Характеристика на ребенка из детского дома

Характеристика на воспитанника детского дома отрицательная

Характеристика на ребенка из детского дома

Дарья имеет соответствующее возрасту физическое развитие. Девочка проявляет интерес к обучающим занятиям, умеет концентрировать внимание на поставленной задаче, отвлекается редко, понимает инструкции воспитателя. Даша владеет достаточно большим словарным запасом, умеет читать, правильно произносит все фонемы, умеет выражать свои мысли и правильно строить предложения.

В советские времена рекомендацию гаранта заменяла выданная характеристика. Обычно обязательно было явиться к начальнику по кадрам с характеристикой. Когда приходил период выбирать работу, или занять ответственную должность. Многим приходилось иметь дело с документом как характеристика.

Есть разница получать характеристики, другое предоставлять. В современных условиях характеристики опять начали называть рекомендательным письмом. В современных реалиях в деловой обиход входит непривычное понятие как письмо с рекомендацией.

Вашему вниманию образец, который сэкономит время для печатания качественного документа.

  • Малая избирательность в отношении со сверстниками

    Характеристика на воспитанника детского дома

    У Андрея не сформированы санитарно-гигиенические навыки, грязный, неопрятный, за собой не следит и к своему внешнему виду равнодушен, вредная привычка, он изжевывает края одежды и постельного белья. Нужен постоянный контроль за внешним видом, чистотой одежды, рук, прической.

    Отношение с одноклассниками сложные, зачастую злится, психует, может разорвать книгу, разбросать, разжевать карандаш, не может критически оценивать свои поступки, нет адекватного понимания что такое хорошо, что такое плохо. Играть в коллективе не может и не хочет, создает конфликтные ситуации. Со стороны взрослых требуется постоянный контроль.

    Материал по теме: Примерное написание характеристики на воспитанника на ПМПК

    По счёту — освоил порядковый и количественный, обратный и парами счёт в пределах 10; знает и узнаёт цифры , записывает их в тетрадь; соотносит цифры с количеством предметов, понимает отношение между числами в пределах 10; устанавливает равенство и неравенство групп предметов; знает геометрические фигуры и видит их в формах окружающей среды; правильно называет части суток, знает времена года, различает временные понятия; распознаёт правую и левую руки, обозначает словами положение предмета по отношению к себе; счетные операции с числами производит, используя счеты.

    Период адаптации проходил медленно и тяжело. У подростка недостаточно полный объём знаний об окружающем мире. Знает сведения о себе, имя и отчество матери. Испытывает трудности в установлении простых причинно-следственных отношений между явлениями действительности. Общая мотивация социальная. Учебно-познавательная мотивация развита слабо.

    Внимание неустойчиво, часто отвлекается, объём внимания незначительный . Воспринимает учебную инструкцию, но работать по ней самостоятельно не может. Не может самостоятельно найти и исправить ошибку в своей работе. Саше трудно высказать своё элементарное суждение, делать простой логический вывод.

    Хорошо развита мелкая моторика рук, не испытывает трудности при ориентировании в тетрадях по счету и письму. Режим дня соблюдает.

    Рекомендуем прочесть:  Количество штрафов гибдд на что влияет

    В целом можно констатировать, что у детей, воспитывающихся в условиях детского дома, отставание в развитии приобретает на каждой возрастной ступени качественное своеобразие и не компенсируется в ходе взросления ребенка в условиях этих учреждений. Поэтому ребенок нуждается в постоянной психолого-педагогической помощи и сопровождении.

    В контексте нашего исследования представляется необходимым рассмотреть статус воспитанника детского дома, понимаемый нами как положение ребенка в системе социальных отношений, занимаемое им в соответствии с возрастом, полом, индивидуально-типологическими особенностями развития и характером и уровнем депривации.

    Следует отметить, что некоторые черты, влияющие на статус воспитанника детского дома, имеют объективный характер (национальность, возраст, социальное происхождение).

    В то же время, учитывая особенности развития детей в условиях интернатного учреждения, следует подчеркнуть, что основным признаком статуса воспитанника такого учреждения является наличие широкого спектра признаков депривации, характер и уровень которой будет отражать субъективные характеристики статуса ребенка.

    Таким образом, статус воспитанника детского дома — это совокупность социальных и психолого-педагогических характеристик, в совокупности отражающих восприятие ребенком себя и положение ребенка в системе социальных отношений. Основным признаком социального статуса ребенка-воспитанника детского дома — он ничей ребенок.

