Как правильно включать поворотники на экзамене

Как правильно включать поворотники на экзамене

Как правильно включать поворотники на экзамене

Экзаменатор говорит, что на следующем равнозначном нерегулируемом перекрестке нужно повернуть налево. Опасность здесь в том, что визуально отличить перекресток с тремя пересечениями дорог от заезда во дворы получается не всегда. Но если вы проедете нужный поворот, экзамен закончится.

Ошибки при сдаче экзамена ГИБДД в городе

Но почему-то все уверены, что перед включением «поворотника» надо посмотреть в зеркало. Поверьте, в этом нет никакого смысла: ничего интересного вы там не увидите, кроме потока машин, которые просто едут. А вот если у нас замигает лампочка, на нас обратят внимание и даже помогут совершить перестроение (ускорятся, отстанут или перестроятся сами).

Обсуждаем ПДД с Юрием Красновым

За неправильное движение водитель может получить штраф. Если перекрёсток регулируется светофором и шофёр проехал на запрещающий свет, то ему необходимо будет отдать 100 рублей. За повторное правонарушение сумму в пять раз больше. Также его могут лишить прав до полугода.

Как правильно включать поворотники на круговом перекрестке

перкресток, где образовано круговое движение=перекресток с круговым движением. а это если с гибддшного на русский перевести. не конкретное место пересечение круга с дорогой. а именно прекресток, сделанный в форме круга. впрочем, вдаваться в филологические споры не намерена. не согласны — ваше право.

Как правильно включать поворотники на кольце

Николай Панкратов а вы держитесь на расстоянии и тогда проблем не будет ведь вы увеличить скорость можете в любой момент. тут просто нужно знать возможности своего авто и тренировать глазомер чтоб знать при каком безопасном расстоянии от встречной вы можете обогнать.а не сознательных водителей с каждым годом становится больше.

у меня знакомый инструктор так он купил права года три назад ,а теперь преподаёт. а результат на трассе. и это не еденичный случай.возле моего дома полегон иногда наблюдаю чему учат кошмар инструктора сами толком не умеют .а потом с этими. мы сталкиваемся на дорогах об этике и говорить не приходится. я не хочу обобщать но молодёж ведёт себя на дорогах ужасно .

вот и напрашивается чему учат? Текст скрыт развернуть

Поворотник как правильно называется

Нарушение правил проезда перекрестков с круговым движением чревато для водителя наложением штрафа. Размер денежной компенсации зависит от особенностей правонарушения. Так, въезд на круговой перекресток на запрещающий сигнал светофора грозит правонарушителю штрафом в 1000 рублей.

Это прописано в ст. 12.12 КоАП. В случае повторного нарушения водителю придется раскошелиться уже на 5000 рублей. Альтернативной мерой наказания при этом является лишение водительских прав на 4-6 месяцев. Обвинение выдвигается на усмотрение суда.

Также возможно наложение штрафа и при таких обстоятельствах:

Правила проезда перекрестков с круговым движением

В правилах дорожного движения есть двойные стандарты, проезд каких-то мест вызывает у вас вопросы, при ожидании экзамена вы наверняка услышите какие-то байки от сокурсников — на все вопросы на этот счёт ответит ваш инструктор, который будет с вами во время экзамена, также будет ждать. Не стесняйтесь подходить к нему и задавать самые разные вопросы относительно сдачи экзамена. Инструкторы регулярно присутствуют на экзаменах и знают какие требования у инспекторов ГИБДД.

Авторское право распространяется на весь контент настоящего учебного пособия, включая дизайн и логотип «Автошкола дома».

Авторское право, естественно, не распространяется на цитаты из Правил, цитаты из Кодекса об Административных Правонарушениях, а также на рисунки и текст из сборника «Экзаменационные тематические задачи» и сборника «Экзаменационные билеты» (авторы – Г.Б.

Громоковский, С.Г. Бачманов, Я.С. Репин и др.). Во всех необходимых случаях в тексте настоящего учебного пособия имеются ссылки на первоисточник.

Автошкола онлайн

Я блондинка но не пидар кучерявый. Кто объяснит правила пидаров по которым я двигаясь по круговому движению в своём например среднему ряду, или левом или правом продолжая двигаться по круговому движению, я должна включать поворотник. При смене ряда или повороте надо. Но тогда зачем распидрять круговое движение как кучеряво нечто особенное?

Обратите внимание =>  Как получить удостоверение лицо без гражданства

Когда и какой поворотник надо включать

Кажется все просто, но почему практически любой водитель постоянно не показывает 50% сигналов или показывает их не вовремя? Давно ли в последний раз с вами была такая ситуация: едем в левом ряду, перед нами машина на перекрестке резко тормозит и включает левый поворотник.

Вспомните все эмоции, особенно когда перестроиться очень сложно, и порой приходится стоять и ждать когда он повернет. Примеров много, но все они подтверждают только одно – поворотники показывать нужно всегда и, что немаловажно вовремя (в нашем фильме проблеме поворотников посвящено довольно много времени).

