Птэ тэу 2019 новые с изменениями

Птэ 2019 Новые С Изменениями

Птэ тэу 2019 новые с изменениями

Правила обязательны для выполнения всеми организациями и индивидуальными предпринимателями, выполняющими работы (оказывающими услуги) для пользователей услугами железнодорожного транспорта, связанные с организацией и (или) осуществлением перевозочного процесса, а также работы (услуги), связанные с ремонтом железнодорожного подвижного состава и технических средств, используемых на железнодорожном транспорте, охраной объектов железнодорожного транспорта и грузов, и их работниками.

Правила устанавливают систему организации движения поездов, функционирования сооружений и устройств инфраструктуры железнодорожного транспорта, железнодорожного подвижного состава, а также определяют действия работников железнодорожного транспорта при технической эксплуатации железнодорожного транспорта РФ общего и необщего пользования.

Приказ Министерства транспорта РФ от 9 февраля 2018 г

Капитальный ремонт малых (полной длиной до 25 м) и средних (полной длиной свыше 25, но не более 100 м) мостов выполняется одновременно с ремонтами железнодорожного пути КРН и КРС. Капитальный ремонт больших мостов (полной длиной свыше 100 м) и тоннелей должен предшествовать производству работ на подходах к искусственному сооружению.

20.

Необходимость укладки под балластом специально сформированного верхнего слоя земляного полотна из несвязного грунта непосредственно под балластным слоем, предназначенного для обеспечения нормативной способности грунтов, располагающихся под балластным слоем ниже основной площадки, воспринимать нагрузку от железнодорожного подвижного состава и верхнего строения железнодорожного пути без разрушения и нарушения его геометрических контуров в течение межремонтного периода (далее — несущая способность основной площадки земляного полотна), предупреждения сверхнормативных остаточных и упругих деформаций рабочей зоны земляного полотна (защитный слой) определяется проектной документацией.

12. Для контроля за состоянием железнодорожного пути и сооружений инфраструктуры применяются путеизмерительные вагоны и тележки, вагоны-дефектоскопы, дефектоскопные автомотрисы, дефектоскопные тележки, лаборатории по дефектоскопии, мостовые, тоннельные, путевые обследовательские, габарито-обследовательские, испытательные, ремонтно-обследовательско-водолазные станции.

33.

Размещаемые на станционных железнодорожных путях общего и необщего пользования устройства автоматического выявления непригодных в коммерческом отношении вагонов поездов (автоматизированная система коммерческого осмотра поездов и вагонов, включающая электронные габаритные ворота, электронные вагонные весы, систему телевизионного видеоконтроля, напольное оборудование, средства вычислительной техники) должны обеспечивать:

Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей

Значительно переработаны и дополнены главы: глава 1.2. «Обязанности, ответственность и надзор за выполнением правил», глава 1.3. «Приемка в эксплуатацию», глава 1.4. «Требования к персоналу и его подготовка», глава 1.5.

«Управление электрохозяйством», глава 3.4. «Электроустановки во взрывоопасных зонах».

Кроме того, значительно переработаны Нормы испытаний электрооборудования и аппаратов электроустановок потребителей в связи с утверждением отдельных глав ПУЭ седьмого издания и ряд других. ¶

Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей разработаны на основании требований действующих законодательных актов, новых государственных стандартов и других нормативно-технических документов с учетом опыта эксплуатации электроустановок потребителей по состоянию на 01.01.03. ¶

Птэ тэу 2019 новые с изменениями

2.12.1. Должностные лица и специалисты организаций, на которых при эксплуатации тепловых энергоустановок оказывается вредное влияние на окружающую среду, периодически проходят соответствующую подготовку в области экологической безопасности согласно списку, составленному и утвержденному руководителем предприятия.

10.3.2. Коммуникации подогревателей оборудуются запорными устройствами для отключения и обводными линиями, а также линиями для возврата подогретого раствора в промежуточный бак (для циркуляции раствора через подогреватели) в периоды, когда первый корпус не может непрерывно принимать подогретый раствор.

