ошибку прибавят дополнительные 5 вопросов, за две – десять.

Второй этап: экзамен на автодроме

Для получения водительского удостоверения с категорией BE будущий водитель “легкового автопоезда” должен сдать несколько упражнений на специально подготовленной площадке. Демонстрировать предстоит следующие упражнения:

  • Заезд в гараж задним ходом – тут нужна действительно ювелирная точность, чтобы “заломить” прицеп на 90 градусов и вписаться в установленные рамки;
  • Езда “задом” по коридору, обозначенному конусами.

На площадке допускается совершить 1 ошибку в одном из упражнений и пересдать её на месте.

Третий этап: езда по городу

Тут без каких-либо сюрпризов, чтобы открыть категорию BE экзаменуемый должен проехать на автомобиле с прицепом, также, как при получении прав на “B”. Маршруты движения можно посмотреть на официальном сайте ГИБДД и подготовиться к экзамену заранее, изучив все знаки и тонкости преодоления этих траекторий.

Вот такие проверки предстоит пройти автолюбителю, чтобы законно передвигаться по дорогам общего пользования с прицепом. Нужно это было или нет? – решайте сами.

После прохождения всех испытаний водитель может получить права с открытой категорией ВЕ в ГИБДД и управлять автомобилем, не переживая о возможных нападках со стороны инспекторов ДПС при проверке документов.

Источник: https://prava-info.ru/kategorii-prav/be-legkovye-avtomobili-s-pritsepom.html

Как получить водительские права категории Е

Есть права категории вс как открыть категорию е

Как получить категорию Е? Вопрос не праздный. Пожалуй, каждый уважающий себя водитель стремится решить этот вопрос. Ведь права Е категории, помимо уважения в автомобильной среде, повышают профессионализм водителя и, как следствие, востребованность на рынке труда с возможностью трудоустройства на более высокооплачиваемую работу, например, дальнобойщиком.

Категория Е даёт право управления автотранспортом с прицепом. А между тем езда с прицепом, тем более в составе сцепки-автопоезда, намного сложнее обычного вождения. Она требует особого чутья габаритов автосцепки, и даже предугадывания пути, по которому прицеп проследует за грузовиком.

Особую сложность представляет парковка задним ходом, если стоит задача заехать в ворота или «втиснуться» между двумя машинами. Даже если шофер прекрасно водит грузовик без прицепа, нередки случаи, когда для подобных задач приходится привлекать более опытного коллегу.

Во время Великой Отечественной войны и в послевоенные годы были не категории, а классы водителей, и право управления машинами с прицепом имели лишь профессионалы высшего, т.е. первого класса. Но таких людей было мало, и машины с прицепом доверяли лишь партийным людям: коммунистам и комсомольцам.

Что собой представляет категория Е

Данная категория является дополнением к уже полученной ранее C или D и, как мы уже говорили, дает возможность использования прицепа, как к пассажирскому, так и к грузовому транспорту. Заметим, что для того, чтобы управлять легковым автомобилем с прицепом массой менее 0,75 тонны какая-то дополнительная категория не нужна, при условии, естественно, что у водителя уже открыта категория В.

Эта  категория указывалась на правах до 1999 года с задней стороны. С 2014 года в отдельном виде её уже не существует, а только в качестве дополнения, усовершенствования к уже открытым у водителя категориям. Давайте рассмотрим, в каких сочетаниях, какие возможности дают права категории Е.

  • ВЕ – дает возможность водителю легкового автомобиля использовать прицеп массой менее 750 килограмм, например, это может быть «домик на колесах».
  • СЕ – самая распространенная категория для вождения грузовика с прицепом, допускает массу прицепа более 750 кг и массу грузовика, также более 3,5 тонн.
  • С1Е – встречается реже. В рамках этой категории действует ограничение – масса прицепа должна быть меньше массы грузового автомобиля.
  • DE – востребована в больших городах. Водители этой категории могут водить автобусы с прицепом, включая столь популярные в 90-е и нулевые «гармошки».
  • D1E – не накладывает ограничение на массу прицепа, но суммарное количество пассажиров не должно быть более 16 человек.

Эти обозначения были введены для совместимости с зарубежными стандартами; за границей действуют такие же категории с такими же ограничениями.