    Характеристика на воспитанника

    Программный материал коррекционной школы усваивает удовлетворительно. Память кратковременная, внимание неустойчивое. Речь развита, затруднений не испытывает. Владеет устной речью. С заданиями на подготовке справляется самостоятельно.

    Темп деятельности неровный. Мальчик хорошо ориентируется в бытовой ситуации, но не всегда эмоционально адекватен.

    Приступ негатива может вызвать замечание, высказанное в сторону мальчика, причем независимо от того, кто это замечание делает взрослый или ребенок.

    Трудовые навыки сформированы. К общественно полезному труду относится добросовестно. Все поручения взрослых выполняет качественно и самостоятельно. У мальчика нет стремления добровольно включаться в общественные дела. К личному и школьному имуществу относится не всегда бережно. Владеет санитарно-гигиеническими навыками. За своим внешним видом следит.

    Характеристика на ученика (образцы, примеры, рекомендации)

    Характеристика вербального интеллекта:
    Нуждается в упрощении вопросов и инструкций к заданиям. Диалогическая речь развита слабо.

    Понятийный словарный запас беден; испытывает трудности при объяснении отвлеченных понятий. Общий кругозор ограничен, знания об окружающем мире отрывочны и бессистемны.

    Навык выполнения простых счетных операций слабо развит, затрудняется выполнять арифметические задания на сложение и вычитание.

    Жалобы классного руководителя: на уроках занимается посторонними делами, разгуливает по классу. Основное время учебного процесса может бегать по классу, ползать под столами, залезать в коробки. Поведение часто неадекватное: кричит без видимых причин. Программный материал не усваивает, не успевает за общим темпом работы класса, испытывает затруднения в обучении.

    Рекомендуем прочесть:  Основания для остановки тс сотрудником дпс

    Особенности Я-концепции воспитанников детского дома

    ОЦЕНОЧНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ «Я-КОНЦЕПЦИИ». Эмоциональная составляющая установки существует в силу того, что ее когнитивная составляющая не воспринимается человеком безразлично, а пробуждает в нем оценки и эмоции, интенсивность которых зависит от контекста и от самого когнитивного содержания.

    Устойчивость — динамичность «Я-концепции» может быть распространенна в двух аспектах. Во-первых, это временной аспект.

    Он характеризуется тем, насколько человек способен сохранять устойчивое представление о себе в течение определенного промежутка времени.

    Во-вторых, это аспект личностного роста, определяемый тем, насколько быстро по времени человек способен расширить и углублять представление о себе, самосовершенствоваться в случае необходимости.

    Проблема социализации воспитанников детского дома: миф или реальность

    Воспитанников детского дома, к сожалению, не приучают к труду, самообслуживанию, готовности заботиться о себе, они знают, что их накормят и оденут – государство взяло на себя такие обязательства. У них не только нет необходимости себя обслуживать, это еще и запрещено.

    Воспитатели не имеют права привлекать ребенка даже к помощи на кухне — это не допускается нормативами по гигиене и технике безопасности. Таким образом, вольно или невольно воспитывается иждивенческая позиция: дети не умеют ни готовить, ни убирать, ни штопать свои вещи.

    Когда ребенок выходит из детского дома, он совершенно не приспособлен к жизни: получая квартиру, но не может жить один – в детском доме в комнате с ним рядом постоянно находилось четыре-пять человек, он не знает, как расходовать деньги, не достаточно разбирается в людях, т.е. имеет малое представление о жизни за стенами детского дома.

    Поэтому детдомовцы часто становятся жертвами мошенников и криминальных структур, редко заводят друзей и семью, а от одиночества и непонимания находят утешение в алкоголизме, наркомании, противоправных действиях.

    Несмотря на попытки создания систем взаимодействия различных структур и органов, работающих с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей: домов ребёнка, детских домов, коррекционных школ-интернатов, до сих пор не обеспечиваются должные условия для социализации детей и подростков, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.

    Характеристики воспитанников детского дома

    Учащийся 9 класса МОУ СОШ п. Новый Урал. Виталий хорошо учится, физически развит. Общительный, контактный. Следит за своим внешним видом, всегда аккуратен и опрятен. Отличается отзывчивостью, всегда поможет товарищам. С удовольствием занимается в кружках «ИЗО и прикладное искусство» и «Резьба по дереву».

