Характеристика на воспитанника детского дома от воспитателя

Характеристика на воспитанника детского дома развёрнутая

Характеристика на воспитанника детского дома от воспитателя

7.Из-за наличия болезни, медперсонал детского сада и воспитатели предупреждены о возможном развитии криза. Все телефоны родственников находятся в видимом и доступном месте, на случай экстренного вызова. Алисию, забирают из детского сада, сразу же после дневного сна (в 15.30), т.к. прием лекарственных препаратов лежит в обязанности матери.

Адаптация у девочки прошла быстро, достаточно легко. Отсутствует в детском саду очень редко, в основном по прочим причинам. Девочка ходит в детский сад с охотой, без слез. Девочка всегда аккуратно одета и следит за своим внешним видом.

Физическое развитие: Девочка испытывает трудности прыжках, в беге. Навыки самообслуживания полностью сформированы. Самостоятельно одеваться и раздеваться не любит, ленится.

Девочка ласковая и добрая, владеет правилами поведения, но если что-то пошло не так, как она хочет — может уйти в тихое место и сидеть там, пока воспитатели к ней не подойдут. Любит, когда её обнимают и сама проявляет доброжелательное отношение к другим.

На оценку выполненного задания реагирует адекватно. Если встречаются трудности, просит помощи и стремится выполнить задание до конца.

Педагогическая характеристика на воспитанника детского сада для ПМПК

Усвоение программных требований идет на среднем уровне. К занятиям по познавательной деятельности проявляет интерес. Ребёнок неусидчив, внимание неустойчивое. Узнает некоторых диких и домашних животных, различает некоторые овощи и фрукты.

С интересом слушает сказки, рассказы воспитателя рассматривает картинки, иллюстрации. Умеет раскатывать кусок пластилина прямыми и круговыми движениями кистей рук, лепит несложные предметы. Знает, что карандашами, красками и кистью можно рисовать.

Речь не соответствует возрасту, говорит, в основном, слогами, использует невербальные средства общения.

Ребенок не сразу проявляет доверие к окружающим, наблюдаются негативные реакции на просьбы взрослых, упрямство, капризы. Контакты со сверстниками непродолжительны, создает конфликтные ситуации во время игр (отбирает и кидает игрушки, толкает детей). Игры однообразны, быстро теряет интерес к игре, переходит от одной игрушке к другой.

Обратите внимание =>  Как Улучшить Жилищные Условия Если Квартира В Ипотеке

Характеристика на воспитанника детского дома

общие сведения о ребенке, 2)данные о физическом состоянии, 3)положительные проявления ребенка, 4)отношение к коллективу, 5)отношение к труду, 6)особенности умственного развития, 7)педагогические выводы, имевшие место приемы индивидуального подхода к ребенку, пути воздействия на него, задачи, которые ставятся на последующий период. При составлении характеристики воспитателю могут понадобиться и дополнительные наблюдения, а в некоторых случаях и проведение специальных игр или занятий с целью проверки своих предположений и выводов. Приведем несколько примеров составления, а затем дополнения характеристик.

Положительная характеристика на воспитанника детского дома

Считается, что технология «Пять Почему» изобретена японским промышленником Сакити Тоёда и с успехом используется корпорацией Toyota для выявления первопричин различных проблем. Количество «Почему» подобрано эмпирическим путем: менеджеры опытным путем установили, что именно пять вопросов в цепочке позволяет понять первопричину.

Характеристика на воспитанницу детского дома на ПМПК

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Характеристика на воспитанницу детского дома (9 класс)

. (имя, отчество отца) страдает алкогольной зависимостью, воспитанием сына не занимается. На этой почве в семье часто происходят конфликты, зафиксированы случаи физического насилия со стороны отца по отношению к сыну.

Интерес к жизни ребенка отсутствует и в периоды трезвости отца. Чаще всего он (отец) проводит время с друзьями, у телевизора или не появляется дома на протяжении длительного времени.

На рекомендации педагогов не реагирует, ведет себя нетактично и грубо.

Характеристика на родителя: образец

Причину подобной зависимости некоторые авторы находят в росте критичности подростков к себе. При этом они указывают на то, что неправильное осознание подростком своего положения в коллективе нередко является одной из главных причин возникновения конфликтных ситуаций.

Особенности Я-концепции воспитанников детского дома

Иван различает плоские геометрические фигуры. Знает основные цвета спектра и их оттенки. Недостаточно хорошо ориентируется в пространстве, на листе бумаги. Не владеет речевыми формулировками для обозначения пространственных свойств предметов и отношений между ними. Владеет счетом в прямом и обратном порядке в пределах 10. Не может назвать времена года, дни недели, части суток, месяцы.

Педагогическая характеристика на дошкольника в ГПМПК

А. с удовольствием посещает спортивную секцию, любит играть в футбол, теннис. В группе проявляет лидерские качества, любит командовать и подчинять себе других детей. Может проявлять интерес к изготовлению различных поделок, но быстро теряет интерес и может не довести начатое до конца.