В приведенном примере водитель должен был включить поворотник раньше, причем, что самое главное, еще до торможения. Таким образом, мы имеем следующую последовательность действий:

Как включать поворотники при управлении автомобилем

Но, с другой стороны, в Правилах нет и прямого указания включать правый поворотник перед въездом на кольцо, и мнение Чугунова (и даже начальника ГУ ГАИ РФ Федорова) – это лишь трактовка Правил, одна из многих. Можно, например, считать въезд на кольцо «криволинейным участком дороги», где, согласно тем же «Комментариям…» подавать сигнал поворота не следует.

Гибдд (все, что касается темы)

Проезжая любой перекресток А значит, и круговой, водитель должен снижать скорость. Обязательно оценивается ситуация на дороге. Не правильно полагать, что кольцо является главной дорогой.

Поэтому стоит обращать внимание на знаки и помнить о «помехах справа» На кольце водители могут запутаться Какие повороты стоит включать.

Здесь правило одно – и въезжая, и выезжая с кольца необходимо включение правого поворота Сложности могут возникать при выборе правильной полосы Здесь варианты зависят от конкретных ситуаций. Ведь зачастую кольцо является многополосным

Правила движения по кольцу (круговое) в России в 2019 году

Поворотник необходимо включать заранее, перед совершением маневра, а выключать его надо после завершения маневра сразу.

Заранее — это значит настолько заранее, чтобы остальные участники движения смогли понять ваши намерения и так, чтобы им не пришлось менять свое движение — перестраиваться или тормозить.

Если после завершения маневра сразу не выключить поворотник, то другие участники движения окажутся в заблуждении.

Правила использования сигналов поворотов

Величина отката фиксируется экзаменатором путем выставления контрольной стойки высотой не менее 1 м на расстоянии 0,3 м от проекции заднего габарита после остановки транспортного средства перед линией «СТОП-1» либо автоматизированной системой контроля и оценки навыков управления транспортными средствами кандидатов в водители.

Сдача практического экзамена на площадке (автодроме)

Если вы движетесь в плотном потоке с небольшой скоростью, включенный вами указатель поворота будет сообщать другим водителям, что вам необходимо перестроиться. Обычно автолюбители с пониманием относятся к необходимому перестроению, но могут не понять вас, если вы будете предпринимать маневры без включенных указателей поворота.

Как включать поворотники

22 Дек 2018      yurisaktobe         549      

Источник: https://aktobeyurist.ru/hodatajstvo-na-provedenie-ekspertizy/kak-pravilno-vklyuchat-povorotniki-na-ekzamene

Как использовать указатели поворота?

Как правильно включать поворотники на экзамене

Водитель транспортного средства обязан заранее и четко указать свое намерение изменить направление или полосу движения, заблаговременно включив сигналы поворотов, а затем прекратить сигнализацию сразу же после маневра. Просто? Не всегда и не для всех!

Вы всегда должны помнить, что сигнал поворота в машине нужен не тому, кто его включает, потому что водитель знает, куда он собирается ехать. Указатель направления дает сигнал другим водителям, чтобы они знали, что мы намерены делать. 

Предупреждайте о своих маневрах заранее и четко

Никогда не включайте сигнал поворота слишком поздно. Например, когда вы уже начали поворачивать или менять полосу движения.

Использовать поворотники вы должны заранее, четко дав понять другим участникам дорожного движения, что вы хотите делать.

Это дает другим водителям возможность заметить указатели поворота вашего автомобиля (одного-двух морганий недостаточно). В противном случае вы нарушаете пункт 8.2 ПДД РФ:

8.2. Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.

В большинстве случаев, когда вы поворачиваете на перекрестках, включайте поворотник заранее перед подъездом к развязке. В том числе включайте поворотник даже в том случае, если согласно Правилам дорожного движения на перекрестке возможен только поворот.

Дело в том, что все водители разные. Есть внимательные, есть менее собранные. Также не стоит забывать о многочисленных водителях-новичках, которые часто нарушают ПДД, запутываясь в ребусах дорожных знаков и разметке.

Так что, например, если на перекрестке можно поворачивать только направо, то все равно включайте поворотник заранее, чтобы предупредить других участников дорожного движения о своих намерениях.

Ведь какой-нибудь неопытный водитель может не заметить, что движение по прямой запрещено, и не успеть снизить скорость, когда вы будете поворачивать направо. В итоге есть большой риск, что произойдет ДТП.

Смена направления или полосы движения

Точно так же как мы сигнализируем о своих намерениях повернуть, мы должны заранее предупреждать участников дорожного движения о предстоящем перестроении в другую полосу движения.

ВНИМАНИЕ: включение сигнала поворота не означает получения приоритета проезда. Помните, что независимо от того, что включен сигнал поворота, мы обязаны уступать транспортным средствам, которые едут в полосе движения, куда мы намерены перестроиться!

Картинка Намерение сменить полосу движения также должно быть обозначено сигналом поворота, однако это не освобождает нас от обязанности уступать дорогу транспортным средствам на полосе движения, в которую мы хотим перестроиться.

Особая ситуация возникает на перекрестках, отмеченных табличками 8.13 «Направление главной дороги».

Речь идет о том, когда главная дорога на перекрестке изменяет свое прямолинейное движение в другую сторону (направо/налево и т. д.).

