Как оплатить строительный контроль по капитальному ремонту квр косгу

Осуществление Строительного Контроля За Капитальным Ремонтом Здания Косгу И Вид Расходов

Как оплатить строительный контроль по капитальному ремонту квр косгу

Коды бюджетной классификации на практике используют при формировании и функционировании бюджетных отношений и проведении хозяйственных операций муниципальными, бюджетными, казёнными и автономными организациями.

На код по под статьей двести двадцать шесть именуемый « прочие работы и услуги» рекомендуется относить расходную деятельность бюджетных и казённых учреждений и организаций по осуществлению различных работ, оказание разнообразных услуг, которые не могут быть включены в такие под статьи, как : 221,222, 223,224 и 225

Разграничение текущего и капитального ремонта

Судом признал правильным расходование учреждением бюджетных средств, поскольку исходя из вида и объема произведенных ремонтных работ, их удельного веса в общем объеме здания, данные работы не могли быть отнесены Учреждением к капитальному ремонту применительно к тому, как это понятие закреплено в утвержденном Госстроем СССР постановлении от 29.12.1973 N 279.
Р-СОЮ40

( а) Вывод ТУ ФСБН: допущено нецелевое использование бюджетных средств, выразившееся в том, что произведен платеж за установку оконных и дверных блоков ПВХ в целях текущего ремонта с вида расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд», КОСГУ 225 «Работы, услуги по содержанию имущества».

Выполненные работы в соответствии фактически относились к капитальному ремонту, оплату которых Учреждением следовало оплачивать за счет средств, предусмотренных по виду расходов 243 «Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного имущества», КОСГУ 225 «Работы, услуги по содержанию имущества».

КОСГУ: расходы на капитальный ремонт

Поскольку в бухучете и при налогообложении операции по восстановлению основного средства отражаются по-разному, важно правильно их классифицировать. Сделать это можно исходя из цели проведения восстановительных работ.

Если подрядчик проводил ремонтные работы здания (сооружения или помещения), которые признаются строительно-монтажными, то дополнительно к акту (ф. 0504103) должны быть подписаны акт приемки по форме № КС-2 и справка о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3.

Проверка расходов на проведение ремонта зданий и сооружений

В отношении текущего ремонта объектов капитального строительства для государственных или муниципальных нужд вопрос о способе размещения заказа в Федеральном законе N 94-ФЗ не урегулирован. Вместе с тем согласно п.

4 ст. 10 данного нормативного акта Правительством РФ устанавливаются перечни товаров, работ, услуг, размещение заказов соответственно на поставки, выполнение, оказание которых осуществляется путем проведения аукциона.

— замена (ремонт) элементов отопительной системы, систем водоснабжения, канализации, ассенизации, освещения (в том числе радиаторов, смесителей, раковин, унитазов, светильников и других объектов, не являющихся отдельными инвентарными объектами), входящих в стоимость здания;

Тема: К какому КВР и к какому КОСГУ необходимо отнести расходы связанные с проведением комплексного обследования технического состояния здания

65Н: Подстатья 225 Работы, услуги по содержанию имущества:
-обследование технического состояния (аттестация) объектов нефинансовых активов, осуществляемое в целях получения информации о необходимости проведения и объемах ремонта, определения возможности дальнейшей эксплуатации (включая, диагностику автотранспортных средств, в том числе при государственном техническом осмотре), ресурса работоспособности;

Сама суть обследования ведь состоит в том, что бы определить техническое состояние здания и его дальнейшее использования, а также необходимость в текущем ремонте, капитальном ремонте и т.п.

То конечно это 244, ведь если 243 то, мы заранее уже установили что нужен капитальный ремонт? зачем делали обследование.

Ну а если уже где то определено, что нужен капитальный ремонт и обследование технического состояния связано с уточнением объемов для составления проектно- сметной документации то это будет 243..

Учитывая, что из формулировки вопроса следует, что предмет контракта, заключенного учреждением, имеет непосредственное отношение к работам по капитальному ремонта имущества, оплату услуг в рамках контракта следует осуществлять с внимание не только возможность отнесения расходов на определенные коды видов расходов и КОСГУ, но и проверяют увязку кодов видов расходов и кодов КОСГУ в соответствии с требованиями действующих Указаний о порядке применения бюджетной классификации РФ (смотрите, в частности, перенос коммуникаций и т.п.) на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ. При этом возможность применения при подстатьи 226 «Прочие работы, услуги «КОСГУ с одновременной увязкой вида расходов 243 «Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного имущества» также предусмотрена в Таблице соответствия видов расходов классификации расходов бюджетов и статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления (Приложение 5 к Указаниям N 65н).

Рекомендуем прочесть:  Проезд Школьника В Общественном Транспорте Петербурга

Согласно Указаниям, утвержденным отнесение расходов на тот или иной должно осуществляться прежде всего исходя из экономического содержания хозяйственной согласно положениям указанного подраздела за исключением расходов на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства следует отражать с применением вида расходов 243 «Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного имущества»;

Вр 243 косгу 226 проектная документация капремонт

«Увеличение капитальных вложений в основные средства» «Увеличение кредиторской задолженности по оплате прочих работ, услуг» – начисление фактических расходов, связанных с формированием проектно-сметной документации согласно Акту выполненных работ; «Уменьшение кредиторской задолженности по оплате прочих работ, услуг» «Расчеты по платежам из бюджета с финансовыми органами по оплате прочих работ, услуг» – оплата расходов по формированию проектно-сметной документации.