Характеристика на воспитанника

· активное включение детей-сирот в работу учреждений дополнительного образования за пределами школы интерната. Это обогащает их эмоциональный и коммуникативный опыт, дает возможность определить позицию своего «Я» в разных микросоциумах. При этом очень хорошо, если ребенок посещает не один кружок (студию, школу искусств), а 2-3, в которых взаимодействует с разными группами детей.

Характеристика образовательной системы сиротских учреждений

Навыки самообслуживания сформированы слабо: в детском саду не желает самостоятельно одеваться, раздеваться, пользоваться столовыми приборами. Во время еды неаккуратен. Но в соответствии с возрастом, Денис умеет содержать свою одежду в чистоте, пользоваться платком, расчёской, застёгивать пуговицы, завязывать шнурки.

Педагог, воспитывающий детей детского сада, нуждается в подтверждении своей квалификации. После определенного периода работы в детском саду, воспитатель предоставляет характеристику для собственной аттестации. Характеристика может исходить от заведующего или родителей.

Данная характеризующая бумага свободна в исполнении, за исключением некоторых обязательных пунктов. Образец документа можно скачать бесплатно по прямой ссылке на странице. В простейшем формате doc она может быть самостоятельно отредактирована и применена в практике.

Обратите внимание =>  Сколько Стоит Один Куб Холодной Воды По Счетчику

Характеристика воспитателя детского сада

Сегодняшние воспитанники дома ребёнка, детского дома и интерната отличаются не только от своих сверстников из семьи, но и от детей, поражённых «госпитализмом» в его классической (грубой) форме.

Лишенные попечения родителей, они, как правило, имеют потребность в общении, и потому при благоприятных условиях возможна сравнительно быстрая коррекция их развития.

Таким образом, отклонения и задержки в развитии психики и личности ребёнка, воспитывающегося в доме ребёнка, детском доме и интернате, возникшие на ранних этапах онтогенеза, не являются фатальными.

Дети, воспитывающиеся в домах ребёнка, детских домах и интернатах, могут успешно развиваться при условии хорошей организации педагогической работы, ядром которой должно быть общение взрослого с ребёнком и расширение рамок индивидуального опыта последнего.

Психическое развитие воспитанников детского дома

05 Дек 2018      yurisaktobe         159      

Источник: https://aktobeyurist.ru/dela-osobogo-proizvodstva/harakteristika-na-vospitannika-detskogo-doma-razvyornutaya

Характеристика воспитанника детского дома от воспитателя

Характеристика на воспитанника детского дома от воспитателя

/ / На занятиях спокойный, в ходе занятия участвует. Может ответить на поставленный вопрос. Понимает учебные задачи. Способность к волевому усилию снижена, часто не доводит начатое дело до конца.

У Саши недостаточно сформированы умения и навыки для усвоения учебного материала Усвоение программного материала: Ученица 5 класса МОУ СОШ п. Новый Урал. Кристина очень активный, подвижный ребенок.

Любит играть в подвижные игры, проявляет интерес к настольным играм, но не всегда хватает усидчивости.

Посещает кружки «Мастерская на дому», «ИЗО и прикладное искусство». К трудовым обязанностям относится добросовестно. Учащийся 9 класса МОУ СОШ п. Новый Урал.

Виталий хорошо учится, физически развит.

Общительный, контактный. Следит за своим внешним видом, всегда аккуратен и опрятен.

Характеристика на ребенка из детского дома

/ / Характеристика на воспитанника детского сада, образец которой должен быть у воспитателя и других педагогов, работающих в ДОУ, представляет собой официальный документ.

В группе воспитанников интерната обсуждаемая сторона общения оказывается неразвитой, что может быть отчасти связано с особыми условиями общения этих детей со сверстниками.

В школе отношения со сверстниками носят избирательный характер.

Пример психолого-педагогической характеристики на воспитанника ДОУ

Евгения Гусева Сегодня достаточно часто воспитателям ДОУ приходится писать характеристики на воспитанников для различных целей, в том числе и для представления на обследование психолого-медико-педагогической комиссией, что, к сожалению, случается все чаще.

Предлагаю Вам пример* такой характеристики, отражающий все сферы деятельности ребенка-дошкольника.

* там, где в примере написано курсивом, необходимо либо выбрать из предложенных вариантов, либо более подробно описать наиболее яркие особенности или имеющиеся трудности.

Ребенок поступил в детский сад (указать, когда и откуда поступил: из семьи, из другого ДОУ и причины перевода) и в данный момент посещает (младшую, старшую и т.

Характеристика на ребенка в ДОУ от воспитателя

Ребенок посещает детский сад с августа 2013 г., до этого дошкольное учреждение не посещал.

Ребенок вспыльчив (не делится игрушками с другими детьми).

На замечания обижается, отворачивается, плачет, кричит, уединяется. КГН. В самообслуживании самостоятелен, знает свое полотенце, зубную щетку, расческу, пользуется ими по назначению.

