Заправки с переходниками на метан

АГНС, АГЗС, АГНКС в Москве

Заправки с переходниками на метан
карту Развернуть карту

  • АГНС, АГЗС, АГНКС – всего в Москве найдено компаний: 46.
  • Получите актуальную информацию по найденным компаниям в Москве, используйте встроенный поиск.
  • АГНС, АГЗС, АГНКС – адреса, телефоны, режимы работы, отзывы на карте Москвы.

 Адрес: Москва, ул. Перерва, вл.

90
 Телефон:
 Режим работы: круглосуточно
 Сайт:

2. Контора АГНС

 Адрес: 127238, Москва, Дмитровское ш., 65, стр. 4
 Телефон:
 Режим работы: 06:00-00:00
 Сайт:

3. Контора АГНС

 Адрес: 115230, Москва, Электролитный пр-д, вл. 14
 Телефоны: ;
 Режим работы: 06:00-00:00, перерыв 07:30-08:00
 Сайт:

4. Контора АГНС

 Адрес: 129337, Москва, Ярославское ш., 1, корп.1
 Телефон:
 Режим работы: 06:00-00:00
 Сайт:

5. АГЗС Крио-ГАЗ

 Адрес: 115582, Москва, Каширское ш., 63, корп.4
 Телефон:
 Режим работы: круглосуточно
 Сайт:

6. Гефестрой-11

 Адрес: Москва, Краснопресненская наб., 12
 Телефон:
 Сайт:

7. Компрессорный завод

 Адрес: Москва, ул. Складочная, 9, стр. 2
 Телефон:
 Режим работы: пн-пт 08:00-17:00
 Сайт:

8. МНК-Газозаправка

 Адрес: Москва, 2-й Хорошевский пр-д, 7, корп.1
 Телефоны: ;
 Режим работы: пн-пт 09:00-18:00
 Сайт:

9. Интеройл

 Адрес: 125222, Москва, ул. Зенитчиков, 7
 Телефон:
 Режим работы: круглосуточно
 Сайт:

10. Интеройл

 Адрес: 142171, Москва, Щербинка пос., Симферопольское ш., 15
 Телефон:
 Режим работы: круглосуточно
 Сайт:

11. Контора АГНС

 Адрес: Москва, Силикатный 3-й пр-д, 6
 Телефоны: ;
 Режим работы: 06:00-00:00, перерыв 07:30-08:00
 Сайт:

12. Контора АГНС

 Адрес: 127411, Москва, ул. Ижорская, 18, стр. 1
 Телефон:
 Режим работы: 06:00-00:00
 Сайт:

13. Атланта-ГАЗ Офис

 Адрес: 117463, Москва, Новоясеневский просп., 38, корп.1
 Телефон:
 Режим работы: пн-пт 09:00-18:00
 Сайт:

14. МНК-Газозаправка

 Адрес: Москва, Варшавское ш., 89а
 Телефоны: ;
 Режим работы: круглосуточно
 Сайт:

15. МНК-Газозаправка

 Адрес: 125367, Москва, Полесский пр-д, стр. 1, вл. 14
 Телефон:
 Режим работы: круглосуточно
 Сайт:

16. Контора АГНС

 Адрес: Москва, Тюменский просп., 3а
 Телефон:
 Режим работы: круглосуточно
 Сайт:

17. Контора АГНС

 Адрес: 127254, Москва, Добролюбова пр-д, 2а
 Телефон:
 Режим работы: 06:00-00:00
 Сайт:

18. Контора АГНС

 Адрес: Москва, Трикотажный пр-д, 5
 Телефон:
 Режим работы: 06:00-00:00, перерыв 07:30-08:00
 Сайт:

19. Контора АГНС

 Адрес: Москва, ул. Кабельная 5-Я, 12
 Телефон:
 Режим работы: 07:30-19:30
 Сайт:

20. Контора АГНС

 Адрес: 111141, Москва, ул. Кусковская, 18д
 Телефон:
 Режим работы: 08:00-00:00
 Сайт:

21. Интеройл

 Адрес: Москва, Волоколамское ш., 32
 Телефон:
 Режим работы: круглосуточно
 Сайт:

22. Мосавтогаз

 Адрес: Москва, Киевское ш., вл. 2
 Телефон:
 Режим работы: круглосуточно
 Сайт:

23. МНК-Газозаправка

 Адрес: 111395, Москва, аллея 1 Маевки, вл. 9
 Телефон:
 Режим работы: круглосуточно
 Сайт:

24. МНК-Газозаправка

 Адрес: 111123, Москва, Электродный пр-д, вл. 10
 Телефон:
 Режим работы: круглосуточно
 Сайт:

25. МНК-Газозаправка

 Адрес: Москва, Юрловский пр-д, вл. 12
 Телефон:
 Режим работы: круглосуточно
 Сайт:

26. АвтоАльянсГаз

 Адрес: Москва, МКАД, 30-й км
 Телефоны: ; ;
 Режим работы: круглосуточно
 Сайты:        

27. Мосавтогаз

 Адрес: Москва, Говорово дер.
 Телефон:
 Режим работы: круглосуточно
 Сайт:

28. Гепард Авто

 Адрес: Москва, МКАД, 51-й км, вл. 6
 Телефоны: ;
 Режим работы: круглосуточно
 Сайт:

29. Капри

 Адрес: Москва, 1-й Нагатинский пр-д, 2, стр. 17
 Телефон:
 Режим работы: круглосуточно

