состав и особенности формирования расходов по кодам косгу 221 услуги связи 222 транспортные услуги 223 коммунальные услуги 224 арендная плата за пользование имуществом

Счета 0 40120 224 Расходы на арендную плату за пользование имуществом и Косгу 224

состав и особенности формирования расходов по кодам косгу 221 услуги связи  222 транспортные услуги  223 коммунальные услуги  224 арендная плата за пользование имуществом

На счете 0 40120 224 «Расходы на арендную плату за пользование имуществом» учитываются расходы по арендной плате в соответствии с заключенными учреждениями договорами аренды (субаренды, имущественного найма, проката) объектов нефинансовых и непроизведенных активов для обеспечения собственных нужд, в т. ч. помещений, сооружений, земли, транспортных средств и другого имущества.

Что учитывать на счете 0 40120 224

В отношении применения счета 0 40120 224 разумно следовать нормам ГК РФ в части договоров аренды (глава 34 ГК РФ), которые определяют ее основные принципы:

  • в аренду передается объект имущества (статья 606 ГК РФ), т. е. что-то отдельное или в принципе отделяемое;
  • арендодатель передает, а арендатор принимает объект (статья 611 ГК РФ);
  • право пользования у арендодателя прекращается, а у арендатора возникает, переход права пользования следует оформить документально, как правило, актом приема­передачи;
  • арендодатель обязан отразить у себя в учете сдачу в аренду как внутреннее перемещение (государственное (муниципальное) учреждение – дополнительно на забалансовом счете 25), а арендатор – государственное (муниципальное) учреждение – отразить операцию на забалансовом счете 01.

В отношении договора аренды следует учесть:

стороны договора аренды (имущественного найма) называются арендодатель (наймодатель) и арендатор (наниматель) (статья 606 ГК РФ). Во всех документах по исполнению договора стороны следует именовать именно так (в акте приема­передачи, в счетах, в счетах­фактурах);

  • аренда не является услугой или работой, т. к. не требует от арендодателя постоянного выполнения каких-либо действий в пользу арендатора;
  • при исполнении договора аренды между сторонами нет необходимости оформлять акты выполненных работ или акты об оказании услуг;
  • аренда является длящимся действием (статья 610 ГК РФ). Нет необходимости периодически подтверждать факт аренды сверх первоначального оформления акта приема­передачи.

Что не учитывать на счете 0 40120 224

К расходам, отражающимся на счете 0 40120 224, не относятся расходы по временному пользованию имуществом без приема-передачи имущества, как то:

  • временное пользование помещением в гостинице (проживание);
  • временное пользование помещением  для  проведения  мероприятий в течение нескольких часов;
  • временное пользование частью уличной территории для размещения автомобиля   (парковка);
  • резервирование (предоставление) мест в линейно-кабельных сооружениях (коллекторах) для размещения объектов имущества учреждений.

Косгу 224

Расходы на аренду относятся на подстатью 224 КОСГУ «Арендная плата за пользование имуществом» и отражаются в учете на основании счетов (счетов-­фактур) арендодателей, а также двусторонних актов приема­-передачи арендуемого имущества и иных первичных учетных документов.

Также по статье Косгу 224 отражают расходы государственных (муниципальных) учреждений – арендаторов по уплате налога на добавленную стоимость, исчисленного ими как налоговыми агентами при исполнении обязательства по уплате арендных платежей согласно договору аренды имущества.

Эксплуатационные расходы по арендованному имуществу (услуги связи, коммунальные услуги, услуги по содержанию имущества), в случае если они не включены в состав арендной платы согласно договору аренды, подлежат оплате по соответствующим статьям и подстатьям КОСГУ исходя из экономического содержания осуществляемых расходов.

Косгу 224 «Арендная плата за пользование имуществом» соответствует КВР 221, 242, 243, 244, 407, 413 и 414. Минфин постоянно корректирует таблицу соответствия КВР и КОСГУ, пользуйтесь актуальной версией:

В общем случае записи по счету 0 40120 224 «Расходы на арендную плату за пользование имуществом» оформляются в корреспонденции с кредитом счета 0 30224 730

«Увеличение кредиторской задолженности по оплате арендной платы за пользование имуществом», при расчете с арендодателем через подотчетное лицо – с кредитом счета 0 20824 660 «Уменьшение дебиторской задолженности подотчетных лиц по оплате арендной платы за пользование имуществом».

Расходы на аренду отражаются в учете бухгалтерской проводкой:

№ п/поперацииБухгалтерская запись
дебет счетакредит счета
1Отражение расходов на аренду0 40120 2240 109ХХ 2240 30224 7300 20824 660

Пример, как отразить в бухучете бюджетного учреждения (арендатора) суммы арендной платы

В январе бюджетное учреждение «Альфа» получило в аренду оборудование. В договоре аренды стороны установили стоимость оборудования в размере 1 200 000 руб.

Ежемесячная сумма арендной платы составляет 100 000 руб. (в т. ч. НДС – 15 254 руб.). Арендатор использует оборудование в производственной деятельности учреждения.

В бухучете учреждения сделаны следующие записи.