Кто может получить категорию Е

Для получения данной категории прав есть возрастное ограничение. Во-первых, претенденту должно, как минимум, исполниться 21 год. Во-вторых, для сдачи практической части экзамена, необходимо иметь стаж вождения в основной категории (В, С, D) не менее двенадцати месяцев.

Теоретическую подготовку, чтобы получить категорию Е, можно начинать в любом возрасте. И только с 18 лет, сдав соответствующие экзамены, открыть предыдущие категории и практиковаться в рамках занятий с инструктором вождения.

Подтвердить свой реальный водительский стаж можно выпиской из трудовой книжки, если профессия связана с вождением, а при наличии собственного автомобиля нужного класса представить документы, подтверждающие его владение сроком не менее года.

Как сдать на категорию Е

Открытие данной категории предполагает теоретическую подготовку, практику вождения грузовика с прицепом под контролем инструктора, и сдачу финального экзамена с участием сотрудников ГАИ.

Обучение

Чтобы успешно сдать на права категории Е, прежде всего необходима твердая теоретическая база.

Осваивать информацию можно как самостоятельно, приобретя билеты и подобрав к вопросам соответствующую литературу (и билеты, и учебники можно найти в электронном виде в Интернете), так и под руководством опытного специалиста, или же в составе учебной группы специализированной автошколы. Обучение платное. Сумма оплаты зависит от автошколы и региона. Например, в Москве цены колеблются в районе 25 тыс. рублей.

Теоретическая часть включает в себя овладение знаниями об устройстве прицепов различных типов, их допустимой грузоподъемности, проходимости, устройство прицепных механизмов, методику агрегатирования, включая сцепку транспортных средств с тягачом.

Отдельно рассматриваются вопросы передачи пневматического или гидравлического усилия на тормозную систему прицепа, повторения сигнальных огней головной машины: правила их подсоединения, диагностики и ремонта в дорожных условиях.

Водительское удостоверение категории Е предусматривает также знание основ первой медицинской помощи и умение ее оказывать в дороге, используя подручные средства и препараты, входящие в штатную аптечку тягача с прицепом.

Обязательным также является практическая тренировка вождения автопоездов. Это происходит под руководством и контролем опытного инструктора, на специально выделенном для учебных целей полигоне. Практика вождения включает в себя определенное количество часов, и является чрезвычайно ценным опытом для будущего профессионала.

В рамках тренировки водитель не только начинает «чувствовать прицеп», но и учится безошибочно выполнять перестроения и манёвры. Опытный руководитель подскажет, как проезжать перекресток с многометровым прицепом-фурой, как, сдавая задом, не давать прицепу выворачиваться, объяснит допустимые для разных масс, высот и сцепки скорости вхождения в поворот.

Подготовка к экзамену должна включать в себя и сбор необходимых документов, которые потребуются для его сдачи. Бывает так, что в силу различных причин прохождение медкомиссии затягивается на длительное время, и кандидат на сдачу экзамена может попросту не успеть. О том, какие бумаги нужно готовить, читайте далее.

Как правило, автошкола предоставляет возможность попрактиковаться не на одном типе прицепа, например, на тяжелом и малом полуприцепе, но и в составе автопоезда из двух и даже трех прицепов. Это дает уникальный опыт и отличный шанс стать универсальным шофером.

Документы

Как мы ранее говорили, обязательно потребуется медицинская справка о состоянии здоровья. Она имеет свой срок действия – три года. Понадобится также выписка из трудовой книжки, если экзаменуемый на категорию Е работает по профилю, или же документы на право собственности на автомобиль нужного класса.

Заметим, что водительский стаж 12 месяцев считается достаточным на момент сдачи экзамена. Однако пройти обучение можно и раньше этого срока. На экзамене Вам, естественно, придется предъявить паспорт, водительские права и личную карточку водителя.

Заранее узнайте реквизиты и сумму оплаты госпошлины; квитанцию необходимо приложить к основному пакету документов. Для подтверждения успешного прохождения курса, по его окончанию, автошкола выдаст выписку или иной регламентный документ.

Сдача экзамена

Экзамен проводится в присутствии сотрудника ГИБДД. Для тех, кто сдает на категории ВЕ и СЕ, теоретическая часть не предусмотрена. Претенденты на категорию DE, учитывая специфику пассажирских перевозок, сдают экзамен на умение оказывать первую медицинскую помощь пострадавшим в аварии.