В итоге можно сказать, что современный бюджетный учёт текущих расходов и услуг как у главных распорядителей средств местных и областных бюджетов, так и в подведомственных учреждениях и организациях осуществляется по по статье 226. Неверное отнесение тех или иных расходов по статьям КОСГУ может привести к нецелевому использованию средств бюджета и повлечь за собой административное наказание.

243 вид расходов

Сообщается, что обязательные платежи и (или) взносы собственников помещений многоквартирного дома управляющей организации, осуществляемые на основании соответствующего договора, в целях оплаты ею работ, услуг по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома, исходя из их целевого предназначения, следует отражать по виду расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд», увязанным с подстатьей 225 «Работы, услуги по содержанию имущества».

обустройство «тревожной кнопки»; — пусконаладочные работы «вхолостую» (расходы капитального характера на оплату работ по комплексному опробованию и наладке смонтированного оборудования на объектах капитального строительства, осуществляемые в рамках бюджетных инвестиций); — монтажные работы по оборудованию, требующему монтажа, в случае если данные работы не предусмотрены договорами поставки, договорами (государственными (муниципальными) контрактами) на строительство, реконструкцию, техническое перевооружение, дооборудование объектов; услуги по страхованию имущества, гражданской ответственности и здоровья; услуги в области информационных технологий: — приобретение неисключительных (пользовательских), лицензионных прав на программное обеспечение; — приобретение и обновление справочно-информационных баз данных; — обеспечение безопасности информации и режимно-секретных мероприятий; — услуги по защите электронного документооборота с использованием сертификационных средств криптографической защиты информации; — периодическая проверка (в т.ч. аттестация) объекта информатизации (АРМ) на ПЭВМ на соответствие специальным требованиям и рекомендациям по защите информации, составляющей государственную тайну, от утечки по техническим каналам; типографские работы, услуги: — изготовление бланочной продукции; — переплетные работы; — ксерокопирование. медицинские услуги и санитарно-эпидемиологические работы и услуги (не связанные с содержанием имущества):

— диспансеризация, медицинский осмотр и освидетельствование работников, состоящих в штате учреждения, проведение медицинских анализов, в т.ч.

Рекомендуем прочесть:  Москва чернобыльцам

Бесплатная юридическая помощь

Капитальный ремонт связан со значительными затратами, связанными с необходимостью приобретения стройматериалов, выдачи материального вознаграждения нанятым специалистам и аренды спецтехники. Кроме того, в ряде случаев заказчик сталкивается с недобросовестным подрядчиком, который искусственно завышает стоимость включенных в смету работ.

  • Организации требуется определить способ отнесения предполагаемых расходов с целью оценить их целесообразность и возможное влияние на размер прибыли.
  • Организации необходимо оценить предполагаемые вложения в ремонт или реконструкцию при решении вопроса о покупке или продаже исследуемого объекта. Например, фирма хочет купить то или иное здание. Вопрос отнесения будущих расходов по приведению объекта в надлежащий вид к области ремонта или реконструкции может решить вопрос о выгодности покупки.

Бюджет косгу оплата технической экспертизы сметы на кап ремонт здания

Увязка КОСГУ с назначением платежа Коды КОСГУ должны соответствовать содержанию операции. Поэтому при оплате за товары (работы, услуги) следите за тем, чтобы в платежном документе назначение платежа соответствовало кодам КОСГУ.* Иначе сотрудники Казначейства России (финоргана) не проведут оплату и вернут платежный документ неисполненным.

Монтажные работы – по подстатье КОСГУ 226«Прочие работы, услуги». Полный пакет работ по строительству – когда подрядчик выполняет строительно-монтажные и другие работы, а также сам закупает строительные материалы.

Расходы на проведение строительного контроля

Далее отметим, что расходы заказчика на проведение строительного контроля, рассчитанные в ценах 2000 г., индексируются путем применения индексов изменения сметной стоимости строительно-монтажных, проектных, изыскательских и других работ, которые ежеквартально публикуются Минрегионом.

Предметом строительного контроля является проверка выполненных при строительстве объектов капитального строительства работ на соответствие требованиям проектной и подготовленной на ее основе рабочей документации, результатам инженерных изысканий, требованиям градостроительного плана земельного участка, требованиям технических регламентов в целях обеспечения безопасности зданий и сооружений.

Учет расходов на текущий и капитальный ремонт в учреждениях госсектора

Например, бюджетным учреждением заключен договор с подрядной организацией на покраску фасада здания учреждения на общую сумму 200 000 руб.

Заключенным договором предусмотрена уплата авансового платежа в размере 50 000 руб.