Многие водители (даже опытные) часто не знают, нужно ли включать поворотники при сочетании знака « дорога» с информационной табличкой 8.13, указывающей на изменение направления дороги с приоритетом. 

Многие водители в этом случае думают, что раз мы поворачиваем, оставаясь согласно табличке 8.13 на главной дороге, мы не должны включать сигнал поворота. Но на самом деле, несмотря на то что мы согласно ПДД остаемся на дороге с приоритетом, мы ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ включать сигнал поворота. Это предусмотрено пунктом 8.1 ПДД:

8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны – рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.

Да, при повороте на перекрестке, где висит табличка 8.13, мы, поворачивая в сторону, куда меняет направление главная дорога, хоть и остаемся на дороге с приоритетом, тем не менее выполняем маневр (поворачиваем). А раз поворачиваем, то согласно пункту 8.1 ОБЯЗАНЫ включить сигнал поворота заблаговременно. 

А нужно ли тогда включать сигнал поворота, если мы продолжаем движение прямо, уже в сторону второстепенной дороги? В этом случае мы не меняем направление движения, соответственно, согласно ПДД поворотники не включаем. 

К сожалению, очень часто на российских дорогах ГОСТы при установке и размещении дорожных знаков не соблюдаются. Речь идет о ГОСТе Р 52290-2004. В нем прописано, что на дорожных знаках и табличках должны быть достоверные изображения и информация, которая соответствует реальной конфигурации дороги, пересечению дорог, схеме организации дорожного движения.

Увы, не всегда в России этот ГОСТ соблюдается. В итоге многие дорожные знаки путают водителей.

Вот вам пример, когда дорожные знаки, с одной стороны, указывают на необходимость включения сигнала поворотов при движении по главной дороге, которая уходит левее, но существующая дорога не позволяет сделать однозначного вывода о необходимости включения поворотников:

Фото с сайта: instructor53.ru

А вот вам другой пример, когда, оставаясь на дороге с приоритетом (главной дороге), согласно существующей схеме движения, дорожной ситуации и присутствию дорожных знаков, установленных по ГОСТу, водители, оставаясь на главной дороге, не обязаны включать сигналы поворота.

В случае же движения в сторону второстепенной дороги в этих примерах водители обязаны заблаговременно включить поворотники.

Фото с сайта: instructor53.ru

Как вы используете сигнал поворота на перекрестке с круговым движением?

У большинства водителей не вызывает трудности разобраться, как и когда включать сигналы поворотов при проезде перекрестка с круговым движением.

Например, если мы собираемся покинуть кольцевую развязку при первом же повороте, то должны использовать правый поворотник, прежде чем повернуть (выехать с круга направо).

Также нет сомнений в том, что мы должны использовать сигналы поворота при перестроении в другую полосу при движении по кругу, не забыв при этом пропустить автомобили, которые едут в полосе, куда вы собираетесь перестроиться.

Памятка: Как проезжать круговое движение по- новому?

Сомнения у многих водителей начинают возникать по поводу использования левого поворотника. Вы обращали внимание, что перед кругом многие водители включают левый поворотник? Как думаете, это правильно? На самом деле нет.

Перед кругом водители обязаны включать правый поворотник, поскольку движение на перекрестке осуществляется против часовой стрелки, соответственно, другие траектории движения запрещены, а значит, можно включать только правый сигнал поворота. 

Фото с сайта Drive2.ru

Обратите внимание: когда вы выехали на круговое движение, если не собираетесь совершать правый поворот, вы согласно ПДД обязаны выключить правый поворотник и осуществлять дальнейшее движение по кругу без сигналов поворота. При съезде с круга вы заблаговременно также обязаны включить правый поворотник.

Подведем итог:левый поворотник при движении по кругу вы должны включать ТОЛЬКО в том случае, если собираетесь перестроиться на круге из правой полосы в левую, предварительно, естественно, пропустив автомобили, которые движутся в той полосе, куда вы собираетесь маневрировать.

Источник: http://www.1gai.ru/baza-znaniy/521894-kak-ispolzovat-ukazateli-povorota.html

Федерация автошкол Республики Татарстан

При проведении экзамена в условиях дорожного движения, экзаменатор учитывает ваши ошибки и записывает их в экзаменационный лист.

Различные нарушения влекут за собой от 1 до 5 штрафных баллов, при этом важно, чтобы кандидат в водители успешно сдал экзамен, он не должен набрать более 4 баллов. От 5 и выше означает экзамен не сдан.

Это самые грубые ошибки. Если допустить хоть одну, то экзамен будет сразу же окончен. Также есть еще ряд нарушений, за которые назначают 3 и 1 балл. С ними вы можете ознакомиться в статье ниже. Большинство кандидатов не сдают его с первого раза, что неудивительно.

Экзамен настолько сложный, что все силы практических занятий автошколы идут на то, чтобы отработать контрольный маршрут. Но и это не всегда помогает.

Если вы из тех людей, которые даже при идеальной подготовке в день экзамена обязательно наделают ошибок, вам будет полезно провести работу над ними заранее.

В этой статье мы расскажем о самых частых нарушениях ПДД во время экзамена в городе, о ситуациях-ловушках и способах, как их обойти. На экзамене в городе допускается набрать 4 штрафных балла. Если же заработать 5 баллов и более – придется пересдавать.