Практическая часть для желающих получить категорию Е, включает два этапа. Первый – выполняется на автодроме, где водитель показывает умение проходить повороты, маневрировать, разворачиваться, парковаться на специально размеченных трассах. Убедившись, что шофер готов к вождению, приступают ко второй фазе сдачи – вождение в реальных условиях: на улицах города и скоростных автомагистралях.

В случае несдачи экзамена с первого раза, кандидат получает об этом письменный документ. Повторно пройти тестирование можно через неделю.

Источник: https://avtomobilprost.ru/kak-poluchit-kategoriyu-e.html

Открыть категорию е при наличии вс

Есть права категории вс как открыть категорию е

  • Автомобилисты, претендующие на «ВЕ», «СЕ», «С1Е», должны быть старше 18 лет, а для «DE» и «D1E» лимитируются минимумом в 21 год. Вторая позиция обосновывается наличием допустимого водительского стажа – 3 года для управления автобусами.
  • Дополнительный индекс «Е» в категориях «В», «С», «D» можно получить лишь после двенадцатимесячного водительского стажа. Он проверяется по дате выдачи предыдущих категорий.
  • Обязательным условием является обучение в автошколе по утвержденному государственному плану. Средняя стоимость обучения на категорию Е составляет около 13 тысяч рублей. При выборе школы стоит поинтересоваться ее соответствию новым стандартам, отредактированным законодательством. Подтверждением разрешения является государственная аттестация учебного заведения.
  • Предварительно абитуриент обязан пройти медицинскую комиссию и получить утвердительное заключение от терапевта. Полный перечень врачей, которых нужно посетить, будущий водитель получает во время подачи заявки на прохождение осмотра.
  • «ВЕ» – водитель получает такое разрешение для управления легковой машиной и прицепом, масса которого более 750 кг;
  • «СЕ» – данный пункт прав свидетельствует о возможности управления грузовым транспортом свыше 3500 кг, а также соединенным с ним прицепом массой более 0,75 т;
  • «DE» – при наличии такой отметки водитель получает право управления автобусами с пассажирами, количество которых будет более 8 человек в салоне (индекс «Е» в данном случае обеспечивает возможность соединения с автобусом тяжелого прицепа);
  • «С1Е» – пункт дает право управления грузовым транспортом с прицепом более 0,75 т, но менее массы самого авто;
  • «D1E» – разрешает водить микроавтобусы, ограниченные числом посадочных мест в 16 человек, но при этом допускается соединение с тяжелым прицепом.
  • Попытаться найти одно из МРЭО, в котором будет проходить ближайший очередной экзамен, и присоединиться к группе водителей, желающих его сдавать. Это позволит избежать ожидания с двух месяцев до одной недели.
  • Записаться на сдачу экзамена. Чтобы это сделать, нужно открепиться от МРЭО, к которому прикреплена автошкола.
  • С этой целью необходимо обратиться к специалистам этого МРЭО, отвечающим за проведение экзаменов, поставить печать на обратной стороне карточки, выданной ученику автошколы.
  • Подать документы о прохождении курса обучения, водительские права, паспорт в выбранное МРЭО и подождать даты экзамена.

Закон един для всех, и если у водителя нет необходимой категории в водительском удостоверении, позволяющей ему управлять тем ТС, за рулем которого он находится, придется заплатить штраф. Его размер может варьироваться в пределах 5 -15 тыс. руб. Также водитель отстраняется от управления ТС, а машину эвакуируют на штрафплощадку.

Как получить права: категория «Е»

Категория «Е» в отношении водительских прав — это разрешение на управление транспортным средством с прицепом. Последний является серьезной нагрузкой для неподготовленного водителя. Поэтому, чтобы иметь право на управление своеобразным составом из транспортного средства и прицепа или тягача, необходимо пройти обучение и получить соответствующую категорию.

Для тех, кому получение прав только предстоит, сообщаем, что до 1999 года в нашей стране категорию «Е» выдавали одновременно с «В», «С» или «Д». С 2000 г. ее получение стало отдельным пунктом.

Замена прав на документы нового образца внесла некоторые поправки. Теперь для этой подкатегории есть особые места для меток. А на правах старого образца она обозначалась с обратной стороны.