операцииДебет счетаКредит счетаСумма, руб.
В январе:
1.Получено имущество по договору арендыУвеличение забалансового счета 011 200 000
Ежемесячно, начиная с января:
2.Отражено обязательство по перечислению арендной платы(100 000 руб. – 15 254 руб.)2.109.60.224

Источник: https://www.budgetnik.ru/art/102127-qqq-08-16-rashody-na-arendnuyu-platu-kosgu-224

Косгу 221 Расшифровка В 2019 Году Для Бюджетных Учреждений

состав и особенности формирования расходов по кодам косгу 221 услуги связи  222 транспортные услуги  223 коммунальные услуги  224 арендная плата за пользование имуществом

Введение новых статей и подстатей КОСГУ, а также детализации статей КОСГУ подст. КОСГУ, которые ранее не детализировались, позволило устранить несоответствие вступивших в силу Федеральных Стандартов и действующей Классификации, которое ранее присутствовало.

В целях приведения учетных данных в соответствие с новыми положениями, в случаях если учреждение в течение текущего года вело учет по собственной дополнительной классификации или в учете присутствуют операции по выше упомянутым КОСГУ, следует актуализировать данные учета по вступившим в силу требованиям Указаний.

Квр и косгу в 2018 году для бюджетных учреждений

С 2016 года КОСГУ не применяется получателями средств при формировании планов доходов и расходов, но применяется в учете и отчетности. В 2018 году требуется применять ее для учреждений и организаций государственного сектора при составлении рабочего плана счетов, ведении учета и отчетности. Порядок утверждения плана счетов бюджетного учета закреплен в Приказе Минфина № 162н.

Даже у тех, кто знает, что такое КОСГУ в бюджете, расшифровка может вызвать затруднение. Классификация операций сектора государственного управления — это часть классификации счета, которая позволяет группировать затраты госсектора экономики в зависимости от экономического содержания и включает в себя группу, статью и подстатью.

Косгу 130 расшифровка в 2018 году для бюджетных учреждений

Для специалистов это означает, что государственные (муниципальные) расходы и доходы классифицируются по различным признакам: планируемые и незапланированные, текущие и капитальные, по уровню принадлежности соответствующего бюджета, а следовательно, и по применению специальных кодов и т. д. Основные понятия КВР и КОСГУ Даже у тех, кто знает, что такое КОСГУ в бюджете, расшифровка может вызвать затруднение.

Убытки от обесценения активов Финансовый результат вследствие уменьшения стоимости активов от их обесценения, не связанного с амортизацией.

290 Прочие расходы 290 Прочие расходы 291 Налоги, пошлины и сборы Расходы по уплате налогов (включаемых в состав расходов), государственной пошлины и сборов, разного рода платежей в бюджеты всех уровней.

292 Штрафы за нарушение законодательства о налогах и сборах, законодательства о страховых взносах Расходы по уплате штрафов, пеней за несвоевременную уплату налогов, сборов, страховых взносов.

293 Штрафы за нарушение законодательства о закупках и нарушение условий контрактов (договоров) Расходы по оплате штрафов за нарушение законодательства о закупках товаров, работ и услуг, а также уплате штрафных санкций за нарушение условий контрактов (договоров) по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг.

Какие КВР и КОСГУ использовать для госзакупок

Код вида расхода — это специальный числовой код, позволяющий сгруппировать однородные виды расходных операций по их содержанию с целью управления бюджетным процессом в части расходования средств, а также контролю над его исполнением в соответствии с действующими требованиями бюджетного законодательства.

Детализация каждой расходной операции экономического субъекта бюджетной сферы — основа планирования и исполнения бюджета. То есть от правильности выбранного кода вида расхода и классификации операций сектора госуправления зависит эффективное и прозрачное планирование, обеспечение целевого использования выделенных средств и достоверность бухгалтерской отчетности.

Косгу 221 расшифровка в 2018 году

221 — Услуги связи; 224 — Арендная плата за пользование имуществом; 225 — Работы, услуги по содержанию имущества; 226 — Прочие работы, услуги; 290 — Прочие расходы; 310 — Увеличение стоимости основных средств; 320 — Увеличение стоимости нематериальных активов; 340 — Увеличение стоимости материальных запасов.

221 — Услуги связи; 222 — Транспортные услуги; 223 — Коммунальные услуги; 224 — Арендная плата за пользование имуществом; 225 — Работы, услуги по содержанию имущества; 226 — Прочие работы, услуги; 290 — Прочие расходы; 310 — Увеличение стоимости основных средств; 320 — Увеличение стоимости нематериальных активов; 340 — Увеличение стоимости материальных запасов; 530 — Увеличение стоимости акций и иных форм участия в капитале.

Ответственность за нецелевое использование бюджетных средств не может быть применена в том случае, когда исходя из содержания нормативных документов невозможно с очевидностью установить, на какой код бюджетной классификации участнику бюджетного процесса следовало бы отнести осуществленные им расходы (расходы могли бы быть равным образом отнесены на различные коды бюджетной классификации) (п.