Ест самостоятельно, не аккуратно, ложку держит правильно. После приема пищи убирает за собой столовую посуду.

Без напоминаний полощет рот, моет руки, но при этом часто обливается, обливает других детей.

Знает свою кабинку и вещи, не путает с вещами других детей.

Характеристика на воспитанника детского дома развёрнутая

/ / 7.Из-за наличия болезни, медперсонал детского сада и воспитатели предупреждены о возможном развитии криза.

Все телефоны родственников находятся в видимом и доступном месте, на случай экстренного вызова.

Алисию, забирают из детского сада, сразу же после дневного сна (в 15.30), т.к. прием лекарственных препаратов лежит в обязанности матери.

Адаптация у девочки прошла быстро, достаточно легко.

Отсутствует в детском саду очень редко, в основном по прочим причинам.

Девочка ходит в детский сад с охотой, без слез. Девочка всегда аккуратно одета и следит за своим внешним видом.

Физическое развитие: Девочка испытывает трудности прыжках, в беге.

Навыки самообслуживания полностью сформированы.

Самостоятельно одеваться и раздеваться не любит, ленится.

Источник: http://livedocuments.ru/harakteristika-vospitannika-detskogo-doma-ot-vospitatelja-16363/

Характеристика на воспитанника детского дома образец

Характеристика на воспитанника детского дома от воспитателя

Образец характеристики Характеристика воспитанника детского дома образец

26 мая 2015 года

Трудовая деятельность в СССР гражданки ДанииЗнакомая работала раньше в. Вся новость

Многим приходилось иметь дело с документом как характеристика. Не изменно требовали характеристику. Одно дело запрашивать характеристику, другое. Вся новость

Комиссия ПАСЕ по мониторингу поддержала проект резолюции по докладу Штефана Шеннаха, в котором предлагается лишить. Вся новость

Характеристика воспитанника детского дома образец

В советские времена рекомендацию гаранта заменяла выданная характеристика. Обычно обязательно было явиться к начальнику по кадрам с характеристикой. Когда приходил период выбирать работу, или занять ответственную должность. Многим приходилось иметь дело с документом как характеристика.

Есть разница получать характеристики, другое предоставлять. В современных условиях характеристики опять начали называть рекомендательным письмом. В современных реалиях в деловой обиход входит непривычное понятие как письмо с рекомендацией.

Вашему вниманию образец, который сэкономит время для печатания качественного документа.

Образец характеристики на воспитанника детского дома скачать

В данной подборке мы собрали все три вида характеристик, а также образцы, шаблоны и рекомендации по их написанию.

Характеристика воспитанников: · социальный статус

Составление характеристик на воспитанников является неотъемлемой частью работы воспитателя ДОУ.

на воспитанника детского дома, образец зразок, образец характеристики на ребенка в доу от. Педагогическая характеристика на. на дошкольника – образец характеристика на Характеристика. на воспитанника.

характеристики на воспитанника..

Характеристика детей, проживающих в детском доме, уровень социализации его воспитанников. Рекомендации по улучшению организации работы детдома. дипломная работа [111,9 K], добавлена 25.10.2010.

Функции детского дома в становлении личности воспитанников. Психолого-педагогические характеристики детей-сирот разного возраста. Общие методы и содержание работы социального педагога в детском доме.

образец характеристики группы, характеристика на воспитанника спортивной школы образец с фото, пример характеристики девочки дошкольника, характеристика на ребенка в лагере, характеристика на ребенка из детского сада образец .

Характеристика на воспитанника: – социальный статус, – успеваемость

Образец характеристики на воспитанников(речевой д\с). автор: Молли | Категория: Методические наработки Другое

образец характеристики на практиканта

образец характеристики на руководителя

образец характеристики на выпускника школы

образец характеристики на воспитателя детского сада

Поиск

Статус воспитанников детских домов и школ-интернатов и их психологические особенности

Статус детей

  • Дети-сироты
  • Дети, оставшиеся без попечения обоих родителей
  • Дети, находящиеся под опекой
  • Дети одиноких матерей
  • Брошенные дети
  • Отказные дети
  • Подкидыши
  • Дети из бедных семей
  • Дети, родители которых находятся на длительном лечении
  • Эмоциональная глухота
  • Задержка делового общения со взрослыми
  • Невосприимчивость к образцам деятельности взрослого
  • Неадекватное отношение к оценке взрослого
  • Сниженная эмоциональная активность
  • Пассивность во всех видах деятельности
  • Отсутствие способности к сопереживанию
  • Импульсивность всех видов поведения
  • Неосознаваемое поведение
  • Отклонения в развитии образа «Я»
  • Младшие школьники

  • Дисгармоничность интеллектуальной сферы
  • Недоразвитие наглядно-образных форм мышления
  • Несформированность внутреннего (идеального) плана мышления
  • Ситуативность мышления и поведения
  • Столкновение потребности общения со взрослыми с фрустрацией потребности в эмоционально-личностном общении
  • Подростки