30. Автомобильная Газонаполнительная Станция № 1

 Адрес: 127549, Москва, Алтуфьевское ш., 50
 Телефон:
 Режим работы: круглосуточно

31. АГЗС

 Адрес: Москва, ул. Коновалова, стр. 1, вл. 9а
 Телефон:
 Режим работы: круглосуточно

32. Контора АГНС

 Адрес: Москва, МКАД, 109-й км, 2а
 Телефоны: ;
 Режим работы: 06:00-00:00
 Сайт:

33. Интеройл

 Адрес: Москва, ул. Поляны, вл. 14
 Режим работы: круглосуточно
 Сайт:

34. Мосавтогаз

 Адрес: Московская обл., Котельники г., микрорайон Белая Дача, МКАД, 15-й км
 Телефоны: ;
 Режим работы: круглосуточно
 Сайт:

35. АГНС № 8

 Адрес: Москва, ул. Новозаводская, 2б
 Телефон:
 Режим работы: 05:00-00:00

36. АГЗС № 1 Капри

 Адрес: Москва, ул. Южнопортовая, 17
 Телефон:
 Режим работы: круглосуточно

37. Мосавтогаз

 Адрес: Москва, МКАД, 64-й км, 20, стр. 4
 Телефон:
 Режим работы: круглосуточно
 Сайт:

38. Мосавтогаз

 Адрес: Московская обл., Химки г., МКАД, 79-й км
 Телефон:
 Режим работы: круглосуточно
 Сайт:

39. МНК-Газозаправка

 Адрес: Москва, МКАД, 85-й километр, 85-й км, 85
 Телефон:
 Режим работы: круглосуточно
 Сайт:

40. МНК-Газозаправка

 Адрес: Москва, Симферопольское ш., 38-й км
 Телефон:
 Режим работы: круглосуточно
 Сайт:

41. Агнс

 Адрес: Москва, ул. Карьер,Дом, 4
 Телефон:

42. Агнс

 Адрес: Москва, ул. Полбина,Дом, 47
 Телефон:

43. Интеройл

 Адрес: Москва, 3-й Угрешский пр-д, вл. 11
 Режим работы: круглосуточно
 Сайт:

44. Интеройл

 Адрес: Москва, Ленинградское ш., 309б
 Режим работы: круглосуточно
 Сайт:

45. АГНКС № 1

 Адрес: Москва, МКАД, 24-й км
 Телефон:
 Режим работы: круглосуточно

46. Интеройл

 Адрес: Москва, МКАД, 43-й км
 Режим работы: круглосуточно
 Сайт:

1. Грейтек

 Адрес: Москва, ул. Перерва, вл. 90
 Телефон:
 Режим работы: круглосуточно
 Сайт:

2. МНК-Газозаправка

 Адрес: Москва, 2-й Хорошевский пр-д, 7, корп.1
 Телефоны: ;
 Режим работы: пн-пт 09:00-18:00
 Сайт:

3. МНК-Газозаправка

 Адрес: Москва, Варшавское ш., 89а
 Телефоны: ;
 Режим работы: круглосуточно
 Сайт:

4. Гефестрой-11

 Адрес: Москва, Краснопресненская наб., 12
 Телефон:
 Сайт:

5. Компрессорный завод

 Адрес: Москва, ул. Складочная, 9, стр. 2
 Телефон:
 Режим работы: пн-пт 08:00-17:00
 Сайт:

1. Мосавтогаз

 Адрес: Москва, Говорово дер.
 Телефон:
 Режим работы: круглосуточно
 Сайт:

2. Гепард Авто

 Адрес: Москва, МКАД, 51-й км, вл. 6
 Телефоны: ;
 Режим работы: круглосуточно
 Сайт:

3. Компрессорный завод

 Адрес: Москва, ул. Складочная, 9, стр. 2
 Телефон:
 Режим работы: пн-пт 08:00-17:00
 Сайт:

4. Автомобильная Газонаполнительная Станция № 1

 Адрес: 127549, Москва, Алтуфьевское ш., 50
 Телефон:
 Режим работы: круглосуточно

1. Автомобильная Газонаполнительная Станция № 1

 Адрес: 127549, Москва, Алтуфьевское ш., 50
 Телефон:
 Режим работы: круглосуточно

1. Компрессорный завод

 Адрес: Москва, ул. Складочная, 9, стр. 2
 Телефон:
 Режим работы: пн-пт 08:00-17:00
 Сайт:

Источник: http://moskva.spravkus.com/agns-agzs-agnks

Выгодно ли заправлять авто метаном?

Заправки с переходниками на метан

В целях экономии многие автовладельцы переводят свои автомобили с бензина или солярки на газовое топливо, устанавливают для этого на автомашинах газобаллонное оборудование. Но установка ГБО имеет свои преимущества и недостатки, поэтому необходимо рассмотреть вопрос – насколько целесообразно переводить транспортное средство на газовое топливо.

Почему устанавливают газовое оборудование

Цены на бензин и дизельное топливо постоянно растут, поэтому многие автовладельцы ищут альтернативные варианты, стараясь сэкономить на горючем деньги. Один из вариантов является газ, экономия здесь достигается не за счет уменьшенного расхода топлива, а из-за более низкой цены на него.