Результат проведения экзамена по управлению транспортным средством в условиях дорожного движения считается положительным и кандидату в водители выставляется оценка “СДАЛ”, если кандидат в водители во время экзамена не допустил ошибок или сумма штрафных баллов за допущенные ошибки составила менее 5 баллов.

В случае, если сумма штрафных баллов за допущенные ошибки составляет 5 и более баллов, кандидату в водители выставляется оценка “НЕ СДАЛ”, проведение экзамена прекращается.

Ошибка может стоить 1 штрафной балл мелкая , 3 балла средняя и 5 баллов грубая. Наиболее внимательно отнеситесь к колонке грубых нарушений. Если кандидат в водители допускает такую ошибку, экзамен на этом для него заканчивается.

Экзамен вождения по городу начинается в момент, когда вы сядете на водительское сиденье.

Подготовка к движению – очень важный этап, ведь уже здесь вы можете заработать дюжину штрафных баллов. Если вы не хотите закончить экзамен до выезда на маршрут, правильно подготовьте автомобиль к движению:.

Только соблюдая всю последовательность данных правил, выезд будет считаться верным. Когда автомобиль выедет на главную дорогу, не забудьте выключить поворотник, если сам он по какой-либо причине не отключился. Чаще всего кандидаты в водители заваливают вождение по городу из-за недостаточных навыков проезда перекрестков и разворотов.

Новички постоянно забывают про поворотники, не дают дорогу машинам, у которых приоритет в движении, и не видят пешеходов. Поворотники – не забывайте подавать сигналы поворотов. Такая ошибка стоит аж 3 штрафных балла.

Поворачивать, перестраиваться и объезжать препятствия по ходу маршрута придется очень часто, и каждый раз необходимо заблаговременно включать поворотник. Также не стоит забывать про сигнал поворота при начале движения;.

Если в какой-то момент вы одну из них потеряли, вполне возможно, что она находится в слепой зоне. Не перестраивайтесь, пока не убедитесь в обратном – вы же не хотите, чтобы экзаменатор схватился за руль;. На маршруте вас не раз попросят развернуться или повернуть налево. Ошибка в таком упражнении завершает экзамен.

Важно слышать просьбу инспектора, возможна она будет противоречить знакам или разметке. Внимательно смотрите на знаки приоритета, а если их нет – применяйте правило правой руки. Пропускайте автобусы, которые выезжают с остановок. Перед перестроением или обгоном проверьте по зеркалам, что никому не мешаете, и не забывайте смотреть не только назад, но и вперед;.

Он может ступить на зебру, когда вы уже не успеете затормозить, и экзамен будет не сдан;. Поворачивая на перекрестках, вы имеете право занять любую полосу, предназначенную для движения в вашем направлении.

Если дорога не расчерчена и понять, где чья сторона, сложно, лучше сворачивайте на крайнюю правую полосу – так вы точно не ошибетесь;. Если разметка стоп-линии стерлась или она скрыта снежным покровом – остановитесь перед знаком “Стоп-линия”;.

Остановитесь в своей полосе и дождитесь, пока он уедет.

Другой водитель бы перестроился во вторую полосу и объехал его, но так поступать не нужно, тем более во время экзамена. Машина, которая выехала перед вами, закрывает вам обзор, и вполне возможно, что за ней какой-то пешеход уже переходит дорогу, чтобы сорвать вам экзамен;. Чаще всего вождение по городу проваливают из-за незнания ПДД и невнимательности.

Еще один надежный вариант не сдать экзамен – попасть в ловушку. Некоторые экзаменаторы обожают ПДД ловушки, и если вы в такую попадете, то завалитесь на обидной формальности. Лучший способ борьбы с такими капканами – знать, как их обойти. На экзамене по городу можно попасть в такие дорожные ловушки ПДД:.

Допустим, вам было велено повернуть налево на нерегулируемом перекрестке. Вы находитесь на главной дороге. Вы выезжаете на середину перекрестка, пропускаете встречные автомобили и начинаете выезжать с перекрестка налево. В этот момент к перекрестку подходит пешеход и начинает переходить, вы, естественно, останавливаетесь и по всем правилам пропускаете его.

Но так как вы еще не выехали с перекрестка, ваш автомобиль перекрывает на нем движение. И если на той полосе, которую вы до этого пропускали, появятся автомобили, вы создадите им помеху – а это грубая ошибка.

В то же время, не пропустить пешехода на зебре вы тоже не можете. А значит, завалите экзамен в любом случае. Как здесь поступить, чтобы не попасть в ловушку? Остановитесь на середине перекрестка и не двигайтесь с места до тех пор, пока не освободится встречка и пока с перекрестка слева не исчезнут все пешеходы.

В этом случае вам не придется останавливаться перед зеброй, и вы сможете беспрепятственно проехать. Экзаменатор говорит, что на следующем равнозначном нерегулируемом перекрестке нужно повернуть налево.

Опасность здесь в том, что визуально отличить перекресток с тремя пересечениями дорог от заезда во дворы получается не всегда. Но если вы проедете нужный поворот, экзамен закончится.

Что делать, чтобы не попасться в эту ловушку? Если на перекрестке не висит никаких опознавательных знаков, то ПДД вам не помогут.