  • Несформированность внутренней позиции
  • Слабая ориентация на будущее
  • Конфликтность системы требований к мужественности и женственности
  • Ориентировка в отношении к себе на оценку окружающих
  • Размытость и поясность образа «Я»
  • Слабость интимно-личностных контактов со взрослыми
  • Малая избирательность в отношении со сверстниками
  • Все возрастные группы

  • Слабая ориентация на будущее
  • Эмоциональная упрощенность и обесцененное содержание образа «Я»
  • Сниженная самооценка
  • Несформированность избирательности в отношениях к взрослым, сверстникам и предметному миру
  • Импульсивность, неосознанность и несамостоятельность поведения
  • Предварительный просмотр:

    Характеристика

    Стариков Александр Андреевич. 01. 10. 1996 года рождения, проживает в ГБУ КО « Юргинский детский дом-интернат», обучается по программе глубоко – умственно отсталых детей по 1 году обучения.

    Поступил в июне 2012 года из коррекционной школы VIII вида, г. Таштагола, Кемеровской области. Статус ребенка – ОБП.

    Период адаптации проходил медленно и тяжело. У подростка недостаточно  полный объём знаний об окружающем мире. Знает сведения о себе, имя и отчество матери.         Испытывает трудности в установлении простых причинно-следственных отношений между явлениями действительности. Общая мотивация социальная. Учебно-познавательная мотивация развита слабо.

    Внимание неустойчиво, часто отвлекается, объём внимания незначительный. Воспринимает учебную инструкцию, но работать по ней самостоятельно не может. Не может самостоятельно найти и исправить ошибку в своей работе. Саше трудно высказать своё элементарное суждение, делать простой логический вывод.

    Хорошо развита мелкая моторика рук, не испытывает трудности при ориентировании в тетрадях по счету и письму. Режим дня соблюдает.

    Навыки самообслуживания сформированы. Темп деятельности быстрый, осмысленный.

    На занятиях спокойный, в ходе занятия участвует. Может ответить на поставленный вопрос. Понимает учебные задачи. Способность к волевому усилию снижена, часто не доводит начатое дело до конца. У Саши недостаточно сформированы умения и навыки для усвоения учебного материала                Усвоение программного материала:

    По счёту – освоил порядковый и количественный, обратный и парами счёт в пределах 10 знает и узнаёт цифры.

    записывает их в тетрадь соотносит цифры с количеством предметов, понимает отношение между числами в пределах 10 устанавливает равенство и неравенство групп предметов знает геометрические фигуры и видит их в формах окружающей среды правильно называет части суток, знает времена года, различает временные понятия распознаёт правую и левую руки,  обозначает словами положение предмета по отношению к себе счетные операции с числами производит, используя счеты.

    По письму и чтению  – может списывать с доски, печатных карточек списывает предложения, короткие рассказы, самостоятельно может делить слова на слоги, выполнять перенос слов  даёт характеристику согласных звуков читает, техника чтения очень низкая стихи заучивает и тут же их забывает пересказывает тексты, отвечает на вопросы по содержанию.

    По окружающему миру – знает и называет диких и домашних животных, их признаки, сходство и отличие. Может самостоятельно назвать дикорастущие и культурные растения. Различает садовые и огородные культуры.

    По предметно-продуктивной деятельности и изобразительной деятельности – с программой справляется в полном объёме: хорошо рисует, лепит, вырезает, конструирует из бумаги различные объёмные поделки. Его работы выставляются на выставки как внутри дома, так и в масштабах города.

    Трудовые навыки  привиты: привлекается к работе на огороде, к труду дворника, грузчика, хозяйственно-бытовому труду. Отношение к работе не всегда добросовестное, часто наблюдается проявление лени.

    По характеру мальчик спокойный, контактный, с ребятами дружит, но часто является провокатором конфликтных ситуаций. С взрослыми тактичен и вежлив. Вредные привычки искоренены.

    Воспитатель:                                                         Писаревич Л.А.

    Социальная защита воспитанников детского дома

    Ольга Михайловна Газина, социальный педагог детского дома

    Цель работы социального педагога в детском доме – обеспечение социальной защищенности каждого воспитанника, соблюдение всех прав и гарантий, предусмотренных законодательством РФ и Хабаровской краевой Думой для детей, лишенных попечения родителей.