Даже пропан-бутан в два раза дешевле, чем бензин Аи-95 или дизтопливо, не говоря уже о метане – этот газ имеет еще более низкую стоимость. Но прежде чем убеждать переходить на газ, сначала следует рассмотреть недостатки установки ГБО:

  • газобаллонное оборудование требует первоначальных вложений, и окупится оно приблизительно через полгода при регулярной эксплуатации автомобиля;
  • заправку газом можно осуществить не везде, АЗС, особенно метановых, значительно меньше, чем бензиновых;
  • к пропану предъявляются довольно высокие требования безопасности, газ сам по себе взрывоопасен;
  • баллон в багажнике легкового автомобиля занимает достаточно много места.

Если говорить о преимуществах газобаллонного оборудования, то, помимо более низкой цены, можно отметить еще следующие плюсы:

  • у газа значительно выше октановое число: если оно у бензина равняется 92, 95 и 98, то у пропана этот показатель равен 105,7, а у метана еще больше – 107,5;
  • при установленном ГБО в автомобиле присутствует два вида топлива, и если заканчивается газ, то всегда можно доехать на бензине;
  • За счет более полного сгорания топливной смеси выхлопные газы становятся чище, меньше нарушается экология.

Высокое октановое число положительно влияет на работу двигателя – он почти никогда не детонирует, соответственно, меньше подвержен перегреву, у мотора увеличивается ресурс до капитального ремонта.

Пропан-бутан или метан

Газобаллонное оборудование, работающее на пропан-бутановой смеси (сжиженном газе) несколько отличается от ГБО, которое рассчитано на метан (природный газ). В основном все отличие заключается в баллонах – для метана требуется высокое давление, и газ хранится под давлением 200 атмосфер, для пропана (так для простоты называют пропан-бутановую смесь) требуется давление 15 атмосфер.

Пропан имеет преимущества:

  • для сжиженного газа требуется более компактные баллоны, они не так много весят, не столько занимают места;
  • пропановые заправки более распространены, и встречаются чаще;
  • пропан имеет не такой резкий запах; установка газобаллонного оборудования обходится дешевле.

Свои плюсы есть и у природного газа, и они достаточно существенные:

  • метан — более летучая фракция, при утечке легко испаряется, поэтому эксплуатировать автомобиль на природном газе гораздо безопаснее;
  • метан стоит дешевле пропана, и если авто эксплуатируется постоянно, работа на этом газу становится более выгодной.

У метана есть еще одно неоспоримое преимущество, из-за которого перевести автомобильный природный газ будет очень выгодно. Если заправка будет осуществляться от бытовой сети, стоимость горючего обойдется еще дешевле.

Любое газобаллонное оборудование должно проходить плановое техобслуживание один раз в год, где выполняется:

  • проверка на утечку глаза;
  • замена фильтрующих элементов.

Также должна проводиться проверка состояния газовых баллонов:

  • металлических емкостей – один раз в пять лет;
  • металлопластиковых – раз в три года.

Установка ГБО на метане

Газобаллонное оборудование на автомобилях устанавливается уже очень давно, еще с советских времен, но в СССР газовое топливо было не настолько популярным – бензин тогда стоил дешево, и на нем не экономили.

Сейчас же, когда многие совершают поездки с коммерческой целью, стоимость горючего имеет большое значение. Все чаще автовладельцы обращают внимание на метан, и дело здесь в природе самого газа.

Если пропан-бутан является сжиженным газом и получается за счет переработки, то метан — это природное топливо, именно этот газ и подается в квартиры и частные дома.

Заправка метаном в домашних условиях

На автомобильных заправках в РФ метан имеет достаточно низкую стоимость, но все же его цена ощутимо больше той, по которой мы платим за газ в квартире или частном доме. Поэтому вопрос, как можно в домашних условиях заправиться метаном, заинтересовал многих автомобилистов.

Стоимость природного газа на заправках приблизительно в 4 раза выше, и это с учетом газового счетчика, а для тех жителей, которые платят ежемесячную небольшую плату, цена топлива получится еще меньше, так как расход метана в таком случае не учитывается.

Но вряд ли кто будет заправлять свой автомобиль от домашней газовой плиты, заправка от бытовой газовой сети возможна только в частном доме.

И следует учитывать то, что просто так заправить газовый баллон метаном не получится, и дело здесь в следующем: газ, который подается в квартиры и дома, находится в газообразном состоянии, и чтобы заправить автомобильный баллон, метан нужно сжать с давлением 200 атмосфер.

В Западной Европе и Америке метановые домашние заправки уже давно популярны, хотя заправляться природным газом там получается дороже, потому что на топливо за рубежом выше цена. Для того, чтобы заправить метановый баллон, необходимо будет дополнительное оборудование:

  • мощный компрессор, выдающий высокое давление;
  • надежные шланги;
  • переходник для заправки.

Для заправки автомобиля природным газом в домашних условиях можно использовать два варианта:

  • купить готовое оборудование;
  • собрать заправочную станцию своими руками.

Домашняя заправка метаном с помощью промышленного оборудования

Заправлять автомобиль газом в домашних условиях чрезвычайно выгодно – топливо получается в 8 раз дешевле, чем бензин или солярка, и в 4 раза дешевле природного газа, который предлагается на заправках.

Промышленностью продаются специальные заправочные станции, но, к сожалению, в России такие установки пока не выпускаются, а импортная техника стоит очень дорого.