    Учащийся 7 класса МОУ СОШ п. Новый Урал. Программный материал усваивает хорошо. Вова общительный доброжелательный мальчик, легко вступает в контакт со сверстниками. Любит читать, заниматься физической культурой. С удовольствием посещает кружки «Мастерская на дому», «Резьба по дереву».

    18 Авг 2018      toplawyer         7943      

  • Источник: https://lawyertop.ru/dekretnye-vyplaty/harakteristika-na-vospitannika-detskogo-doma-otritsatelnaya

    Характеристика детей из детского дома

    Характеристика на ребенка из детского дома

    Основными задачами детского дома семейного типа являются — создание благоприятных условий для воспитания, обучения, оздоровления и подготовка к самостоятельной жизни детей — сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее именуются — дети), в условиях семьи.

    Характеристика детского дома

    По письму и чтению – может списывать с доски, печатных карточек списывает предложения, короткие рассказы, самостоятельно может делить слова на слоги, выполнять перенос слов даёт характеристику согласных звуков читает, техника чтения очень низкая стихи заучивает и тут же их забывает пересказывает тексты, отвечает на вопросы по содержанию.

    Ребенок, лишенный самого главного для него — материнской любви и ласки, а в условиях закрытого учреждения — возможности нормального общения со взрослыми, утрачивает врожденный потенциал к развитию, становится пассивным.

    Условия воспитания в закрытых учреждениях задают ребенку пассивную тенденцию в поведении. Его контакты поверхностны, нервозны и поспешны: он одновременно домогается внимания и отторгает его, переходя на агрессию или пассивное отчуждение.

    Нуждаясь в любви и внимании, он не умеет вести себя таким образом, чтобы с ним общались в соответствии с этой потребностью.

    Личностные характеристики детей подростков из детского дома

    Ученица 5 класса МОУ СОШ п. Новый Урал. Кристина очень активный, подвижный ребенок. Любит играть в подвижные игры, проявляет интерес к настольным играм, но не всегда хватает усидчивости. Посещает кружки «Мастерская на дому», «ИЗО и прикладное искусство». К трудовым обязанностям относится добросовестно.

    Характеристика на воспитанницу детского дома (9 класс)

    6.

    2 Игровая деятельность: (любимые игры; сюжет, содержание игр, их длительность; как ведет себя в играх; какие роли предпочитает; какие роли реально выполняет в игре; умеет ли довести игру до конца; подчиняется ли правилам игры; взаимоотношения со сверстниками в игре; уровень развития игровой деятельности; проявление воображения в игре; роль в коллективной игре; поведение в конфликтной ситуации; отражает ли свой опыт в игр; (не)умеет поддерживать игру, нарушение игровой деятельности и их предполагаемые причины)

    Педагогическая характеристика на ребёнка (рекомендации)

    Социальная адаптация является одной из важнейшей сторон процесса социализации. Но если социализация представляет собой постепенный процесс формирования личности в определенных социальных условиях, то понятие «социальная адаптация» подчеркивает активное освоение человеком или группой новой социальной среды в относительно короткий промежуток времени.

    Обратите внимание =>  Облагается ли надогами трудовой договоп

    Особенности социальной адаптации детей из детского дома

    2007-2019 «Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU».
    12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г.

    Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45 Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул.

    Раевского 15-45 Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна

    Контакты: +7-920-0-777-397, [email protected]

    Домен: http://pedsovet.su/

    Копирование материалов сайта строго запрещено, регулярно отслеживается и преследуется по закону.

    Характеристика на воспитанницу детского дома на ПМПК

    Перечисленные особенности общения со взрослыми лишают детей, во — первых, важного для их благополучия переживаний своей нужности и ценности для других, уверенности в себе, лежащей в основе формирования полноценной личности, а во — вторых, переживание ценности другого человека, глубокой привязанности к людям.

    Психологические особенности детей, воспитывающихся в — условиях детского дома

    • общие сведенья о малыше (анкетные данные, адрес проживания, период посещения детского сада);
    • описание семьи (состав, статус, воспитательное влияние);
    • физическое и психическое здоровье ребенка;
    • характеристика деятельности (игровая, познавательная, навыки самообслуживания);
    • поведение во время занятий;
    • черты характера;
    • выводы о процессе адаптации.