Единственное, что вы можете сделать – заранее выучить вместе с инструктором по вождению все перекрестки на каждом маршруте. Вы заметили перед собой зебру.

Дорогу никто не переходит, на тротуаре тоже никого нет, и вы спокойно едете дальше. Но в момент, когда от капота до зебры остается метр, на нее ступает пешеход. Вы не успеваете среагировать и затормозить.

Или же просто не считаете это нужным, так как едете во второй полосе и пешеход при всем желании не успеет до вас добежать. Но вам говорят, что экзамен не сдан.

Что делать, чтобы этого не допустить? Когда видите зебру, обращайте внимание не только на пешеходов, которые ее переходят или только готовятся к этому, – осмотрите тротуар в обе стороны от пешеходного перехода и обязательно снизьте скорость перед зеброй.

Это покажет экзаменатору, что вы увидели переход и приняли связанные с этим меры предосторожности. Вы едете по узкой двухполосной улице по встречной полосе, так как ваша полоса полностью запаркована машинами.

Впереди – перекресток. Инспектор командует повернуть на нем налево.

Вы выезжаете на середину перекрестка, пропускаете встречный транспорт и сворачиваете на встречную полосу, так как полоса справа тоже полностью запаркована. Экзамен вы провалили.

Как нужно было поступить? Несмотря на то что вся правая полоса на улице занята машинами, на самом перекрестке свободное место справа все равно будет.

Продолжайте двигаться по встречке ровно до того места, где ряд припаркованных машин закончится, и вернитесь в свою полосу, прижавшись вправо за последней припаркованной машиной.

Выезжая с перекрестка налево, сначала займите правую полосу и только потом, если правая часть дороги также занята парковкой, убедившись, что вы никому не мешаете, выезжайте на встречную полосу не забудьте про поворотник и продолжайте по ней движение.

В других автомобилях рядом с водителем не сидит инспектор ГИБДД, и тому водителю, в отличие от вас, не нужно доказывать, что он достоин водительских прав.

Помните, что ваша задача не в том, чтобы продемонстрировать, что вы умеете ездить, как опытные водители хотя глохнуть тоже часто не стоит. Прежде всего вы должны доказать, что знаете и умеете безукоризненно следовать ПДД – даже когда это с практической точки зрения не имеет никакого смысла.

Ведите автомобиль настолько педантично, насколько это возможно, и вы сдадите экзамен быстрее других.

Юридическая консультация Получите квалифицированную помощь прямо сейчас! Наши адвокаты проконсультируют вас по любым вопросам вне очереди! Получить консультацию. Получила образование в Московском государственном университете.

Прошла курс повышения квалификации при МГУ. Часто приглашается в качестве независимого эксперта при рассмотрении споров между двумя участниками дорожно-транспортных происшествий.

Большой опыт в решении споров в сфере дорожного движения. Многоканальная бесплатная горячая линия. Юридические консультации по лишению прав, ДТП, страховом возмещении, выезде на встречную полосу и пр.

Ежедневно с 9.

пдд билет 10 вопрос 7

Регистрация Вход. Ответы Mail. Вопросы – лидеры Что означает выражение: “тракторный двигатель”? Субъективное мнение о “престижности” марок автомобилей. Опрос 1 ставка. Какие зимние шипованные шины Лучше??? Интересно, о чём разговорились водитель с инспекторами?

Экзамен по вождению ГАИ. Поворотники, круг, перекр

Игорь г. Барнаул 29 ноября , Mixe Орёл 23 января , Странно, что у кого-то ещё возникают вопросы по поводу поворотника на перекрёстке. Сигналы подаются при любом манёвре. Манёвр – изменение направления движения. По-моему всё очевидно. Дмитрий г.

.

.

.

.

.

.

.

.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Когда включать поворотники.

Источник: https://nutvinogradopt.ru/bankovskoe-pravo/kak-pravilno-vklyuchat-povorotniki-na-ekzamene.php

12 хитростей для начинающих водителей, о которых не рассказывают в автошколе

Как правильно включать поворотники на экзамене

Даже те, кто не первый день за рулем, не всегда знают о тонкостях и нюансах, которые облегчают водительскую жизнь.

Мы рассказываем, как почувствовать себя на дороге в своей тарелке, научиться избегать опасных ситуаций и стать уверенным водителем.

12. Проверьте, правильно ли настроены зеркала

Если зеркала настроены неверно, то возникает слепая зона — часть дороги, которую вы не видите, поэтому можете не заметить автомобиль на соседней полосе. Чтобы ее не было, настройте боковые зеркала так, чтобы ваша машина не была в них видна (либо была видна совсем чуть-чуть).

Чтобы проверить, нет ли слепой зоны, медленно двигайтесь задним ходом мимо другой стоящей машины, глядя в боковое зеркало. Как только она исчезла из зеркала, вы должны увидеть ее боковым зрением. Зеркало заднего вида настраивается так, чтобы в нем было полностью видно заднее стекло автомобиля.

Когда настраиваете зеркала, примите ту позу, в которой обычно водите машину.