Таблица кодов КОСГУ и соответствие с КВР

Для того, чтобы добиться соответствия этих кодов международных стандартам, относящимся к статистике госфинансов, Министерство финансов уточнило перечень кодов и порядок их использования, а также основные требования, которые распространяются на порядок формирования уточненного перечня. Таким образом, была составлена специализированная таблица с указанием точной расшифровки разных кодов.

Таким образом, при оформлении всевозможных планов-графиков там, где ранее указывался КОСГУ, теперь нужно ставить КВР. При этом участники закупочного процесса должны внимательно ознакомиться с сопоставительной таблицей этих кодов, так как классификаторы в них несколько отличаются, что может привести к ошибке.

Применение КОСГУ 221

Некоторые услуги нельзя отнести к статье 221 КОСГУ и бухгалтеры часто задают вопросы по этому поводу.

Например, расходы по перестановке стационарного телефона из одного помещения учреждения в другое следует отнести на ст. 226 «Прочие работы и услуги».

На эту же статью относятся затраты на защиту электронного документооборота, изготовление сертификата ключа для контроля электронной подписи, а также оплата услуг по монтажу мини-АТС.

  • Предоставление доступа и использование линий связи, передачу информации по каналам связи;
  • Подключение и абонентское обслуживание электронного документооборота;
  • Пользование абонентских почтовых ящиков;
  • Приобретение почтовых марок, маркированных конвертов, маркированных почтовых уведомлений, других почтовых бланков;
  • Пересылка почтовых отправлений и корреспонденции (если использовалась франкировальная машина);
  • Пересылка пособий, пенсий;
  • Абонплата за использование линий связи;
  • Регистрация факсов, модемов;
  • Приобретение сим-карт для мобильных телефонов;
  • Услуги кабельного и спутникового телевидения;
  • Детализация счетов за услуги связи;
  • Возмещение стоимости услуг связи между арендатором и арендодателем;
  • Другие расходы за услуги связи.

Рекомендуем прочесть:  Как получить ветерана труда в 2019 году в липецке

Примеры применения статей 310 КОСГУ и 340 КОСГУ в 2018-2019 году

  • на положения Инструкции к Единому плану счетов № 157н;
  • на предназначение, сроки и порядок использования материальных ценностей;
  • на положения учетной политики – в ней прописывают точный список имущества, которое в учете учреждения относят к основным средствам или материальным запасам.

Решение комиссии может не совпадать с мнением проверяющих. Но если оно основано на положениях учетной политики, то опасаться ответственности не нужно. Ведь порядок, который прописан в учетной политике, обязано применять как само учреждение, так и контролирующие ведомства при проверке учета

Бюджет косгу расшифровка год

Скачать Минфин подготовил сопоставительную таблицу кодов видов расходов классификации расходов бюджетов и кодов КОСГУ, применяемых с 1 января 2019 года. Напомним, с 2019 года будет действовать новый порядок применения КОСГУ, установленный приказом Минфина от 29.11.2017 № 209н.

О грядущих изменениях – в материале «»Таблица соответствия видов расходов классификации расходов бюджетов и статей (подстатей) КОСГУ, относящихся к расходам бюджетов, применяемая начиная с 1 января 2019 года Вид расходов КОСГУ Примечания Код Наименование Код Наименование 100 Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами 110 Расходы на выплаты персоналу казенных учреждений 111 Фонд оплаты труда учреждений 211 Заработная плата 266 Социальные

  1. Услуги кабельного и спутникового телевидения;
  2. Регистрация факсов, модемов;
  3. Пересылка почтовых отправлений и корреспонденции (если использовалась франкировальная машина);
  4. Приобретение сим-карт для мобильных телефонов;
  5. Абонплата за использование линий связи;
  6. Детализация счетов за услуги связи;
  7. Другие расходы за услуги связи.
  8. Возмещение стоимости услуг связи между арендатором и арендодателем;
  9. Предоставление доступа и использование линий связи, передачу информации по каналам связи;
  10. Пересылка пособий, пенсий;
  11. Подключение и абонентское обслуживание электронного документооборота;
  12. Пользование абонентских почтовых ящиков;
  13. Приобретение почтовых марок, маркированных конвертов, маркированных почтовых уведомлений, других почтовых бланков;

При направлении спортсменов, тренеров, студентов на различные мероприятия (соревнования, олимпиады, учебную практику и иные мероприятия) расходы теперь следует относить на подстатью 296 «Иные расходы» КОСГУ.

Операции плательщиков (автономных и бюджетных учреждений) по НДС и налогу на прибыль организаций отражаются по соответствующей подстатье КОСГУ (131 «Доходы от оказания платных услуг (работ)» или 189 «Иные доходы») в соответствии с учетной политикой.

Приложения 4, 5 к Указаниям № 65н скорректированы согласно изменениям в раздел V.

Но он играет не менее важную роль, так как с его помощью составляется ряд окончательных отчетов, отправляемых правлением в казначейство. КОСГУ используется при составлении планирования. Его используют для организации графика закупок, реализации продукции и других финансовых и не финансовых операций.