Среди самых известных заправочных мини-станций можно отметить:

  • PHILL (Италия);
  • Neuman ESSER (Германия);
  • MCH (Италия):
  • Maschinenfabrik (Австрия);
  • FMQ (Италия).

Стоимость таких установок начинается от 4 тыс. евро, и не во всех случаях есть смысл устанавливать газобаллонное оборудование, так как оно окупится очень не скоро. Приобретать такую дорогостоящую установку выгодно:

  • таксистам;
  • дальнобойщикам;
  • хозяевам коммерческих автомобилей, которые постоянно эксплуатируют машину ради своего бизнеса.

Если водитель на своем автомобиле за год проезжает менее 30 тыс. км, установка метанового ГБО получается экономически не оправданной.

Также не выгодно ставить ГБО на малогабаритные малолитражные автомобили. Расход топлива малолитражки невелик, разницу в экономии можно и не почувствовать. Вот и получается – чем больше авто расходует бензина или солярки, тем выгоднее установка газобаллонного оборудования, особенно, если за год получается большой пробег.

Цена заправочной установки зависит от производительности системы – чем она мощнее, тем дороже стоит оборудование.

Для измерения стандартно берется 50 литровый баллон, и если мини-станция PHILL заправляет емкость за 7 часов, то автозаправщик MCH-10-3 сможет этот же баллон заполнить метаном за 42 минуты. Но здесь есть один нюанс – первый агрегат продается по цене 4тыс.

евро, второй уже стоит 7 тыс. евро. На Западе заправку автомобилей газом производят ночью, когда нагрузка на газовые сети значительно меньше.

Комплекты для автозаправки метаном самостоятельного изготовления

Чтобы заправить метановый баллон, необходимо создать давление 200 Атм. Обычные компрессоры с питанием от электросети выдает максимум 20-25 Атм, поэтому здесь нужно более мощное устройство. В самодельных устройствах используется воздушный танковый или авиационный компрессор модели АК-150 в различных модификациях, он выдает рабочее давление 150 кгс/см².

Но одним компрессором здесь не отделаться, для сборки такой конструкции еще понадобится:

  • автомат давления;
  • заправочный вентиль;
  • газовый фильтр;
  • контрольный манометр;
  • переходник для заправки метаном;
  • трубки и шланги.

Сам компрессор компактный, весит всего лишь около 6 кг, но если покупать его новым, то он тоже обойдется недешево, приблизительно около 40 тыс. руб. На сборку придется потратить немало времени, к тому же, здесь в какой-то степени придется быть Кулибиным.

Есть еще один минус самостоятельной сборки домашней заправки газом – нужно четко соблюдать правила техники безопасности, которая превыше всего. Если безопасность будет не соблюдена, экономия уже будет ни к чему. В любом случае обращение с газом должны быть аккуратным, таким же, как с любым другим легковоспламеняющимся веществом.

Но в России есть еще свои камни преткновения – официально заправлять баллоны от общей газовой сети вряд ли разрешено, и ГорГаз, скорее всего, такие действия не одобрит. Здесь можно позавидовать европейским жителям – они получают официальное разрешение на использование заправки природным газом в домашних условиях.

Какие перспективы у метанового автомобильного топлива

Есть один популярный стереотип – газ взрывоопасен, но все зависит от того, о каком газе идет речь. Как известно, все топливо разделено на классы безопасности, для популярных видов горючего существуют 2-ой, 3-ий и 4-ый классы. Чтобы топливная смесь воспламенилась, она должна смешаться с воздухом в определенной пропорции.

Так вот, метан легче воздуха, горючая смесь не образуется, а улетучивается. У природного газа высокий порог воспламенения, и поэтому он относится к высшему, 4-ому классу безопасности. Следует отметить, что бензин относится к 3-ему классу, а пропан-бутан и вовсе ко 2-ому. Получается, что пропан – самая взрывоопасная горючая смесь из всех вышеназванных.

Метан отвечает требованиям стандарта Euro-5, и он не нуждается в какой-либо переработке, поступает с месторождения в чистом виде. Перед тем как попасть в газовый баллон авто, метан сжимается под давлением 200 атмосфер, поэтому его состав всегда соответствует нормам – газ невозможно подделать, что-то в него добавить, он всегда хорошего качества.

В Европе природный газ в большом почете, он считается экологически чистым топливом, и там автомобили, работающие на метане, облагаются льготным налогом. В России пока еще сеть заправок на природном газе не развита, но хочется верить, что популярность экологичного продукта возрастет.

Источник: https://avtobrands.ru/vygodno-li-zapravlyat-avtomobil-metanom/

Модульная компрессорная метановая заправка для АГНКС

Заправки с переходниками на метан

это модульное здание полной заводской готовности для компримирования газа и заправки автомобилей для установки на метановой заправке, который подключается к газопроводу любого давления и обеспечивает любую необходимую производительность.

Газвектор – итальянское решение. Это самонесущая конструкция, удобная в транспортировке, установленная в металлическом или бетонном контейнере. Оба исполнения гарантируют максимальную безопасность, быстроту установки, компактность, низкий уровень шума и легкий доступ для обслуживания. Все компоненты, необходимые для работы системы могут быть смонтированы внутри здания.

Gasvector имеет в своем составе компрессор, блок аккумуляторов газа, систему охлаждения, систему безопасности, регулирования и контроля, трубную обвязку и фиттинги, панель питания/управления и прочие необходимые компоненты.