    Характеристика на воспитанника детского сада: образец и принципы составления

    5. Игровая деятельность: безразличие или интерес к игрушкам, любимые игры, понимает ли правила игры, выполняет ли их, вносит ли изменение в содержание игры, доступность воображаемой ситуации, роль в коллективной игре, поведение в конфликтной ситуации, отражает ли свой опыт в игре, (не) умеет поддерживать игру.

    Дети-сироты дошкольного возраста, как правило, попадают в детский дом из семей, где родители лишены родительских прав, либо из домов малютки. Дошкольный возраст, это время когда ребенок стремится к самостоятельности; ребенок впервые начинает устанавливать отношения с миром взрослых людей, проходит первичную социализацию.

    Социальной ситуацией на данном этапе является «ребенок – общественный взрослый». Ведущей деятельностью у дошкольников является игровая деятельность. В игре формируется характер ребенка; происходит изменения в познавательной деятельности ребенка.

    Игровое действие порождает процесс воображения, таким образом, ребенок принимает на себя роль взрослого, создает игровую ситуацию. Ребенок получает развитие наглядно-образное мышление.

    Дети, воспитывающие в условиях детского дома, не владеют игровой деятельностью; с интересом следуют за игровыми действиями воспитателя, выполняют его указания, охотно принимают все предложения, но включиться в игру, быть ее равноправным участником не могут. В то же время ребята активно интересуются предметами и игрушками, задействованными в игре.

    Новые предметы не побуждают детей к совместной игре. Завладев ими, дети пытаются их спрятать или просто держат в руках. Игровые действия детей осуществляются чаще всего под его руководством взрослого. Важно уделять огромное внимание развитию игровой деятельности ребенка, вырабатывать умение самостоятельной игре.

    Через игру ребенок получает свой первый опыт взаимодействия с окружающими. На стадии дошкольного возраста у детей начинает формироваться этические инстанции и моральные чувства. Но у ребят из детских домов, как правило, эти качества остаются не сформированными в силу того, что дети проживают в неблагополучных семьях, либо в закрытом учреждение.

    Общение дошкольника со взрослым также отмечается своеобразием. Воспитанники детского дома общаются со взрослыми не так, как дети из семьи. Прежде всего они проявляют большой интерес ко взрослому; часто обращаются к воспитателю, стремятся любым путем завладеть его вниманием. Все это говорит о том, что дети явно испытывают потребность во внимание взрослого.

    И что, интересно у ребенка из семьи в общение со взрослым есть главный мотив общения, познавательный мотив, тогда как у детей-сирот доминирующем мотивом общения является потребность во внимание и доброжелательности.

    Вопрос воспитателя, что больше ребенок хочет делать – читать, играть или беседовать, — обычно вызывает недоумение: дети смущаются, молчат, пожимают плечами или отвечают «не знают». Для большинства детей выбор предпочитаемой ситуации общения оказывается трудной задачей. Наименее доступна и привлекательна для детей внеситуативно-личностная беседа.

    Эта форма общения мало знакома воспитанникам детского дома. Вопросы типа «Кто тебе больше нравится?», «Что ты больше всего любишь?», смущает детей, они отводят глаза, опускают голову, отходят от экспериментатора. Для детей гораздо важнее любых разговоров с воспитателем непосредственный физический контакт с ним.

    Ведь, для ребенка детский дом является семьей, домом, а воспитатель «мамой», поэтому педагогам важно составлять свою педагогическую деятельность с учетом всех особенностей. Известно, что недостаток общения со взрослыми приводит к обеднению отношений между сверстниками.

    Уровень развития общения ребенка со взрослым во многом определяет характер его контактов со сверстниками. только взрослый может научить детей умению видеть субъективные качества другого ребенка, способствовать углублению детских контактов.

    По мнению ряда исследователей, испытывая дефицит общения со взрослым, воспитанники детских домов спонтанно вступают в контакт с посторонними «чужими» людьми, отдавая предпочтения непосредственному физическому контакту с ними. И.В.Дубровина и А.Г.