В учетной политике бюджетного учреждения прописано, что затраты на ремонт объектов нефинансовых активов учитываются в составе накладных расходов. Следующие бухгалтерские записи возникнут в учете учреждения:

  • ремонт отмостки вокруг здания с восстановлением до 20% общей площади отмостки;
  • расшивка раствором мелких трещин в кирпичных стенах;
  • антисептическая и противопожарная защита деревянных конструкций;
  • смена неисправных оконных и дверных приборов;
  • окраска помещений и отдельных конструкций.

Выбор статей затрат КОСГУ для ремонтных работ

Подскажите, пожалуйста, если получилась такая ситуация, что на лицевом счете уже находятся средства по КОСГУ 226, а необходимо провести ремонтные работы системы отопления и нового помещения, каким образом это можно осуществить используя КОСГУ 226, если не получается вернуть средства с лицевого счета и передвинуть их на КОСГУ 225? Возможно провести демонтажные работы старой системы отопления по КОСГУ 226 и монтаж новой системы отопления также по КОСГУ 226?

Рекомендуем прочесть:  Поправки К Закону О Расселении Аварийного Жилья 2019

Подскажите, пожалуйста, ремонт системы отопления арендованного помещения — это КОСГУ 225?А если приобретать отдельно радиаторы — КОСГУ 340, а работы по установке по КОСГУ 225?Замена котла — это тоже 225?

А какие работы по ремонту помещения можно провести по КОСГУ 226?

Статья расходов 225 что входит

Источник: https://yur-grupp.ru/detskie-posobiya-v-regionah/osushhestvlenie-stroitelnogo-kontrolya-za-kapitalnym-remontom-zdaniya-kosgu-i-vid-rashodov

На какую косгу отнести капитальный ремонт в 2019 году

Как оплатить строительный контроль по капитальному ремонту квр косгу

В соответствии с положениями пп. 10.2.6 и 10.2.8 п. 10 Порядка N 209н расходы, связанные с оплатой демонтажных работ (в частности, снос строений), фигурируют как в описании подстатьи 226 «Прочие работы услуги» КОСГУ, так и в описании кода 228 «Услуги, работы для целей капитальных вложений» КОСГУ.

Под капитальными вложениями, как правило, понимаются расходы, приводящие к увеличению стоимости недвижимости и списываемые в дебет счета 106 01 «Вложения в основные средства». То есть это расходы по строительству, реконструкции, достройке и капремонту с целью реконструкции. В рассматриваемой ситуации расходы производятся не в таких целях.

Какие КВР и КОСГУ использовать для госзакупок

Код вида расхода — это специальный числовой код, позволяющий сгруппировать однородные виды расходных операций по их содержанию с целью управления бюджетным процессом в части расходования средств, а также контролю над его исполнением в соответствии с действующими требованиями бюджетного законодательства.

Детализация каждой расходной операции экономического субъекта бюджетной сферы — основа планирования и исполнения бюджета. То есть от правильности выбранного кода вида расхода и классификации операций сектора госуправления зависит эффективное и прозрачное планирование, обеспечение целевого использования выделенных средств и достоверность бухгалтерской отчетности.

Квр и косгу в 2019 году для бюджетных учреждений

С 2016 года КОСГУ не применяется получателями средств при формировании планов доходов и расходов, но применяется в учете и отчетности.

В 2019 году требуется применять ее для учреждений и организаций государственного сектора при составлении рабочего плана счетов, ведении учета и отчетности.

Порядок утверждения плана счетов бюджетного учета закреплен в Приказе Минфина № 162н (в ред. 31.03.2018).

Также на практике проведения закупок по нескольким КВР возникают вопросы с правильным отражением кодов, что определяется применением классификации. Для этого случая 34-36 разряды идентификационного кода закупки формируются особым образом: в 34-36 разрядах ставится «0», если эти траты подлежат отражению по нескольким КВР.

Новый порядок применения КОСГУ в 2019 году

по приобретению услуг, работ, осуществляемых для целей капитальных вложений, таких как разработка проектной и сметной документации для строительства, реконструкции объектов нефинансовых активов, экспертиза проектной документации, пусконаладочные работы и аналогичные (подстатья 228 «Услуги, работы для целей капитальных вложений» КОСГУ).

В соответствии с Порядком № 209н к выплатам (пособиям и компенсациям) в натуральной форме относятся оплата товаров, работ, услуг, предоставленных работникам (населению), а также компенсация (возмещение) их расходов на приобретение товаров, работ и услуг.

Так, например, компенсация расходов на оплату проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и членов их семей относится к прочим несоциальным выплатам персоналу в натуральной форме.

Она отражается в 2019 году по подстатье 214 «Прочие несоциальные выплаты персоналу в натуральной форме» КОСГУ, поскольку данная выплата:

Ответы на вопросы по применению КВР и КОСГУ

Для отражения указанных в вопросе расходов по Указаниям № 65н применяется КВР 414 «Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности», по которому отражаются расходы по заключаемым вне рамок государственного оборонного заказа государственным (муниципальным) контрактам:

Какой КВР и подстатья КОСГУ применяются для отражения расходов по оплате договора, предметом которого является выдача разрешения о выделении участка под строительство объекта, который включен в муниципальную программу «Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности»?