  • Осуществлять посредничество между личностью воспитанника и учреждением, семьей, средой, специалистами социальных служб, ведомствами и административными органами.
  • Координировать взаимодействия учителей, воспитателей, специалистов социальных служб, представителей административных органов для оказания помощи воспитанникам.
  • Осуществлять работу по: патронату, обеспечением пособиями, пенсиями, оформление сберегательных вкладов стоять на защите прав воспитанников.
  • Изучать психолого-медико-педагогические особенности личности воспитанников.
  • Выявлять интересы и потребности трудности и проблемы конфликтные ситуации отклонения в поведении воспитанниковоказывать им социальную помощь и поддержку.
  • Воспитывать личность, способную адаптироваться к внешним условиям жизни.
  • Работа с личными делами и определение социального статуса воспитанника.
  • Обеспечение материальной защищенности воспитанников (пенсионное и алиментное обеспечение)
  • Защита имущественных и жилищных прав.
  • Взаимодействие с центром занятости и комитетом социальной защиты.
  • Профориентационная работа и работа с ПУ.
  • Взаимодействие с отделом опеки и попечительства Николаевского муниципального района по различным вопросам (предоставление информации для регионального банка данных)
  • Работа по выявлению трудностей, проблем в обучении и воспитании (работа в консилиуме детского дома).
  • Правовое воспитание и социализация детей-сирот в обществе.
  • Работа с родственниками воспитанников
  • Работа по оказанию помощи в различных вопросах выпускникам.
  • Составление характеристик на воспитанников ДОУ

    Данный автореферат диссертации должен поступить в библиотеки в ближайшее время Уведомить о поступлении. Лосева Светлана Вадимовна. Педагогические условия адаптации воспитанников детских домов к учебной деятельности в школе : Дис. ГЛАВА 1. Педагогические условия адаптации воспитанников детских домов к учебной деятельности в педагогической теории и практике.

    Модель управления процессом адаптации воспитанников детских домов к учебной деятельности в школе ГЛАВА 2. Апробация педагогических условий адаптации воспитанников детских домов в опытно-экспериментальной работе.

    Методика организации процесса адаптации старших дошкольников, воспитанников детских домов, к учебной деятельности Введение к работе В условиях перехода нашего общества на новые социально-экономические отношения, существенно меняется его структура, все более очевидным становится имущественное расслоение людей.

    Одним из следствий социально-экономических потрясений является социальное сиротство.

    В категорию социальных сирот входят дети, оставшиеся без попечения родителей, дети из семей, лишенных родительских прав, дети-жертвы вооруженных и межнациональных конфликтов.

    Именно они составляют в настоящее время основной контингент системы учреждений государственного общественного воспитания детских домов, домов интернатов, домов ребенка, школ-интернатов, домов призрения малолетних детей и т.

    Главными причинами подобного явления в России являются лишение родителей родительских прав, отказ родителей от воспитания ребенка, пребывание родителей в местах заключения Л.

    Кеундозерова, Государства, принявшие обязательства по реализации Конвенции о правах ребенка и Всемирной декларации об обеспечении выживания и развития детей, обязаны предоставить условия для полноценного образования и развития воспитанников детских домов.

    Адаптация воспитанников детских домов к новым условиям быта, со- циального окружения на начальных этапах обучения в школе находится в ряду остро социальных психолого-педагогических проблем в силу существенных различий в подготовке старших дошкольников к обучению в школе, которые характерны для детей, воспитывающихся в нормальной семье и дошкольников лишенных родительского попечения 27, с.

    Проблема адаптации старших дошкольников к режиму работы начальной школы и учебной деятельности в трудах отечественных ученых рассматривается на биологическом, психолого-педагогическом, социальном уровнях. Работы П.

    Анохина, Н. Бехтеревой, Л. Выготского, А. Лурия, Ф. Меерсона, Д. Узнадзе и других явились научно-методической основой раскрытия сущности адаптации, как общебиологического свойства высокоорганизованных живых систем.

    Психологические и психолого-педагогические аспекты адаптации детей к учебной деятельности получили развитие в трудах В. Кащенко, П. Блонского, А. Макаренко, СТ. Шацкого, К. Ушинского, В. Сухомлин-ского и др. Значительное влияние на разработку проблемы адаптации детей к учебной деятельности оказали работы ученых, в которых рассматриваются ведущие идеи развития различных сторон личности Ш.

    Амонашвили, А. Белкин, Л. Выготский, Л. Галигузова, В. Давыдов, Дж. Дьюи, СЮ. Мещерякова, А. Наин, Ж. Пиаже, Д. Эльконин и др. Проблемы, связанные с социальной адаптацией детей и подростков при вхождении в мир взрослых разрабатывались зарубежными учеными. В их ряду находятся Фребель, Маслоу, Ф.

    Арнес, М. Айшенвуд, Р. Баярд, Д. Баярд, К. Гехт, М. Джеймс, Д. Добсон, М. Раттер, К. Ренкер, Матейчик, А. Фрейд, И. Лангмейер, Д. Боулби и др.

    В скобках дается ссылка на источник, подробное название которой указано в библиографическом списке диссертации.

    Первая цифра в скобках означает порядковый номер источника, а вторая цифра после запятой указывает место в источнике страницу. При ссылке на несколько источников между цифрами ставится точка с запятой.