11. Научитесь чувствовать, где находятся колеса

Чтобы уметь объезжать ямы на дороге и не царапать диски при парковке у бордюра, нужно научиться чувствовать, где находятся колеса автомобиля. Для этого возьмите пустую пластиковую бутылку, сомните ногой и положите на асфальт. Потренируйтесь наезжать на ее по очереди правым и левым передним колесом. Откройте окно, чтобы слышать хруст бутылки.

10. Паркуйтесь, ориентируясь на окна и зеркала

Если вы паркуетесь передом к бордюру, останавливайтесь, как только увидите бордюр под боковым зеркалом. Так расстояние до бордюра будет минимальным, а вы не поцарапаете бампер.

Если вы паркуетесь передом параллельно бордюру, нужно позаботиться о том, чтобы не поцарапать диски. Наклейте кусочек цветного скотча внизу лобового стекла. Как только линия бордюра совпадет с меткой, останавливайтесь. Лучше парковаться параллельно бордюру задом — тогда бордюр виден в боковых зеркалах и вы не прижметесь к нему вплотную.

9. После заезда в лужу просушите тормоза

Перед любой, даже мелкой лужей притормозите, а затем проезжайте ее плавно, не маневрируя, не набирая и не сбрасывая скорость. На большой скорости вода может попасть в систему зажигания, и машина заглохнет. Кроме этого, может начаться аквапланирование — когда исчезает сцепление с дорогой и автомобиль скользит по воде.

Выехав из большой лужи, не глушите двигатель, не тормозите, не разгоняйтесь, а главное — просушите тормоза: не отпуская педаль газа, несколько раз нажмите на педаль тормоза. От трения тормозные колодки нагреваются, и вода испаряется.

8. Следите за маневрами высоких машин впереди вас

На дороге наблюдайте не только за машиной перед вами, но и за другими автомобилями в потоке впереди. Следите за высокими машинами (грузовики, автобусы), их водители лучше видят дорожную ситуацию. Если они одновременно начали освобождать какую-то полосу, скорее всего, там произошла авария или есть другое препятствие, и вам лучше перестроиться заранее.

7. Если двигатель не заводится, включите дальний свет

Иногда зимой двигатель не заводится с первого раза. Прежде чем завестись, разогрейте аккумулятор — включите на минуту свет, радио или аварийку.

6. Ночью опускайте зеркало заднего вида

Не все знают, что стандартное зеркало заднего вида в салоне имеет 2 режима — дневной и ночной. Чтобы фары едущей сзади машины не слепили вас, потяните рычажок под зеркалом вниз и измените его наклон.

5. Включайте кондиционер

Даже если вы не пользуетесь кондиционером (например, зимой), регулярно включайте его ненадолго. Иначе охлаждающая жидкость будет вытекать, а трубки сохнуть.

4. Регулярно пользуйтесь ручным тормозом

Даже если вы не паркуете машину под уклоном, регулярно пользуйтесь ручным тормозом, чтобы поддерживать его в рабочем состоянии. Исключение — сильные морозы: в такую погоду «ручником» лучше не пользоваться, чтобы не примерзли тормозные колодки.

3. Если автомобиль на соседней полосе тормозит, притормозите тоже

Если вы видите, что едущий впереди вас автомобиль на соседней полосе начинает притормаживать, хотя впереди вроде бы нет помехи, сбросьте скорость — возможно, другой водитель пропускает пешехода или животное, перебегающее дорогу.

2. Не поддавайтесь иллюзии небольшой скорости

На прямой дороге скорость кажется вдвое меньше, чем на самом деле. Если после прямого участка дороги вы поворачиваете, недостаточно сбрасывая скорость, машину может занести.

1. Не выворачивайте колеса заранее, когда ждете очереди повернуть налево

Если вам нужно повернуть налево и вы пропускаете встречные машины, не спешите выворачивать колеса, это опасно. Они должны смотреть прямо. Если в вас сзади врежется другая машина, при развернутых колесах вас может вынести на встречную полосу, где столкновения с другими автомобилями не избежать.

Источник

Источник: https://koleso.temaretik.com/1231038858497624641/12-hitrostej-dlya-nachinayuschih-voditelej-o-kotoryh-ne-rasskazyvayut-v-avtoshkole/

На чем

Как правильно включать поворотники на экзамене

Слышали выражение «Предупрежден, значит вооружен»? Оно как нельзя лучше подходит для тех, кому предстоит экзамен в ГАИ. Если вы собираетесь сдавать на права – обязательно прочитайте эту статью.

 Ее написал один из лучших инструкторов  Upstudy Артур Вылкост. Статья подробно рассказывает о самых распространенных ошибках на экзамене по городу в ГАИ.

 Она поможет вам не только избежать нелепых промахов, но и правильно настроиться на экзамен.

Экзамен в ГАИ – это не суд, а фильтр

Прежде чем привести конкретные примеры, давайте разберемся, зачем и кому вообще экзамен нужен.

Для “кандидата в водители”, (а именно так называются экзаменуемые: они уже не ученики, но еще и не “водители”) ответ очевиден – чтобы получить “Права”.

Для экзаменатора же цель экзамена – ответить на вопрос: можно ли данному кандидату в водители доверить самостоятельное управление автомобилем, то есть в буквальном смысле слова возложить на него ответственность за его будущие действия на дороге.