До января 2016 года все транзакции бюджетных и государственных организаций классифицировались только по КОСГУ. Сегодня в бюджетной сфере бухгалтера для отражения хозяйственных операций используют специальные коды видов расходов (КВР). Для безошибочной увязки КОСГУ и КВР рекомендуется использовать таблицу соответствия этих двух классификаторов.

Есть некоторые нюансы, которые нужно учесть бухгалтерам бюджетных и государственных организаций.

Если учреждение, относящееся к государственному сектору, отправляет письмо контрагенту или отчетность по почте, то здесь проблем не возникает.

Относят эти почтовые расходы по КОСГУ на 221 подстатью, как затраты на пересылку почтовых отправлений. Но встает вопрос: Как правильно отражать затраты на покупку конверта?

Косгу 340 расшифровка в 2018 году для бюджетных учреждений

А вот КВР зависит от типа ремонта. Так, для текущего будет 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд», а для капитального — 243 «Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества».

А вот КВР зависит от типа ремонта. Так, для текущего будет 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд», а для капитального — 243 «Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества».

07 Фев 2019      juristsib         1714      

Источник: https://sibyurist.ru/bez-rubriki/kosgu-221-rasshifrovka-v-2019-godu-dlya-byudzhetnyh-uchrezhdenij

состав и особенности формирования расходов по кодам косгу 221 услуги связи 222 транспортные услуги 223 коммунальные услуги 224 арендная плата за пользование имуществом

состав и особенности формирования расходов по кодам косгу 221 услуги связи  222 транспортные услуги  223 коммунальные услуги  224 арендная плата за пользование имуществом

На код по под статьей двести двадцать шесть именуемый « прочие работы и услуги» рекомендуется относить расходную деятельность бюджетных и казённых учреждений и организаций по осуществлению различных работ, оказание разнообразных услуг, которые не могут быть включены в такие под статьи, как : 221,222, 223,224 и 225

Статья 226 КОСГУ: расшифровка

— оплата установки (расширения) единых функционирующих систем: охранной, пожарной сигнализации, ЛВС, видеонаблюдения, контроля доступа (в том числе обустройства «тревожной кнопки»), за исключением стоимости основных средств, необходимых для модернизации систем; – оплата пусконаладочных работ «вхолостую» (в рамках бюджетных инвестиций);

– расходы на установку оборудования, требующего монтажа, если эти работы не предусмотрены договором на поставку или строительство (реконструкцию, перевооружение, дооборудование)

Какие расходы относятся на подстатью 226 — прочие работы, услуги — КОСГУ

Для того, чтобы добиться соответствия этих кодов международных стандартам, относящимся к статистике госфинансов, Министерство финансов уточнило перечень кодов и порядок их использования, а также основные требования, которые распространяются на порядок формирования уточненного перечня. Таким образом, была составлена специализированная таблица с указанием точной расшифровки разных кодов.

Расходы на возмещение коммунальных и эксплуатационных расходов по арендованному имуществу

На эту подстатью КОСГУ относится арендная плата в соответствии с заключенными договорами аренды (субаренды, имущественного найма, проката) объектов нефинансовых активов.

По этой подстатье отражаются также расходы государственных (муниципальных) учреждений-арендаторов на уплату НДС, исчисленного ими как налоговыми агентами при совершении арендных платежей согласно договору аренды имущества.

Классификация расходов: группа расходов 200 в 2015 году

Проблема учета расходов по благоустройству территории заключается в том, что Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными Приказом Минфина России от 01.07.2013 N 65н (далее — Указания N 65н), отнесение данного вида расходов на ту или иную подстатью прямо не урегулировано.

Само понятие «благоустройство» является слишком широким, чтобы четко и бесспорно указать на экономическое содержание расходов. Для учета данных затрат подходят две подстатьи — 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» и 226 «Прочие работы, услуги».

Поэтому практикующим специалистам для принятия итогового решения нужно анализировать положения контракта с исполнителем работ, и только на основе анализа можно сделать правильный выбор соответствующей подстатьи.Стоит отметить, что не всегда данного подхода придерживаются судебные органы.

Бывает, что, не вдаваясь в анализ условий договоров (контрактов), судьи указывают, что в перечень расходов, относящихся на подстатью 225 КОСГУ, не включаются услуги по благоустройству, поэтому их следует относить на подстатью 226 КОСГУ, так как на названную подстатью относятся расходы на выполнение работ, оказание услуг, не отнесенные на подстатьи 221 — 225.

Примером тому может служить Решение Арбитражного суда Ярославской области от 08.05.2013 N А82-8669/2012.

Вместе с тем благоустройство территории представляет собой целый комплекс мероприятий по инженерной подготовке и обеспечению безопасности, озеленению, устройству покрытий, освещению, размещению малых архитектурных форм и объектов монументального искусства. Не все из данных мероприятий оплачиваются с отнесением на подстатью 226 КОСГУ. Подробно об этом говорится в статье «Учет расходов на благоустройство территории», опубликованной в журнале, N 5, 2014, с. 19 — 26.