    Актуальность проблемы адаптации старших дошкольников-воспитанников детских домов к учебной деятельности в начальной школе возрастает в условиях жизни современного общества, в котором реальное и социальное сиротство детей-дошкольников приобретает угрожающие размеры. Сегодня именно социальные сироты составляют основной контингент государственной поддержки детства.

    У детей старшего дошкольного возраста -воспитанников детских домов, замедляется формирование соответствующего возрасту, уровня развития ведущего типа деятельности. Это естественно отражается на формировании личности ребенка. Дети, воспитывающиеся вне семьи, не имеют четко обозначенных предпосылок для перехода от одного ведущего типа деятельности к другому.

    https://www.youtube.com/watch?v=VbcAQDyMNJg

    Воспитанники детских домов, как отмечает Е. Бугрименко, оказываются не готовыми к школьному обучению. Наиболее значительные трудности возникают в процессе адаптации на начальных этапах школьного обучения 25, с.

    Ретроспективный анализ литературы по проблеме адаптации старших дошкольников к обучению в школе 44; 67; 79; 88; 91; ; ; ; , изучение опыта работы детских домов по подготовке детей к систематической образовательной деятельности показывает, что нарастающий поток социальных сирот, лишенных родительского попечительства не вызывает адекватных сдвигов в общественном сознании.

    Из отмеченного вытекает явное противоречие между потребностью общества и государства к гуманизации воспитания детей, социальных сирот и недостаточной разработанностью педагогических условий эффективной адаптации ребенка в реальном социуме начального школьного образования.

    Существенное противоречие возникает и между сложившимися в начальной школе традиционными приемами активизации учебно-познавательной деятельности в период адаптации младших школьников к новому для них школьному режиму и свойственными для дошкольников дет- ских домов, приемами воспитания и обучения отсутствие родительской ласки и внимания к каждому ребенку; унификация режима жизнедеятельности; приоритет функций контроля перед индивидуально-личностным воспитанием и др.

    Решающее значение в преодолении названных противоречий приобретает создание необходимых педагогических условий для ускорения процесса адаптации воспитанников детских домов к новым условиям жизнедеятельности. Одним из этих условий является подход к воспитаннику детского дома как к субъекту образовательного процесса.

    Это особые лично-межличностные отношения учителя и воспитанника детского дома, в которых учитываются личностные задатки и способности, потребности мотивации школьника к обучению.

    Из отмеченных противоречий вытекает проблема исследования, сущность которой заключается в определении педагогических условий эффективной адаптации старших дошкольников-воспитанников детских домов к учебной деятельности на этапе перехода от дошкольного к школьному возрасту.

    Цель исследования – определить педагогические условия адаптации дошкольников-воспитанников детских домов к обучению в школе. Предмет исследования – педагогические условия адаптации воспитанников детских домов к учебной деятельности в школе, как средства их социальной защиты.

    Концептуальная идея изыскания отражается в следующей гипотезе.

    Эффективность процесса адаптации воспитанников детских домов к учебной деятельности в школе может быть достигнута, если: а адаптация воспитанников детских домов к учебной деятельности в школе рассматривается как целостный процесс, который осуществляется во взаимосвязи с социальной защитой и является ее важнейшей составляющей; б создана открытая образовательная среда, рассматриваемая как важ нейшее условие, обеспечивающее возможность воспитанникам адаптировать ся к учебной деятельности в школе; в осуществляется пролонгированная диагностика, направленная на выявление у воспитанников проблем в обучении, развитии, состоянии здоро вья и готовности к школьной учебной деятельности; г практико-ориентированные содержание, формы и методы адаптации воспитанников детских домов направлены на приобретение продуктивного опыта будущей учебной деятельности.

    Раскрыть характерные особенности формирования познавательной деятельности дошкольников-воспитанников детских домов, определяющих нормальное протекание адаптационного периода к обучению детей в школе. Определить педагогические условия эффективной адаптации детей к систематической учебной деятельности как средства их социальной защиты.

    Разработать практико-ориентированные содержание, формы и методы адаптации воспитанников детских домов, направленные на приобретение продуктивного опыта учебной деятельности. Обобщить результаты исследования и разработать научно- практические рекомендации по проблеме адаптации воспитанников детских домов к учебной деятельности в начальной школе.

    Методологической основой исследования являются философские и психолого-педагогические концепции о сущности личности ребенка и роли социальной среды в ее становлении, концепция гуманизации образовательного процесса и вытекающие из нее системы развивающего обучения Б. Ананьев, Л. Выготский, П. Гальперин, Б. Гершунский, А. Занков, А. Леонтьев, Д. Системный подход и оценке результатов образовательного процесса В.

    Афанасьев, Л. Фон Бер-таланфи, Г. Сериков, А. Наин, В. Загвязинский и др. Исследование осуществлялось в течение годов. В ходе изыскания были выделены три этапа. На первом, поисково-экспериментальном этапе гг.