Новые правила технической эксплуатации электроустановок потребителей

  • технические характеристики – нормы (правила) электробезопасности для грамотной эксплуатации объектов электротехнического профиля (электроустановок);
  • перечень необходимых к проведению мероприятий для выполнения норм (правил) электробезопасности при эксплуатации объектов электротехнического профиля (электроустановок);
  • необходимые разъяснения о степени ответственности при нарушениях правил и норм электробезопасности при эксплуатации объектов электротехнического профиля (электроустановок).

На текущий момент времени, документ (свод правил) является единственным полномочным регламентирующим правовым актом в вопросе электробезопасности, при эксплуатации объектов электротехнического профиля на территории и объектах Российской Федерации (отрасль применения: электроэнергетика).

Об утверждении Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации (с изменениями на 5 октября 2018 года)

52. Железнодорожные линии на участках обращения пассажирских поездов со скоростями более 160 км/ч должны быть ограждены. Ограждения могут не устраиваться в местах, где доступ к железнодорожному полотну ограничен естественными (водоемы, болота, скалы и т.д.) или другими искусственными препятствиями.

:  Обнаружено неправомерное использование 1с как убрать

8. Ширина земляного полотна поверху на прямых участках железнодорожного пути общего и необщего пользования должна соответствовать верхнему строению железнодорожного пути.

На существующих железнодорожных линиях до их реконструкции допускается ширина земляного полотна на однопутных железнодорожных линиях — не менее 5,5 м, двухпутных — не менее 9,6 м, а в скальных и дренирующих грунтах: на однопутных железнодорожных линиях — не менее 5,0 м, двухпутных — не менее 9,1 м. Минимальная ширина обочины земляного полотна поверху должна быть 0,4 м с каждой стороны железнодорожного пути.

Приказ Минтранса России от N 54 — О внесении изменений в Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 21 декабря 2010 г

При планировании работ по сплошной замене рельсов в кривых участках железнодорожного пути владелец инфраструктуры, владелец железнодорожных путей необщего пользования может изменить периодичность по результатам оценки геометрических параметров рельсов, в том числе на основании результатов показаний средств, обеспечивающих определение и оценку технического состояния железнодорожного пути (далее — средства диагностики).

1) при расчете классов железнодорожного пути участок должен быть одного класса на всем протяжении железнодорожного пути (поездо-участка) с одинаковой грузонапряженностью и допустимыми скоростями движения пассажирских или грузовых поездов без учета отдельных километров и мест, по которым установлено ограничение скорости движения поездов.

Новые ПТЭЭП с изменениями 2018

Требования Правил распространяются на работодателей — юридических и физических лиц независимо от их организационно-правовых форм и работников из числа электротехнического, электротехнологического и неэлектротехнического персонала организаций (далее — работники), занятых техническим обслуживанием электроустановок, проводящих в них оперативные переключения, организующих и выполняющих строительные, монтажные, наладочные, ремонтные работы, испытания и измерения, а также осуществляющих управление технологическими режимами работы объектов электроэнергетики и энергопринимающих установок потребителей.

Все требования безопасности при работе с электроустановками (в т.ч. это касается электротранспорта и железных дорог с электрификацией) необходимо выполнять согласно правилам по охране труда.

В документ всего было внесено более 80 правок, согласно Приказу Минтруда РФ от 19 февраля 2016 года. Обновленные Правила по охране труда вступили в силу 19 октября того же года.

Уточнены некоторые вопросы, которые касаются оперативного обслуживания и осмотра электрических установок, и изменены некоторые формы (удостоверения и протокола о проверке знаний требований).

ПТЭЭП: правила технической эксплуатации электроустановок потребителей

ПТЭЭП призваны решить главную задачу – обеспечить безопасную и бесперебойную работу с электроустановками, а также поддержание их в рабочем состоянии. Помимо подробных технических требований, документ устанавливает обязанности и ответственность эксплуатирующей организации.