Форново газ заниманиется продажей компрессоров для сжатия газов (метана) для последующей установке на метановых станциях (продажа газовых заправок АГНКС в РФ, Казахстане, Белоруссии, Армении, Таджикистане, Узбекистане и других странах). На нашем сайте вы можете купить газовый компрессор, или приобрести компрессорный модуль для установки в Новосибирске или на Алтае.

Итальянский завод Форново Газ производит компрессоры высокого давления для природного газа, вы можете запросить у нас цены на газовый компрессор или на компрессоры для газовых азс в Новосибирске, Омске, Челябинске, Кургане и других городах.

Fornovo Gas Италия предлагает также заводскую мобильную газовую заправочную станцию (передвижную) для заправки метаном (Метановая заправка)

Мы занимаемся производством  и установкой заправочных метановых станций во всем мире. Благодаря накопленному опыту в качестве собственника сети АГНКС в Италии, мы разработали собственную линейку высокотехнологичных и высокопроизводительных компрессоров для сжатия природного газа. Нами были спроектированы надежные и стильные газораздаточные колонки.

Преимущества компрессорного оборудования ФОРНОВО ГАЗ (Италия):1) низкая стоимость владения2) высокая производительность при наименьших энергозатратах3) общая энергоэффективность системы АГНКС4) отсутствие потребления масла5) большой интервал технического обслуживания (до 8000 часов работы)6) полностью русифицированное меню компрессора и документация на русском языке

7) компактность компрессорной установки, модульность и гибкость

Каждая компрессорная установка тестируется в рабочих условиях на собственной АГНКС ФОРНОВО ГАЗ в Италии.

GASVECTOR FORNOVO GAS – это надежный компрессор для заправочных газовых станций.

это огнеупорный блок-контейнер, звуко- и погодо- защищенный для установки на открытом воздухе и не требующий дополнительных защит.
Полная заводская готовность гарантирует максимальную безопасность, быстроту установки, компактность, низкий уровень шума и легкий доступ для обслуживания. Все компоненты, необходимые для работы системы, могут быть смонтированы внутри контейнера.

GASVECTOR FORNOVO GAS – лучшее решение для газомоторных автозаправочных станций (АГНКС) в мире.
Продажа и установка заправочных метановых компрессорных станций (АГНКС) в России, Грузии, Узбекистане, Украине и других странах.

Наше полнокомплектное решение GASVECTOR – это самый лучший продукт для использования на метановых компрессорных станциях при использовании газомоторного топлива. Мы используем лучшие в мире комплектующие для создания самых эффективных АГНКС по использованию КПГ.

Свяжитесь с нашими партнерами – лучшими инжиниринговыми компаниями в России или напишите нам письмо!

Мы занимаемся производством, продажей и установкой Автозаправочных станций для природного газа в России и других странах.

Наша основная специализация – поставка «под ключ» оборудования для метановой компрессорной станции и последующий запуск. В России и других странах мы опираемся нам наших партнеров – ведущих инжиниринговых компаний по строительству АГНКС по использованию КПГ. Мы не только шагаем в ногу с современными тенденциями в газомоторном секторе, но и влияем на него!

Благодаря высокой квалификации наших партнеров и слаженной команды поставщиков, мы можем изготовить любой проект метановой компрессорной станции. Компрессорное оборудование FORNOVO GAS может быть использовано на обычных АЗС, на больших автобусных АГНКС в муниципальных АТП, на материнских и дочерних станциях, для ведомственных метановых заправках.

GASVECTOR – Компрессорные модули для метановых заправочных станций FORNOVO GAS (производства Италии) на базе W-образных компрессоров водяного охлаждения. Используются на метановых заправках АГНКС (автомобильных газонаполнительных компрессорных станциях), которые работают с компримированным природным газом, то есть с КПГ (CNG).

Компрессорный модуль Газвектор для метановой заправки размещается в специальном стальном здании контейнерного типа, классифицированного по 1 классу безопасности и включает в себя:– газовый метановый компрессор водяного охлаждения DA300 – SA200.

Линия трубы газа на вход с метановой станции оснащается газовым фильтром, резервуаром для разгрузки по ступеням (Blow-Down),обогревателем помещения во взрывозащищенном исполнении для обеспечения работы метановой станции в зимние месяцы при отрицательных температурах;– осушка газа на входе в компрессор на газовой заправке АГНКС;– Трубная обвязка метанового модуля с системой с соединительными трубопроводами;– газоанализатор находится в помещении компрессорной установки метановой станции – Газвекторе;– систему теплообменников вода-воздух, с насосом для подачи охлаждащей жидкости.

На метановой станции шкаф управления для размещения силовой, управляющей и контрольно-измерительной электроаппаратуры, установлен в отдельном отсеке Газового модуля для АГНКС и разделен взрывозащищенной перегородкой. Кабельные вводы осуществляются с низу и соединяют трансформатор и шкаф автоматики.

Газвектор для установки на метановой станции АГНКС – это металлическое здание контейнерного типа на 5-10 метров, которые имеет различные отсеки.

Проектирование, продажа, цена, монтаж газовых заправок в России, Украине, Грузии, Узбекистане. Полнокомплектное решение для строительства в Дагестане, Екатеринбурге, Ставрополе, Санкт-Петербурге. Цистерны для ПАГЗов, мобильная АГНКС, модульная заправка, Газвектор для АЗС

Источник: https://www.gasvector.ru/%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F-%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B0/

Как заправляться на заправке метаном

Заправки с переходниками на метан

В этом разделе предлагаем Вашему вниманию информацию о компактных компрессорах для сжатия природного газа. Эти компрессоры предназначены для заправки природным газом различных устройств и главным образом используются, чтобы сжать и заправить природным газом автомобили давлением 200 бар.