    Рузская считают это своеобразной формой ситуативно-личностного общения, в которой средства общения не соответствуют мотивам и потребностям. Контакты со взрослыми и со сверстниками в детском доме у детей-сирот дошкольного возраста выражены гораздо слабее, чем у детей из семьи, они однообразны, малоэмоциональны и сводятся к простым обращениям и просьбам. В основе отставания лежит отсутствие эмпатии, т.е. сочувствия, сопереживания, умения и потребность разделить свои чувства, переживания с другим человеком. Перечисленные особенности общения лишают детей: во-первых, важного для психологического благополучия переживания своей значимости и ценности, уверенности в себе, лежащих в основе формирования полноценной личности; во-вторых, переживания ценности другого человека, глубокой привязанности к людям. Дети-сироты с дошкольного возраста не чувствуют привязанности к сверстникам, к взрослым. Таким образом, у детей дошкольного возраста, воспитывающихся в условиях детского дома, недостаточно сформирована игровая деятельность, детям не хватает личного внимания и любви со стороны окружающих их людей.

    Обратите внимание =>  В каком году отменили технические паспорта на дома

    Социально-психологические особенности детей, воспитывающихся в условиях детского дома

    По данным Т.П. Гавриловой, кризис трех лет протекает у этих детей в стертой форме, запаздывает. Гордость за достижение — такое личностное новообразование дошкольного возраста — формируется у этих детей дефектно. Наиболее отчетливо проявляются недостатки развития эмоциональной сферы.

    Дети с трудом различают эмоции взрослого, плохо дифференцируют их, имеют ограниченную способность понимать другого, себя. Они конфликтуют со сверстниками, не могут взаимодействовать с ними, не замечают их бурных эмоциональных реакций. У этих детей нарушается представление о временных характеристиках становления их личности: они ничего не знают о себе в прошлом, не видят своего будущего.

    Представления о собственной семье у них туманны. Неясность собственного прошлого и причин собственного социального сиротства препятствует становлению самоидентичности. Они с трудом представляют свое будущее, ориентированы только на ближайшее будущее — поступление в школу, учение.

    Борьба за новую идентичность при поступлении их в детское учреждение — одна из основных проблем этих детей в период исправления депривации. Неудовлетворение потребности в общении со сверстниками и взрослыми приводит к нарушению в овладении игровой деятельностью.

    Дети-сироты, зачастую не имели дома игрушек, книг, не знают никаких игр и поэтому, попадая в детские дома не знают как играть с игрушками, играми. Они быстро ломают, портят и теряют игрушки, примитивно используя их в игре. Основными видами деятельности на улице у них являются беготня, догонялки и дразнилки или уход от всех, одиночество.

    Социально-бытовые навыки соответствуют возрасту. Ребенок может самостоятельно пользоваться туалетными принадлежностями, умываться, мыть руки, расчесывать волосы, может самостоятельно одеться, раздеться, обуться, пользоваться ложкой. Мальчик осознает свои физические возможности. Осознает себя во времени и пространстве.

    Обратите внимание =>  Кому в башкирии дают участки многодетным семьям

    Примерная характеристика ребенка

    Ключевые слова: дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения, социальное сиротство, детскийдом, постинтернатное сопровождения, социальнаяадаптация, социальные проблемы.

    Характеристика детского дома, как образовательно-воспитательного учреждения

    06 Дек 2018      yurisaktobe         81      

    Источник: https://aktobeyurist.ru/bez-rubriki/harakteristika-detej-iz-detskogo-doma

    Характеристика на ребенка в органы опеки из детского сада: образец на воспитанника

    Характеристика на ребенка из детского дома

    Служба опеки и попечительства – исполнительный орган власти, выполняющий ряд определённых задач. К таким задачам относятся:

    • выявление нуждающихся граждан в опеке;
    • определение детей, оставшихся без попечения, в благополучные семьи;
    • оказание социальных, медицинских, образовательных услуг для детей без попечения согласно установленного порядка Правительством РФ.

    Характеристика на ребенка из детского сада

    Рассматриваемый документ является базой для составления последующих бумаг описательного характера. Особенность документа в том, что он выступает главным доказательством того, что родители не принимают участие в воспитании и развитии малыша.

    Для чего нужен рассматриваемый документ

    Характеристика на ребенка в органы опеки из детского сада может быть востребована в следующих случаях:

    • когда воспитаннице или воспитаннику предстоит поступление в новое образовательное учреждение – школа;
    • для осуществления перевода в дефектно-речевую группу или спец учреждение.

    Органы опеки и попечительства

    Рекомендация из садика составляется группой специалистов:

    • психолог;
    • логопед;
    • воспитатель.

    Обратите внимание! Цель документа: узнать насколько несовершеннолетний нуждается в опекунстве со стороны правительства.