Расшифровка и частные случаи КОСГУ 225 и 226 в 2019 году

Обследование технического состояния имущества, чтобы определить, можно ли его дальше эксплуатировать, отражают по подстатье КОСГУ 225 «Работы, услуги по содержанию имущества». Диагностика водонагревателя как раз относится к таким услугам. Отражение данных расходов по КОСГУ 226 возможно, если учреждение преследует иные цели.

Если электромонтажные работы проходят по договору коммунальных услуг, расходы проведите по подстатье КОСГУ 223 «Коммунальные услуги». Если на услуги подключения электроэнергии или электромонтажные работы оформили отдельный договор – это подстатья КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги».

Бесхозяйные объекты капитальный ремонт в увязке квр и косгу

  • расходы государственных (муниципальных) учреждений на предоставление организациям, кроме некоммерческих организаций, индивидуальным предпринимателям грантов.
  • расходы бюджетов бюджетной системы РФ на формирование уставного фонда государственного (муниципального) унитарного предприятия;

Рекомендуем прочесть:  Что могут арестовать приставы в квартире

аботы, услуги по содержанию имущества226Прочие работы, услуги290Прочие расходы310Увеличение стоимости основных средств340Увеличение стоимости материальных запасов223Продовольственное обеспечение в рамках государственногооборонного заказа222Транспортные услуги224Арендная плата за пользование имуществом225? аботы, услуги по содержанию имущества226Прочие работы, услуги290Прочие расходы310Увеличение стоимости основных средств340Увеличение стоимости материальных запасов224Продовольственное обеспечение вне рамок государственного оборонного заказа222Транспортные услуги224Арендная плата за пользование имуществом225?

Косгу в 2018 году

Также в разделе V Указаний N 65н появилось описание статей КОСГУ 560 «Увеличение прочей дебиторской задолженности», 660 «Уменьшение прочей дебиторской задолженности», 730 «Увеличение прочей кредиторской задолженности», 830 «Уменьшение прочей кредиторской задолженности». Ранее они были представлены в перечне КОСГУ (Приложение 4 к Указаниям N 65н), но их описания в нормативном акте отсутствовали.

Источник: https://yrokurista.ru/nasledstvo/na-kakuyu-kosgu-otnesti-kapitalnyj-remont-v-2019-godu

По Какому Виду Расходов И Статье Косгу Оплатить Проект На Капитальный Ремонт Нежилых Помещений

Как оплатить строительный контроль по капитальному ремонту квр косгу

Расходы на проведение проверки достоверности сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства — это неотъемлемая часть расходов на капитальный ремонт, так как они являются обязательными в силу действующего законодательства. Поэтому, исходя из назначения, такие расходы могут быть отражены по коду видов расходов 243 «Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества».

Согласно Указаниям, утвержденным приказом Минфина России от 01.07.

2013 N 65н (далее — Указания N 65н), отнесение расходов на тот или иной код бюджетной классификации должно осуществляться, прежде всего исходя из экономического содержания хозяйственной операции, определяемой предметом контракта (договора). Перечень и правила применения кодов видов расходов для всех учреждений государственного сектора едины и приведены в пп. 5.1.2 п. 5.1 раздела III Указаний N 65н.

Расшифровка и применение КВР 243 «Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества»

Следует отметить, что реставрация или приспосабливание объектов культурного наследия для эксплуатации в нынешнее время не предусматривает реконструкции.

Ведь в процессе происходит восстановление и укрепление разрушенных, видоизмененных либо поврежденных элементов, без каких-либо конструктивных изменений.

А после завершения ремонта первоначальная стоимость объекта не меняется, поэтому оплата работы относится к категории КВР 243.

В приказе Минфина РФ от 01.07.

2013 №65н указана такая расшифровка, что по элементу вида расходов 243 «Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества» проходят денежные средства, которые потребовались на осуществление различных работ по капитальному ремонту помещений, предполагающих замену и восстановление основных конструкций, деталей и других элементов.

Расходы на ремонт основных средств

Согласно разъяснениям, приведенным в Письме Минстроя РФ от 27.02.

2018 № 7026-АС/08 «Об определении видов ремонта» (далее – Письмо № 7026-АС/08), к текущему ремонту относят устранение мелких неисправностей, выявляемых в ходе повседневной эксплуатации основного средства, при котором объект практически не выбывает из эксплуатации, а его технические характеристики не меняются, работы по систематическому и своевременному предохранению основных средств от преждевременного износа путем проведения профилактических мероприятий. К капитальному ремонту относят восстановление утраченных первоначальных технических характеристик объекта в целом, при этом основные технико-экономические показатели остаются неизменными.

Такой акт подписывается членами приемочной комиссии или лицом, уполномоченным на приемку объектов основных средств, а также представителем организации (структурного подразделения), проводившей ремонт. Утверждается руководителем организации или уполномоченным им лицом и сдается в бухгалтерию.