Смена документов убрала всю неразбериху и решила все недопонимания.

Способы получения водительского удостоверения категории E

Это не просто выдуманная история, а реальный отрывок из жизни. Не всякий, кто умеет сидеть за рулём, даже огромного транспортного средства, считается профи.

В своё время профессия водитель считалась уникальной. Привычная картина с эпохи войны: автомобиль с полным кузовом эвакуированных и раненых людей попадает под бомбёжку.

Погибает водитель, и не находится ни одного, кто мог бы сесть за руль.

Напомним, что по Правилам дорожного движения изучать теорию можно в любом возрасте. Это даже всячески приветствуется. В каждом книжном магазине можно купить книжку, где указаны правила вождения, принятые современным законом. Так что изучать сызмальства, как управлять автомобилем, очень даже хорошо.

Как получить права категории E, BE, CE, DE

Но, изучив практическую и теоретическую часть самостоятельно, вам будет проще адаптироваться на уроках в автошколе. Как известно, не всем удается сдать экзамен с первого раза. Если вы серьезно подойдете к подготовке и самостоятельно выучите правила дорожного движения, успех на первом экзамене вам гарантирован!

  • А – мотоциклы;
  • А1 – легкие мотоциклы;
  • В – легковые автомобили;
  • ВЕ – легковые автомобили с прицепом;
  • В1 – трициклы и квадрициклы;
  • С – грузовые автомобили;
  • СЕ – грузовые автомобили с прицепом;
  • С1 – легкие грузовики;
  • С1Е – легкие грузовики с прицепом;
  • D – автобусы;
  • DЕ – автобусы с прицепом;
  • D1 – небольшие автобусы;
  • D1Е – небольшие автобусы с прицепом;
  • М – мопеды;
  • Тм – трамваи;
  • Tb – троллейбусы.

Какие есть варианты для приобретения категории E

Автомобилист с категорией E, это ведь не простой лихач, умудряющийся водить рулевое колесо. Завести автомобиль, двинуться с места и недурно прокатиться по дорожному полотну на сегодняшний день могут довольно много людей. И не обязательно это должен быть мужчина, ведь управлять транспортом может кто угодно, например дети, а также женская половина общества.

Помните фильм, в котором, маленький ребенок вел автомобиль, а полицейские не могли его поймать? На сегодняшний день дети очень тесно связаны с компьютерным миром, и поэтому не удивительно будет, что с них получаться гении.

Вот раньше, чтоб научиться водить транспорт, необходимо было тратить много своих сил и во – время практики сдавать экзамен, сейчас все совсем по — другому. Играя в разные компьютерные игры, дети уже на расстоянии обучаются. Категория E все — таки, что – то другое. Тут одними играми не обойтись.

Необходимо по — настоящему учиться, в реальных условиях и приобретать опыт. Настоящими профессионалами считаются те люди, которые имеют категорию E. Они должны уметь водить не просто обычный автотранспорт, а самый настоящий автопоезд. В один прекрасный день дальнобойщик перевозил груз, он до склада добрался нормально. Он должен был заехать задним ходом в ворота.

Вот такой интересный случай. И что тут такого? Дело в том, что ему всячески помогали люди со склада, показывая ему, как лучше заехать, но, к сожалению, у него ничего не вышло. Заехать пытался он не один раз. Из-за этого, они вызвали специалиста, и он моментально сделал, то, что предыдущему водителю, так и не удалось.

Не думайте, эту историю мы не придумали, такое было на самом деле. Не любой автолюбитель умеющий управлять крупногабаритной машиной, будет считаться асом. Когда-то редкостью было работать водителем. Можно вспомнить даже те времена, когда была война: машина забитая эвакуированными и ранеными людьми оказывается под обстрелом.

Водитель скончался, и нет ни одного человека, который бы мог его заменить и сесть за рулевое колесо. Сейчас такая история покажется вам смешной, как можно не уметь управлять машиной? Раньше так оно и было. Даже по истечению войны, эта профессия так и осталась востребованной. Каждый год, много людей желало, обучаться на таких курсах.

Еще при ДОСААФе формировались индивидуальные занятия. Такую профессию можно было получить и служа в армии. После дембеля планировали работать водителями. Поначалу были только классы, и не выдавали никаких категорий. Скажем, были водителя 3, 2, 1 класса.