    Как написать

    Характеристика на дошкольника в органы опеки (образец можно посмотреть в сети Интернет) составляется коллективно, чтобы трезво оценить эмоциональное, физическое и душевное состояние несовершеннолетнего. В документе специалисты дошкольного учреждения должны отметить личные данные воспитанника, индивидуальные успехи и поражения малыша.

    Указание личных данных

    Взять ребенка из детского дома

    Воспитатель при написании бумаги должен указать индивидуальную информацию:

    • Фамилия, имя, отчество воспитанника дошкольного заведения;
    • Полный возраст (число, месяц и год рождения);
    • Краткая информация о родителях или опекунах;
    • Состав семьи;
    • Оценка бытовых условий в семье ребенка;
    • Манера поведения при переводе с одного образовательного учреждения в другое;
    • Уровень привитых навыков к гигиене.

    Реализация индивидуальности в познавательной деятельности

    При составлении данного блока воспитатель обязан оценить:

    • Уровень восприятия новой информации;
    • Насколько несовершеннолетий ориентируется в пространстве;
    • Специфику речевого аппарата, мышления и памяти.

    Индивидуальные качества

    В данном параграфе необходимо раскрыть трудовые способности, а именно — уровень владения канцелярским оборудованием.

    Обратите внимание! Также стоит уделить внимание поделкам, созданным собственноручно воспитанником и отметить уровень самостоятельности малыша.

    Эмоциональная сфера

    Данный блок раскрывает органам попечительства темперамент дитя, его взаимоотношения с одногодками, положительные и негативные стороны характера.

    Главные правила по составлению характеристики

    Готовый пример

    Как взять ребенка из дома ребенка под опеку

    Характеристика

    на Кашицину Ульяну Константиновну, 1.09. 2007 года рождения, воспитанница детского-образовательного учреждения № 1 «Львенок», город Астана.

    Кашицина Ульяна Константиновна является воспитанницей детского дошкольного учреждения «Львенок» с 2010 года. Девочка проживает с мамой Кашициной Марией Ростиславовной, 7.03.1978 года рождения, по адресу: ул. Тихомирова, 5-33. Ребенок всегда одет в чистую одежду по сезонной погоде, девочка в социуме не конфликтна, идет легко на контакт со сверстниками.

    У ребенка проявлена способность к художественному изображению. По отношению к сотрудникам детского сада ведет себя корректно, не нарушает правила внутреннего распорядка. У девочки получается сходу воспринимать новую информацию, быстро реализовывать полученные теоретические навыки на практике.

    Неоднократно подделки Ульяны Константиновны отправлялись на конкурсы внутри детского учреждения, так и за его пределы. Ребенок занял почетное второе место в осеннем конкурсе «Экибана» действующего внутри учреждения между сверстниками и призовое третье место на городском этапе в конкурсе «Зимушка, зима!»

    Документ составлен для предъявления в суд.

    Заведующая                                                                                                                                                          В. М. Токарева

    Психолог                                                                                                                                                               С. М. Крачновская

    Логопед                                                                                                                                                                 Е. А. Думанская

    Воспитатель группы                                                                                                                                               О. П. Иванцова

    Итак, характеристика на воспитанника детского сада в органы попечительства составляется группой специалистов.

    При написании бумаги необходимо максимально раскрыть текущее физическое, психическое состояние, также указать обучающую результативность. Для составления рекомендации нет строгого образца.

    Однако характеристика должна содержать информацию о ребенке, его родителях или опекунах, об уровне адаптации со сверстниками, об интересах и способностях воспитанника.

    Источник: https://shtrafsud.ru/dokumenty/harakteristika-na-rebenka-v-organy-opeki-iz-detskogo-sada.html

    Характеристика на воспитанника детского дома образец

    Характеристика на ребенка из детского дома

    Образец характеристики Характеристика воспитанника детского дома образец

    26 мая 2015 года

    Трудовая деятельность в СССР гражданки ДанииЗнакомая работала раньше в. Вся новость

    Многим приходилось иметь дело с документом как характеристика. Не изменно требовали характеристику. Одно дело запрашивать характеристику, другое. Вся новость

    Комиссия ПАСЕ по мониторингу поддержала проект резолюции по докладу Штефана Шеннаха, в котором предлагается лишить. Вся новость

    Характеристика воспитанника детского дома образец

    В советские времена рекомендацию гаранта заменяла выданная характеристика. Обычно обязательно было явиться к начальнику по кадрам с характеристикой. Когда приходил период выбирать работу, или занять ответственную должность. Многим приходилось иметь дело с документом как характеристика.