К приемочным мероприятиям относятся приемосдаточные и пусконаладочные испытания. В Правилах подробно расписан порядок их проведения. Отдельно в ПТЭЭП рассматриваются темы, связанные с техническим обслуживанием и ремонтом, а также модернизацией или реконструкцией. задача своевременного техобслуживания и плановых ремонтов – поддержание оборудования в работоспособном состоянии.

Птэ эп правила технической эксплуатации электроустановок потребителей

Электрическое распределительное устройство Электроустановка, служащая для приема и распределения электроэнергии и содержащая коммутационные аппараты, сборные и соединительные шины, вспомогательные устройства (компрессорные, аккумуляторные и др.), а также устройства защиты, автоматики и измерительные приборы

Воздушная линия электропередачи (далее — ВЛ) Устройство для передачи электроэнергии по проводам, расположенным на открытом воздухе и прикрепленным с помощью изоляторов и арматуры к опорам или кронштейнам и стойкам на инженерных сооружениях (мостах, путепроводах и т.п.). За начало и конец воздушной линии электропередачи принимаются линейные порталы или линейные вводы распределительного устройства (далее — РУ), а для ответвлений — ответвительная опора и линейный портал или линейный ввод РУ

Правила технической эксплуатации метрополитенов РФ

Ремонт искусственных сооружений, пути, контактного рельса, устройств СЦБ и связи, энергоснабжения и других устройств на перегонах и станциях должен производиться в основном в ночное время после окончания движения электропоездов и снятия напряжения с контактного рельса (в период ночного окна); работы, не допускающие пропуск поездов (составов), должны производиться после закрытия для движения пути перегона, станции.

— точно и своевременно выполнять указания, получаемые от поездного диспетчера, дежурного поста централизации; — обеспечивать правильную расстановку и согласованность действий всех работников, участвующих в производстве манёвров; — организовывать маневровую работу так, чтобы были обеспечены безопасность движения, личная безопасность работников, занятых на манёврах, сохранность подвижного состава и груза; — манёвры с негабаритными грузами производить с особой осторожностью.

Правила технической эксплуатации железных дорог РФ 2019 год. Последняя редакция

от Аноним

Хорошо и качественно

Источник: https://jurussia24.ru/pravo/pravila-tehnicheskoj-jekspluatacii-zheleznyh-dorog-2019.html