Вопросы применения бюджетной классификации: 225 КОСГУ

Вышел из строя жесткий диск компьютера (HDD) емкостью 80 гБ. На момент выполне­ния ремонта в продаже уже нет дисков емкостью менее 250 гБ. В результате произошло улучшение характеристик компьютера. Однако первопричиной замены жесткого диска было устранение неисправности, поэтому такая операция не является модернизацией и относится к коду 225 КОСГУ.

В соответствии с нормами Инструкции № 157н (п. 118) отопительный котел не явля­ется самостоятельным объектом основных средств, а относится к материальным запа­сам.

Следовательно, необходимо сначала исправить ошибку в учете: отсторнировать операцию принятия к учету котла как объекта основных средств и отразить исправи­тельную проводку по оприходованию старого котла как материальных запасов и далее списать его на увеличение стоимости здания.

Необходимый вид расхода и КОСГУ при уплате взносов на капитальный ремонт жилых помещений

Таким образом, в соответствии с положениями ЖК РФ принятие решений о капитальном ремонте общего имущества в многоквартирном доме, о выборе способа формирования фонда капитального ремонта и об использовании фонда капитального ремонта относится к компетенции общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме. Перечисление взносов на один из вышеуказанных счетов в целях формирования фонда капитального ремонта в виде денежных средств не является закупкой в понимании Закона № 44-ФЗ «.

В настоящее время отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, регулируются Законом № 44-ФЗ.

Учет расходов на текущий (капитальный) ремонт зданий (Валова С

В организации также запланирован сложный капитальный ремонт гаража на сумму 300 000 руб., который проводится с периодичностью один раз в пять лет. За 2009 — 2014 гг. сумма затрат на ремонт ОС составила 900 000 руб. Отчетным периодом по налогу на прибыль для организации является квартал. Текущий ремонт проводился в мае 2014 г.

Рекомендуем прочесть:  Вымогательство отличие от грабежа и разбоя

Пример 1. Автономное учреждение заключило договор на покраску фасада здания.

Ремонтные работы оплачиваются за счет субсидий, выделенных на выполнение государственного задания. Стоимость договора — 165 200 руб. (в том числе НДС — 25 200 руб.).

По условиям договора работы проводятся с использованием материалов подрядчика. Размер авансового платежа — 30%.

КОСГУ-2019: отражаем операции по оплате работ, услуг

на проведение государственной экспертизы проектной документации, осуществление строительного контроля, включая авторский надзор за строительством, реконструкцией объектов капитального строительства, оплату демонтажных работ (снос строений, перенос коммуникаций и т. п.);

Если в 2018 году все расходы по оплате арендной платы в соответствии с заключенными договорами аренды (субаренды, имущественного найма) объектов нефинансовых активов относятся на подстатью 224 КОСГУ, то начиная со следующего года из этой подстатьи исключены расходы по оплате арендной платы в соответствии с заключенными договорами аренды за пользование земельными участками и (или) другими обособленными природными объектами. Арендная плата за пользование земельными участками и обособленными природными объектами производится по подстатье 229 «Арендная плата за пользование земельными участками и другими обособленными природными объектами» КОСГУ.

Косгу расходов в 2019 году: по сносу и демонтажу зданий и сооружений, осуществляемых не в целях осуществления капитальных вложений

В соответствии с положениями пп. 10.2.6 и 10.2.8 п. 10 Порядка N 209н расходы, связанные с оплатой демонтажных работ (в частности, снос строений), фигурируют как в описании подстатьи 226 «Прочие работы услуги» КОСГУ, так и в описании кода 228 «Услуги, работы для целей капитальных вложений» КОСГУ.

Под капитальными вложениями, как правило, понимаются расходы, приводящие к увеличению стоимости недвижимости и списываемые в дебет счета 106 01 «Вложения в основные средства». То есть это расходы по строительству, реконструкции, достройке и капремонту с целью реконструкции. В рассматриваемой ситуации расходы производятся не в таких целях.

Источник: https://russianjurist.ru/avto/po-kakomu-vidu-rashodov-i-state-kosgu-oplatit-proekt-na-kapitalnyj-remont-nezhilyh-pomeshhenij

Учет расходов на текущий и капитальный ремонт в учреждениях госсектора

Как оплатить строительный контроль по капитальному ремонту квр косгу

Каждое здание рано или поздно нуждается в ремонте. Со временем изнашиваются конструкции и материалы, которые использовались при строительстве и отделке. Ремонт здания – это прежде всего безопасность людей, которые в нем находятся. В статье рассмотрим особенности учета ремонта в учреждениях госсектора.

Ремонт бывает капитальный и текущий. Разграничить понятия текущего и капитального ремонта объектов капитального строительства помогут следующие нормативно-правовые акты:

  • Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ;
  • Положение о проведении планово-предупредительного ремонта производственных зданий и сооружений МДС 13-14.2000, утв. Постановлением Госстроя СССР от 29.12.1973 № 279;
  • Методика определения стоимости строительной продукции на территории РФ MAC 81-35.200, утв. Постановлением Госстроя России от 05.03.2004 № 15/1.

Учет текущего ремонта

Сначала о ремонте текущем. На основании ч. 6 ст. 55.24 Градостроительного кодекса РФ в целях обеспечения безопасности зданий и сооружений, в процессе их эксплуатации должен проводиться текущий ремонт.