Простым решением в этом случае может быть применение своего собственного компрессора для сжатия метана. Мы можем предложить вам целое семейство итальянских компрессоров, которые условно можно отнести к бытовому классу, так как они могут быть установлены везде, где есть доступ к бытовой или магистральной газовой сети и источнику электропитания 220 В.

Клуб Газелистов

Расход как на бензине ,даже меньше немного-если сделать большую мощность(дозатором)то больше но и ехать как на бензине будет.Баллоны по 50 литров -влезает 12 кубов примерно-зимой больше а летом меньше.Ставят в Питере на официальной станции (на Парнасе) Проще посчитать деньгами-вчера проехал 540 км ,а заправился на 430 рублей-копеек 90 километр при цене 6,5 руб за куб!

У меня стоит с 2001г. Московское оборудование АВТОСИСТЕМЫ, АГНКС где ставили занимается теперь только Италией, порвались прокладки в редукторе, сделал самопал. Но может кто знает где взять запчасти (правда в столице бываю редко). И может подскажете где подешевле добыть итальянский редуктор и как они в эксплотации.

Газовые заправки метан Россия

В Октябрьском заправка работает, находится полевой стороне если ехать с Самары прямо на трассе. Как проехал старый пост ГАИ(там куча мелких кафе) сразу начинается подъем и метров через 300 смотри рекламный щит у дороги слева. Саму заправку не видно. Возле него поворачиваешь и она перед тобой.

В Уфе полгода назад была на ремонте,да и заезжать туда не удобно, большой крюк . В Златоусте надо заезжать в город. После затяжного подъема первый указатель Златоуст и едешь примерно 5-7 км в город. Находится в районе автовокзала. Надо спрашивать у местных. Она работает.

На выезд назад не возвращайся, есть другой выезд( спроси на заправке. Удачи

На данной карте отмечены метановые газовые заправки в России — АГНКС (автомобильные газонаполнительные компрессорные станции).

Представленная карта газовых заправок на метане позволяет узнать, где сегодня можно заправиться компримированным природным газом (compressed natural gas, CNG) — сжатым метаном.

Перечень метановых заправок в России постоянно увеличивается и карта регулярно обновляется.

Выгодно ли заправляться метаном

Безопасность баллонов. Многие считают, что иметь баллоны на борту авто очень опасно. Однако многие краш-тесты опровергают это мнение. Баллоны не так просто повредить. К тому же метан – наиболее безопасный из всех существующих автомобильных разновидностей топлива.

Так как он в 2 раза легче воздуха, то он быстро улетучивается и не успевает образовать взрывоопасную смесь. Еще метан имеет высокий порог воспламенения, поэтому относится к наивысшему, четвертому, классу безопасности.

Сравните, у бензина – 3-ий класс безопасности, а у пропан-бутана – всего лишь 2-ой.

Метан является простейшим углеводородом, это основная составляющая природного газа. Для заправки машин метан сжимают в компрессоре.

Это единственная манипуляция, которую необходимо провести с природным газом, чтобы он стал доступен для заправки. Таким образом, метан не требует дорогостоящей переработки, что и отражается на цене.

Помимо этого цена на метан регулируется законодательно и не может быть более 50% от цены бензина А-80.

Почему заправляться метаном выгодно

В начале года Правительство России взяло курс на газификацию транспорта. Практика использования природного газа в качестве моторного топлива получила широкое распространение за рубежом. Китай, Италия, Южная Корея давно заправляются метаном, экономя бюджетные деньги и улучшая экологическую ситуацию.

Вопрос, который волнует многих – как меняются эксплуатационные характеристики автомобиля на газовом топливе? Метан в отличие от бензина и дизеля всегда пребывает в газовой фазе, что обеспечивает оптимальное распределение однородной топливной смеси.

В итоге двигатель работает намного ровнее и тише. Кроме того, использование газа полностью исключает возможность ухудшения смазочных свойств моторного масла. Метан сгорает практически полностью, не оставляя нагара на поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Все эти факторы в комплексе позволяют увеличить срок службы двигателя в 1,5-2 раза.

Готовимся заправляться метаном

В соответствии с соглашением стороны проведут комплекс мероприятий по расширению использования метана на пассажирском транспорте, коммунальной, сельскохозяйственной и иной технике Камчатского края.

С этой целью правительство края создаст парк техники, работающей на метане, а ООО «Газпром газомоторное топливо» обеспечит строительство объектов газозаправочной инфраструктуры на территории региона.

Ввод в эксплуатацию автомобильных газонаполнительных компрессорных станций (АГНКС) и других объектов инфраструктуры будет происходить согласованно с расширением парка транспорта, работающего на природном газе.

К моменту открытия новых АГНКС власти региона должны обеспечить их загрузку не менее чем на 30 процентов. При необходимости «Газпром газомоторное топливо» организует заправку транспорта и техники метаном с помощью передвижных автогазозаправщиков либо модулей СПГ.

Кроме того, компания окажет содействие в обучении персонала правилам работы с транспортом на природном газе.