При этом экзаменатор может ответить на этот вопрос, только глядя со стороны на внешние действия экзаменуемого.

Именно этими действиями (правильными или неправильными) и можно убедить экзаменатора в том, какой результат ему следует поставить – СДАЛ или НЕ СДАЛ.

Экзамен – это не суд, на котором выносится приговор, а фильтр. Через это фильтр не должны пройти те, кто не готов к самостоятельному вождению. При этом если даже не пройдёт и часть тех, кто объективно готов к самостоятельному управлению автомобилем, то это не будет являться проблемой, в отличие от ситуации, если этот фильтр пройдут те, кто не готов.

Экзамен в ГАИ – это игра, а дорога – нет!

Кандидату в водители лучше воспринимать экзамен как игру.

Со стороны экзаменуемого цель этой игры –  не дать экзаменатору уличить его в нарушении Правил дорожного движения – вплоть до последней буквы, точки или запятой!

Со стороны экзаменатора – цель игры противоположна – уличить кандидата в нарушении каких-то пунктов Правил или норм безопасности на дороге.

С одной стороны,  эта игра не должна выпустить на дорогу неподготовленных водителей, а с другой –  выпустит на дорогу только тех, кто объективно может нести ответственность за свои действия.

Необходимо подчеркнуть, что экзамен здесь назван игрой, но дорога – не игра! Когда кандидат в водители получает права и становится водителем, все сразу же становится серьезно. Ответственность уже полностью на нём, и он должен это понимать.

В чем главная цель экзамена?

На экзамене в ГАИ не стоит цели куда-то доехать, а уж тем более куда-то успеть доехать.

Цель одна – продемонстрировать соблюдение Правил до последней точки и запятой, а также адекватность своего поведения на дороге.

Конечно, все понимают (и экзаменатор в том числе), что на дорогах нет 100% строгого соблюдения правил, однако на экзамене надо такую езду продемонстрировать.

Это является гарантией того, что человек, сдавший экзамен, может отвечать за свои действия на дороге, в том числе, даже если он не соблюдает ту или иную букву или пункт правил.

Главные ошибки при сдаче в ГАИ

Цель этой статьи – не пересказ методики приёма экзамена или оценки ошибок в штрафных баллах, методика известна.

Я постараюсь перечислить наиболее частые ошибки, которые приводят к не сдаче третьей части экзамена (вождение по городу), и частично коснусь их причин. 

С более детальным разбором можно ознакомиться в книге Андрея Барбакадзе «Я учусь водить автомобиль. Подробное пошаговое руководство для сдающих на права».

Ошибки можно разделить на глупые и грубые. Примеры «глупых ошибок»:

    • Не пристегнул ремень безопасности.
    • Забыл включить указатель поворота при начале движения или других манёврах, или забыл его выключить, а также не вовремя его включил или выключил.
    • Забыл снять автомобиль со стояночного тормоза при трогании или не поставил на него после остановки.

Чаще всего «глупые ошибки» связаны с:

    • недостаточным техническим навыком управления автомобилем;
    • невнимательность;
    • волнением, с которым экзаменуемый не может справиться, а это необходимо уметь любому водителю.

И то, и другое, и третье говорит о том, что человек объективно не готов к дороге. Экзаменатор это видит и может поставить несдачу по совокупности штрафных баллов за достаточно большое количество незначительных ошибок.

Другие несдачи могут возникнуть даже из-за одной ошибки, которая считается грубой (хотя на дороге такие действия часто встречаются).

Примеры грубых ошибок при сдаче экзамена в ГАИ:

    • Не занять крайнее правое положение на крайней правой полосе перед поворотом направо или крайнее левое положение на крайней левой полосе перед поворотом налево (разворотом). То есть не выполнить пункт 8.5 Правил. Например, метр от поребрика или от осевой линии – это слишком много.

      Требуется занять положение не более 30-40 см от поребрика, при этом сделать это надо заранее и плавно, что требует от экзаменуемого достаточно хорошего чувства габаритов автомобиля и уже многое говорит экзаменатору о хорошем уровне технических навыков, знании правил и понимании ситуации экзаменуемым.

    • Повернуть направо, не выполнив требование двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части, то есть повернуть во вторую полосу, когда первая свободна на достаточном расстоянии, и тем самым нарушить ПДД пункт 8.6 второй абзац. (Замечу, что в жизни оба эти нарушения встречаются весьма часто и не считаются очень грубыми.

      )

    • Повернуть налево, при этом нацелившись на встречную полосу или на тротуар.
    • Наезд на сплошную линию разметки при перестроении или при движении прямо.
    • Превышение скорости в зоне действия знака «Ограничение максимальной скорости».