Билеты для экзаменов можно было купить в киосках, впрочем, ничего не изменилось в этом плане, и сейчас, все также билеты можно приобрести во — многих киосках. Вот только водитель нынешней категории E, раньше считался как 1 класса, и он считался самым высоким. Тогда все желали иметь 2 класс.

Автомобилисты первых классов, являлись избранными, специалистами, до их мастерства еще долго предстояло обучаться. Имея такой класс, водителя получали бонус к тарифной ставке. Водительский стаж имел значимую роль, в повышении класса. Как и сейчас они должны были подтверждать свое мастерство, сдавая экзамены по практике и той же теории. Многие раньше не старались открывать категорию «Профессионала». В пятидесятых годах часто можно было увидеть легковые машины. Уже в те времена и родилось слово автолюбитель.

Рекомендуем прочесть:  Льготная выслуга лет военнослужащих для пенсии

Если говорить о теоретической части экзамена, то для получения категории BE, CE она не рассчитана. Состоит экзамен также из двух частей. Первый этап включает в себя езду на автодроме и на имеющихся в автошколах закрытых площадках. Целью проверки является правильное осуществление упражнений.

Получаем категорию Е

  • российский паспорт;
  • медицинская справка соответствующего образца, выданная специализированной медицинской организацией со всеми необходимыми штампами, печатями и подписями специалистов;
  • квитанция об оплате государственной пошлины (сейчас она составляет 800 рублей);
  • личная карточка водителя;
  • а также подтверждение водительского стажа, а чем уже говорилось выше.
  1. Первый этап — автодром, где нужно показать навыки вождения на основе различных упражнений. Водителю следует показать правильность выполнения таких фигур, как движение по прямой задним ходом, постановка задним бортом к платформе.
  2. Второй этап — это, так называемый, город или вождение в реальных условиях.

3 совета о том, как открыть категорию E

Обучение на категорию E в автошколе даёт возможность ездить в составе с прицепом на легковых и грузовых автомобилях (до 3.5 т.), грузовых автомобилях среднего веса (от 3500 до 7500 кг – категория C и E) и тяжелого (более 7.5 т.), а также автобусами (вес в данном случае не важен), в том числе и сочлененными (состоящими из двух частей и соединёнными своеобразной «гармошкой»)

Получить категорию E если есть вс будет проще, так как уже есть навыки вождения, однако сам процесс обучения отличаться не будет. Управление легковыми, малогабаритными грузовыми и пассажирскими автобусами с прицепом возможно и при получении категории B, однако при условии, что прицеп весит меньше 750 кг, и быть легче самого автомобиля.

05 Авг 2018      toplawyer         1147      

Источник: https://lawyertop.ru/kompensatsii/otkryt-kategoriyu-e-pri-nalichii-vs

Автошкола: обучение на категорию «E» – вождение с прицепом

Есть права категории вс как открыть категорию е
 > Онлайн-обучение

Категории водительских прав дифференцируют виды транспортных средств, к которым допущен их владелец, а также определяют его минимальный возраст. Сегодня базовый список расширен до 10 позиций.

Наиболее затруднительна для понимания категория «E». По сути таковой на сегодняшний день не существует, она упразднена Постановлением правительства России №1097 в 2014 году.

А позже получила уточнения и разъяснения, которые были утверждены Приказом МВД №995 в 2015 году.

До этих нормативов права категории «Е» дозволяли водителю управлять любым транспортным средством, в составе которого имелся грузовой прицеп. Такое вождение требует мастерства и предполагает дополнительные познания.

Утвержденные на сегодняшний день нормы устанавливают более подробную классификацию с учетом грузовых прицепов и автомобилей, с которыми они соединены.

Важно изначально понимать, что для транспортировки прицепных модулей легковых автомобилей, весом до 0,75 тонны, иметь категорию «Е» не нужно.

Действующие категории для водителей ТС с прицепом

Открыть категорию «Е» можно дополнительно к имеющимся правам, если они будут эксплуатироваться с грузовым модулем, вес которого превышает 750 кг. Поэтому выделяются следующие критерии:

  • «BE» позволяет управлять легковым автомобилем с тяжелым прицепом;
  • «CE» разрешает водить тяжелый грузовик с прицепом, весом более 3,5 тонн;
  • «DE» допускает к автобусам с прицепом, в которых число мест для пассажиров превышает 8.