    Есть разница получать характеристики, другое предоставлять. В современных условиях характеристики опять начали называть рекомендательным письмом. В современных реалиях в деловой обиход входит непривычное понятие как письмо с рекомендацией.

    Вашему вниманию образец, который сэкономит время для печатания качественного документа.

    Образец характеристики на воспитанника детского дома скачать

    В данной подборке мы собрали все три вида характеристик, а также образцы, шаблоны и рекомендации по их написанию.

    Характеристика воспитанников: · социальный статус

    Составление характеристик на воспитанников является неотъемлемой частью работы воспитателя ДОУ.

    на воспитанника детского дома, образец зразок, образец характеристики на ребенка в доу от. Педагогическая характеристика на. на дошкольника – образец характеристика на Характеристика. на воспитанника.

    характеристики на воспитанника..

    Характеристика детей, проживающих в детском доме, уровень социализации его воспитанников. Рекомендации по улучшению организации работы детдома. дипломная работа [111,9 K], добавлена 25.10.2010.

    Функции детского дома в становлении личности воспитанников. Психолого-педагогические характеристики детей-сирот разного возраста. Общие методы и содержание работы социального педагога в детском доме.

    образец характеристики группы, характеристика на воспитанника спортивной школы образец с фото, пример характеристики девочки дошкольника, характеристика на ребенка в лагере, характеристика на ребенка из детского сада образец .

    Характеристика на воспитанника: – социальный статус, – успеваемость

    Образец характеристики на воспитанников(речевой д\с). автор: Молли | Категория: Методические наработки Другое

    образец характеристики на практиканта

    образец характеристики на руководителя

    образец характеристики на выпускника школы

    образец характеристики на воспитателя детского сада

    Поиск

    Статус воспитанников детских домов и школ-интернатов и их психологические особенности

    Статус детей

  • Дети-сироты
  • Дети, оставшиеся без попечения обоих родителей
  • Дети, находящиеся под опекой
  • Дети одиноких матерей
  • Брошенные дети
  • Отказные дети
  • Подкидыши
  • Дети из бедных семей
  • Дети, родители которых находятся на длительном лечении
  • Эмоциональная глухота
  • Задержка делового общения со взрослыми
  • Невосприимчивость к образцам деятельности взрослого
  • Неадекватное отношение к оценке взрослого
  • Сниженная эмоциональная активность
  • Пассивность во всех видах деятельности
  • Отсутствие способности к сопереживанию
  • Импульсивность всех видов поведения
  • Неосознаваемое поведение
  • Отклонения в развитии образа «Я»
  • Младшие школьники

  • Дисгармоничность интеллектуальной сферы
  • Недоразвитие наглядно-образных форм мышления
  • Несформированность внутреннего (идеального) плана мышления
  • Ситуативность мышления и поведения
  • Столкновение потребности общения со взрослыми с фрустрацией потребности в эмоционально-личностном общении
  • Подростки

  • Несформированность внутренней позиции
  • Слабая ориентация на будущее
  • Конфликтность системы требований к мужественности и женственности
  • Ориентировка в отношении к себе на оценку окружающих
  • Размытость и поясность образа «Я»
  • Слабость интимно-личностных контактов со взрослыми
  • Малая избирательность в отношении со сверстниками
  • Все возрастные группы

  • Слабая ориентация на будущее
  • Эмоциональная упрощенность и обесцененное содержание образа «Я»
  • Сниженная самооценка
  • Несформированность избирательности в отношениях к взрослым, сверстникам и предметному миру
  • Импульсивность, неосознанность и несамостоятельность поведения
  • Предварительный просмотр:

    Характеристика

    Стариков Александр Андреевич. 01. 10. 1996 года рождения, проживает в ГБУ КО « Юргинский детский дом-интернат», обучается по программе глубоко – умственно отсталых детей по 1 году обучения.

    Поступил в июне 2012 года из коррекционной школы VIII вида, г. Таштагола, Кемеровской области. Статус ребенка – ОБП.

    Период адаптации проходил медленно и тяжело. У подростка недостаточно  полный объём знаний об окружающем мире. Знает сведения о себе, имя и отчество матери.         Испытывает трудности в установлении простых причинно-следственных отношений между явлениями действительности. Общая мотивация социальная. Учебно-познавательная мотивация развита слабо.