Особенности разграничения подстатей 224, 225 и 226 КОСГУ в некоторых типичных ситуациях (Фимина Н

В соответствии с п. 1 ст. 614 ГК РФ арендатор обязан своевременно вносить плату за пользование имуществом (арендную плату). Очевидно, без обеспечения арендуемых зданий (помещений) электроэнергией, водой, теплоэнергией, другими видами ресурсов арендатор не может реализовать свое право пользования имуществом.

Выбор КОСГУ: арендная плата за пользование имуществом

Решением суда от 29.05.2014 в удовлетворении требований налогового органа отказано. Суд пришел к выводу о допущенном межрайонной инспекцией нецелевом характере использования средств по КОСГУ «Арендная плата за пользование имуществом» в нарушение статей 38 и 162 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее — БК РФ).

Постановление Шестого арбитражного апелляционного суда от 19 августа 2014 г

; расходы на оплату работ (услуг), осуществляемые в целях соблюдения нормативных предписаний по эксплуатации (содержанию) имущества, а также в целях определения его технического состояния; проведение бактериологических исследований воздуха в помещениях, а также иных нефинансовых активов (перевязочного материала, инстру­ментов и т. п.)

Косгу 221 расшифровка в 2019 году

Согласно Указаниям о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденным приказом Минфина России от 01.07.2013 № 65н (далее — Указания № 65н) классификация операций сектора государственного управления является группировкой операций, осуществляемых в секторе государственного управления, в зависимости от их экономического содержания.

КОСГУ: расходы на проведение экспертизы

    приобретение (изготовление из материалов подрядчика) противопожарных дверей – статья КОСГУ 340 «Увеличение стоимости материальных запасов». Объясняется это тем, что противопожарные двери не являются основным средством, так как выполняют свои функции (защита помещения от пожара, несанкционированного проникновения) только в составе комплекса (после установки в проемах здания (сооружения)), а не самостоятельно. Следовательно, двери не признаются отдельным инвентарным объектом (п. 45 Инструкции к Единому плану счетов № 157н); изготовление дверей из материалов заказчика – подстатья КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги»; установка противопожарных дверей (замена дверей на противопожарные) – подстатья КОСГУ 225 «Работы, услуги по содержанию имущества».

Как определить статью (подстатью) КОСГУ

Ситуация: по какой статье (подстатье) КОСГУ отразить расходы на приобретение запорно-пломбировочных устройств Ответ на этот вопрос зависит от того, как заключен договор: • отдельно на приобретение запорно-пломбировочных устройств; • приобретение запорно-пломбировочных устройств включено в договор на оказание услуг.

Если заключен отдельный договор, расходы на приобретение запорно-пломбировочных устройств отразите по статье КОСГУ 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» (раздел V указаний, утвержденных приказом Минфина России от 1 июля 2013 г. № 65н). Объясняется это так.

Запорно-пломбировочные устройства выполняют свои функции по защите от несанкционированного доступа в составе комплекса (опломбирование контейнеров, помещений, инкассаторских сумок), а не самостоятельно и исключают повторное использование. Следовательно, такие устройства не признаются отдельными инвентарными объектами.

Такой вывод следует из пункта 45 Инструкции к Единому плану счетов № 157н. Поэтому запорно-пломбировочные устройства учитывайте в составе материальных запасов (п. 98–99 Инструкции к Единому плану счетов № 157н).

Если приобретение запорно-пломбировочных устройств включено в договор на оказание услуг, то расходы на их приобретение отразите по соответствующей статье КОСГУ (в зависимости от экономического содержания оказанной услуги). Объясняется это тем, что в данном случае стоимость запорно-пломбировочных устройств включается в стоимость оказанных услуг.

Например: • если приобретение запорно-пломбировочных устройств возлагается на подрядчика и входит в стоимость договора на оказание транспортно-экспедиционных услуг (опломбирование автотранспортных средств, контейнеров при перевозке грузов), такие расходы отразите по подстатье КОСГУ 222 «Транспортные услуги»; • если приобретение запорно-пломбировочных услуг возлагается на подрядчика и входит в стоимость договора на оказание инкассаторских услуг (опломбирование инкассаторских сумок), такие расходы отразите по подстатье КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги».

Такой вывод следует из раздела V указаний, утвержденных приказом Минфина России от 1 июля 2013 г. № 65н, пункта 97 приказа Минобороны России от 6 июня 2001 г. № 200.

Обратите внимание =>  Количество приезжих в россии

Состав и особенности формирования расходов по кодам косгу 221 услуги связи 222 транспортные услуги 223 коммунальные услуги 224 арендная плата за пользование имуществом

Выплата гражданскому служащему компенсации в размере четырехмесячного денежного содержания при увольнении с гражданской службы в связи с ликвидацией государственного органа, сокращением должностей гражданской службы, реорганизацией государственного органа или изменением его структуры, приводящих к сокращению должностей гражданской службы

Статья (подстатья) косгу

Статья 130 «Доходы от оказания платных услуг (работ), компенсации затрат» детализирована статья подст.

131 «Доходы от оказания платных услуг (работ)», 132 «Доходы от оказания услуг (работ) по программе обязательного медицинского страхования», 133 «Плата за предоставление информации из государственных источников (реестров)», 134 «Доходы от компенсации затрат», 135 «Доходы по условным арендным платежам», 136 «Доходы бюджета от возврата дебиторской задолженности прошлых лет».