Также приняты две подкатегории, которые уточняют типы ТС, тем самым помогая выбрать автомобилисту ту, которая ему потребуется:

  • «C1E» указывает на то, что вес грузового прицепа не должен быть более веса грузовика, к которому прицеплен;
  • «D1E» дает возможность управлять автобусом с грузовым прицепом, но количество пассажиров не должно быть более 16.

Как получить категорию «Е» и кто допускается к обучению

Такая классификация кажется проблематичной только первоначально, но каждая позиция имеет конкретные обоснования. Градация применяется преимущественно для машин использования в бизнесе. Грузовик, легковой автомобиль или автобус с прицепом, массой более 0,75 тонны, характеризуется значительными габаритами.

Размеры определяют сложность движения, особенно в сплошном потоке машин на городских автотрассах. Водитель в процессе движения должен контролировать действия всех частей состава, а, следовательно, иметь серьезный практический опыт.

Принятые стандарты устанавливают такие требования к человеку, который хочет пройти обучение на «Е» категорию:

  • Возраст водителя для «BE», «CE» и «C1E» может быть 18 лет, для «DE» и «D1E» – не менее 21 года, поскольку для автобусных перевозок нужен опыт не менее трех лет.
  • У водителя должен быть стаж не менее 1 года по «B», «C» или «D», только истечению этого срока можно обучаться вождению ТС с грузовым прицепом.
  • Обучение вождению ТС с грузовым прицепом нужно проходить только в той автошколе, которая имеет аккредитацию по данному направлению, то есть заведение имеет право подготовки таких водителей.
  • Также нужно получить медицинский документ, где означены допуски ряда врачей-специалистов, перечень врачей шире стандартного.

Программа обучения

Обучение вождению ТС с прицепом предполагает получение должных навыков и знаний. Учащиеся осваивают теорию и практику. В программу входит изучение ПДД, наказания за правонарушения, устройство ТС и помощь раненым в ДТП. Практические навыки оттачиваются на автодроме, затем на дорогах.

По окончанию сдаются экзамены в ГИБДД: знания тестируются по билетам, вождение – на площадке и по городским трассам. Сколько стоит открыть категорию «E», зависит от того, каким ТС вы будете управлять и подкатегории.

Следует знать, что самостоятельная подготовка исключена из российской практики в 2013 году, в том числе и экстернат.

Необходимые документы и требования к водителю

По сути, обучение вождению ТС с грузовым прицепом является переобучением. Когда были получены права по основной категории – не имеет значение, в этом вопросе срок давности не играет роли. Первые требования рассматриваются при записи на обучение:

  • возраст потенциального учащегося;
  • основная категория по имеющимся правам;
  • водительский стаж;
  • наличие/отсутствие противопоказаний по здоровью по справке формата 083/у-89.

Для записи в автошколу следует представить такие документы:

  • оригинал паспорта гражданина РФ и его копию;
  • права;
  • фото 3*4 – 3 штуки;
  • для мужчин, моложе 27 лет – военный билет или приписное свидетельство.

Это, что касается обучения. По его завершению для сдачи экзаменов в ГИБДД вам нужно:

  • оплатить госпошлину и представить квитанцию;
  • представить документы из автошколы, о том, что вы полностью прошли обучение;
  • заполнить заявление о необходимости сдать экзамены на специальном бланке.

Преимущества обучения в нашей автошколе

Учащиеся нашей автошколы могут пройти обучение и получить права «BE», «CE» и «DE» с «C1E» и «D1E». Теоретические и практические занятия проводят опытные специалисты, владеющие эффективными методиками.

У нас вы получите качественные знания и навыки по разумной стоимости. «Е»-категория считается особым видом прав, поскольку дает допуск к самым сложным видам ТС, который требует максимальной ответственности и внимательности от водителя.

Автомобилист с такой квалификацией считается настоящим профессионалом.