Текущий ремонт зданий, сооружений проводится для того, чтобы обеспечить их надлежащее техническое состояние.

Согласно п. 3.

4 Положения о проведении планово-предупредительного ремонта производственных зданий и сооружений, утвержденного Постановлением Госстроя СССР № 279, к текущему ремонту зданий и сооружений относятся работы по систематическому и своевременному предохранению их частей и инженерного оборудования от преждевременного износа. Для этого должны проводиться профилактические мероприятия и устранение мелких повреждений и неисправностей.

В Приложении 3 к Постановлению Госстроя СССР № 279 можно найти перечень текущих ремонтных работ. В него, например, входит:

  • ремонт отмостки вокруг здания с восстановлением до 20% общей площади отмостки;
  • расшивка раствором мелких трещин в кирпичных стенах;
  • антисептическая и противопожарная защита деревянных конструкций;
  • смена неисправных оконных и дверных приборов;
  • окраска помещений и отдельных конструкций.

Текущий ремонт объектов основных средств учреждения может быть выполнен как силами учреждения, так и в рамках договора подряда.

Незначительные текущие ремонтные работы могут в учреждении проводиться своими силами. Если в штате имеется рабочий по обслуживанию здания, то для проведения мелкого текущего ремонта не требуется заключение дополнительного гражданско-правового договора, так как работник получает заработную плату. В этом случае для ремонта могут понадобиться только расходные строительные материалы.

Заключая договор на приобретение строительных материалов необходимо руководствоваться федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» или федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Расходы учреждения на приобретение строительных материалов относятся на статью 340 КОСГУ «Увеличение стоимости материальных запасов».

Учет приобретенных строительных материалов нужно оформить бухгалтерскими записями:

1.            Перечисление денежных средств в счет погашения задолженности перед поставщиком:

Дт 0 302 34 830Кт 0 201 11 610

2.            Принятие к учету строительных материалов. Строительные материалы принимаются к учету по фактической стоимости, в данном случае равной сумме, которая уплачена поставщику:

Дт 0 105 34 340Кт 0 302 34 730

3.            Списание израсходованных строительных материалов. Основанием для списания служит Акт о списании материальных запасов ф. 0504230. Расходы на ремонт объектов основных средств учреждением могут быть отнесены:

– на себестоимость готовой продукции, выполняемых работ, оказываемых услуг

Дт   0 109 ХХ 272Кт 0 105 34 440

– на финансовый результат текущего года

Дт   0 401 20 272Кт 0 105 34 440

Если учреждение осуществляет текущий ремонт с привлечением подрядчика, то договор также заключается с соблюдением положений федеральных законов 44-ФЗ, 223-ФЗ. В соответствии со ст. 704 ГК РФ, если иное не предусмотрено договором, работа выполняется из материалов подрядчика, его силами и средствами.

Например, бюджетным учреждением заключен договор с подрядной организацией на покраску фасада здания учреждения на общую сумму 200 000 руб.

Заключенным договором предусмотрена уплата авансового платежа в размере 50 000 руб.

В учетной политике бюджетного учреждения прописано, что затраты на ремонт объектов нефинансовых активов учитываются в составе накладных расходов. Следующие бухгалтерские записи возникнут в учете учреждения:

1.            Перечислен аванс подрядчику за проведение ремонтных работ

Дт 0 206 25 560Кт 0 201 11 610 50 000 руб.

2.            Произведен зачет перечисленного аванса

Дт 0 302 25 830Кт 0 206 25 66050 000 руб.

3.            Погашена задолженность перед подрядчиком за выполненные ремонтные работы

Дт 0 302 25 830Кт 0 201 11 610150 000 руб.

4.            Выполненные ремонтные работы отражены в составе накладных расходов учреждения

Дт 0 109 70 225Кт 0 302 25 730200 000 руб.

Договором на выполнение ремонтных работ может быть предусмотрено, что подрядная организация производит текущий ремонт с использованием материалов, приобретенных учреждением.

Например, автономное учреждение заключило договор на работы по замене линолеума в здании. Материалы приобретены учреждением, их стоимость составила 325 000 руб., стоимость работ по договору — 75 000 руб. После проведения ремонта неизрасходованные материалы на сумму 3 000 руб. были возвращены подрядчиком. Все расходы осуществлялись за счет приносящей доход деятельности.

В соответствии с п. 116 Инструкции № 157н передача материальных запасов подрядчику осуществляется на основании Требования-накладной ф. 0504204. Передаваемые материалы не списываются с балансового учета.

Одновременно их передача отражается на соответствующих забалансовых счетах.

Учет материальных запасов, переданных подрядчику, может быть организован на специально предусмотренном учетной политикой учреждения забалансовом счете или на забалансовом счете 26 «Имущество, переданное в безвозмездное пользование». Это нужно указать в учетной политике.

Списание использованных подрядчиком материалов оформляется актом о списании материальных запасов ф. 0504230. Основаниями для его составления является акт приема-сдачи, в котором указано, что работы проведены с использованием материалов заказчика и перечень данных материалов.