Птэ тэу 2019 новые с изменениями

Птэ тэу 2019 новые с изменениями

энергетического надзора и проверку их соответствия требованиям Правил и НТД; о) выполнение предписаний органов государственного энергетического надзора в установленные сроки; п) своевременное расследование отказов в работе тепловых энергоустановок, систем транспорта и распределения тепловой энергии, а также несчастных случаев, связанных с их эксплуатацией в соответствии с «Положением о расследовании и учете несчастных случаев на производстве» При потреблении тепловой энергии только для отопления, вентиляции и горячего водоснабжения ответственность за тепловое хозяйство предприятия (организации) может быть возложена приказом (распоряжением) на инженерно-технического работника, не имеющего специального образования, но прошедшего обучение и проверку знаний Правил в комиссии предприятия (организации) или учебном комбинате, имеющем соответствующую лицензию на право ведения образовательной деятельности с участием представителей органов государственного энергетического надзора с присвоением ему соответствующей квалификации По представлению ответственного за тепловое хозяйство руководитель предприятия (организации) может назначить ответственных за тепловое хозяйство структурных подразделений. Если такие лица не назначены, то ответственность за тепловое хозяйство структурных подразделений, независимо от их территориального расположения, несет ответственный за тепловое хозяйство головного предприятия (организации). Взаимоотношения и распределение обязанностей между ответственными за тепловое хозяйство структурных подразделений и ответственным за тепловое хозяйство предприятия (организации) должны быть отражены в их должностных инструкциях Распределение ответственности за эксплуатацию тепловых энергоустановок, систем транспорта и распределения тепловой энергии между арендодателем и руководителем предприятия (организации) должно отражаться в договоре аренды, если руководитель предприятия не заключает договор на пользование тепловой энергией непосредственно с энергоснабжающей организацией Эксплуатация тепловых энергоустановок, систем транспорта и распределения тепловой энергии совместных предприятий (организаций) должна осуществляться в соответствии с требованиями настоящих Правил За нарушения в работе тепловых энергоустановок, систем транспорта и распределения тепловой энергии несут персональную ответственность: работники, непосредственно обслуживающие тепловых энергоустановок, систем транспорта и распределения тепловой энергии, — за нарушения, происшедшие по их вине, а также за неправильную ликвидацию ими нарушений в работе тепловых энергоустановок, систем транспорта и распределения тепловой энергии на обслуживаемом участке; работники, проводящие ремонт теплового оборудования, — за нарушения в работе, вызванные низким качеством ремонта; руководители и специалисты энергетической службы, — за нарушения в организации и работе тепловых энергоустановок, систем транспорта и распределения тепловой энергии, происшедшие по их вине, а также из-за несвоевременного и неудовлетворительного технического обслуживания и невыполнения противоаварийных мероприятий; руководители и специалисты технологических служб, — за нарушения в эксплуатации теплового технологического оборудования. Ответственность работников за нарушения в работе тепловых энергоустановок, систем транспорта и распределения тепловой энергии должна быть конкретизирована в должностных инструкциях Нарушения настоящих Правил влечет за собой дисциплинарную, административную или уголовную ответственность, установленную должностными инструкциями для каждого работника и действующим законодательством Российской Федерации. Каждый работник, обнаруживший нарушение настоящих Правил, а также заметивший неисправности в тепловых энергоустановках, системах транспорта и распределения тепловой энергии или средств защиты, должен немедленно сообщить об этом своему непосредственному руководителю, а в его отсутствие вышестоящему органу Государственный энергетический надзор за выполнением требований настоящих Правил и Правил техники безопасности осуществляется органами Госэнергонадзора Минэнерго России Требования к персоналу и его подготовка Общие положения Руководитель организации обязан организовать работу с персоналом согласно Правилами работы с персоналом в организациях электроэнергетики РФ и настоящим Правилам Теплотехнический персонал до назначения на самостоятельную работу или при переходе на другую работу (должность), связанную с эксплуатацией в тепловых энергоустановок, систем транспорта и распределения тепловой энергии, а также при перерыве в работе в качестве теплотехнического персонала свыше 1 года обязан пройти производственное обучение на рабочем месте. Для производственного обучения работнику должен быть предоставлен срок, достаточный для ознакомления с оборудованием, аппаратурой, оперативными схемами и одновременного изучения в необходимом для данной должности объеме: знание настоящих и отраслевых ПТЭ, ТЭ, ПТБ и Правил пожарной безопасности; знание межотраслевых правил безопасности и других специальных правил, если это требуется при выполнении работы; знание должностных и производственных инструкций, планов (инструкций) ликвидации аварий, аварийных режимов; знание устройства и принципов действия технических средств безопасности, средств противоаварийной защиты; знание устройства и принципов действия оборудования, контрольно-измерительных приборов и средств управления; знание технологических схем и процессов энергопроизводства; знание условий безопасной эксплуатации энергоустановок, объектов Госгортехнадзора России и др.; 11

Обратите внимание =>  Как определить относимся ли мы к малоимущим

Правила технической эксплуатации тепловых энергоустановок в Российской Федерации» (ПТЭ ТЭ)»

По каким документам машинист сверяет номер хвостового вагона и убеждается в соответствии тормозного нажатия в поезде установленным нормам после прицепки локомотива к составу поезда, а специального самоходного подвижного состава к составу хозяйственного поезда?