Вы приняли решение обучаться у нас, дочитайте

Для обучения и открытия категории «Е» позвоните нам и получите бесплатную консультацию по тел. +7 (495) 204-25-35 или обратитесь к Администратору. Мы осуществляем не только обучение водителей с нуля, но и их переподготовку с учётом имеющихся знаний при получении других водительских категорий. Только наша автошкола предлагает следующие преимущества:

  • Лояльное отношение к пропуску теоретических занятий (возможность дистанционного обучения теории). Для нас главное – Ваши знания и навыки на экзамене!
  • Возможность сдачи экзамена ГИБДД на наших автомобилях у нас! на нашей площадке.
  • Низкие цены на обучение.
  • Современные методические пособия и симуляторы вождения.
  • Индивидуальный подход к каждому ученику.
  • Лучшие инструктора г. Москвы, только иномарки!!!
  • Бесплатная пересдача экзаменов в ГИБДД.

Наше лидерство доказано высоким процентом сдачи экзаменов, нашими наградами, положительными отзывами учащихся, безаварийным вождением бывших учеников.

Только в нашу автошколу приезжают сотрудники ГИБДД для приёма экзаменов!

Позвоните нам и получите бесплатную консультацию!

Многоканальная справочная служба работает с 9.00 до 21.00

Или заполните заявку на запись в автошколу и администратор обязательно Вам перезвонит:
Центральная автошкола Москвы награждена в Сколково за активную работу в сфере безопасности
Международная награда в области безопасности от экспертов форума «Лидеры безопасности» в номинации «Лучшая образовательная программа года» в категории «Безопасность участников дорожного движения».


Почетная грамота от НП «Гильдия автошкол» России
НП «Гильдия автошкол» России наградила Почетной грамотой и дипломом Образовательный холдинг «Центральная автошкола Москвы» за профессионализм, успешную работу по повышению качества подготовки водителей и внедрение новых технологий обучения.


Заслуженная награда от Федерации автомобилистов России
Федерация автомобилистов России отметила директора «Центральной автошколы Москвы» почетной наградой «За вклад в общественно полезную деятельность» в сфере безопасности дорожного движения.

Некоммерческое партнерство «ГИЛЬДИЯ АВТОШКОЛ» России рекомендует:

Учебные центры образовательного холдинга «Центральная автошкола Москвы» – залог качественного и безопасного обучения вождению!

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! НП «ГИЛЬДИЯ АВТОШКОЛ» России предупреждает:

Если стоимость обучения в московской автошколе ниже 19 тысяч рублей, возможно, эта автошкола не имеет заключения ГИБДД, работает по старым программам, не полностью проводит обучение и у Вас могут возникнуть сложности со сдачей экзаменов в ГИБДД.

Источник: https://www.autoprava.ru/lessons/kategoriya-e.php

Получаем категорию Е

Есть права категории вс как открыть категорию е
Купить ссылку здесь за руб.

Сегодня мы поговорим о том, что такое категория Е, как пройти обучение вождению на данную категорию и какие экзамены следует сдать. Как известно, в сфере «автомобильного» образования появились некоторые изменения и новшества. Они не обошли стороной и категорию Е.

Новые подкатегории

Автоинструкторы напоминают, что с 1 января прошлого года категория Е исчезла как отдельно взятая. Зато появились три подкатегории:

  • ВЕ — легковые автомобили с прицепом (ранее они причислялись к категории В),
  • СЕ — грузовики с прицепом,
  • и последняя категория DE — сочлененные автобусы (актуальна для больших городов, где, как правило, курсируют такие пассажирские автобусы).

Выбираем автошколу

Если вы хотите получить категорию Е (впрочем, как и любую другую), в первую очередь обратите внимание на выбор автошколы. Это должно быть специализированное учебное заведение с соответствующей лицензией. Сейчас это обязательное условие.

Перед поступлением непременно убедитесь в наличие учебных классов, оборудованных тренажерами, где вы сможете начать обучаться вождению. У автошколы должна быть своя площадка или автодром, отвечающий всем современным требованиям.

Заранее посмотрите на автомобили, на которых вы будете обучаться, и познакомьтесь с инструкторами. То есть производственная база учебного заведения должна быть на высоте.

Выбирая автошколу, рекомендуется ориентироваться не на стоимость обучения, а на процент выпускников, на количество сдавших экзамены в ГИБДД с первого раза, на репутацию школы.

Кто может получить категорию Е?

В первую очередь вам должно быть не менее 21 года. Пойти учиться вы сможете и раньше, а вот сдавать экзамены и открывать данную категорию разрешается только по достижению вышеуказанного возраста.