Переходники заправочные

Для заправки легковых автомобилей в Европе метаном применяются пистолеты стандарта NGV1. Для грузовых автомобилей и автобусов применяются пистолеты стандарта NGV2. Пистолеты NGV2 отличаются повышенной скоростью заправки за счет увеличения проходного сечения.

Современное оборудование позволяет производить заправку автомобилей метаном по времени практически также, как и при заправке бензином или дизелем. Например, для заправки грузового многотонного автомобиля дизелем, потребуется 10 минут.

Примерно столько же времени необходимо, чтобы заправиться метаном.

Переходник под метан с NGV2 на ГОСТ предназначен для заправки автомобилей метаном на АГНКС, оборудованных заправочным штуцером российского стандарта ГОСТ. Автомобиль должен быть оснащен заводским газовым оборудованием с заправочной форсункой европейского стандарта NGV2.

Переходник для заправки метаном

Каждый свой переходник нахваливает. Про какие искры Вы methane пишите. Мои коллеги-ученые сегодня долго смеялись про эти искры. Можно немного поподробнее Ваше мнение насчет этого. Про отсутствие резьбовых соединений тоже большой вопрос: на фото у Вас и у e-gusa внешний вид схож.

Или у Вас переходник не вкручивается в резиновое кольцо заправочной горловины? Про ржавление тоже вопрос: здесь мои коллеги-ученые говорят что важным аспектом является, если эта сталь, то ее покрытие.

Если дома кисточкой — явно поржавеет, а если по ГОСТированной технологии в заводских условиях, то разницы между Вашим переходником и переходником у e-gusa нет.

Рекомендуем прочесть:  Кто может забрать машина на штрафстоянке

Ну и кому еще интересно: см. сайт: http://www.spmp.deal.by . Как сосед сказал сегодня вечером, практически все владельцы метановых машин в г.

Гомеле и другие знающие о таком переходнике владельцы метановых машин из России, Украины и других городов Республики Беларусь, купили предлагаемый на этом сайте переходник, по рекомендации мастеров на гомельских метановых заправках. Ни от кого из покупателей за год не последовало жалоб на качество.

Ну конечно: чем производство немецкого завода за 500 евро может сильно отличаться от нашего качественного производства белорусского завода. ну а цена намного дешевле. Ну а если все же хотите купить переходник, который нужно солидолом смазывать, чтобы этот солидол попал в газовую систему Вашего автомобиля. тогда наверное обращайтесь к e_gus.

Или хотите купить немецкий оригинал, который не приспособлен к нашим белорусским условиям и который при заправке в мороз, чтобы его отсоединить от переходника метановой машины нужно кипятком поливать . ищите подешевле немецкую копию, либо оригинал, за 500 евро. Я определился. где покупать. а Вам. успехов в поиске.

Переходники для заправки метаном ИКАР (ПЗИ IKAR)

Переходник ГОСТ СП 21,8 под маркой IKAR (Переходник заправочный Икар (ПЗИ М-7)) предназначен для заправки метаном газовых баллонов, оснащенных заправочной горловиной СП 21,8, на заправочных станциях, оборудованных заправочным пистолетом российского стандарта ГОСТ (палец диаметром 18мм).

Основным видом деятельности нашей компании Икар-М является изготовление переходников для заправки метаном под маркой IKAR. Чаще всего заправочные переходники используют для автомобилей работающих на метане и для пистолетов на АГНКС. Также, газовые переходники не редко применяют для наполнения ПАГЗов или перекачки метана из резервуаров в баллоны.

Заправки с переходниками на метан

Заправки с переходниками на метан

Переходник ГОСТ СП 21,8 под маркой IKAR (Переходник заправочный Икар (ПЗИ М-7)) предназначен для заправки метаном газовых баллонов, оснащенных заправочной горловиной СП 21,8, на заправочных станциях, оборудованных заправочным пистолетом российского стандарта ГОСТ (палец диаметром 18мм).

TK4 GOST CNG переходник для заправки метаном

Замечательно Роман! Теперь для желающих необходимо уточнить, что общая стоимость Переходника для заправки метаном на АГЗС России, Украины и Белоруссии будет стоить: 300Ервро + % банку за перевод (40евро) + стоимость доставки (35евро)= 375Евро… Цена кусается? Найдете дешевле, напишите. Конечно же понимаю что доработка штуцера выйдет дешевле. Но!! «с газом не шутят» Кстати должен уточнить, что переходники Немецких и Итальянских ГБО РАЗНЫЕ!! Для немцев — это TK4-GOST

А вот у итальянцев кажется другой штуцер!! (прошу поправить если ошибаюсь)

Вопрос, который волнует многих – как меняются эксплуатационные характеристики автомобиля на газовом топливе? Метан в отличие от бензина и дизеля всегда пребывает в газовой фазе, что обеспечивает оптимальное распределение однородной топливной смеси.

В итоге двигатель работает намного ровнее и тише. Кроме того, использование газа полностью исключает возможность ухудшения смазочных свойств моторного масла. Метан сгорает практически полностью, не оставляя нагара на поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Все эти факторы в комплексе позволяют увеличить срок службы двигателя в 1,5-2 раза.

Как заправляться на заправке метаном

Обозначения на схеме: 1 Фильтр для газа на входе. 2 Впускной клапан 1 стадии. 3 Выпускной клапан 1 стадии. 4 Охлаждающая трубка между 1-ой и 2-ой стадиями. 5 Впускной клапан 2 стадии. 6 Выпускной клапан 2 стадии. 7 Охлаждающая трубка между 2-ой и 3- ей стадиями.