В бухгалтерском учете должны быть сделаны следующие записи:

1.            Закуплены строительные материалы:

Дт 2 105 34 000 Кт 2 302 34 000325 000 руб.

2.            Переданы строительные материалы подрядчику по накладной с одновременным отражением на забалансовом счете 26:

Дт 2 105 34 000 (подрядчик) Кт 2 105 34 000 (склад)325 000 руб.
счет 26

3.            Приняты на учет неиспользованные строительные материалы от подрядчика:

Дт 2 105 34 000 (склад)Кт 2 105 34 000 (подрядчик)3000 руб.
счет 26

4.            Списаны израсходованные строительные материалы:

Дт 2 109 70 272Кт 2 105 34 000 (подрядчик)322 000 руб.
счет 26

5.            Оплачены ремонтные работы, выполненные подрядчиком

Дт 2 302 25 000Кт 2 201 11 00075 000 руб.

6.            Отражены выполненные работы по ремонту согласно акту:

Дт 2 109 70 225Кт 2 302 25 00075 000 руб.

Учет капитального ремонта

Теперь о ремонте капитальном. В процессе капитального ремонта происходит замена или восстановление:

  • строительных конструкций объектов капитального строительства;
  • инженерно-технических систем и сетей, их элементов;
  • отдельных элементов несущих конструкций на аналогичные или улучшающие их эксплуатационные показатели.

Это разъясняется в п. 14.2 ст. 1 Градостроительного кодекса РФ от 29.12.2004 № 190-ФЗ.

Согласно Приказу Минфина России от 01.07.2013 № 65н закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного, муниципального имущества осуществляется по КВР 243. А текущий ремонт оплачивается по КВР 244. Для бухгалтера важно правильно определить вид ремонтных работ, чтобы верно применить КВР.

Необоснованное отнесение расходов на КВР 243 или 244 является основанием для привлечения должностных лиц учреждений к ответственности за нецелевое использование бюджетных средств.

Для того, чтобы обеспечить целевое использование бюджетных средств, еще на этапе принятия решения о заключении контракта на оплату строительных работ, нужно разобраться, будет ремонт текущим или капитальным.

Какие работы можно с уверенностью трактовать как капитальный ремонт, а какие отнести к ремонту текущему?

Важно знать, что вопросы квалификации работ в качестве капремонта или текущего ремонта не относятся к компетенции бухгалтерии. Задача бухгалтера правильно применить КБК только после получения заключения технических специалистов о виде запланированных строительных работ.

Поэтому необходимо проводить экспертизу сметной документации и экспертизу проектной документации на проведение капитального ремонта.

Порядок проведения экспертизы можно найти в «Положении о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства…», утв. Постановлением Правительства РФ от 18.05.2009 № 427.

Источник: https://School.Kontur.ru/publications/1616

Как оплатить строительный контроль по капитальному ремонту квр косгу

Как оплатить строительный контроль по капитальному ремонту квр косгу

Если Вам необходима помощь справочно-правового характера (у Вас сложный случай, и Вы не знаете как оформить документы, в МФЦ необоснованно требуют дополнительные бумаги и справки или вовсе отказывают), то мы предлагаем бесплатную юридическую консультацию:

  • Для жителей Москвы и МО – +7 (499) 653-60-72 Доб. 574
  • Санкт-Петербург и Лен. область – +7 (812) 426-14-07 Доб. 366

Порядок N н предусматривает большую детализацию многих статей, а также введение новых подстатей. Большая часть изменений касается доходов концедентов и доходов от деятельности простого товарищества.

В соответствии с положениями Порядка N н операции по начислению налогов, объектом налогообложения для которых являются доходы прибыль учреждения, по начислению НДС по доходам от произведенных продаж, выполненных работ, оказанных услуг относятся на подстатью “Доходы от оказания платных услуг работ ” КОСГУ.

В Методических рекомендациях безвозмездные поступления по форме делятся на денежные и неденежные поступления. В свою очередь безвозмездные поступления денежные и неденежные делятся на поступления текущего и капитального характера.

Бюджетное учреждение устанавливает систему антиобледенения на кровлю.

Новые правила, вероятно, надо будет применять в целях составления отчетности в году. Запланирована детализация многих статей КОСГУ, уточнение порядка их применения, а также изменение наименования некоторых кодов.

Установку, расширение и модернизацию единых функционирующих систем оплачивайте по коду в случае, если эти работы не предусмотрены договором поставки или договором на строительство, реконструкцию или дооборудование объектов.

КОСГУ-2019: учитываем новшества

Новые правила, вероятно, надо будет применять в целях составления отчетности в году. Запланирована детализация многих статей КОСГУ, уточнение порядка их применения, а также изменение наименования некоторых кодов.

Установку, расширение и модернизацию единых функционирующих систем оплачивайте по коду в случае, если эти работы не предусмотрены договором поставки или договором на строительство, реконструкцию или дооборудование объектов.