Билеты ответы ПТЭ

Остановить поезд, по возможности, на площадке и прямом участке железнодорожного пути, если не требуется экстренной остановки; привести в действие автотормоза поезда и вспомогательный тормоз локомотива, на специальном самоходном подвижном составе — автотормоза, а при наличии приборов управления и вспомогательный тормоз; немедленно объявить по радиосвязи об остановке машинистам локомотивов и мотор-вагонных поездов, следующих по перегону, и дежурным по железнодорожным станциям, ограничивающим перегон, которые должны немедленно доложить об этом диспетчеру поездному. Кроме того, машинист пассажирского поезда обязан сообщить о причине остановки начальнику (механику-бригадиру) пассажирского поезда по радиосвязи, а машинист специального самоходного подвижного состава — руководителю работ в хозяйственном поезде;
если остановка не связана с задержкой поезда у светофора с запрещающим показанием, выяснить ее причины и возможность дальнейшего следования; если движение поезда не может быть возобновлено в течение 20 и более минут и нет возможности удержать поезд на месте на автотормозах, привести в действие ручной тормоз локомотива, специального самоходного подвижного состава и подать сигнал для приведения в действие имеющихся в составе ручных тормозов (проводниками пассажирских вагонов, кондукторами, руководителем работ в хозяйственном поезде). В поездах, где такие работники отсутствуют, помощник машиниста должен уложить под колеса вагонов имеющиеся на локомотиве тормозные башмаки, а при недостатке их, кроме того, привести в действие ручные тормоза вагонов в соответствии с порядком, установленным, соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования на основании норм и правил; дополнительно сообщить по поездной радиосвязи дежурному по железнодорожной станции или диспетчеру поездному о причинах остановки и необходимых мерах по ликвидации возникших препятствий для движения. При неисправности поездной радиосвязи сообщение дежурному по железнодорожной станции или диспетчеру поездному передать посредством других видов технологической электросвязи или с ближайшего пункта, имеющего телефонную связь (через помощника машиниста, кондуктора, проводника пассажирского вагона, руководителя работ в хозяйственном поезде); совместно со всеми работниками, обслуживающими поезд, принять меры к устранению возникшего препятствия для движения, а в необходимых случаях обеспечить ограждение поезда и смежного железнодорожного пути.

При обслуживании локомотивов пассажирских поездов одним машинистом выполнение операций по закреплению и ограждению поезда производится начальником (механиком-бригадиром) пассажирского поезда и проводниками пассажирских вагонов по указанию машиниста, передаваемому по радиосвязи или другим видам технологической электросвязи, установленными приложением N 2 к настоящим Правилам.

Архив вопросов(1) 2015

Источник: https://aktobeyurist.ru/vozmeshhenie-vreda/pte-teu-2019-novye-s-izmeneniyami

Правила Тэу С Изменениями 2019

Опасные зоны проемы в перекрытиях, стационарных площадках, приямки, котлованы, незакрытые люки колодцев и тепловых камер должны ограждаться по всему периметру. Для оформления диагностической карты все владельцы транспортных средств должны пройти процедуру ТО.

Одним из основных нововведений стало получение документа на любой транспорт, даже тот, который имеет неисправности.

Карта техосмотра, которая ранее не выдавалась при нарушении одного из требований по технике безопасности, теперь будет оформляться в любом случае, но с указанием выявленных неисправностей. В соответствии с подпунктом 5.

Регламентирование количества серы в судовом топливе улучшит экологию, но – за счет кошельков обывателей. Суда обычно заправляются танкерами – бункеровщиками. В начале г.

В соответствии с п. Для слушателей, не имеющих возможность пройти обучение в группе или из других регионов РФ, обучение реализуется дистанционно, без отрыва от места работы, в режиме гибкого учебного графика. По окончанию обучения слушателям выдаются удостоверения установленного образца.