8 Впускной клапан 3 стадии. 9 Выпускной клапан 3 стадии. 10 Трубки охлаждения на последней стадии выхода газа. 11 Выключатель для давления. 12 Активный углеродный / молекулярный фильтр. 13 Предохранительный клапан. 14 Датчик давления. 15 Выходной штуцер к шлангам.

Обратите внимание =>  Доплата пенсионеру 81 лет за инвалидность 1 группы

Самодельная домашняя газовая заправка для авто

Обзавелся метановой версией Весты еще полгода назад. Покупал с расчетом на то, что придется на ней преодолевать большие расстояния, в силу специфики работы. За сутки проехал около 750 километров. В среднем, скоростной режим держался на уровне 100 км/ч. В целом, расход топлива составил 1.5 рубля за пройденный километр. Ощутимая экономия.

Лада Веста на метане — цена, отзывы владельцев и обзор (видео)

Доброго дня всем !Купил значит я весту газовую в москве.Еду на заправку газом и….Тут первая подлянка от автоваза нет переходника в комплекте не идёт. ладно ,поехал на бензине расход москва коломна 108км 10.7литра на 100кмч.Поехал в муром по делам ,а там и заправка есть и переходник на метан(всё как у людей спасибо хозяевам заправки.

) заправили 19кубов проехал я на них 337км. Итог 300км на бензине 18.5 литровуможенно на 36.80=около 700руб,337кмна газе за 330 руб Вообщем экономия минимум в 2 раза потери мощности вообще не почувствовал. Машина очень нравиться я доволен,если б не подлянка с переходником.

Так что кто будет покупать cngвесту сразу покупайте переходник к ней для заправки.

Блог Артема Краснова

Компания«Сибирь-энерго»: переоборудование и осуществление сервисного обслуживания хозяйственной бензиновой техники филиала разрез Талдинский ОАО «УК „Кузбассразрезуголь“и ООО „Газпром добыча Кузнецк“, поставка и сервисное обслуживание серийной газобаллонной техники производства КАМАЗ для нужд Новокузнецкого Муниципального района (всего более 120 единиц). Активное участие в разработке решений использования природного газа на крупнотоннажной карьерной технике.

это нерентабельно, учитывая стоимость установки.в коммерческих целях использовать нет смысла т.к. производительность установки крайне мала. для частного использования также хз когда отобьется установка на разнице в стоимости бытового газа и стоимости на азс.

когда и отобьется скорей всего компрессор новый придется покупать.на метановых заправках нет компрессоров, если кто не в курсе, они стоят на трубопроводах высокого давления. если бы им пришлось газ закачивать компрессором, то цена была бы как на бензин.

на территории участка частного дома ставить агзс нельзя, есть нормы с минимальными расстояниями.

Заправка метаном дома из сетевой трубы

Первое знакомство
Внешне Passat EcoFuel ничем не отличается от обычного «Пассата» в кузове универсал последней генерации. Его принадлежность к классу высокотехнологичных разработок выдает лишь скромный хромированный шильдик на пятой двери.

При первом же взгляде на автомобиль становится ясно: перед нами типичный породистый «немец» бизнес-класса от компании Volkswagen со всеми вытекающими.

Думается, любые комментарии в адрес дизайна здесь излишни, тем более что ничего необычного по сравнению со «штатным» Passat Variant, выпускающимся с 2005 года, попросту нет.

Volkswagen Passat TSI EcoFuel

Юзаю 2 ух литровый заводской фолькваген кадди на метане. По международной гарантии поменяли баллоны. Дешевле чем на бензе в три раза. Про выхлоп и экологию молучу. Самый экологичный вид транспорта.

Было бы заботливое и умное правительство у нас,давно бы наладили выпуск только метановых авто. И в городах чисто и стоит не то,что бензин пока. Но в нашей иудораше эти пидоры удавятся,но никогда народу хорошо не сделают.

Раскрутят тему метана, и сразу ебанут ценник,что шляпа завернется.

Lada Vesta CNG — Москва без газа или как заправляться метаном

На рис. 10 показана принципиальная электрическая схема включения 3-х фазного электродвигателя в однофазную сеть. Напряжение на двигатель АД подается через автоматический выключатель Q1, магнитный пускатель МП. При нажатии кнопки «пуск» срабатывает реле Р1, которое своими контактами Р1.

2 подает напряжение на катушку пускателя МП и подключает пусковые конденсаторы Сп контактами Р1.1. При этом срабатывает пускатель и подключает двигатель и рабочие конденсаторы Ср к сети. Одновременно замыкаются блок-контакты пускателя МП 1.1 и пускатель становится на самоблокировку.

При отпускании кнопки «Пуск» Сп отключается. При нажатии на кнопку «Стоп» или при срабатывании реле тепловой защиты двигателя РТ, цепь размыкается, пускатель отключается, отключается двигатель и схема возвращается в исходное, положение.

При подключении обмоток двигателя треугольником Ср = 4800 (Iном/U), где Iном — номинальный ток двигателя, U — напряжение в сети. Сп = (2-3) Ср.

Как собрать метановую заправку дома

05 Дек 2018      yurisaktobe         137      

Источник: https://aktobeyurist.ru/bez-rubriki/zapravki-s-perehodnikami-na-metan

ПравонарушенийНет
Добавить комментарий