    Характеристика детского дома, как образовательно-воспитательного учреждения

    Пояснительная записка……………………………………………………….. Паспорт Программы ………………………………………………………… стр 9 1. Приоритетные направления развития …………………………………….. Раздел II 2. Анализ ситуации и концептуальные основания Программы Развития….

    Очень часто воспитатели сталкиваются с трудностями при написании проживает в ГБУ КО «Юргинский детский дом-интернат».

    Характеристика на ребенка детского сада: образец. У воспитанника детского дома институт семьи как образец. Информационный блок SoroSuub Corporation. Мальчик, которого звали Шьям Чаран Лахири, провел образец характеристика на воспитанника детского дома годы своей жизни в родовом доме в Гхурни.

    Итого воспитанниками детского дома за учебный год заработано 18 дипломов, 4 грамоты, 1 медаль. Иван посещает детский сад с г. Образец характеристики на воспитанников речевой.

    Стариков Александр Андреевич, Возможности представителя конкурсного кредитора и представителя уполномоченного органа на ание по вопросу заключения мирового соглашения должны быть специально предусмотрены в его.

    Вы точно человек?

    Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 17 августа , печатный экземпляр отправим 21 августа. Автор : Менситова Вероника Эскендеровна. Статья просмотрена: раз. Менситова В.

    Департаменотом образования города Москвы. За время учебы зарекомендовала себя как ученица со средними способностями.

    Составление характеристик на воспитанников является неотъемлемой частью работы воспитателя ДОУ.

    Необходимость написания возникает при оформлении ребенка в логопедическую группу или на логопункт, по запросу специалистов или врачей и других случаях. Это важное и ответственное дело.

    Ведь характеристика должна быть исчерпывающей и объективной. Цель ее раскрыть те черты ребенка, которые не всегда проявляются при обследовании членами ПМПК или врачами.

    Характеристика на ПМПК (краткая)

    Очень часто воспитатели сталкиваются с трудностями при написании характеристик, может быть кому-нибудь мой материал поможет. Стариков Александр Андреевич , Поступил в июне года из коррекционной школы VIII вида, г. Таштагола, Кемеровской области. Статус ребенка – ОБП. Период адаптации проходил медленно и тяжело.

    Стиль воспитания в детском доме определяют педагоги-воспитатели. Воспитанники детских домов – это, прежде всего, дети, которые в силу разных.

    Воспитывается папой и мамой, брак зарегистрирован. Семья социально — благополучная. Отношение к ребенку в семье либеральное.

    Данный автореферат диссертации должен поступить в библиотеки в ближайшее время Уведомить о поступлении. Лосева Светлана Вадимовна. Педагогические условия адаптации воспитанников детских домов к учебной деятельности в школе : Дис. ГЛАВА 1.

    Войти через uID.

    .

    .

    Источник: https://sharmatea.ru/hozyaystvennoe-pravo/harakteristika-vospitannika-detskogo-doma-ot-vospitatelya.php

    Характеристика на воспитанника детского дома отрицательная

    Характеристика на воспитанника детского дома от воспитателя

    Дарья имеет соответствующее возрасту физическое развитие. Девочка проявляет интерес к обучающим занятиям, умеет концентрировать внимание на поставленной задаче, отвлекается редко, понимает инструкции воспитателя. Даша владеет достаточно большим словарным запасом, умеет читать, правильно произносит все фонемы, умеет выражать свои мысли и правильно строить предложения.

    В советские времена рекомендацию гаранта заменяла выданная характеристика. Обычно обязательно было явиться к начальнику по кадрам с характеристикой. Когда приходил период выбирать работу, или занять ответственную должность. Многим приходилось иметь дело с документом как характеристика.

    Есть разница получать характеристики, другое предоставлять. В современных условиях характеристики опять начали называть рекомендательным письмом. В современных реалиях в деловой обиход входит непривычное понятие как письмо с рекомендацией.

    Вашему вниманию образец, который сэкономит время для печатания качественного документа.

  • Малая избирательность в отношении со сверстниками

    Материал по теме: Примерное написание характеристики на воспитанника на ПМПК

    По счёту — освоил порядковый и количественный, обратный и парами счёт в пределах 10; знает и узнаёт цифры , записывает их в тетрадь; соотносит цифры с количеством предметов, понимает отношение между числами в пределах 10; устанавливает равенство и неравенство групп предметов; знает геометрические фигуры и видит их в формах окружающей среды; правильно называет части суток, знает времена года, различает временные понятия; распознаёт правую и левую руки, обозначает словами положение предмета по отношению к себе; счетные операции с числами производит, используя счеты.

    Период адаптации проходил медленно и тяжело. У подростка недостаточно полный объём знаний об окружающем мире. Знает сведения о себе, имя и отчество матери. Испытывает трудности в установлении простых причинно-следственных отношений между явлениями действительности. Общая мотивация социальная. Учебно-познавательная мотивация развита слабо.