Согласно пенсионному законодательству, существуют два варианта исчисления среднемесячного заработка для установления пенсии: пенсия может быть установлена из среднемесячного заработка за годы по сведениям персонифицированного учета или по справке о заработной плате за любые 5 лет подряд из всей трудовой деятельности.

Законодатель не устанавливает определенной формы бланка запроса в архив для подтверждения стажа, поэтому любое заинтересованное лицо может подготовить такой документ самостоятельно.

Птэтэ 2019 новые с изменениями

.

.

.

.

.

.

Птэ Тэу Новые С Птэ тэу новые с изменениями.

.

.

.

.

.

.

Источник: https://cbschool.ru/konstitutsionnoe-pravo/pte-teu-2019-novie-s-izmeneniyami.php

Птэ Тэу 2019 Новые С Изменениями

Общие положения 3.

Действие настоящих ПТЭ ТЭ распространяется на все типы тепловых энергоустановок независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, предназначенных для производства, преобразования, передачи, распределения и потребления тепловой энергии и теплоносителя в виде горячей воды и пара, за исключением перечисленных в п Действие настоящих ПТЭ ТЭ не распространяется: на тепловые энергоустановки регистрируемые в органах Госгортехнадзора РФ; на тепловые энергоустановки автономных подвижных суда, летательные аппараты, железнодорожный и автомобильный транспорт и др. Права, обязанности и ответственность руководителя организации определяется трудовым договором контрактом с собственником имущества. Независимо от условий договора контракта руководитель организации обязан осуществлять деятельность касающуюся предмета ведения ПТЭ ТЭ, согласно законодательству и требованиям настоящих ПТЭ ТЭ.

Опасные зоны проемы в перекрытиях, стационарных площадках, приямки, котлованы, незакрытые люки колодцев и тепловых камер должны ограждаться по всему периметру. Для оформления диагностической карты все владельцы транспортных средств должны пройти процедуру ТО.

Если такие лица не назначены, то ответственность за тепловое хозяйство структурных подразделений, независимо от их территориального расположения, несет ответственный за тепловое хозяйство головного предприятия организации.

Ответственность работников за нарушения в работе тепловых энергоустановок, систем транспорта и распределения тепловой энергии должна быть конкретизирована в должностных инструкциях Нарушения настоящих Правил влечет за собой дисциплинарную, административную или уголовную ответственность, установленную должностными инструкциями для каждого работника и действующим законодательством Российской Федерации. Для производственного обучения работнику должен быть предоставлен срок, достаточный для ознакомления с оборудованием, аппаратурой, оперативными схемами и одновременного изучения в необходимом для данной должности объеме: знание настоящих и отраслевых ПТЭ, ТЭ, ПТБ и Правил пожарной безопасности; знание межотраслевых правил безопасности и других специальных правил, если это требуется при выполнении работы; знание должностных и производственных инструкций, планов инструкций ликвидации аварий, аварийных режимов; знание устройства и принципов действия технических средств безопасности, средств противоаварийной защиты; знание устройства и принципов действия оборудования, контрольно-измерительных приборов и средств управления; знание технологических схем и процессов энергопроизводства; знание условий безопасной эксплуатации энергоустановок, объектов Госгортехнадзора России и др. По каким документам машинист сверяет номер хвостового вагона и убеждается в соответствии тормозного нажатия в поезде установленным нормам после прицепки локомотива к составу поезда, а специального самоходного подвижного состава к составу хозяйственного поезда?

Правила технической эксплуатации тепловых энергоустановок

.

Птэ тэу новые с изменениями. энергетического надзора и проверку их соответствия требованиям Правил и НТД; о) выполнение предписаний.

.

.

.

.

.

.

Источник: https://ekaterina-monastir.ru/semeynoe-pravo/pte-teu-2019-novie-s-izmeneniyami.php

ПравонарушенийНет
Добавить комментарий