В противном случае оплачивайте договоры в полном объеме по кодам группы Получатели бюджетных средств, такие как главные распорядители бюджетных средств ГРБС , казенные, бюджетные и автономные учреждения, должны вести учет, составлять планы и отчеты по единым нормам и в соответствии с требованиями законодательства.

Перечень требований и правил по применению специальных кодов, определяющих соответствующие значения бюджетного бухгалтерского счета, устанавливается Минфином для всех участников процесса. Рассмотрим нововведения в виде таблицы:.

К расходам на проведение ремонтных работ также относится оплата работ по восстановлению эффективности функционирования систем, гидродинамическая, гидрохимическая очистка, осуществляемые сверх регламентированного условиями поставки коммунальных услуг перечня работ технологических нужд , отражаемых по подстатье Решение комиссии может не совпадать с мнением проверяющих.

Но если оно основано на положениях учетной политики, то опасаться ответственности не нужно. Ведь порядок, который прописан в учетной политике, обязано применять как само учреждение, так и контролирующие ведомства при проверке учета. Составные части компьютера, без которых он не может работать, нужно учесть как единый объект основных средств — компьютер.

Составными частями компьютера являются монитор, системный блок, клавиатура, мышь, колонки и т. По общему правилу каждая из них выполняет свои функции в составе комплекса, а не самостоятельно.

Так, клавиатура и мышь являются устройствами ввода информации ввод команд, текста , а монитор — это устройство ее вывода. В бюджетном учете учреждений все операции по доходам и расходам распределяются на основании классификации по КОСГУ.

Указанный классификатор необходим в бухгалтерии при формировании учетной политики организации, для того, чтобы в полном объеме учитывать информацию о проведенных операциях.

Код вида расхода — это специальный числовой код, позволяющий сгруппировать однородные виды расходных операций по их содержанию с целью управления бюджетным процессом в части расходования средств, а также контролю над его исполнением в соответствии с действующими требованиями бюджетного законодательства.

Детализация каждой расходной операции экономического субъекта бюджетной сферы — основа планирования и исполнения бюджета.

То есть от правильности выбранного кода вида расхода и классификации операций сектора госуправления зависит эффективное и прозрачное планирование, обеспечение целевого использования выделенных средств и достоверность бухгалтерской отчетности.

В соответствии со ст. В свою очередь, к судебным издержкам, связанным с рассмотрением дела в арбитражном суде, относятся денежные суммы, подлежащие выплате экспертам за проведение экспертизы ст. И допускают ошибку. Рассмотрим, в каких случаях применение данной подстатьи обоснованно, а в каких нужно использовать другой код КОСГУ. Ведущий юрист проконсультирует Вас. .

Квр и косгу: как отразить систему антиобледенения?

Новые правила, вероятно, надо будет применять в целях составления отчетности в году. Запланирована детализация многих статей КОСГУ, уточнение порядка их применения, а также изменение наименования некоторых кодов.

Более того, с 1 января года вообще запланировано внедрение принципиально новой Классификации операций сектора государственного управления. Эта классификация уже утверждена отдельным приказом Минфина от 29 ноября г. В настоящее время приказ находится на регистрации в Минюсте России.

Главное, чтобы конкретные расходы формировали капвложения в строящийся или реконструируемый объект.

На какой код КОСГУ и КВР отнести расходы на независимый техническмй контроль по капремонту дороги?

Коды применяются не только в бухучете учреждений государственной сферы, но и в планировании, бюджетировании и закупочной деятельности госсектора. Начнем с раскодирования аббревиатуры. Классификация операций сектора государственного управления — так звучит расшифровка, что такое КОСГУ в бюджете.

Специфический кодификатор позволяет сгруппировать аналогичные операции по содержанию. Введенный порядок уже успели скорректировать, изменения внесли еще Первая цифра кодификатора обозначает принадлежность к конкретной группе операций, второй и третий символы кода детализирует подгруппу и содержание операции.

Кодификатор был неотъемлемой частью кода бюджетной классификации.

Утвержден новый код КОСГУ по расходам для целей капвложений

Расчет нормы ГСМ. Узнайте верный КБК. Учетная политика для госсектора. Основные средства: ОКОФ и амортизационные группы. Все права защищены. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ. Настоящий сайт не является средством массовой информации.

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Платить или не платить. На вопрос о квитанциях за капитальный ремонт отвечает зам. прокурора.

Применение КВР и КОСГУ в 2019 году для бюджетных учреждений

Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца. Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: Расходы по созданию проектно-сметной документации, эскизных работ, а также расходы на экспертизу проектной документации, осуществление строительного контроля и общестроительные работы, осуществленные в рамках капитального ремонта при благоустройстве сквера, могут быть в полном объеме отнесены к расходам затратам текущего финансового года и списаны в дебет счета Обоснование вывода: 1.

Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца. Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

.

Строительный Контроль Косгу 2019

.

.

.

.

.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Советы ЖКХ: содержание и текущий ремонт; что делать, если управляющая компания – банкрот

Источник: https://nutvinogradopt.ru/nalogovoe-pravo/kak-oplatit-stroitelniy-kontrol-po-kapitalnomu-remontu-kvr-kosgu.php

ПравонарушенийНет
Добавить комментарий