Применяем новые КОСГУ в бюджетном учреждении в 2019 году

, расшифровка: к данной категории относятся все производимые работы и оказываемые услуги, которые касаются содержания имущества.

Поддержание или восстановление характеристик помещения или имущества, обслуживание или ремонт относятся к данному коду.

Также в эту категорию по КОСГУ попадает содержание в чистоте дорог и улиц, находящихся в зоне муниципальной ответственности, то есть, уборка снега, вывоз мусора и.т.д.

КОСГУ: что это такое и как их правильно применять

06 Дек 2018      yurisaktobe         138      

Источник: https://aktobeyurist.ru/vozmeshhenie-vreda/sostav-i-osobennosti-formirovaniya-rashodov-po-kodam-kosgu-221-uslugi-svyazi-222-transportnye-uslugi-223-kommunalnye-uslugi-224-arendnaya-plata-za-polzovanie-imushhestvom

Косгу обозначение статей 223 221

состав и особенности формирования расходов по кодам косгу 221 услуги связи  222 транспортные услуги  223 коммунальные услуги  224 арендная плата за пользование имуществом

к порядку применения классификации операций сектора государственного управления, направленные Минфина России от 29 июня 2019 г.

N 02-05-10/45153 См. порядка применения классификации операций сектора государственного управления, установленного Приказом Минфина России от 1 июля 2013 г.

N 65н (2018 г.), и порядка применения классификации операций сектора государственного управления, установленного Приказом Минфина России от 29 ноября 2017 г.

N 209н (в ред. Минфина России от 30 ноября 2019 г.

N 246н) (2019 г.) I. Общие положения 1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с положениями , , и Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, ст. 2117; N 45, ст. 5424; 2010, N 19, ст. 2291; 2013, N 19, ст. 2331; N 52, ст. 6983; 2014, N 43, ст.

5795; 2016, N 27, ст. 4278; 2017, N 14, ст. 2007; N 30, ст. 4458; N 31, ст.

4811). Пункт 2 изменен с 7 января 2019 г.

Энциклопедия решений.

Подстатья 221 «Услуги связи» КОСГУ

К услугам почтовой связи относятся, в частности, услуги по предоставлению права пользования ячейкой абонементного почтового шкафа (письма Минфина России , ).

Наименование организации, оказывающей услугу учреждению, или указание в названии услуги слов «почта», «почтовая» само по себе не является основанием для отнесения расходов на подстатью КОСГУ — на данную подстатью расходы могут быть отнесены только в том случае, если организация-исполнитель осуществляет свою деятельность по оказанию услуг почтовой связи на основании лицензий, получаемых в соответствии с «О связи» ( Закона N 176-ФЗ).

Соответственно, транспортная обработка грузов (отправлений) оплачивается за счет подстатьи «Транспортные услуги» КОСГУ, а услуги по курьерской доставке — за счет подстатьи «Прочие работы, услуги» КОСГУ. 2. Услуги фельдъегерской и специальной связи.

Согласно Федерального закона от 17.12.

1994 N 67-ФЗ «О федеральной фельдъегерской связи» основной задачей фельдъегерской связи является доставка отправлений особой важности, совершенно секретных, секретных и иных служебных отправлений органов государственной власти.

Применение КОСГУ 223

За счет 223 статьи производятся другие расходы, отнесенные Инструкцией 209н к сфере коммунальных услуг: Оплата энергосервисных контрактов; Выплаты кочегарам и истопникам по договорам гражданско-правового характера; Оплата определенного, строго регламентированного перечня работ, связанных с оказанием коммунальных услуг и включенных в госконтракт на их поставку; Затраты на приобретение бутилированной воды при отсутствии централизованной системы водоснабжения или поступлении воды, не соответствующей санитарным нормативам; Оплата за транспортировку газа, электроэнергии и воды по газораспределительным и электрическим сетям, трубопроводам; Оплата за вывоз жидких отходов при отсутствии централизованной канализации; Расходы бюджетного учреждения, являющегося арендатором, на компенсацию арендодателю стоимости коммунальных услуг.

состав и особенности формирования расходов по кодам косгу 221 услуги связи 222 транспортные услуги 223 коммунальные услуги 224 арендная плата за пользование имуществом

По этому же КВР отразите возмещение других расходов по содержанию объекта – связь, охрана, уборка, ремонт, вывоз мусора, уплата земельного налога и налога на имущество.

На эту подстатью КОСГУ относится арендная плата в соответствии с заключенными договорами аренды (субаренды, имущественного найма, проката) объектов нефинансовых активов.

По этой подстатье отражаются также расходы государственных (муниципальных) учреждений-арендаторов на уплату НДС, исчисленного ими как налоговыми агентами при совершении арендных платежей согласно договору аренды имущества.

Проблема учета расходов по благоустройству территории заключается в том, что Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными Приказом Минфина России от 01.07.2013 N 65н (далее — Указания N 65н), отнесение данного вида расходов на ту или иную подстатью прямо не урегулировано.

Само понятие «благоустройство» является слишком широким, чтобы четко и бесспорно указать на экономическое содержание расходов.