    Внимание неустойчиво, часто отвлекается, объём внимания незначительный. Воспринимает учебную инструкцию, но работать по ней самостоятельно не может. Не может самостоятельно найти и исправить ошибку в своей работе. Саше трудно высказать своё элементарное суждение, делать простой логический вывод.

    Хорошо развита мелкая моторика рук, не испытывает трудности при ориентировании в тетрадях по счету и письму. Режим дня соблюдает.

    Навыки самообслуживания сформированы. Темп деятельности быстрый, осмысленный.

    На занятиях спокойный, в ходе занятия участвует. Может ответить на поставленный вопрос. Понимает учебные задачи. Способность к волевому усилию снижена, часто не доводит начатое дело до конца. У Саши недостаточно сформированы умения и навыки для усвоения учебного материала                Усвоение программного материала:

    По счёту – освоил порядковый и количественный, обратный и парами счёт в пределах 10 знает и узнаёт цифры.

    записывает их в тетрадь соотносит цифры с количеством предметов, понимает отношение между числами в пределах 10 устанавливает равенство и неравенство групп предметов знает геометрические фигуры и видит их в формах окружающей среды правильно называет части суток, знает времена года, различает временные понятия распознаёт правую и левую руки,  обозначает словами положение предмета по отношению к себе счетные операции с числами производит, используя счеты.

    По письму и чтению  – может списывать с доски, печатных карточек списывает предложения, короткие рассказы, самостоятельно может делить слова на слоги, выполнять перенос слов  даёт характеристику согласных звуков читает, техника чтения очень низкая стихи заучивает и тут же их забывает пересказывает тексты, отвечает на вопросы по содержанию.

    По окружающему миру – знает и называет диких и домашних животных, их признаки, сходство и отличие. Может самостоятельно назвать дикорастущие и культурные растения. Различает садовые и огородные культуры.

    По предметно-продуктивной деятельности и изобразительной деятельности – с программой справляется в полном объёме: хорошо рисует, лепит, вырезает, конструирует из бумаги различные объёмные поделки. Его работы выставляются на выставки как внутри дома, так и в масштабах города.

    Трудовые навыки  привиты: привлекается к работе на огороде, к труду дворника, грузчика, хозяйственно-бытовому труду. Отношение к работе не всегда добросовестное, часто наблюдается проявление лени.

    По характеру мальчик спокойный, контактный, с ребятами дружит, но часто является провокатором конфликтных ситуаций. С взрослыми тактичен и вежлив. Вредные привычки искоренены.

    Воспитатель:                                                         Писаревич Л.А.

    Социальная защита воспитанников детского дома

    Ольга Михайловна Газина, социальный педагог детского дома

    Цель работы социального педагога в детском доме – обеспечение социальной защищенности каждого воспитанника, соблюдение всех прав и гарантий, предусмотренных законодательством РФ и Хабаровской краевой Думой для детей, лишенных попечения родителей.

  • Осуществлять посредничество между личностью воспитанника и учреждением, семьей, средой, специалистами социальных служб, ведомствами и административными органами.
  • Координировать взаимодействия учителей, воспитателей, специалистов социальных служб, представителей административных органов для оказания помощи воспитанникам.
  • Осуществлять работу по: патронату, обеспечением пособиями, пенсиями, оформление сберегательных вкладов стоять на защите прав воспитанников.
  • Изучать психолого-медико-педагогические особенности личности воспитанников.
  • Выявлять интересы и потребности трудности и проблемы конфликтные ситуации отклонения в поведении воспитанниковоказывать им социальную помощь и поддержку.
  • Воспитывать личность, способную адаптироваться к внешним условиям жизни.
  • Работа с личными делами и определение социального статуса воспитанника.
  • Обеспечение материальной защищенности воспитанников (пенсионное и алиментное обеспечение)
  • Защита имущественных и жилищных прав.
  • Взаимодействие с центром занятости и комитетом социальной защиты.
  • Профориентационная работа и работа с ПУ.
  • Взаимодействие с отделом опеки и попечительства Николаевского муниципального района по различным вопросам (предоставление информации для регионального банка данных)
  • Работа по выявлению трудностей, проблем в обучении и воспитании (работа в консилиуме детского дома).
  • Правовое воспитание и социализация детей-сирот в обществе.
  • Работа с родственниками воспитанников
  • Работа по оказанию помощи в различных вопросах выпускникам.
  • ПравонарушенийНет
    Добавить комментарий