Чтобы получить подкатегории ВЕ и СЕ, у водителя должен быть водительский стаж по категориям В и С (соответственно) не менее одного года.

Это подтверждается, например, выпиской из трудовой книжки, заверенной печатью предприятия, или документами на личное авто.

Экзамены

Сдавать теоретический экзамен на подкатегории Е не нужно. А вот практику придется сдать, причем в два этапа:

  1. Первый этап — автодром, где нужно показать навыки вождения на основе различных упражнений. Водителю следует показать правильность выполнения таких фигур, как движение по прямой задним ходом, постановка задним бортом к платформе.
  2. Второй этап — это, так называемый, город или вождение в реальных условиях.

Если экзамен провален, то сотрудники экзаменационного отдела ГИБДД обязаны сообщить в письменной форме причины не сдачи.

Повторно экзамен можно сдать через 7 дней после неудачной попытки.

Документы для экзамена

Для того, чтобы вас допустили к экзамену, нужно предъявить экзаменатору следующие документы:

  • российский паспорт;
  • медицинская справка соответствующего образца, выданная специализированной медицинской организацией со всеми необходимыми штампами, печатями и подписями специалистов;
  • квитанция об оплате государственной пошлины (сейчас она составляет 800 рублей);
  • личная карточка водителя;
  • а также подтверждение водительского стажа, а чем уже говорилось выше.

Напомним, для медицинской справки придется пройти следующих специалистов: терапевт, офтальмолог, невропатолог, хирург, отоларинголог, психолог и, конечно же, психиатр-нарколог.

Замена прав с категорией Е

Тем лицам, которые получили водительские права категории Е до 1-го января 2001 года, при замене «корочек» с разрешенной категорий В (легковые автомобили) в графе «Особые отметки» будет ставиться запись Е к В, С или Е к B, D, а также Е к B, C, D, в зависимости от ранее открытых категорий. К тому же в этом случае учитываются медицинские ограничения к управлению транспортом.

То есть, если вы открыли категорию E до вышеуказанной даты, то при замене прав в новом документе для всех других ваших категорий будет открыта категория E. К примеру, если у вас есть В, С и Е. В новых правах у вас будет записано: В, С, ВЕ и СЕ.

А вот что касается автомобилистов, которые получили Е уже после 1-го января 2001 года, то у них будут вписываться только те категории, на которые они сдавали экзамен.

К примеру, водитель сдавал вождение лишь на сочлененном автобусе. Значит, он получит DE, а вот для CE и BE нужно будет сдавать экзамены в ГИБДД отдельно.

Штраф за езду без категории

Как гласит закон, вождение того или иного транспортного средства без соответствующей открытой категории приравнивается к езде без водительских прав вообще. За данное правонарушение грозит следующее наказание:

  • отстранение водителя от управления ТС,
  • задержание транспортного средства,
  • штраф от 5 до 15 тысяч рублей.

Но здесь есть одно исключение: если за рулем сидит ученик, а рядом находится инструктор с той категорий, которая требуется для управления данным видом транспорта.

Вождение без категории грозит не только немалыми расходами, это опасно для жизни, как водителя с его пассажирами, так и для окружающих пешеходов.

Ведь принципы управления легкового автомобиля значительно разнятся от управления тяжелым грузовиком с прицепом или пассажирским автобусом.

Высшая категория

Человек, имеющий категорию Е, — это не просто водитель, который умеет крутить баранку. Е — это категория высшего разряда. Люди, получившие ее, являются самыми настоящими профессионалами, ведь они управляют не просто машиной, а целым автопоездом.

Водители, работающие на большом транспорте с прицепом, должны не только правильно водить и управлять большегрузным транспортным средством.

Они должны понимать, что в случае неправильных действий могут представлять опасность для окружающих.

Именно поэтому, принимая решение получить категорию Е, нужно с полной ответственностью подойти к данному вопросу, к обучению и к сдаче экзаменов.

о том, как сдавать экзамен на получение категории Е:

Удачи за рулем и счастливого пути!

В статье использовано изображение с сайта avtomobilist-isetskoe.ru

Источник: http://spokoino.ru/articles/obuchenie_vogdeniu/poluchaem_kategoriu_e/

ПравонарушенийНет
Добавить комментарий