Статья 225 Косгу Расшифровка 2019

; ремонт (текущий и капитальный) и реставрацию нефинансовых активов; заправка картриджей; расходы на оплату работ (услуг), осуществляемые в целях соблюдения нормативных предписаний по эксплуатации (содержанию) имущества, а также в целях определения его технического состояния; Но бухгалтер дал устные разъяснения, которые работник органа казначейства не принял во внимание. Согласно Указаниям № 180н к подстатье 225 КОСГУ относятся работы, осуществля­емые с целью поддержания и (или) восстановления функциональных, пользователь­ских характеристик объекта.

В отношении нового объекта никакого поддержания или восстановления быть не может, следовательно, нет оснований для применения подстатьи 225 КОСГУ.

Применение подстатьи 225 КОСГУ в рамках бюджетного учета является наиболее проблематичным.

Нередко возникают сомнения при выборе между 225 и 310 КОСГУ (между ремонтом и модернизацией (реконструкцией, дооборудованием), а также — между 225 и 226 КОСГУ.

Источник: http://econsalting.ru/kosgu-oboznachenie-statej-223-221-62471/

Возмещение Коммунальных Услуг В Бюджетном Учреждении В 2019 Году Косгу223 Или 225

состав и особенности формирования расходов по кодам косгу 221 услуги связи  222 транспортные услуги  223 коммунальные услуги  224 арендная плата за пользование имуществом

По статье 120 «Доходы от собственности» учитываются отдельные виды доходов от собственности исходя из экономического содержания операций с учетом вида имущества, передаваемого в управление (пользование). Статья детализируется подстатьями 121 – 129, 12A, 12K, и 12Т.

В соответствии с п. 5 «Порядка применения классификации операций сектора государственного управления», утвержденного Приказом Минфина РФ от 29.11.2017 № 209н (далее Порядок) кодам КОСГУ присваиваются уникальные коды, сформированные с применением буквенно-цифрового ряда: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, A, B, C, D, K, S, T, Z.

Косгу 225 и 226, расшифровка в 2018 году для бюджетных учреждений

В бухучете расходы на установку системы видеонаблюдения из оборудования и расходных материалов подрядчика – это подстатья КОСГУ 226. Если необходимое оборудование приобретает заказчик, расходы распределите:

С 2017 года КВР 119 можно использовать не только с КОСГУ 213 и 262, но и применять для подстатьи 226 КОСГУ. Но не стоит забывать, что это допускается только в отношении расходов связанных с предупреждением травматизма на производстве и заболеваний профессионального характера. Оплата таких расходов производится за счет средств уплаченных в качестве взносов в Фонд социального страхования.

Квр и косгу в 2019 году для бюджетных учреждений

КВР и КОСГУ — это специальные шифры, которые необходимы для работы бухгалтеров бюджетной сферы. Поговорим об изменениях 2019 года в применении кодов видов расходов (КВР) и классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ).

  • затраты на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами;
  • закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд;
  • социальное обеспечение и иные выплаты населению;
  • капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности;
  • межбюджетные трансферты;
  • предоставление субсидий бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям;
  • обслуживание государственного (муниципального) долга;
  • иные ассигнования.

Проводки бюджетного бухгалтерского учета с примерами основных операций

  1. Безвозвратность. Организации непроизводственной сферы, которые финансируются за счет бюджетных средств, не имеют собственных доходов, поэтому возврат средств в бюджет невозможен.
  2. Целевое использование.

    При утверждении затрат, предусмотренных планом деятельности организации, их сумма должна быть использована строго по целевому назначению.

  3. Фактическое выполнение.

    Средства, получаемые бюджетным учреждением, выдаются не в соответствии с планом, а согласно фактическому использованию по мере освоения средств.

Представим, что между бюджетным учреждение «Больница» и ООО «Магнит» заключен договор на поставку материалов на сумму 64 000 руб., НДС 9 762 руб.

Договором предусмотрена предоплата — 20% от стоимости товара, которая и была уплачена «Больницей» (12 800 руб). Оставшаяся часть (51 200 руб.) была перечислена в пользу ООО «Славутич» по факту поставки товара.

Возмещение коммунальных услуг в бюджетных учреждениях

При возмещении коммунальных услуг в бюджетном учреждении в 2019 году арендатор не может принять к зачету входной НДС, потому что арендодатель не является продавцом услуг и не вправе выставлять счет-фактуру. Арендатору выставляется счет без выделения НДС с приложением расчета и копий счетов-фактур поставщиков.

Учреждение намерено сдать в аренду имущество, например помещение, и заказало оценку рыночной стоимости его аренды. Цена, которую установила оценочная компания, явно завышена. Может ли в учреждение предложить на торгах цену существенно ниже рыночной? Не противоречит ли это закону? Подробнее.

Применение Квр и косгу в 2019 году для бюджетных учреждений

В группах доходов также изменились названия и дополнили перечни. В основном новшества затронули только 100-ю аналитическую группу подвидов доходов.

К примеру, название статьи 110 «Налоговые доходы» изменилось на «Налоговые доходы и таможенные платежи».