    • Разворот в месте, где он запрещён (например, на автобусной остановке или где дорога не просматривается на 100 метров).
    • Остановка в зоне знака «Остановка запрещена», или у желтого поребрика (разметка 1.4), или напротив выездов слева.
    • Иногда даже из-за невнимательности не замечают небольшие перекрёстки, на которых было задание выполнить поворот или разворот, и едут прямо.
    • К невнимательности или небрежности можно отнести и движение между полос (даже если отсутствует разметка).
    • Развороты вне перекрёстков на узких дорогах с интенсивным движением часто приводят к несдачам, потому что создают помеху попутному или встречному транспорту. Как вариант, можно порекомендовать ехать до перекрёстка и разворачиваться на нём.
    • При развороте на широких дорогах часто неправильно определяют положение осевой линии, если отсутствует разметка.
    • Двигаясь за едущей впереди машиной, не замечают сигнал светофора и выезжают по запрещающему сигналу на перекрёсток.
    • Остановка за стоп-линией или за краем проезжей части на перекрёстке.
    • Развороты на перекрёстках тоже часто приводят к несдачам:
    • на небольших по размеру перекрёстках не могут рассчитать траекторию и развернуться в один приём, упираются в поребрик, а задний ход на перекрёстках запрещён;
    • на больших регулируемых перекрёстках с интенсивным движением часто «зависают» – не могут уехать после сменившейся фазы светофора;
    • бывает, при развороте на перекрёстке часть траектории разворота проходит по «зебре».

В каких случаях экзаменатор сам жмет на тормоз

Отдельная разновидность «несдач» – когда экзаменатор нажимает на тормоз быстрее, чем это успевает сделать экзаменуемый. Такое может случиться в различных ситуациях:

    • пешеход неожиданно выскочил на дорогу;
    • водитель-нарушитель подрезал при перестроении из соседнего ряда или на перекрёстке при повороте или развороте;
    • при приближении к перекрёстку по красному сигналу светофора надо уступить дорогу тем, имеет преимущество. Такие несдачи выглядят весьма обидно. Проваливший экзамен говорит: «Я всё видел и затормозил бы и остановился бы вовремя!» Но доказать здесь что-то вряд ли получится. Можно порекомендовать снижать скорость, по крайней мере в штатных ситуациях, которые легко предвидеть, заранее и плавно. Помните, что экзаменатор очень негативно реагирует на любые резкие и неожиданные действия со стороны экзаменуемого. Кстати, по новому регламенту приёма экзаменов (с 1 сентября 2016г) спереди («на педалях») должен будет сидеть представитель автошколы (инструктор), а экзаменатор – сзади. Это снимет с экзаменатора ответственность за безопасность на экзамене и уменьшит количество таких неоднозначных ситуаций.

Самый обидный способ завалить экзамен

Не очень частой, но сверхобидной несдачей является следующая. Сдающий всё сделал правильно во время экзаменационной поездки. В конце – правильно выбрал место для остановки и правильно там остановился.

Ничего не забыл: выключил поворотник и передачу, поставил автомобиль на ручник. Получил отметку СДАЛ и подпись экзаменатора в экзаменационном листе.

И – на радостях – открыл водительскую дверцу, не посмотрев назад! Не пропустив попутный транспорт! Если обходится без ДТП (а случалось на экзаменах и такое!), то ситуация легко исправляется: перед отметкой СДАЛ ставится частица НЕ. Обидно? Да. Жестоко? Нет.

Гуманно! Такой кандидат в водители не только сам на всю жизнь запомнит, но родственникам, друзьям и всем своим пассажирам скажет: смотрите и, прежде чем открывать дверь, убедитесь в безопасности (ПДД 12.7)!

Шутки шутками, но на самом деле НЕсданный экзамен очень хорошо учит. В этом смысле он полезнее сданного. Говорю это на полном серьёзе.

Советы тем, кому предстоит экзамен в ГАИ

Во-первых, относитесь к экзамену как к игре. Это поможет справиться с волнением. Некоторое волнение во время сдачи – совершенно нормально, но для будущего водителя важно уметь с ним справиться. А дорога, повторюсь, не игра!

Во-вторых, воспринимайте экзамен, как испытание, которое требуется прежде всего именно вам, чтобы ответить на вопрос – готовы ли вы к дороге, можете ли вы взять на себя ответственность.

Водительское удостоверение – это не столько права, сколько ответственность! И, пожалуйста, не пытайтесь обойти экзаменационное испытание взятками и разными некорректными путями.

Те, кто пытается так делать, обманывают прежде всего самого себя.

Наконец, в-третьих: несданный экзамен лучше сданного. Он учит. Если не сдали – не расстраивайтесь, а проанализируйте ошибки. Как известно, «опыт – сын ошибок трудных» (А.С.Пушкин). Главное при несдаче – понять, почему так произошло. Если не поняли, обязательно спросите у экзаменатор или у своего инструктора по вождению. 

Надеюсь, эта статья также поможет вам разобраться в этом. Желаю всем удачи на экзаменах, а главное – на дорогах!

Артур Вылкост

#Полезные статьи #Родителям #Студентам #Репетиторам в соц. сетях – Эта “статья-памятка” расскажет вам в двух словах о самом важном. Как лучше все заполнить. Как чаще получать заказы. О механике работы всей системы в целом. Абсолютно все американские молодежные фильмы показывают нам райские условия обучения в своих школах. Будто уроки там больше похожи на развлечения, классы в школах по интерьеру напоминают домашнюю об…

Источник: https://spb.upstudy.ru/baza-znaniy/na-chem-valyatsya-na-ekzamene-v-gai/

ПравонарушенийНет
Добавить комментарий