    Внимание неустойчиво, часто отвлекается, объём внимания незначительный . Воспринимает учебную инструкцию, но работать по ней самостоятельно не может. Не может самостоятельно найти и исправить ошибку в своей работе. Саше трудно высказать своё элементарное суждение, делать простой логический вывод.

    Хорошо развита мелкая моторика рук, не испытывает трудности при ориентировании в тетрадях по счету и письму. Режим дня соблюдает.

    Рекомендуем прочесть:  Выплаты Мамам Родившим Второго Ребенка До 25 Лет

    В целом можно констатировать, что у детей, воспитывающихся в условиях детского дома, отставание в развитии приобретает на каждой возрастной ступени качественное своеобразие и не компенсируется в ходе взросления ребенка в условиях этих учреждений. Поэтому ребенок нуждается в постоянной психолого-педагогической помощи и сопровождении.

    В контексте нашего исследования представляется необходимым рассмотреть статус воспитанника детского дома, понимаемый нами как положение ребенка в системе социальных отношений, занимаемое им в соответствии с возрастом, полом, индивидуально-типологическими особенностями развития и характером и уровнем депривации.

    Следует отметить, что некоторые черты, влияющие на статус воспитанника детского дома, имеют объективный характер (национальность, возраст, социальное происхождение).

    В то же время, учитывая особенности развития детей в условиях интернатного учреждения, следует подчеркнуть, что основным признаком статуса воспитанника такого учреждения является наличие широкого спектра признаков депривации, характер и уровень которой будет отражать субъективные характеристики статуса ребенка.

    Таким образом, статус воспитанника детского дома — это совокупность социальных и психолого-педагогических характеристик, в совокупности отражающих восприятие ребенком себя и положение ребенка в системе социальных отношений. Основным признаком социального статуса ребенка-воспитанника детского дома — он ничей ребенок.

    Характеристика на ученика (образцы, примеры, рекомендации)

    Характеристика вербального интеллекта:
    Нуждается в упрощении вопросов и инструкций к заданиям. Диалогическая речь развита слабо.

    Понятийный словарный запас беден; испытывает трудности при объяснении отвлеченных понятий. Общий кругозор ограничен, знания об окружающем мире отрывочны и бессистемны.

    Навык выполнения простых счетных операций слабо развит, затрудняется выполнять арифметические задания на сложение и вычитание.

    Жалобы классного руководителя: на уроках занимается посторонними делами, разгуливает по классу. Основное время учебного процесса может бегать по классу, ползать под столами, залезать в коробки. Поведение часто неадекватное: кричит без видимых причин. Программный материал не усваивает, не успевает за общим темпом работы класса, испытывает затруднения в обучении.

    Рекомендуем прочесть:  В архиве нет данных об организации

    Проблема социализации воспитанников детского дома: миф или реальность

    Воспитанников детского дома, к сожалению, не приучают к труду, самообслуживанию, готовности заботиться о себе, они знают, что их накормят и оденут – государство взяло на себя такие обязательства. У них не только нет необходимости себя обслуживать, это еще и запрещено.

    Воспитатели не имеют права привлекать ребенка даже к помощи на кухне — это не допускается нормативами по гигиене и технике безопасности. Таким образом, вольно или невольно воспитывается иждивенческая позиция: дети не умеют ни готовить, ни убирать, ни штопать свои вещи.

    Когда ребенок выходит из детского дома, он совершенно не приспособлен к жизни: получая квартиру, но не может жить один – в детском доме в комнате с ним рядом постоянно находилось четыре-пять человек, он не знает, как расходовать деньги, не достаточно разбирается в людях, т.е. имеет малое представление о жизни за стенами детского дома.

    Поэтому детдомовцы часто становятся жертвами мошенников и криминальных структур, редко заводят друзей и семью, а от одиночества и непонимания находят утешение в алкоголизме, наркомании, противоправных действиях.

    Несмотря на попытки создания систем взаимодействия различных структур и органов, работающих с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей: домов ребёнка, детских домов, коррекционных школ-интернатов, до сих пор не обеспечиваются должные условия для социализации детей и подростков, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.

    Характеристики воспитанников детского дома

    Учащийся 9 класса МОУ СОШ п. Новый Урал. Виталий хорошо учится, физически развит. Общительный, контактный. Следит за своим внешним видом, всегда аккуратен и опрятен. Отличается отзывчивостью, всегда поможет товарищам. С удовольствием занимается в кружках «ИЗО и прикладное искусство» и «Резьба по дереву».

    Учащийся 7 класса МОУ СОШ п. Новый Урал. Программный материал усваивает хорошо. Вова общительный доброжелательный мальчик, легко вступает в контакт со сверстниками. Любит читать, заниматься физической культурой. С удовольствием посещает кружки «Мастерская на дому», «Резьба по дереву».

    18 Авг 2018      toplawyer         7934      

  • Источник: https://lawyertop.ru/dekretnye-vyplaty/harakteristika-na-vospitannika-detskogo-doma-otritsatelnaya

    ПравонарушенийНет
    Добавить комментарий