Соответственно, кроме налоговых доходов, тут будут учитывать таможенные пошлины, сборы и иные платежи, предусмотренные таможенным законодательством.

  • в выплаты тренерам, спортсменам и учащимся включили компенсации расходов на проезд, проживание и питание при их направлении на различные мероприятия;
  • к имеющимся видам выплат учащимся образовательных учреждений добавили суточные, компенсацию стоимости проезда к месту прохождения преддипломной практики, компенсацию расходов на питание (при невозможности приобретения этих услуг).

Виды расходов и соответствующие им КОСГУ с 2019 года: сопоставительная таблица

460 Субсидии бюджетным и автономным учреждениям, государственным (муниципальным) унитарным предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность

Субсидии (гранты в форме субсидий) на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией товаров), выполнением работ, оказанием услуг, порядком (правилами) предоставления которых установлено требование о последующем подтверждении их использования в соответствии с условиями и (или) целями предоставления

Новая детализация КОСГУ для бюджетных учреждений

Как правило, те, кто работает в программе Парус, знают КОСГУ под одноименным названием или как аналитику 5 уровня, а вот в 1С принято использовать другое наименование — КЭК (коды экономической классификации).

Рекомендуем прочесть:  Тарифы На Горячую Воду В Омске С Июля 2019 Года

Подробный перечень доходов, относящихся к той или иной статье, вы можете найти в Приказе 65н Раздел V Классификация операций сектора государственного управления, пункт 3 Порядок отнесения операций на соответствующие группы, статьи и подстатьи классификации операций сектора государственного управления.

Косгу расшифровка в году для бюджетных учреждений

расширение ценности основных средств, включая любые расходы получателей поддержки со стороны бюджета, бюджетные и самостоятельные организации, которые могут получать дополнительные суммы по выплатам с государственных контрактов или строительных договоров;

221 — Услуги связи; 224 — Арендная плата за пользование имуществом; 225 — Работы, услуги по содержанию имущества; 226 — Прочие работы, услуги; 290 — Прочие расходы; 310 — Увеличение стоимости основных средств; 320 — Увеличение стоимости нематериальных активов; 340 — Увеличение стоимости материальных запасов.

221 — Услуги связи; 222 — Транспортные услуги; 223 — Коммунальные услуги; 224 — Арендная плата за пользование имуществом; 225 — Работы, услуги по содержанию имущества; 226 — Прочие работы, услуги; 290 — Прочие расходы; 310 — Увеличение стоимости основных средств; 320 — Увеличение стоимости нематериальных активов; 340 — Увеличение стоимости материальных запасов; 530 — Увеличение стоимости акций и иных форм участия в капитале.

Косгу 2019: льготы по коммунальным услугам

В 2019 году КОСГУ зарплата (подстатья 211, КВР 111) используется в целях отражения данных по заработной плате штатных сотрудников. Такие выплаты начисляются за исполнение трудового функционала и различаются в зависимости от принятой в учреждении системы оплаты труда. К примеру, по подстатье 211 нужно отразить:

Согласно положениям Приказа № 209н с 2019 года классификация КОСГУ Выплаты сотрудникам разделяется по оплате труда в натуральном эквиваленте или денежном.К натуральным выплатам относится оплата услуг, товаров или работ, предоставляемых персоналу и населению. Денежный эквивалент таких начислений определяется на дату оказания физлицам. Примеры выплат приведены в таблице.

Косгу с 2019 года последние новости — новый порядок применения

По п/ст. 135 «Доходы по условным арендным платежам» (части платы за использование/содержание имущества на основании договора аренды или соглашения о безвозмездном пользовании, в т.ч.

по отдельному договору) должны отражаться поступления от компенсации расходов по хоз.

обслуживанию и эксплуатации здания, переданного по договору аренды или безвозмездного пользования, затрат на оплату коммунальных услуг (услуги одинаковые, потребляемый объем различен) и т.д.

Важно! Больничное пособие за первые 3 дня пребывания на больничном (выплачиваемое из средств работодателя) не отражается по подстатье 211 «Заработная плата» КОСГУ. Для этого предусмотрена подстатья 266 «Социальные пособия и компенсации персоналу в денежной форме».

КОСГУ: расходы на коммунальные услуги и содержанию помещений

В соответствии с Указаниями о порядке применения бюджетной классификации РФ, утв. приказом Минфина России от 01.07.2013 № 65н, расходы по оплате услуг отопления, горячего и холодного водоснабжения, предоставления газа и электроэнергии следует относить на подстатью 223 «Коммунальные услуги» КОСГУ.

При этом расходы по оплате договоров на выполнение работ, оказание платных услуг, связанных с содержанием (работы и услуги, осуществляемые с целью поддержания и (или) восстановления функциональных, пользовательских характеристик объекта) обслуживанием следует отнести на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ.

Источник: https://lawyer32.ru/zashhita-prav-potrebitelej/vozmeshhenie-kommunalnyh-uslug-v-byudzhetnom-uchrezhdenii-v-2019-godu-kosgu223-ili-225

ПравонарушенийНет
Добавить комментарий